Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

автодороги А/д М-12 «Восток» Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Завершена надвижка пролетного строения моста через Суру. К середине осени 2023 года по нему планируется обеспечить технологический проезд. Как сейчас выглядит сооружение — в видео от «Бамтоннельстрой-мост».

Всего было 9 стадий надвижки. От 1 до 7 опоры металлоконструкции собирались на стапеле и поочередно надвигались по накаточным устройствам и картам скольжения на временных опорах. Длина надвижки составила 672 м, а вес металлоконструкций превысил 8441 т. Теперь строителям предстоит опустить пролет на опоры. Процесс не быстрый. По графику его планируется завершить к концу мая.

Монтаж металлоконструкций от 7 до 11 опоры еще идет. Здесь применяют метод полунавеса — часть пролетного строения собирают на подмостях, после чего идет навесная сборка с опиранием на временные опоры. Уже смонтировано 130 м из 254,5 м весом 562 т.

Мост через Суру — один из трех внеклассных искусственных сооружений на М-12. Он соединит берега (https://yandex.ru/maps/-/CCUSIAQjoC) Нижегородской области и Чувашии. Его протяженность — 930,5 м.

Источник:  ГК «Автодор»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

М-12 продлят до Екатеринбурга в 2024 году

В 2023 году будет открыто движение на всем протяжении М-12. Это 811 километров новой скоростной дороги от Москвы до Казани. По поручению президента России в следующем году трассу необходимо продлить до Екатеринбурга: в нее войдут как реконструируемые участки, так и новый скоростной отрезок длиной 275 километров. Он пройдет через три региона: от города Дюртюли в Башкортостане, через Пермский край до поселка Ачит в Свердловской области.

Видеосюжет РБК.

Выезд на М-12 из Казани и объезд села Сокуры. Как пройдет дорога?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый красивый мост на М-12 — через Оку. Находится он вблизи Мурома и связывает берега Владимирской и Нижегородской областей.

image.png

Это первый вантовый мост не только на М-12, но и на всей сети автодорог Госкомпании. Проехать по нему можно будет уже этой осенью, когда откроется участок трассы от Москвы до Арзамаса.

image.png

image.png

image.png

image.png

Пока же продолжаем монтировать вантовую систему. Она больше чем на половину состоит из отечественных комплектующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаборатории контроля качества стройматериалов ООО «Автодор-Инжиниринг» начали работу на участке Дюртюли – Ачит

ООО «Автодор-Инжиниринг» (https://avtodor-eng.ru/) приступило собственными силами к лабораторному контролю на участке Дюртюли – Ачит, который станет продолжением скоростной федеральной автомобильной дороги М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань до Екатеринбурга.

🚐Два передвижных лабораторных поста работают на 1-м этапе строительства в Республике Башкортостан. Еще одна мобильная лаборатория осуществляет контроль на 3-м этапе в Свердловской области. Оперативный забор проб материалов и доставку до мест проведения испытаний обеспечивают экипажи отбора проб.

🛠️Материально-техническое оснащение лабораторий включает оборудование для испытаний широкого спектра дорожно-строительных материалов: грунта, сыпучих материалов (песок, щебень, щебеночно-песчаные смеси и пр.), асфальтобетонных смесей и асфальтобетона (включая методологию объемно-функционального проектирования), бетона и битумных вяжущих.

📕Сотрудники испытательных лабораторий, задействованные на объекте, обладают высокой компетенцией и регулярно повышают свою квалификацию. Учитывая это, они способны проводить испытания материалов по самым современным методикам.

Лабораторный контроль – это неотъемлемая часть строительного контроля. Он, в том числе, позволяет обеспечить высокие потребительские характеристики автомобильных дорог.

🛣️Общая протяженность дороги Дюртюли – Ачит – 275 км. Строительство разделено на три этапа – их границы соответствуют границам регионов, по которым проходит участок. В Свердловской области – 43 км. В границах Пермского края – 92 км. В границах Республики Башкортостан – 140 км.

image.png

image.png

image.png
 
image.png
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туманные картинки моста через Оку. Осталось натянуть последние 4 пары вант из 34.

photo_2023-03-29 22.53.23.jpeg

 

photo_2023-03-29 22.53.18.jpeg

 

photo_2023-03-29 22.53.21.jpeg

 

Источник: https://t.me/avtodorgk/2359

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли сезон укладки асфальтобетона на М-12 — работы уже идут на 4 этапе в Нижегородской области. На других, по прогнозам дорожников, стартуют во второй половине апреля.

