Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ольгино


 Share

Recommended Posts

8 минут назад, vlad_svd сказал:

Не позволяет, так как ровно ту же сумму эти же люди и так заплатят, когда будут спускаться в метро. Доля тех, кто юзает исключительно МЦД и не пользуется метрой в общем количестве пассажиров очень мала.

 

Не совсем. Пассажиры которые едут дальше чем из зоны МЦД доплачивают дополнительно за зоны. А так можно влезть на платформу на тех же снегирях, (на МЦД контролеров же нет), на трикотажной быстренько провалидировать карту и ехать дальше до нужной пересадочной на метро станции. И заплатить по-минимуму, и бесплатную пересадку на метро получить. Как говорится, и рыбку сьесть....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites



35 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

на МЦД контролеров же нет

Контролёров нет как раз на полигоне МЦД. За его границами встречаются. Хотя, конечно, мало.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Рекомендую (настойчиво) вернуться к теме, а не обсуждать широкий спектр вопросов.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, vlad_svd сказал:

Контролёров нет как раз на полигоне МЦД. За его границами встречаются. Хотя, конечно, мало.

Это не верное утверждение, сам недавно ехал, и были контролёры между Щукинской и Нахабино! Так что ходят! 

Мне другое интересно, будет таки подземник на Ольгино, или всё же конкорс? Если подземник, то должны котлован разрабатывать и закрывать пути горьковки для электричек, что пагубно скажется на всём направлении.

Link to comment
Share on other sites

On 2/18/2022 at 4:38 PM, EVGEN1107 said:

Мне другое интересно, будет таки подземник на Ольгино, или всё же конкорс?

Судя по тому, что заливают фундаменты под опоры - скорее второе:

https://youtu.be/jXqmIQVvYPI

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.02.2022 в 16:38, EVGEN1107 сказал:

Мне другое интересно, будет таки подземник на Ольгино, или всё же конкорс?

У Loadera новый материал вышел на эту тему.

2 часа назад, svi0105 сказал:

Судя по тому, что заливают фундаменты под опоры - скорее второе:

https://youtu.be/jXqmIQVvYPI

Похоже, что залили площадки для опоры и схода временного надземника, который вскоре соберут из металлоконструкций.

А южнее залили большую площадку для временного турникетного павильона.

Новый остановочный пункт Ольгино будущего МЦД-4 примет первых пассажиров в июне

Новый остановочный пункт Ольгино будущего МЦД-4, который возводится между платформами Кучино и Железнодорожная, откроется для пассажиров в июне. На первом этапе он будет обустроен по временной схеме: платформы, мост и павильоны будут выполнены из быстровозводимых конструкций. Такая схема запуска позволит снизить пассажиропоток на соседней станции Железнодорожная, где планируется масштабная реконструкция.

Временная деревянная платформа островного типа длиной 180 метров возводится между 1 и 2 главными путями. Для прохода на платформу будет возведен мост из металлоконструкций и два спуска на платформу. Проход на мост будет осуществляться через кассовые павильоны. В настоящее время платформа построена на 70%, начато строительство фундаментов для опор моста.

Для удобства пассажиров у новой железнодорожной станции будет организована автобусная остановка.

С открытием Ольгино начнется реконструкция станции Железнодорожная, где будут возведены 2 новые платформы с навесами во всю длину и самый большой на МЦД мост-конкорс общей площадью 5200 кв.м, оборудованный 15 эскалаторами и 7 лифтами для маломобильных граждан. Еще 2 платформы реконструируют.

