Jump to content

Белый Гендальф
 Share

Recommended Posts

Создам пожалуй отдельную тему по о.п., чтобы в общедиаметральной не скидывать всё в кучу.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Началось строительство, правда, деревянной платформы:

IMG_20220115_104705.jpgIMG_20220115_104706.jpg

По фото неочевидно, но платформа получается аккурат над съездом с I на II путь, а значит, воспользоваться им (во всяком случае первое время, пока будет функционировать деревянный участок) не получится.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

 О, да, я честно гоаоря прифигел, когда это увидел. Я понимаю строительство временных платформ взамен закрываемых постоянных, но тут-то кто мешал сразу делать нормально?

 Хоть экспрессы обещают оставить, и то слава богу.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

Хоть экспрессы обещают оставить, и то слава богу.

Если верить видео, то ещё и "3 проходящие электрички" (дай бог, чтобы в час, а не за сутки). Что является жутким тупизмом хотя бы с колокольни жителей оставшегося Горьковского направления. Ну или бесплатный автобус придётся запускать от Чёрной (некое подобие разворотной площадки там есть, электрички можно пропускать до восточной горловины Железнодорожной и оборачивать там). Правда, интервал движения этих самых бесплатных автобусов придётся сделать совсем уж крошечным (просто представьте себе, сколько нужно автобусов, чтобы увезти пассажиров петушинской электрички), из-за чего Носовиха загнётся окончательно. Ну или придётся оную сделать исключительно для общественного транспорта от Льва Толстого, в крайнем случае до 60 лет Октября, до Керамической как минимум (а то и до Кучино, как будут закрытый участок объезжать автомобилисты даже представлять не хочется).

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

 Я даже не представляю, какой трындец ожидается, и как образуются жители, большинство из которых не читают НТ и не прелставляют, какой крутой сюрприз их ждёт. Ну, конечно, официалам всё по барабану: "Реконструкция ведётся по намеченному плану, замечаний нет"

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ха...Я вот еще думаю, как собираются организовать разворотное гнездо для ОТ, у которого станция Железка была конечкой, напротив Ольгино. На светофоре на керамику? И ведь им помимо высадки и посадки нужно место для парковки...в общем, пока совсем непонятно. Кроме одного - жителей Железки (меня втч) ожидает мягко говоря дискомфорт, учитывая что огромное число их ходят до станции пешком по одной причине - это дешевле и самое главное быстрее...Отдельная ж будет у жителей, что живут севернее путей на Лесопарковой

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

 Гнездо там организовать можно (и нужно), ибо ОП спроектирован в чистом поле на каком-то  старом болоте. Другое дело, что что-то я как-то не вижу шевеления дорожных служб по этому вопросу, а значит счастливые пассажиры будут довольствоваться настилом из досточек до автозаправки.

Link to comment
Share on other sites

А выход с деревянной платформы где будет? Временный мост же ещё не начинали строить?

Link to comment
Share on other sites

 Достоверно неизвестно. Если есть хоть какая-то логика, он должен быть на восточном конце

14 hours ago, Кирилл Добаринов said:

ещё и "3 проходящие электрички" (дай бог, чтобы в час, а не за сутки)

 Я думаю, что речь всё-таки идёт об остановке, остальные просто проедут мимо

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что 3 в сутки, остальные из дальняка будут проезжать мимо, а ближние - будут оборачиваться на путях Желдора но последней тарифной иметь ольгино (как сейчас некоторые рейсы D2 последней тарифной имеют M-тов-Кур оборачиваясь на м-пасс-кур на пути без платформы). Возможно, по ниткам рэксов запустят взбешенные 6ххх по 6ххх же тарифам. Ну, или народ будет просто по факту ездить в 7ххх с проездными на 6ххх, потому что в Желдоровских рэксах, как и в других ближних, контролёров нет почти никогда.

Link to comment
Share on other sites

Но выходит что на курской надо перенастраивать турникеты, а на желдоре проще убрать физически второй рубеж.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Уберут. И в люберцах тоже, смысла нет. Ну, с новым конкорсом мб в желдоре сделают как в мытищах, формально рэксовские турникеты над формально рэксовской платформой, но из-за чехарды путей прибытия по факту калитки между секциями всегда открыты, и можно и с рэксовым и с обычным билетом спуститься на любую платформу. Либо как в Ростокино-радиальной просто любые турникеты принимают любые билеты.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Sonic_Amiga сказал:
22 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

ещё и "3 проходящие электрички" (дай бог, чтобы в час, а не за сутки)

 Я думаю, что речь всё-таки идёт об остановке, остальные просто проедут мимо

Возможно и так. Поживём – увидим.

5 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Возможно, по ниткам рэксов запустят взбешенные 6ххх по 6ххх же тарифам.

Могут и вовсе сделать 7xxx-ые по тарифам 6xxx-х. Подобный тариф уже действовал в апреле 2020 года, правда, по немного другой причине. Правда, для перевозчика (ЦППК) это будет крайне невыгодно.

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

Ну, с новым конкорсом мб в желдоре сделают как в мытищах, формально рэксовские турникеты над формально рэксовской платформой

"Формально-РЭКСовскими" платформами на Железнодорожной после реконструкции будут платформы 3 и 4, предназначенные для всех дальнепригородных электричек. Так что никаких "мб", однозначно проход на эти платформы будет доступен по обычным, неэкспрессным билетам.

Edited by Кирилл Добаринов
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сверился со схемой. На 0:12 делают площадку для временного моста.

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

Деревянная платформа имеет восточный торец почти напротив Граничной. Прямехонько "У Александра". Это четко видно по видео по привязке к жд ветке и опорам сети.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Lord Liandi сказал:

 

Да, там и будет восточный торец платформы.

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

В ‎16‎.‎01‎.‎2022 в 20:30, Vadimka сказал:

Отдельная ж будет у жителей, что живут севернее путей на Лесопарковой

это вообще большая Ж... если еще и мост снесут на другую сторону, то на Лесопарковай будет ужас...

Link to comment
Share on other sites

Наткнулся вот на такую картинку:

https://ibb.co/8xBRm6P

Спрашиватся, если начнется строительная возня на Носовихе, которая и так еле дышит, да ОТ пустят до Ольгино, сколько он туда будет ползти?

Edited by Vadimka
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

 Потому что открывать надо ВНЕЗАПНО как всегда, а согласования-экспертизы-проекты-документы-откаты контракты - это сложный процесс с большой временной инерцией, требующий бережного отношения и чуткого подхода

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что горит закрывать Желдор поэтому надо укаждостолбные где-то оборачивать. После перестройки Желдора снесут деревянную и построят бетонную.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Я так понял, что горит закрывать Желдор поэтому надо укаждостолбные где-то оборачивать.

После перестройки Желдора снесут деревянную и построят бетонную.

с п.1 согласен

по п.2 не уверен. Либо денег не найдут, либо необходимость резко уменьшится по многочисленным просьбам жителей.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...