Кирилл Добаринов Posted April 29, 2022 Share Posted April 29, 2022 В 26.04.2022 в 09:13, Sonic_Amiga сказал: По временному мосту, опоры уже стоят. Степень готовности чуть выше чем в ЖД. Тут уже даже водрузили пролёт над II путём (тем, что из Москвы): Снимал из экспресса (наконец-то нашёл, в каком вагоне надо ехать, чтобы встречная электричка в самый подходящий момент не перекрывала вид). Так что это не эстакада настолько "пизанская", это просто такой вид – очень сильно сбоку, и даже слегка снизу. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Sonic_Amiga Posted May 7, 2022 Popular Post Share Posted May 7, 2022 Прогресс Сразу после деревянной платформы большие квадратные выемки. Теперь понятно, что это под лестничные спуски с конкорса Потом идёт пробел под конкорс и фундаменты западного спуска И за ними задел под участок платформы Это фото с северной стороны я сделал на неделе 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted May 17, 2022 Share Posted May 17, 2022 А почему платформу в Ольгино делают деревянной? Чтобы потом еще денег отмыть на постройке железобетонной вместо нее? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 17, 2022 Author Share Posted May 17, 2022 2 часа назад, Товарищ Сухов сказал: А почему платформу в Ольгино делают деревянной? Чтобы потом еще денег отмыть на постройке железобетонной вместо нее? Уже писали. Если коротко - горит закрыть желдор и ольгино станет временной конечной для пассажиров (оборот через парковые пути Желдора всё равно, но платформ не будет) 1 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magnatov Posted May 21, 2022 Share Posted May 21, 2022 В 17.05.2022 в 21:21, Белый Гендальф сказал: Уже писали. Если коротко - горит закрыть желдор и ольгино станет временной конечной для пассажиров (оборот через парковые пути Желдора всё равно, но платформ не будет) Тоесть необходимость закрыть Желдор и открыть Ольгино для них такая же неожиданность как снег в декабре. Зато попилить можно дважды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 22, 2022 Author Share Posted May 22, 2022 Ну я бы не сказал про попил, деревянные платформы строят десятками на 1-2 года, потом пересобирают на постоянной оси. Попиариться дважды, сначала на открытии "нового о.п." а потом на открытии постоянных конструкций - это да. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Sonic_Amiga Posted May 26, 2022 Popular Post Share Posted May 26, 2022 Установленный лестничный сход Внезапно, бетон Рытьё под фундамент конкорса И ещё бетон. На половину платформы точно. Со стороны леса также установлен сход и бетонируется площадка под него 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted May 27, 2022 Share Posted May 27, 2022 С южной стороны с улицы лестница двойной ширины 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Добаринов Posted May 27, 2022 Share Posted May 27, 2022 1 час назад, Sonic_Amiga сказал: С южной стороны с улицы лестница двойной ширины Ничего удивительного. Ольгино примет на себя основную часть пассажиропотока с Железнодорожной. Да, там останутся экспрессы и дальний пригород – но этого всё равно слишком мало для вывоза всего пассажиропотока из Железнодорожного. Плюс Павлино, которому до "Ольгино" получается чуток ближе, чем до "Кучино". Так что посмотрим, насколько этих 2-х лестниц хватит для пропуска всех желающих уехать из Железнодородного в Москву и обратно не на дальнем пригороде (который останется на Желдоре, деваться ему некуда). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MST Posted May 27, 2022 Share Posted May 27, 2022 Со стороны Носовихинского шоссе готовят площадку под остановку автобусов и разворотный круг - территория уже отсыпана асфальтовой крошкой, уложены бордюры. Рядом со сходом с временного моста в сторону шоссе из быстровозводимых конструкций сооружают что-то отдалённо напоминающее турникетный павильон. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted May 27, 2022 Share Posted May 27, 2022 12 hours ago, Кирилл Добаринов said: посмотрим, насколько этих 2-х лестниц хватит Лестниц-то хватит, а вот траверса стандартная... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted May 28, 2022 Share Posted May 28, 2022 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted May 30, 2022 Share Posted May 30, 2022 На торчащих вверх опорах над широкой лестницей наваривают нечто, похожее на опоры для перекрытий. Похоже что большая лестница будет ещё и крытой. Новое слово в деревянно-металлическом зодчестве 1 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted May 30, 2022 Share Posted May 30, 2022 МЖД: Завершается строительство временной пассажирской инфраструктуры станции «Ольгино» МЦД-4 Завершаются работы по возведению временной пассажирской инфраструктуры нового остановочного пункта «Ольгино» будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4), сообщила пресс-служба Московской железной дороги (МЖД). «На перегоне Кучино - Железнодорожная Горьковского направления МЖД, который станет частью МЦД-4, завершается возведение временной пассажирской инфраструктуры нового остановочного пункта «Ольгино», который откроется в первой половине июня. Железнодорожники построили временную деревянную платформу