Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Белый Гендальф
 Share

Recommended Posts

6 минут назад, Dashish сказал:

необходимость резко уменьшится по многочисленным просьбам жителей

Это вряд ли. Жители как раз жалуются на отсутствие остановки электричек между Кучино и Желдором. Плюс на обеих остановках всегда огромная высадка (не раз доводилось протискиваться на платформу Кучино сквозь толпу спускающихся в подземный переход; про Желдор вообще молчу – самая загруженная по МО станция).

Link to comment
Share on other sites

Я то знаю это не по-наслышке. Хотя ездил там активно в 2000-2002м из Фрязево.

Но мы же знаем этих жителей, которые всегда готовы поддержать просьбу своего начальника по любому вопросу.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Dashish сказал:

по п.2 не уверен. Либо денег не найдут, либо необходимость резко уменьшится по многочисленным просьбам жителей.

Не будут долго деревянную платформу держать. Строительство скорее всего начнут ещё во время реконструкции Железнодорожной.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

 Потому что открывать надо ВНЕЗАПНО как всегда, а согласования-экспертизы-проекты-документы-откаты контракты - это сложный процесс с большой временной инерцией, требующий бережного отношения и чуткого подхода

Контракт кто-то разрабатывает?

Снесут эту деревянную после перестройки желдора и все дела. Скажут и не было)

 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Dashish сказал:

с п.1 согласен

по п.2 не уверен. Либо денег не найдут, либо необходимость резко уменьшится по многочисленным просьбам жителей.

Просьбы просьбами, а есть такая довольно объективная вещь как большие данные. И по ним даже без обмцдшивания можно будет, скорее всего, понять популярность (количество проходов через турникеты + данные сотовых операторов). Да, она будет при закрытом желдоре завышена, но с другой стороны обмцдшивание даёт рост трафика примерно 10% за год / удвоение за 7 лет (можно на МЦК сравнить скажем 2017 и 2022 будет. 2022 - 6й полный год эксплуатации)

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Ну ежели рассчитывать только на число входяще - выходящих, то, составив рейтинг, можно так и Кусково закрыть...Может и Никольское? Как по мне, Керамике, Ольгино и Павлино станция поближе нужна. Особо тем, кто пешком будет ходить. Тем кто на ОТ сложно навскидку сказать....

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Белый Гендальф сказал:

можно на МЦК сравнить скажем 2017 и 2022 будет. 2022 - 6й полный год эксплуатации)

C МЦК не очень показательное сравнение. 

Во-первых, МЦК - новый пассажирский сервис, которому свойственно долгое раскатывание (недавно подслушал в электричке диалог пассажиров, обсуждающих способы доехать в район Войковской-Кр. Балтийца из Королёва, и все обсуждаемые варианты были через Комсомольскую, при очевидно более быстрой и удобной траектории через МЦК). В то время как D4 будет использовать ту же инфраструктуру, которая есть и сегодня, и к которой пассажиры уже давно привыкли. 

Во-вторых, МЦК открывалась без львиной доли построенных пересадок, которые открывались постепенно в течение нескольких лет, а некоторые, вроде Окружной, не открыты и до сих пор. На D4 такого не ожидается 

В 11.02.2022 в 21:24, Кирилл Добаринов сказал:

Плюс на обеих остановках всегда огромная высадка (не раз доводилось протискиваться на платформу Кучино сквозь толпу спускающихся в подземный переход; про Желдор вообще молчу – самая загруженная по МО станция).

Плюс, стройка огромного ЖК в Павлино, население  которого сегодня с трудом вывозится к Некрасовке, в перспективе при открытии Ольгино и интеграции тарифов на ж/д с метро, имеет все шансы переориентироваться на более короткий и менее пробочный вариант подвоза к D4

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ant77 сказал:
В 11.02.2022 в 21:24, Кирилл Добаринов сказал:

Плюс на обеих остановках всегда огромная высадка (не раз доводилось протискиваться на платформу Кучино сквозь толпу спускающихся в подземный переход; про Желдор вообще молчу – самая загруженная по МО станция).

