Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 Железнодорожная


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Восточная конечная диаметра, в 2030х потенциальное место пересадки на ВСМ-2, по аналогии с D3 Крюково. Одно из немногих мест с какой-то реальной стройкой.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Однозначно затея с полным закрытием (3 электрички в день это статистическая погрешность) не приемлемо. Бесплатные автобусы чтобы ехать как в аду с пробками по забитой носовихе и тратить дополнительное время на это вообще не вариант. А как быть жителям железки, живущим на Новой улице? Идти до закрытой Железки+ехать на автобусе+сама электричка и ещё может не одна пересадка на метро.

Кошмар!

Нельзя такое допустить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Magnatov сказал:

...(3 электрички в день это статистическая погрешность) ...

 

 

В репортаже прозвучало "3 электрички в час пик" 

Это получается "3 в день" или "6 в день" ?

Или - "3 в каждый час пикового времени"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая журналамерство, возможно что и 3 в час, это примерно соответствует количеству дальняка которое идёт дальше желдор. Но значительная часть дальняка идёт по 1,2 путям а не по 3,4, т.е. либо их взбесят, либо в западной горловине останется возможность съехать с 1,2 путей на платформу для транзитных бешеных на то время пока мцдшные платформы будут на ремонте. Я бы надеялся на лучшее но готовился к худшему (что у укаждостолбного дальняка не будет съезда с/на бешеную платформу с 1,2 путей и следовательно технической возможности остановки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Учитывая журналамерство, возможно что и 3 в час, это примерно соответствует количеству дальняка которое идёт дальше желдор. Но значительная часть дальняка идёт по 1,2 путям а не по 3,4, т.е. либо их взбесят, либо в западной горловине останется возможность съехать с 1,2 путей на платформу для транзитных бешеных на то время пока мцдшные платформы будут на ремонте. Я бы надеялся на лучшее но готовился к худшему (что у укаждостолбного дальняка не будет съезда с/на бешеную платформу с 1,2 путей и следовательно технической возможности остановки)

Учитывая, что I путь перегона "Железнодорожная – Купавна" подключен к IV пути станции Железнодорожная и перегона "Железнодорожная – Реутов", могу предположить, что весь дальний пригород просто будут сводить на IV путь сразу после платформы "Ольгино", после чего возвращать на правильный путь. Интервала 20 мин для однопутного проследования станции Железнодорожная, причём исключительно в зоне платформ, должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю на ст. Железнодорожная пути будут перетасовывать по мере строительства, поэтому и оставляют только транзит возможно Спутники (если их не отменят). А большую часть того, что сейчас оборачивается на ней  - перенесут на перегон между Ольгино и ЖД.

Скорее всего все транзитные технически могут останавливаться на ЖД, вопрос только в расписании (что-то могут "ускорить", если мешает скоростной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там получается путевое развитие несколько аналогично Пушкино, т.е. 3 и 4 бешеные пути начинаются южнее платформ, а на платформах бешеный путь по факту общий? (аналогично тому как на Пушкино на платформе транзитный путь на Москву общий, и потом делится на укаждостолбный направо по отклонению и бешеный прямо; транзитный бешеный путь через станцию тоже один, напрямую переходит из бешеного из Москвы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2022 в 03:34, Magnatov сказал:

Однозначно затея с полным закрытием (3 электрички в день это статистическая погрешность) не приемлемо. Бесплатные автобусы чтобы ехать как в аду с пробками по забитой носовихе и тратить дополнительное время на это вообще не вариант. А как быть жителям железки, живущим на Новой улице? Идти до закрытой Железки+ехать на автобусе+сама электричка и ещё может не одна пересадка на метро.

Кошмар!

Нельзя такое допустить.

 

 

Можно, иначе новую Железку никогда не построят, ниче потерпят год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпят уже десяток лет, ждут "наземное метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, flot сказал:

Терпят уже десяток лет, ждут "наземное метро".

Ждать можно много чего, кто-то вот ждет, что полетит в космос. Ну какой десяток лет, когда официально объявили что в Железнодорожную придёт МЦД? В 2019 году? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД это очередная уловка отодвинуть срок обещанного "наземного метро". 4 пути строили когда никто и не думал о 4-м диаметре. Но случилась олимпиада в Сочи, потом МЦК, а теперь МЦД.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EVGEN1107 сказал:

Ну какой десяток лет, когда официально объявили что в Железнодорожную придёт МЦД? В 2019 году? 