Параллельно будет вестись строительство основной пассажирской инфраструктуры в Ольгино – островной платформы с навесами от осадков на всю длину и моста-конкорса общей площадью свыше 2 тыс. кв.м, который обеспечит выход на платформу, а также будет выполнять транзитную функцию, соединив улицу Молодой Ленинец и Носовихинское шоссе. Для удобства маломобильных групп населения его оборудуют 3 лифтами и 8 эскалаторами.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

 Кому-то упал куш: стоимость сарайчиков на ул. Молодой Ленинец взлетит в стратосферу. Уже наверное.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Смотря в чём считать. В рублях официальная инфляция будет хорошо если 15% годовых (неофициальная 30+, а недвижка обычно имеет положительную реальную доходность). В евро за неделю они подешевели процентов на 15

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

 Да хоть в чём считать. Для тех, кто в этих местах не был: в этом месте на опушке леса сохранились огороды с советских времён и пара избушек на курьих ножках. Туда даже автомобильного подьезда нет нормального. Это не самозахват, вроде как СНТ. А теперь там будет целая станция, прямо у порога, и нормальный переход на "городскую" сторону, где вся инфраструктура

Edited by Sonic_Amiga
  • Agree 3
By KVentz,

Пожалуйста, вернитесь к теме.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

https://www.m24.ru/news/transport/08042022/449257

В Балашихе появится новая станция будущего МЦД-4 Ольгино. В июне пассажиры смогут пользоваться временной инфраструктурой, в частности двумя пассажирскими платформами, пешеходным мостом и двумя вестибюлями с кассами и турникетами, сообщает Дептранс в своем телеграм-канале.

Параллельно строится постоянная инфраструктура Ольгино. Готовая станция будет отвечать всем стандартам МЦД: на островной платформе установят навес на всю длину, а выход на платформу обеспечит крытый надземный переход с лифтами и эскалаторами.

"Как недавно отметил Сергей Собянин, в Москве не останавливается ни один проект. Тем более такой глобальный, как МЦД, над которым мы работаем вместе с коллегами из РЖД и Московской области. Сейчас ведутся сложнейшие работы по реконструкции станции Железнодорожная Горьковского направления, которая в конце 2023 – начале 2024 года станет частью D4", – сказал заммэра столицы Максим Ликсутов.

По его словам, для жителей Балашихи железнодорожный транспорт – самый быстрый способ добраться до столицы. Станцией Железнодорожная в сутки пользуются свыше 30 тысяч человек, поэтому уже в июне на соседней Ольгино для пассажиров заработают временные платформы. Ожидается, что она заберет на себя часть пассажиров и станет альтернативой для местных жителей.
 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Формально таки Железнодорожный - микрорайон Балашихи.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 Вялотекущий прогрес. Работаем над фундаментами скорее всего конкорса (постоянного).

 

IMG_20220423_122931.jpg

IMG_20220423_122930.jpg

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

 Всё может быть. Я думаю, что это может быть и конкорс, потому что работы ведутся на очень уж ограниченной длине и явно в торце будущей постоянной платформы. Возможно это будут спуски.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Под конкорсы совсем другой фундамент

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

 Тогда я не пойму логику, зачем делать отдельно маленький кусочек платформы. Пути раздвинуты на значительном расстоянии от этого места на запад, понятно что продолжаться платформа будет туда.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sonic_Amiga сказал:

 Тогда я не пойму логику, зачем делать отдельно маленький кусочек платформы. Пути раздвинуты на значительном расстоянии от этого места на запад, понятно что продолжаться платформа будет туда.

Просто это та часть платформы, которая будет уже окончательной. Вот её и строят сразу в бетоне.

Остаётся, впрочем, вопрос: "Почему нельзя строить сразу в окончательном виде"? Но тут, вероятнее всего, ответ: "Потому, что строительство конкорса, предусмотренного окончательным проектом, слишком долгое, а ввести в строй Ольгино нужно как можно быстрее – от этого зависит закрытие на реконструкцию Железнодорожной, а без реконструкции Железнодорожной D4 не запустить". Короче говоря, сроки подгорают, а строительство окончательного варианта слишком долгое, могут не успеть. Вот и строят для начала временный вариант – да, простоит он недолго, но зато платформа Ольгино хоть как-то будет работать, пока строят конкорс на его окончательном месте.

Edited by Кирилл Добаринов
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

 Так деревянная платформа уже вся готова в стороне к востоку

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

А вход/выход с неё как планируется? По настилу через пути, по лестницам готового конкорса или по временном пешеходном мосту? 

Link to comment
Share on other sites

По временному мосту, опоры уже стоят. Степень готовности чуть выше чем в ЖД.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...