Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Обсуждение генплана (раздел транспорт)


 Share

Recommended Posts

384281106_1.2.2-().jpg

Источник: Администрация г.о. Самара

Выношу на обсуждение проект генплана (раздел транспорт).

Меня беспокоят некоторые перспективы развития видов транспорта обозначенные на карте города.

1. На третьей линии обозначены за рекой Самарка в поле (на болоте) сразу две станции метро. Вроде высотную застройку Амград ведет недалеко от обозначенных на карте станций. Мне кажется, в таком виде станции  не нужны.

Метро-3.jpg

2. Троллейбусные линии нарисовали по тем улицам, которые имеют всего две полосы. Посмотрите на Таганскую, разве там возможно построить троллейбусную линию по нормативам?

Троллейбус.jpg

3. Скоростная трамвайная линия в Куйбышевском районе тоже не выдерживает критики. Во первых, выдержит ли Фрунзенский (Самарский) мост движение трамваев (если в СМИ уже выкладывали фото с трещинами в опорах моста)?

Еще один момент, автора инициативы строительства скоростной трамвайной линии не беспокоит, что на перекрестке Новокуйбышевского шоссе и улиц Уральской и Утевской построили развязку? За тем понятны аспекты по расположению этой линии на улице Утевская и далее маршрут до Южного моста.

Никто не посмотрел, что сам скоростной трамвай пройдет в Куйбышевском районе в основном в частном секторе. (

Трамвай.jpg

Еще одна фантазия на тему скоростного трамвая - это запустить его в частном секторе по улице Промышленности. ))) Автор-фантазер видел эту улицу?

трамвай-2.jpg

Edited by metrovS
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites



9 часов назад, metrovS сказал:

2. Троллейбусные линии нарисовали по тем улицам, которые имеют всего две полосы. Посмотрите на Таганскую, разве там возможно построить трамвайную линию по нормативам?

Так трамвайную или троллейбусную?

9 часов назад, metrovS сказал:

Меня беспокоят некоторые перспективы развития видов транспорта

А то, под какой улицей нарисовано продление первой линии метро - вас не беспокоит? :))))

изображение.png

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, vlad_svd сказал:

Так трамвайную или троллейбусную?

Троллейбусную линию, ведь нарисовали ее.

Опечатка. Спасибо исправил.

Может что скажете еще?

5 часов назад, vlad_svd сказал:

А то, под какой улицей нарисовано продление первой линии метро - вас не беспокоит? :))))

Про это уже было в СМИ. Смысла не вижу придираться, потому что ждем строительства в следующем году. Остальное, что выше описал рассчитано реализовать к 2030 году.

Еще интересный аспект.

На будущей "Центральной" (пр-кт Карла Маркса) по мимо линии скоростного трамвая нарисовали троллейбусную линию. А на участке от Крымской площади до Гагарина под "Центральной" еще должна пройти 2-я линия метро. Буйная фантазия! )))

При этом ранее сообщалось в СМИ, что планировалось продлить трамвайную линию от стадиона в Крутые Ключи. Данная идея в проект генплана не попала.

Edited by metrovS
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Все правильно заметил;) Буйная фантазия - в этих двух словах всё))

PS Я такие "генпланы" в отрочестве пачками рисовал. Сейчас вспомнил и стол, за которым сидел, и ватман, на котором рисовал, и фломастеры, которые мне покупали))

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Зачем обсуждать очередной мусорный документ?

Многое нарисовано от балды, а разумные решения вряд ли будут реализованы (в указанные сроки).

  • Surprised 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Noname Noname-ович сказал:

Зачем обсуждать очередной мусорный документ?

Многое нарисовано от балды, а разумные решения вряд ли будут реализованы (в указанные сроки).

Как раз этот проект генплана вынесен на обсуждение и другого пока нет. Значит надо говорить об недостатках того что есть. Это как дважды два понятно. Х-м!

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.11.2021 в 17:57, metrovS сказал:

Вроде высотную застройку Амград ведет недалеко от обозначенных на карте станций.