Показать  

Плюс, стройка огромного ЖК в Павлино, население  которого сегодня с трудом вывозится к Некрасовке, в перспективе при открытии Ольгино и интеграции тарифов на ж/д с метро, имеет все шансы переориентироваться на более короткий и менее пробочный вариант подвоза к D4

Собственно говоря, Павлино сейчас ездит в основном через Кучино (если мы говорим об остановочных пунктах будущего D4, а не о собственно Павлино). Альтернативный маршрут – через Желдор – помимо очевидного недостатка (перегруженности самого Желдора), для павлинцев также увеличивает время в пути до дома (просто сравните расстояние от Керамической улицы до Желдора и до Кучино. Правда, Ольгино будет ещё ближе, и без необходимости продираться через пробку на пересечении Носовихи с Леоновским шоссе и Пехоркой.

Да и транспорта отсюда до Павлино сильно больше – 9-ый автобус, маршрутки 6, 13, если пройти квартал вглубь Керамика – ещё и 2, 21 и 24. Причём с закрытием Желдора, часть маршруток могут и осоциалить, под видом продления автобусов до МЦД Ольгино.

Link to comment
Share on other sites

Что и как будет после строительства платформы и реконструкции Носовихи можно только предполагать, но то что на время реконструкции и строительства эстакады напротив Ольгино будут трудности кажется вполне очевидным. А маршруты после всего этого явно поменяются.

Вот проект(не оффтоп?) пдф-ка стр. 92-94

https://mosoblarh.mosreg.ru/download/document/9957050

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, svi0105 сказал:

На Железнодорожной, между зданием станции и "Эдельвейсом" замечены какие то конструкции, похожие на опоры для временного перехода

 

 

zheldor-pass.jpg

Вряд ли к этой теме относится. Скорее уж это для Железнодорожной.

Link to comment
Share on other sites

 Вот интересно, с таким близким расположением ОП, придём ли мы к остановкам в шахматном порядке, когда примерно каждый второй состав пропускает остановку? Владимирское направление и так, пожалуй, самое медленное по пригороду

Link to comment
Share on other sites

@Sonic_Amiga Самое медленное - Ярославское. Особенно на участке Москва - Мытищи.

  • Sympathize 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

 Вот интересно, с таким близким расположением ОП, придём ли мы к остановкам в шахматном порядке, когда примерно каждый второй состав пропускает остановку? Владимирское направление и так, пожалуй, самое медленное по пригороду

Смысла в этом нет при минимальном интервале. Пропускающий остановку всё равно упрётся во впереди идущий.

Если на 1,2 путях D4 будут только Иволги, уменьшение времени хода можно будет добиться корректировкой графика под более быстрое ускорение Иволги. 

 

2 часа назад, Leon сказал:

@Sonic_Amiga Самое медленное - Ярославское. Особенно на участке Москва - Мытищи.

А также самое пасажироёмкое, самое малопересадочное и самое недиаметрализуемое)))

  • Like 1
  • Haha 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ant77 сказал:

Если на 1,2 путях D4 будут только Иволги, уменьшение времени хода можно будет добиться корректировкой графика под более быстрое ускорение Иволги. 

Никаких "если" – будет именно так. I и II пути – только "Иволги" только от Железнодорожной до Апрелевки и обратно (никаких "Курский вокзал – Балашиха" и "Киевский вокзал – Новоеперделкино" на этих путях не будет); III и IV пути – весь остальной пригород, плюс ПДСы, "Сапсаны", "Ласточки", "Стрижи", грузовые поезда; платформы на III и IV путях будут только на особо крупных узлах, и Ольгино явно не в их числе.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

III и IV пути – весь остальной пригород, плюс ПДСы, "Сапсаны", "Ласточки", "Стрижи", грузовые поезда; платформы на III и IV путях будут только на особо крупных узлах, и Ольгино явно не в их числе.