Запустить работу на 4 этапе раньше других позволили погода и заблаговременная комплексная подготовка подрядчика. Отработка рецепта асфальтобетонной смеси началась здесь в первой половине марта, а первый в этом году асфальтобетон укладывали под контролем служб обеспечения качества.

С начала строительства на 4 этапе уложили 900 тыс. тонн асфальтобетонной смеси. Осталось еще 552 тыс. тонн.

Всего в этом году на М-12 предстоит уложить почти 6,5 млн тонн асфальтобетона.

Также в планах на этот год — ремонт местных дорог, задействованных для доставки материалов на строительство объекта. Чтобы выполнить задачу по пуску движения на 4 этапе М-12 в сентябре, укладку асфальтобетонной смеси начали как можно раньше, в соответствии со всеми технологическими требованиями нормативной базы.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко провел выездные производственные совещания на двух этапах строительства М-12 в Московской и Владимирской областях. Учитывая, что уже через полгода от Москвы до Арзамаса планируется открыть движение, он поручил перейти на ежесуточные графики работ с ежедневным докладом о выполненных объемах.

image.png

Ко Дню строителя (13 августа) на участке от Московского скоростного диаметра (МСД) до ЦКАД и обходе Покрова должен быть уложен асфальт, в том числе и на искусственных сооружениях (ИССО). На обходе Балашихи и Ногинска, шестиполосном участке М-12, уже стартовала укладка асфальтобетона. Ведётся устройство осевого барьерного ограждения, двух площадок отдыха, монтаж опор освещения, строительство очистных сооружений, работа на ИССО.

image.png

На обходе Покрова идёт подготовка к укладке почти 312 тысяч тонн асфальтобетона.

image.png

image.png

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-12, Москва - Казань, 6 этап 30.03.23

 

Трасса М12 "Восток". Строительство. 1этап 2й пусковой комплекс. Обход города Покров

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый мост через Волгу под Казанью на трассе М12. Что уже сделано и как идёт стройка? //АЭРОСЪЕМКА//

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Замкнут центральный русловой пролет через реку Оку

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzYvNDYx

28 апреля 2023 года был замкнут центральный русловой пролет мостового перехода через реку Оку. Полностью завершен монтаж металлоконструкций на объекте.

«Мост через Оку на 4 этапе М-12 уникален не только тем, что он единственный вантовый мост на М-12, но и тем, что сама вантовая система нового моста под Муромом больше чем наполовину состоит из российских компонентов. Мост стал испытательным полигоном, который позволит развивать российские технологии вантового мостостроения на следующих дорожных объектах», — отметил Вячеслав Петушенко. Благодаря технологическим решениям, его возвели за 2,5 года. Ни один мост в стране в такие сроки не строится.

Мост свяжет Владимирскую и Нижегородскую области в районе Мурома, соединив Центральный и Приволжский Федеральные округа.

«Длина мостового перехода составляет 1,4 км, а суммарный вес металлоконструкций обоих направлений составил более 6,5 тыс. тонн»

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzUvMTU1

«Это не только единственный вантовый мост на всей трассе М-12, но и первый в истории отечественного мостостроения объект, при сооружении пилонов которого был использован метод непрерывного бетонирования с помощью скользящей опалубки. Примененный строителями „Бамтоннельстрой-Мост“ способ обеспечил высокую точность и качество при бетонировании», — рассказал заместитель генерального директора — руководитель проекта АО «Бамтоннельстрой-Мост» Александр Дмитришин.

Работы на мосту продолжаются. Уже в начале июня после бетонирования плиты проезжей части по мосту будет обеспечен технологический проезд. А в конце первого летнего месяца строители уложат первый асфальтобетон на мосту через реку Оку.