О проекте МЦД заговорили в 2017 году, после успешного запуска МЦК. На тот момент ожидалось, что из Железнодорожного пройдёт аж 2 диаметра – 6-ой (в Нахабино) и 7-ой (в Одинцово). И это из 7-ми "первоочерёдных" диаметров, а всего их должно было быть 17 – сколько там диаметров ожидалось от станции Железнодорожная среди оставшихся 10-ти диаметров (с 8-го по 17-ый), остаётся только гадать.

rntDp694Llc.jpg

Это уже потом появится так называемая "схема МИИТа", где по 2 диаметра проходят только по Курскому, Рижскому и Ярославскому направлениям, из чего даже был сделан вывод о возможном закрытии 2-го диаметра и запуске на его месте 5-го "Железнодорожная – Нахабино" и 6-го "Подольск – Пушкино":

59a0e453e97cca2e84c00659ca1f14fc.jpg

Но эту схему по официальной версии отмели из-за дороговизны эстакады, соединяющей Ярославское направление и Марьину Рощу. Но до сих пор некоторые надеются на "возвращение к схеме МИИТа", хотя, как на мой взгляд, она больше похожа на альтернативу официальной, с 5-ю диаметрами:

scale_1200.png

Такая альтернатива нужна для расчётов – иначе не получится обосновать, почему именно официальная версия лучше и сделать ещё лучше́е не получится.

Замечу, что всё это появилось уже после 2017 года. А вот схема, датируемая 2014 годом:

inx960x1020.jpg

Все эти картинки можно без проблем найти на Яндексе по запросу "наземное метро в московской области схема".

Изменено пользователем Кирилл Добаринов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, это уже даже не смешно. Когда официально объявили о строительстве МЦД?  Всё эти схемки лишь доказывают, что этот вопрос прорабатывался в верхах, а народу никто ничего до 2019 года не обещал. Это сродни скоростному трамваю в Балашиху и метро в Мытищах))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, EVGEN1107 сказал:

Ну блин, это уже даже не смешно. Когда официально объявили о строительстве МЦД?  Всё эти схемки лишь доказывают, что этот вопрос прорабатывался в верхах, а народу никто ничего до 2019 года не обещал. Это сродни скоростному трамваю в Балашиху и метро в Мытищах))) 

На этот вопрос уже дан ответ:

9 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

О проекте МЦД заговорили в 2017 году, после успешного запуска МЦК.

Именно тогда и начали обещать народу именно МЦД. А до этого неоднократно говорили о некоем "наземном метро", имея в виду IV главный путь или ещё какую-нибудь стройку – да хоть тот же скоростной трамвай в Балашиху. А в 2017 году, с появлением проекта МЦД, все эти "наземные метры́" превратились в конкретные, пусть первоначально и две, линии диаметральных электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, исходя из репортажа выше - закроют 1 и 2 платформу. Соответственно останутся 3 и 4. 4 понятно под спутники, а вот хотя бы 3 платформу оставить, чтобы там утром дальняк на Москву останавливался, и вечером, как написали выше - реверсом из Москвы. Да, будет всё равно тяжко, потому что во-первых не будет ни одной "Жел-доровской", ну и во вторых, даже такой схемой не весь дальняк сможет вот так реверсом останавливаться, но хотя бы бОльшая часть. 

В 19.01.2022 в 03:34, Magnatov сказал:

Однозначно затея с полным закрытием (3 электрички в день это статистическая погрешность) не приемлемо. Бесплатные автобусы чтобы ехать как в аду с пробками по забитой носовихе и тратить дополнительное время на это вообще не вариант. А как быть жителям железки, живущим на Новой улице? Идти до закрытой Железки+ехать на автобусе+сама электричка и ещё может не одна пересадка на метро.

А это действительно представляю как кошмар. Носовиха это отдельный вид ада. Если какую-то выделенку для автобусов там не сделать (правда вопрос - где?), то добираться будет адово.

16 часов назад, EVGEN1107 сказал:

ниче потерпят год

А это самая фиговая позиция. Да, новый вокзал это прекрасно, и я действительно его жду. Однако, по сути закрывая, крупнейшую по пассажиропотоку станцию в Московской области, без какого-либо грамотного планирования "обходных вариантов" - это сравнимо катастрофе. 