У D4 есть все шансы, чтобы было именно так, однако есть опасения, что III и IV пути смогут вместить себя стрижи, сапсаны, ласточки, весь дальний пригород, Балашиху и спутники (вряд ли ЦППК от них откажется, суля по опыту Одинцово)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ant77 сказал:

У D4 есть все шансы, чтобы было именно так, однако есть опасения, что III и IV пути смогут вместить себя стрижи, сапсаны, ласточки, весь дальний пригород, Балашиху и спутники (вряд ли ЦППК от них откажется, суля по опыту Одинцово)

Для "Спутников" будут дополнительные пути на Железнодорожной (между 3 и 4 платформами, назовём их 11 и 13, хотя скорее всего их назовут как-нибудь иначе). Эти же пути могут быть использованы дальним пригородом и "Ласточками", для пропуска "Стрижей" и "Сапсанов" (если те, вдруг, нагнали "Ласточку" на пути от Курского до Желдора).

В крайнем случае, при следовании на Москву, очередная местная собака отправляется сразу после пропуска "Сапсана" ("Стрижа"). Ну, то есть, в Петушках, сразу после пропуска "Сапсана", ему вслед отправляется Петушинская электричка. Но "Сапсан" едет быстрее, а потому на Крутой между ним и Петушинской собакой будет время для отправления местной, Крутой, электрички (а то и не одной). То же на Павлово-Посаде (силами Электрогорских электричек), Фрязево (в том числе за счёт Захаровских), возможно Купавне, Желдоре (те самые "Спутники") и Реутове (тут выворачивают Балашихинские). Обратно всё то же самое, но в обратном порядке.

Edited by Кирилл Добаринов
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

А что там напротив торца деревянной платформы со стороны Москвы прям на краю сквера за лепешку заливают?...Ехал на маршрутке(тудыть ее эту обеденную дырку) и поздно заметил...

Edited by Vadimka
Link to comment
Share on other sites

Там, вполне возможно, на части длины уже сразу сделают постоянные конструкции, чтоб 2 раза не переделывать.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

 Готовят, очевидно, фундамент для турникетного домика

Турникетный домик для временной платформы? Он нужен? Тут хватает платформ без турникетов....

Link to comment
Share on other sites

 Ну это же ЭмЦэДэ, новый уровень, вы что, какие "без турникетов"?! 🙂

  Я, конечно, не профессионал; но например для частного дома я вот так фундамент делать не стал бы; особенно по мёрзлой почве. Так что не похоже это на постоянные конструкции.

 Думаю что постоянная платформа когда-нибудь будет расти от той же точки в другую сторону. Её даже можно будет открыть со временным деревянным входом, и по ходу дела с другого бока запилить постоянный

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sonic_Amiga сказал:

Ну это же ЭмЦэДэ, новый уровень, вы что, какие "без турникетов"?! 🙂

Не очень уж смешная шутка. Тратить большие деньги на развитие инфраструктуры, новый ПС и т.д., и не бороться при этом с зайцами, теряя прибыль - форменный идиотизм. До сих пор не понимаю почему на МЦД нет контролеров. А здесь вот как раз борются с зайцами, устанавливая временный турникетный павильон

5 часов назад, Vadimka сказал:

Турникетный домик для временной платформы? Он нужен? Тут хватает платформ без турникетов....

Конечно нужен. Также как он есть на Тимирязевкой, как он когда-то был и на Долгопрудной.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На мцд нет контролеров, потому что их наличие увеличит издержки цппк, а на выручку не повлияет никак (она 0. Контракт такой - им платят 101% издержек, и оставляют всю выручку себе. По-другому диаметры в тройку не интегрировать)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Выручка позволяет хотя бы частично компенсировать те самые 101% издержек. И чем больше зайцев, тем меньше эта выручка, и тем больше денег приходится направлять на покрытие издержек. В будущем, когда все станции на том же, например, D2 будут с турникетами, и по нескоростным путям рижского и курского направлений от Нахабино до Подольска будут ходить только поезда D2 - контролеры не нужны. Ну а сейчас, когда можно зайти на станции с валидаторами и выйти на такой же станции ничего не оплачивая - выручка теряется, что печально.

Edited by Дмитрий Гайдай
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Выручка позволяет хотя бы частично компенсировать те самые 101% издержек.

Не позволяет, так как ровно ту же сумму эти же люди и так заплатят, когда будут спускаться в метро. Доля тех, кто юзает исключительно МЦД и не пользуется метрой в общем количестве пассажиров очень мала.

 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...