Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Бурый

Точно не знаю. Но мне привели такой пример:

http://cs411327.vk.me/v411327338/55d0/i2lDifqMYBY.jpg

А теперь сравним с фото, где парочка на фоне Манежа и Кремля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь сравним с фото, где парочка на фоне Манежа и Кремля.

 

Я кроме позы вообще никакого сходства не увидел. В музыке бы сказали, что нот всего 7...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сура, не знаю, достаточно ли убедительно заметно здесь, но в редакторе очень хорошо видно – один в один залили по контуру: позы, рубашка, галстук, черты лица те же – обводка пожирнее, у мужчины даже невидимый поводок из руки не убрали. Причём в оригинале у них за спиной Вашингтон))

yNEOVNJ-vaw.jpg

Изменено пользователем mind abuse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сура, не знаю, достаточно ли убедительно заметно здесь, но в редакторе очень хорошо видно – один в один залили по контуру: позы, рубашка, галстук, черты лица те же – обводка пожирнее, у мужчины даже невидимый поводок из руки не убрали. Причём в оригинале у них за спиной Вашингтон))

 

Для уровня уличного граффити сойдёт. Жанр копирайтов не требует. Это же буквально проходные декорации - мимо них все проходят. Это всё равно, что FM радиостанции слушать и параллельно заниматься чем угодно - менять подгузники, пылесосить квартиру, обедать или ковырять нутро автомобиля. Так и здесь: наплевать, что нарисовали, главное, что фон теперь приятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жанр копирайтов не требует.

Но сам факт, что даже тут не смогли родить ничего своего, а перерисовали (причем в намного худшем качестве) чужое - удручает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жанр копирайтов не требует.

Но сам факт, что даже тут не смогли родить ничего своего, а перерисовали (причем в намного худшем качестве) чужое - удручает :(

 

Зато дешево. Был какой-нибудь бедный студент исполнитель и вокруг него куча руководителей проекта, координаторов проекта, бухгалтеров и прочая. Была бы художественная комиссия, которая выбрала бы из очень много-много вариантов лучший, было бы лучше. А так - что бедный (но достаточно одарённый) студент надыбал где-нибудь, то и сошло. Не вижу повода сетовать на "не смогли родить ничего своего". Таков сейчас порядок работы везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну не знаю, я лично не сторонник таких весёлых картинок. По мне, так голый мрамор здесь уместен куда более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я лично не сторонник таких весёлых картинок. По мне, так голый мрамор здесь уместен куда более.

 

Голый мрамор хорош всегда, но в сочетании с голыми балками железобетонного перекрытия с осветительными приборами из середины прошлого века и железными балками-подпорками для проезда танков этот подземный переход, несмотря на мрамор, всё равно не соответствовал и по-прежнему не соответствует статусу перехода под центральной площадью у центральной станции метро. Там необходима полная реконструкция с расширением, увеличением высоты потолков, усилением перекрытия и замена мрамора на что-то более торжественное, чем бело-серый мрамор.

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ам необходима полная реконструкция с расширением, увеличением высоты потолков, усилением перекрытия

Если что там и необходимо, то только с закапыванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Лубянка и Охотный Ряд: дневное окно

 

В очередной раз закрыт центральный участок одной из линий метро. Несмотря на все многочисленные объявления и предупреждения, такая профилактика собирает толпы пассажиров на пересадках и бурю негодования в интернете. К сожалению, мера эта вынужденная, так как пренебрежение безопасностью в своё время...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Граффити перерисовывают

0_df226_675ad85_XXL.jpg

 

0_df225_b5e03a7_XXL.jpg

 

0_df223_f6d1298e_XXL.jpg

 

0_df222_6cbc2064_XXL.jpg

 

0_df224_f6b35182_XXL.jpg

 

ЕЩЁ
0_df221_5d8396aa_XXL.jpg

 

0_df220_aafa940f_XXL.jpg

 

0_df21f_a19a0054_XXL.jpg

 

0_df21e_73d6a702_XXL.jpg

 

0_df21d_3e2a0751_XXL.jpg

 

0_df21c_f56d2e60_XXL.jpg

 

0_df21b_cc3f250f_XXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый год, что ли, будут перерисовывать? Совсем деньги некуда девать?

"Испоганили мрамор и изобразили меня" - это смешная приписка :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Что творится с путевыми стенами? Недавно ведь только обновляли...

IMG_20201227_202919.jpg

gallery_13413_5251_16125.jpg

Открыть в полном размере (833x625; 60.2 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Эскалатор в переходе со станции метро «Театральная» на «Охотный ряд» закроют на ремонт с 14 по 26 октября

Эскалатор в переходе со станции «Театральная» Замоскворецкой линии Московского метрополитена на станцию «Охотный ряд» Сокольнической линии закроют на ремонт с 14 по 26 октября 2022 года. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

«С 14 по 26 октября 2022 года в переходе со станции «Театральная» Замоскворецкой линии на станцию «Охотный ряд» Сокольнической линии закроют на ремонт эскалатор», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что с 10 по 12 октября 2022 года эскалатор закроют на ремонт на станции «Нахимовский проспект» (выходы №3-5).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Станция метро «Охотный ряд» стала самой популярной в новогоднюю ночь

Самой популярной станцией Московского метрополитена в новогоднюю ночь стала «Охотный ряд» - ей воспользовались около 45 тыс. пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Самая популярная станция новогодней ночи - «Охотный ряд». Ей воспользовались 45 тыс. пассажиров», - говорится в сообщении.

Отмечается, что также в тройке лидеров станции «Пушкинская» (32,2 тыс. пассажиров) и «Площадь революции» (29,2 тыс.). Все указанные станции находятся возле излюбленных мест горожан для новогодних прогулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...