Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

В 26.04.2022 в 09:13, Sonic_Amiga сказал:

По временному мосту, опоры уже стоят. Степень готовности чуть выше чем в ЖД.

Тут уже даже водрузили пролёт над II путём (тем, что из Москвы):

IMG_20220429_104837.jpg

Снимал из экспресса (наконец-то нашёл, в каком вагоне надо ехать, чтобы встречная электричка в самый подходящий момент не перекрывала вид). Так что это не эстакада настолько "пизанская", это просто такой вид – очень сильно сбоку, и даже слегка снизу.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites



  • 2 weeks later...

А почему платформу в Ольгино делают деревянной? Чтобы потом еще денег отмыть на постройке железобетонной вместо нее?

  • Disgusting! 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Товарищ Сухов сказал:

А почему платформу в Ольгино делают деревянной? Чтобы потом еще денег отмыть на постройке железобетонной вместо нее?

Уже писали. Если коротко - горит закрыть желдор и ольгино станет временной конечной для пассажиров (оборот через парковые пути Желдора всё равно, но платформ не будет)

  • Like 1
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

В 17.05.2022 в 21:21, Белый Гендальф сказал:

Уже писали. Если коротко - горит закрыть желдор и ольгино станет временной конечной для пассажиров (оборот через парковые пути Желдора всё равно, но платформ не будет)

Тоесть необходимость закрыть Желдор и открыть Ольгино для них такая же неожиданность как снег в декабре.

Зато попилить можно дважды

Link to comment
Share on other sites

Ну я бы не сказал про попил, деревянные платформы строят десятками на 1-2 года, потом пересобирают на постоянной оси. Попиариться дважды, сначала на открытии "нового о.п." а потом на открытии постоянных конструкций - это да.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

 С южной стороны с улицы лестница двойной ширины:yeah:

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sonic_Amiga сказал:

 С южной стороны с улицы лестница двойной ширины:yeah:

Ничего удивительного. Ольгино примет на себя основную часть пассажиропотока с Железнодорожной. Да, там останутся экспрессы и дальний пригород – но этого всё равно слишком мало для вывоза всего пассажиропотока из Железнодорожного. Плюс Павлино, которому до "Ольгино" получается чуток ближе, чем до "Кучино".

Так что посмотрим, насколько этих 2-х лестниц хватит для пропуска всех желающих уехать из Железнодородного в Москву и обратно не на дальнем пригороде (который останется на Желдоре, деваться ему некуда).

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Со стороны Носовихинского шоссе готовят площадку под остановку автобусов и разворотный круг - территория уже отсыпана асфальтовой крошкой, уложены бордюры.

Рядом со сходом с временного моста в сторону шоссе из быстровозводимых конструкций сооружают что-то отдалённо напоминающее турникетный павильон.

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Кирилл Добаринов said:

посмотрим, насколько этих 2-х лестниц хватит

 Лестниц-то хватит, а вот траверса стандартная...

Link to comment
Share on other sites

 На торчащих вверх опорах над широкой лестницей наваривают нечто, похожее на опоры для перекрытий. Похоже что большая лестница будет ещё и крытой. Новое слово в деревянно-металлическом зодчестве

  • Like 1
  • Haha 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

МЖД: Завершается строительство временной пассажирской инфраструктуры станции «Ольгино» МЦД-4

Завершаются работы по возведению временной пассажирской инфраструктуры нового остановочного пункта «Ольгино» будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4), сообщила пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).

«На перегоне Кучино - Железнодорожная Горьковского направления МЖД, который станет частью МЦД-4, завершается возведение временной пассажирской инфраструктуры нового остановочного пункта «Ольгино», который откроется в первой половине июня. Железнодорожники построили временную деревянную платформу островного типа длиной 180 м между первым и вторым главными путями», - говорится в сообщении.