Там ещё 15 детских садов нарисовано правее, вдоль Южного шоссе. Всё для Амграда.
В целом проект плана по инфраструктуре плохо читаемый (даже файл на 15Мб с сайта) - всё наложено друг на друга.
Не понравилось продление ул. Кольцевой к перекрёстку Советской Армии/Московское шоссе с кольцевой развязкой.
Также удивлён нарисованным кольцам по Московскому ш. на пересечении с Ташкентской, Дальней, Алма-Атинской улицами.
Ещё кольцо на Ново-Садовой в пересечении с Северо-Восточной магистралью и проспектом Ленина.
И 22-го Партсъезда/Вольская/Антонова-Овсеенко.
Проспект Кирова расширять не планируется по этому проекту плана.
Понравилось путепровод, соединяющий Алма-Атинскую с Металлургической улицами через железную дорогу.
Но при этом ничего не планируется делать на восточном выезде из города через Зубчаниновку - а там очень не хватает широкой дороги по Зубчанивскому и Аэропортовскому шоссе. Правда, при этом нарисована новая дорога, огибающая Зубчаниновку с севера и соединяющаяся с двухуровневой развязкой на месте поста ДПС.
Интересно намерение сделать ул. Авроры и Южное шоссе непрерывного движения, но без разноуровневой развязки с Антонова-Овсеенко.
Смутила развязка Уральская - Лопатино. Классическое "строим не там, где надо, а там, где легче".
Железнодорожный путь реконструкция от Новокуйбышевска в сторону Тольятти, но без сквозного захода к аэропорту Курумоч - не радует.
Нарисованы "Парк культуры и отдыха" в местах Ялтинская/Авроры и Печерская/Авроры. В первом всего несколько деревьев стоит, не тянет даже на сквер. Вот огромную зону за Космопортом превратить  в парк - было бы хорошо.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Naushika сказал:

Вот огромную зону за Космопортом превратить  в парк - было бы хорошо.

Там частные владения при этом несколько человек владеют землями. Вряд ли будет город скупать земли, чтобы разбить парк.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Naushika сказал:

но без сквозного захода к аэропорту Курумоч

Там вообще ЖД в Курумоч проигнорирована чуть более, чем полностью

Link to comment
Share on other sites

Да уж, качество графических материалов такое, что наводит на определенные мысли относительно лиц, ответственных за сие безобразие. Как будто специально всё делается для того, чтобы меньше народа захотело вникать в этот бред дизайна и градостроительного абсурда. И ведь такое представлено на официальном портале мэрии!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В СМИ озвучили проект трамвайной линии, но нарисовали неправильно.

Источник: 63.ru

На самом деле в проекте трассировка иная. Обозначил причинные места.

FFlCBtnXwAAmWMl?format=jpg&name=medium

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Продолжая обсуждать генплан, в который к 2040 году (почему то) не входит присоединение Южного города.

У меня есть предложение задействовать железную дорогу в плане перевозки пассажиров (по вопросу организации городской электрички). Городская электричка - альтернатива наземному метро.

Суть предложения сводится к тому,  чтобы за платформой Конструкторская построить железнодорожную ветку длинною в 8,7 км до Южного города. Все пересечения с главными автомобильными дорогами (их две) линия могла пересечь по эстакаде. У села Подстепновка строится платформа. А конечная остановка Южный город может быть двухпутной с боковыми платформами (или как вариант с платформой между путями).

Вариант 1.

ЖДветка_в_Южный_город1.jpg

Вариант 2.

ЖДветка_в_Южный_город2.jpg

При этом в скором времени от одной части Южного города до другой построят дорогу. По ней наверное, пустят маршруты автобуса. Как раз эти автобусы могли бы связать железнодорожную платформу с Южным городом, с Кряжом и Амбаром. И возле платформы вполне можно организовать ТПУ.

Электричка бы с Южного города до того же вокзала в Самаре добиралась за 25 минут бы. Дополнительно можно также было бы построить еще один железнодорожный мост рядом с существующим.

ЖДветка_в_Южный_городТПУ.jpg

Кстати, а как же быстро добраться жителям Волгаря до основной части Самары?

Все уже есть на самом деле. В этом году улицу Восстания к парку Дружбы народов отремонтировали дорогу и установили освещение. Осталось мало что сделать. Обустроить тротуары от ж.д. платформы к парку. Сделать разворот для ПАЗиков у платформы и продлить 80-й маршрут до платформы.

Волгарь80.jpg

Edited by metrovS
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, metrovS сказал:

Электричка бы с Южного города до того же вокзала в Самаре добиралась за 25 минут бы.

А зачем всё это? Сомнительный путь по безлюдным полям. Сейчас от "Южного города - 2" ехать 15 минут (на машине, конечно, и когда пробки нет - привет перекрёстку с Промышленности) до а/с Аврора и столько же будет через несколько дней (с открытием движения по 2 очереди Самарского/Фрунзенского моста) до пл. Революции.
Чем плох классический вариант моста по ул. Структурной? Совмещённый мост для движения трамвая или метро мимо Амграда до Южного города. Расстояние ветки такое же, но охватывает жилые массивы и быстрее до "континентального" города.
Если уж строить с нуля железнодорожные пути для пассажирского движения - так это по Центральной и в Курумоч
Тут ещё главный вопрос - зачем городу отдуваться, строя инфраструктуру за рекой, когда чиновники с застройщиком нажились на строительстве в поле. А теперь нужны новые мосты для этих жителей. Ну да ладно - люди не виноваты (хотя сами купили).
Мне всегда не нравилась эта местность из-за близости химических производств: Куйбышевский НПЗ с запада и ЛПДС Лопатино и Петронефть с востока. Поэтому не понимаю смысла город растить на юг.