островного типа длиной 180 м между первым и вторым главными путями», - говорится в сообщении. Уточняется, что для ее размещения один путь был перенесен на новые ординаты. Так, для прохода на платформу возведен мост из металлоконструкций с двумя спусками на платформу, установлены кассовые павильоны. Еще рядом организована остановка для городского маршрутного транспорта. Отмечается, что открытие нового остановочного пункта позволит снизить пассажиропоток на конечной станции четвертого диаметра «Железнодорожная», где начнется масштабная реконструкция. Кроме того, здесь будут возведены две новые платформы с навесами во всю длину и самый большой на МЦД мост-конкорс общей площадью 5,2 тыс. кв. м, оборудованный 15 эскалаторами и семью лифтами для маломобильных граждан. Еще две платформы реконструируют. В пресс-службе добавили, что параллельно будет вестись строительство основной пассажирской инфраструктуры в Ольгино - островной платформы с навесами от осадков на всю длину и моста-конкорса общей площадью свыше 2 тыс. кв. м, который обеспечит выход на платформу, а также будет выполнять транзитную функцию, соединив ул. Молодой Ленинец и Носовихинское шоссе. «Для удобства маломобильных групп населения его оборудуют тремя лифтами и восемью эскалаторами», - заключили в МЖД. Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3215521 1 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadimka Posted May 30, 2022 Share Posted May 30, 2022 Изменения по транспорту: http://bbnews.ru/novyie-avtobusnyie-marshrutyi-zapustyat-do-platformyi-olgino-v-balashihe/ 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рома Праулов Posted May 31, 2022 Share Posted May 31, 2022 А кто подскажет в какую сумму примерно обходится строительство такой вот временной станции как в Ольгино ? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted June 2, 2022 Author Share Posted June 2, 2022 В процентах от бюджета диаметра - копейки. Ну и здесь я так понимаю процентов 40 длины уже залиты постоянным бетоном. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted June 2, 2022 Share Posted June 2, 2022 4 hours ago, Белый Гендальф said: процентов 40 длины уже залиты постоянным бетоном. Да, повторяем Кусково. Только что-то я не вижу даже опоры под конкорс, интересно, как его потом будут прилеплять. Хотя в том месте, где бетон соединяется с деревом, если посмотреть старые фото, довольно массивные основания 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karo-shi Posted June 2, 2022 Share Posted June 2, 2022 Буду пешком ходить :) для здоровья полезно!💪 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted June 7, 2022 Share Posted June 7, 2022 Колоссальных размеров ангар и турникетная группа. Вокзалы курят в сторонке. Автобусная площадка 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadimka Posted June 7, 2022 Share Posted June 7, 2022 Не пойму - этот сарай навеки? Или временный? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted June 7, 2022 Author Share Posted June 7, 2022 Это временный, для перехвата потока с Желдора. Постоянный, учитывающий работающий желдор, будет меньше. 1 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted June 7, 2022 Share Posted June 7, 2022 5 часов назад, Sonic_Amiga сказал: Колоссальных размеров ангар и турникетная группа. Вокзалы курят в сторонке. Ну так через этот ангар чуть ли не весь желдор поедет. Маленькими будочками как на тимирязевской там не отделаешься. 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadimka Posted June 8, 2022 Share Posted June 8, 2022 Временная платформа...временный павильон...что еще временное? Как все таки хорошо жить в богатом государстве, когда вот так запросто в угоду срокам вопреки здравому смыслу кучу не своих материалов и человеко- и моточасов псу под хвост. 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted June 8, 2022 Share Posted June 8, 2022 6 часов назад, Vadimka сказал: Временная платформа...временный павильон...что еще временное? Как все таки хорошо жить в богатом государстве, когда вот так запросто в угоду срокам вопреки здравому смыслу кучу не своих материалов и человеко- и моточасов псу под хвост. Позвольте вам объяснить простую вещь. Одна из крупнейших точек притяжения будущего диаметра - станция Железнодорожная. Сейчас удобством и логичностью там и не пахнет. Станцию нужно перестраивать на корню, при чем перестраивать там ого-го сколько. Чтобы успеть завершить хотя бы основную массу работ по станции к открытию диаметра, работы нужно начинать уже сейчас. Вот только закрытию закрытию железнодорожной будут, кхм, не совсем рады жители Железнодорожного, которые каждый день через эту станцию с работы/на работу добираются. Для них и строится в черте города временная платформа Ольгино. И временная она не ради распила, а ради максимально быстрого ее строительства. Раньше построят ольгино Раньше закроют желдор Раньше перестроят желдор Все предельно просто. Ну а если вы все еще считаете это излишеством - попробуйте сказать пассажирам савеловского направления что временную тимирязевскую или долгопрудную можно было не делать. Я посмотрю как они на вас набросятся. И будут правы. 5 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.