Уточняется, что для ее размещения один путь был перенесен на новые ординаты. Так, для прохода на платформу возведен мост из металлоконструкций с двумя спусками на платформу, установлены кассовые павильоны. Еще рядом организована остановка для городского маршрутного транспорта.

Отмечается, что открытие нового остановочного пункта позволит снизить пассажиропоток на конечной станции четвертого диаметра «Железнодорожная», где начнется масштабная реконструкция. Кроме того, здесь будут возведены две новые платформы с навесами во всю длину и самый большой на МЦД мост-конкорс общей площадью 5,2 тыс. кв. м, оборудованный 15 эскалаторами и семью лифтами для маломобильных граждан. Еще две платформы реконструируют.

В пресс-службе добавили, что параллельно будет вестись строительство основной пассажирской инфраструктуры в Ольгино - островной платформы с навесами от осадков на всю длину и моста-конкорса общей площадью свыше 2 тыс. кв. м, который обеспечит выход на платформу, а также будет выполнять транзитную функцию, соединив ул. Молодой Ленинец и Носовихинское шоссе. «Для удобства маломобильных групп населения его оборудуют тремя лифтами и восемью эскалаторами», - заключили в МЖД.

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

А кто подскажет в какую сумму  примерно обходится строительство такой вот временной станции как в Ольгино ? 

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В процентах от бюджета диаметра - копейки. Ну и здесь я так понимаю процентов 40 длины уже залиты постоянным бетоном.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Белый Гендальф said:

процентов 40 длины уже залиты постоянным бетоном.

 Да, повторяем Кусково. Только что-то я не вижу даже опоры под конкорс, интересно, как его потом будут прилеплять. Хотя в том месте, где бетон соединяется с деревом, если посмотреть старые фото, довольно массивные основания

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Буду пешком ходить :) для здоровья полезно!💪

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

 Колоссальных размеров ангар и турникетная группа. Вокзалы курят в сторонке.

IMG_20220607_203922.jpgIMG_20220607_203925.jpg

 Автобусная площадка

IMG_20220607_203933.jpg

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Не пойму - этот сарай навеки? Или временный?

Link to comment
Share on other sites

Это временный, для перехвата потока с Желдора. Постоянный, учитывающий работающий желдор, будет меньше.

  • Surprised 1
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

Колоссальных размеров ангар и турникетная группа. Вокзалы курят в сторонке.

Ну так через этот ангар чуть ли не весь желдор поедет. Маленькими будочками как на тимирязевской там не отделаешься.

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Временная платформа...временный павильон...что еще временное? Как все таки хорошо жить в богатом государстве, когда вот так запросто в угоду срокам вопреки здравому смыслу кучу не своих материалов и человеко- и моточасов псу под хвост.

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Vadimka сказал:

Временная платформа...временный павильон...что еще временное? Как все таки хорошо жить в богатом государстве, когда вот так запросто в угоду срокам вопреки здравому смыслу кучу не своих материалов и человеко- и моточасов псу под хвост.

Позвольте вам объяснить простую вещь. Одна из крупнейших точек притяжения будущего диаметра - станция Железнодорожная. Сейчас удобством и логичностью там и не пахнет. Станцию нужно перестраивать на корню, при чем перестраивать там ого-го сколько. Чтобы успеть завершить хотя бы основную массу работ по станции к открытию диаметра, работы нужно начинать уже сейчас. Вот только закрытию закрытию железнодорожной будут, кхм, не совсем рады жители Железнодорожного, которые каждый день через эту станцию с работы/на работу добираются. Для них и строится в черте города временная платформа Ольгино. И временная она не ради распила, а ради максимально быстрого ее строительства.
Раньше построят ольгино
Раньше закроют желдор
Раньше перестроят желдор

Все предельно просто. Ну а если вы все еще считаете это излишеством - попробуйте сказать пассажирам савеловского направления что временную тимирязевскую или долгопрудную можно было не делать. Я посмотрю как они на вас набросятся. И будут правы.

  • Agree 5
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...