Edited by Naushika
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Naushika сказал:

А зачем всё это? Сомнительный путь по безлюдным полям. Сейчас от "Южного города - 2" ехать 15 минут (на машине, конечно, и когда пробки нет - привет перекрёстку с Промышленности) до а/с Аврора и столько же будет через несколько дней (с открытием движения по 2 очереди Самарского/Фрунзенского моста) до пл. Революции.
Чем плох классический вариант моста по ул. Структурной? Совмещённый мост для движения трамвая или метро мимо Амграда до Южного города. Расстояние ветки такое же, но охватывает жилые массивы и быстрее до "континентального" города.

По другому железнодорожную линию не проложить, как только по нечем не занятым территориям. Потом, ведь это все таки будет городская электричка. Южный город разрастается и между Южным городом 1 и 2 тоже застроят эти пустыри, то есть вырастит население.

За 15 минут без пробок проедите в часы пик по Южному мосту? Посмотрите как забит он в часы пик этот Южный мост. Сейчас Самарский мост открыт, но ничего не поменяется. Пробки останутся и с увеличением населения в Южном городе ситуация будет ухудшаться тока. Увы!

А до того же вокзала в городе сколько людям из Южного добираться надо, знаете?

Строительство ж.д. ветки лучший вариант, чем вариант с канатной дорогой. Так как удобно пересаживаться на транспорт любой можно будет. А посмотрите куда канатную дорогу нанесли. То-то! Еще, билет на канатную дорогу будет стоить не менее 100 рублей, а на электричку не превысит стоимости поездки в ОТ по городу.

Совмещенный мост - это миф! Сначала посмотрите трассу линии метро на карте. Никто так строить не будет!

AvJMcPbz8lE.jpg

Edited by metrovS
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В плане проигнорирован 19км Московского шоссе. Там напрашивается дорога в створе Северного пер. мимо пл. Яблочная на Кошелев Парк.  Платформы Яблочная и Дачная кажутся очень перспективными для застройки жильём в плане транспорта: помимо собственно жд тут будут вышеуказанная дорога и Центральная. Прекрасная загрузка для городской электрички. Вот будет ли она...
Ну и Пятилетку жильём нужно застраивать - загрузка и электрички, и метро.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Naushika сказал:

В плане проигнорирован 19км Московского шоссе. Там напрашивается дорога в створе Северного пер. мимо пл. Яблочная на Кошелев Парк.  Платформы Яблочная и Дачная кажутся очень перспективными для застройки жильём в плане транспорта: помимо собственно жд тут будут вышеуказанная дорога и Центральная. Прекрасная загрузка для городской электрички. Вот будет ли она...
Ну и Пятилетку жильём нужно застраивать - загрузка и электрички, и метро.

Возле Дачной в ближайшие годы не планируется строительство высоток. Хорошо бы начали ту же Центральную начали до Ракиты строить (а то же в миф превратилась). На Яблочной уже есть частный сектор. Мало вероятно, что его снесут ради человечников.

Edited by metrovS
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, metrovS сказал:

Дополнительно можно также было бы построить еще один железнодорожный мост рядом с существующим.

С этого и надо начинать. Главный двупутный ход Кинель-Самара-Сызрань загружен под завязку (участок Самара-Липяги: 21/21 пасс., 12/12 приг., 63 нечетных, 55 четных  груз), хотите что-то пустить в ЮГ - сразу пишите какие пригородные, пассажирские или грузовые поезда собираетесь отменять.

Новые главные пути от ст. Самара с новым мостом через Самару встанут в пару-тройку десятков ярдов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Жители Самары потребовали отклонить проект нового Генплана города

В Самаре 13 декабря 2021 года подвели итоги общественных обсуждений по проекту Генерального плана города. В них приняли участие 1 036 жителей, многие предложенные чиновниками изменения не поддержали. Заключение о результатах слушаний размещено на сайте администрации Самары.

Так, сотни горожан высказались против продления улицы Демократической от Волжского шоссе через лесной массив до микрорайона Крутые Ключи. Одни считают, что новая дорога просто не нужна, другие переживают за сохранность зеленых насаждений.

Не понравилась жителям города также идея о переносе грузового речного порта со стрелки рек Волги и Самары в устье реки Сок в Красноглинском районе. Отрицательно они отнеслись и к предложению о создании кладбища в районе ТРК «Мега».

Кроме того, самарцы высказали ряд инициатив. К примеру, они попросили установить мораторий на застройку исторического центра города и заняться развитием 5-й просеки. Этот район густонаселен и остро нуждается в новых учебных и медицинских учреждениях.

Жители Самары предложили отклонить данный Генплан и отправить его на доработку. Департамент градостроительства направит полученные результаты главе города. Именно она решит: принять или отклонить документ.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...