Если говорить про все 124 км 4 этапа М-12 от Мурома до Арзамаса, то в августе на каждом километре будет уложен асфальтобетон.

Уже в сентябре этого года Владимир и Муром будут в 2-3 часах доступности от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост через Оку сомкнулся

 

Строительство трассы М12 "Восток" 3й этап весна 2023

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Строительство 2-го пускового комплекса 1 этапа трассы М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань»

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мосту через Волгу на М-12 можно будет пройти с одного берега на другой в конце лета.

На самом протяженном мосту федеральной скоростной дороги М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань – мостовом сооружении через Волгу – круглосуточно идут работы. Уже готовы 26 из 28 опор, на которых будет стоять трехкилометровый мост.

Ускоренными темпами идет надвижка металлоконструкций на уже готовые опоры. К середине лета строители рассчитывают завершить работы с правого берега, со стороны Верхнего услона. С левого берега, со стороны международного аэропорта «Казань» имени Габдуллы Тукая, работы по графику планируется закончить к концу лета.

К концу сентября мостовики рассчитывают начать укладывать первый асфальтобетон на мосту через Волгу. До этого им еще предстоят работы по гидроизоляции, монтажу опорных частей и деформационных швов.

Сейчас только на мосту, который является частью 8-го этапа М-12, задействовано порядка тысячи человек и 300 единиц техники. В целом на 8-м этапе идет круглосуточная работа на искусственных сооружениях, укладка асфальтобетона. Движение по 70 км 8-го этапа, который проходит по территории Республики Татарстан, будет открыто в конце этого года.

image.png

image.png

image.png

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автодорога Дюртюли — Ачит будет сдана в 2024 году.

День и ночь специалисты ведут работы на 275 км скоростной федеральной дороги Дюртюли – Ачит, чтобы уже в конце следующего года запустить движение.

Масштабная стройка разбита на 3 этапа. Участки проходят через Республику Башкортостан (140 км), Пермский край (92 км) и Свердловскую область (43 км).

Сейчас основной упор во всех регионах сделан на земляные работы, выемку скалистого грунта, переустройство коммуникаций, устройство свай для возведения искусственных сооружений. Одновременно начата подготовка территории под площадки отдыха, где будет пространство для АЗС, игровой зоны для детей, парковок. Практически завершено устройство проездов вдоль трассы и временных объездных дорог.

На 1 этапе в Башкортостане приступили к работам на 18 из 56 искусственных сооружений. Наиболее крупным из них станет мост через реку Белую протяженностью более 800 м. Сейчас там идут работы по устройству буронабивных свай, отсыпке насыпи, оборудуются временные подъездные пути.

На 2 этапе в Пермском крае подготовительные работы начаты на 13 путепроводах, 2 развязках в виде неполного клевера и 7 мостах. Самый большой из них на 2 этапе – мост через Малую Сарану протяженностью более 300 м. Его возводят на трех промежуточных опорах, высота которых сопоставима с 9-ти этажным зданием. Особое внимание уделено противокарстовым мероприятиям. Для прочности и устойчивости автодороги идет закрепление закарстованных грунтов на глубину не менее 12 м.

На 3 этапе в Свердловской области идет устройство земполотна, слоев дорожной одежды. Строители начинают возводить 12 искусственных сооружений, среди которых 5 мостов, в том числе через реки Зюрзя, Большая Сарана, Ачит, 2 биоперехода, совмещенных с мостами и сельхозпереходом, путепроводы.

Автомагистраль Дюртюли – Ачит станет частью продолжения М-12 до Екатеринбурга. Современная скоростная дорога позволит менее чем за сутки доехать от Москвы до Екатеринбурга. Расчетное время в пути без учета остановок на отдых сократится с 35 до 17 часов.

image.png

image.png

image.png

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый асфальтобетон уложен на новом участке дороги от Казани до Екатеринбурга

На третьем этапе дороги Дюртюли — Ачит, которая является продолжением автотрассы М-12 до Екатеринбурга, строители уложили первые 830 тонн асфальтобетона. Третий этап, протяженностью 43 км, проходит по Свердловской области. В этом году там планируется уложить 250 тысяч тонн асфальтобетона.

На всех 275 км Дюртюли – Ачит намечено уложить 2 856 тысяч тонн до конца 2024 года, в этом году – 1430 тысяч тонн асфальтобетона.

На всех трёх этапах идут активные работы, в том числе устройство свай для возведения искусственных сооружений. На объекте задействовано более 4 тысяч человек и около 2 тысяч единиц техники, чтобы сдать дорогу уже в 2024 году.

image.png

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Надвижка пролётного строения самого длинного моста через Волгу на трассе М-12 завершена

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzMvNDM3

8 августа вблизи деревни Гребени Верхнеуслонского района завершена надвижка руслового пролётного строения моста через Волгу в составе автодороги М-12 «Восток».

сборку и надвижку пролетного строения протяженностью 2411 метров специалисты АО «Мостострой-11» начали в ноябре 2021 года. На месяц раньше запланированного срока завершилось строительство опор и работы с металлическими пролетными строениями. К концу октября планируется уложить асфальт.

Общая длина моста составляет 3362 м — это самое большое искусственное сооружение в Татарстане и на автодороге М12. Открыть мост планируется в декабре.

Автомобильная дорога М-12 «Восток» общей протяжённостью 810 км является частью международного транспортного коридора «Россия» от Санкт-Петербурга до Владивостока. На новом мосту через Волгу в Республике Татарстан предусмотрено четыре полосы движения, по две в каждом направлении. Мостовое сооружение стоит на 28 опорах.

«На месяц раньше запланированного срока сомкнулись две стороны моста через Волгу. Это самое крупное искусственного сооружения в Республике Татарстан и на всей автодороге М-12 „Восток“, протяженностью порядка 3,4 км», — сообщили на церемонии.

Новый мост снизит нагрузку на уже существующий переход через реку и даст импульс к развитию инфраструктуры всего правого берега Волги около Казани.

Сейчас в России строится ряд крупных мостовых переходов. В частности, в Благовещенске в этом году будет сдан в эксплуатацию мост через реку Зею протяженностью 1,9 км, под Тверью строятся два моста через Волгу.

В составе маршрута Казань — Екатеринбург на обходе Набережных Челнов строится мост через реку Каму протяженностью 1,3 км.

Благодаря поддержке строительства М-12 в прошлом году удалось сдать уже 107 км, в сентябре будет открыт проезд от Москвы до Арзамаса, а концу года от Москвы до Казани.

Y2Ruc3RhdGljLnJnLnJ1L3Jlc2l6ZTgwMHg1MzMv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
М-12 «Восток»: обход пяти населенных пунктов

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8yLzgvMjgy

Участок федеральной трассы строится в рамках скоростного маршрута Казань — Екатеринбург и будет включен в состав трассы М-12 «Восток».

Пилотный проект по использованию исключительно отечественной техники на стадиях производства и укладки асфальтобетонной смеси запущен на одном из трех строящихся участков обхода.

Асфальтобетонная смесь выпускается на российском асфальтобетонном заводе производительностью до 200 тонн смеси в час, он смонтирован недалеко от места производства работ. Доставка асфальтобетона на участок производится отечественными самосвалами, а для его укладки применяется звено дорожных машин, состоящее из асфальтоукладчика, средних и тяжелых дорожных катков.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzMvMTM4

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzQvOTQz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
На трассе Дюртюли-Ачит продолжат вынос коммуникаций

Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на проекты подготовки территории строительства на трех этапах скоростной трассы Дюртюли – Ачит. Работы по переносу сетей газоснабжения, а также линий связи и электропередачи пройдут на участках в Республике Башкортостан (0-140 км), Пермском крае (140 –232 км) и Свердловской области (232 – 275 км).

Автомагистраль Дюртюли – Ачит войдет в состав трассы М-12 с продолжением до Екатеринбурга, а также станет частью скоростного транспортного маршрута «Россия» от Санкт-Петербурга до Владивостока. Общая длина автодороги от башкирского города Дюртюли до поселка Ачит в Свердловской области составит 275 км. Сегодня на всем ее протяжении идут работы по устройству дорожной одежды, искусственных сооружений, параллельно продолжается перенос инженерных коммуникаций на пересечении с будущей скоростной трассой.

На первом этапе в Башкортостане пройдет переустройство газопровода-отвода к автоматизированной газораспределительной станции (АГРС) в поселке Русский Ангасяк. Протяженность реконструируемого участка трассы газопровода-отвода составляет около 703 м. На этом же участке перенесут кабельную линию связи от ГРС «Бураево» до ГРС «Ангасяк», ее длина - 723,17 м.

На участке второго этапа Дюртюли-Ачит в Пермском крае также планируется переустройство сетей ПАО «Газпром» и сопутствующих коммуникаций. В том числе на территории Октябрьского района пройдут работы по реконструкции высоковольтной линии электропередачи ВЛ 10 кВ. Длина надземного участка составит 115,5 м. Кроме того, предполагается устройство двух подземных кабельных вставок общей длиной 254 м.

Аналогичные работы пройдут в рамках подготовки территории строительства Дюртюли-Ачит на третьем этапе в Свердловской области. В ходе переустройства сетей «Газпрома» на пересечении со скоростной автомагистралью выполнят перенос ВЛ-10 кВ к ГРС «Ачит» в Красноуфимском районе. Протяженность переустраиваемых участков ВЛ-10кВ    составит 85 м. Протяженность устраиваемой кабельной вставки - 640 м.

Заказчик – Государственная компания «Российские автомобильные дороги».

Генеральный проектировщик по переустройству линейных коммуникаций – Конструкторско-технологический проектный институт «Газпроект».

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрим, как идут работы на продолжении М-12 от Казани до Екатеринбурга — участке Дюртюли — Ачит.

Завершаем рабочую субботу осмотром строящихся участков М-12

Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко проверил, как идут работы на участке от Арзамаса до Казани, который откроем уже в конце этого года. Не обошли вниманием и внеклассный мост через реку Свиягу на 7-ом этапе строительства М-12.

Современные технологии позволили в 3 раза сократить сроки возведения моста. При его строительстве применялась бетонная смесь, которая набирает максимальную прочность в течение 5 суток, а не месяца, как бывает обычно. Это позволило существенно ускорить сроки возведения моста без ущерба качеству.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство утвердило решение о продлении автомагистрали М-12 до Тюмени

Строящаяся автотрасса М-12 будет продлена до Тюмени и переименована в М-12 «Восток». Постановление, закрепляющее эти изменения в перечне автодорог федерального значения, подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Теперь во всех официальных документах маршрут трассы М-12 «Восток» должен излагаться в новой редакции: Москва – Казань – Екатеринбург – Тюмень.

Продление трассы М-12 будет обеспечено за счёт включения в её состав участка автодороги М-7 «Волга» Казань – Дюртюли. Кроме того, в состав М-12 войдут строящийся участок Дюртюли – Ачит, участок Ачит – Екатеринбург автомобильной дороги Р-242 Пермь – Екатеринбург, а также автомобильная дорога Р-351 Екатеринбург – Тюмень.

Таким образом, работы по продлению магистрали М-12 будут подразумевать в основном реконструкцию дорожного полотна. Это даст возможность завершить проект уже в 2024 году.

Новый маршрут трассы М-12 и её наименование «Восток» потребуют переименования двух автотрасс. До сих пор имя «Восток» носила трасса А-375 Хабаровск – Красный Яр – Ариадное – Чугуевка – Находка. Теперь она утратит это название. Кроме того, изменится название дороги М-7 «Волга». В прежней редакции оно включало маршрут Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа. В новой маршрут изменён на Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань.

Создание трассы М-12 «Восток» – часть федерального проекта «Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Она обеспечит скоростное автосообщение между Московской, Владимирской, Нижегородской, Свердловской и Тюменской областями, республиками Татарстан, Башкортостан и Чувашия, тем самым придав их экономике дополнительный импульс к развитию. М-12 «Восток» станет частью перспективного маршрута «Россия» («Запад – Восток»), будет способствовать расширению торговых каналов со странами Азии, повышению надёжности и скорости поставок товаров.

Мне почему-то кажется, что Тюмень недолго будет последним городом в официальном наименовании трассы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • workweek изменил название на А/д М-12 «Восток» Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...