15 часов назад, flot сказал:

МЦД это очередная уловка отодвинуть срок обещанного "наземного метро". 4 пути строили когда никто и не думал о 4-м диаметре. Но случилась олимпиада в Сочи, потом МЦК, а теперь МЦД.

Так и есть. А строительство помню ещё аж с 2014 года...и уже 8-й год, как по сути наше направление=стройка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Самая крупная по потоку в МосОбласти"? Даже крупнее Мытищ? Не верю. Что до "потерпят" - ну так пора привыкнуть что "стройка на время , метро навсегда" только вот по факту последние 10 лет она постоянная, лишь районы меняются. Но, зато уже 250 станций метро и ~130 S-bahn'a. К 2025 будет 270+ метро и ~200 S-bahn'a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

"Самая крупная по потоку в МосОбласти"? Даже крупнее Мытищ?

Просто сравните, сколько входит/выходит людей на Железнодорожной, а сколько в Мытищах. Не проезжает в электричках мимо станциии, а именно входит в вагоны и выходит из них.

Спойлер

Вообще, Ярославское и Казанско-Рязанское направления находятся в ТОПе по пассажиропотоку (1-ое и 2-ое места соответственно) в первую очередь из-за того, что эти направления сдвоенные: Казанско-Рязанское делится в Люберцах-1 на собственно Казанское и Рязанское, а Ярославское в Мытищах – на основной ход (через Пушкино и Сергиев Посад до Александрова) и Фрязевскую линию. При этом пассажиропоток Горьковского направления (наиболее загруженного из "одиночных") сравним с пассажиропотоком "сдвоенных".

Основной 3,14здец на Ярославском направлении начинается на общем участке (Мытищи – Ярвокзал), тем более, что там всего 2 пересадки на метро – Ростокино и собственно Ярвокзал. Фактически весь пассажиропоток с Ярославского направления размазывается в Москве только по этим двум станциям. Но этого оказывается недостаточно, чтобы обойти пассажиропоток Курского вокзала (до реконструкции именно он считался самым загруженным в Москве), где сходятся 2 направления (Курское и Горьковское), но по каждому часть пассажиров могла выйти на предыдущих остановках, а не только на пересечении с МЦК, как на Ярославке. Так что да, Горьковское направление вообще и станция Железнодорожная в частности являются самыми загруженными и никакие Мытищи тут и рядом не стояли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кирилл Добаринов Железнодорожная более загружена, чем Мытищи только по одной простой причине - в Мытищах сколько остановочных пунктов в пределах города? А в Железнодорожном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот построят Ольгино и на ЖД поток снизится процентов на 20 максимум. На новую станцию пойдут только те, кому туда пешком ближе (и то не все). На ней будет только МЦД, а на ЖД еще транзит и спутники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мытищах по сути 5, от Перловской до Челюскинской. Но и в (азаза) Балашихе в её новых границах по основному ходу - 6 (от Никольской до Зари), будет 7, + 2 на отростке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

В мытищах по сути 5, от Перловской до Челюскинской. Но и в (азаза) Балашихе в её новых границах по основному ходу - 6 (от Никольской до Зари), будет 7, + 2 на отростке

По сути много чего есть(например Метрогородок - самый большой район Москвы), но имеется ввиду "основная" часть Мытищ и Железнодорожного и в них три и одна станция соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ефимов Павел @Max Matemaf Сообщения удалены, так как не относятся к теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня возник ещё такой вопрос. Я конечно обыватель, и не очень хорошо разбираюсь во всех этих технических тонкостях, но - при подъезде к Железнодорожной, до 1 платформы есть ещё грузовая платформа. И на неё от главного пути ответвляется свой отдельный путь. Возможно ли там вообще установить временную платформу, чтобы хотя бы часть электричек "Жел-дор - Москва - Же-дор", реверсом оборачивались там. Не все конечно, но хотя бы часть. То есть, например - электричка приехала из Москвы в эту "временную тупиковую платформу", и через какое-то время оборотом назад в Москву. 

Всё же было бы проще для людей, чем просто тупо отменить почти всё.

Рисунок1.jpg

DSCF8522.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Mr_Serge сказал:

Кстати, у меня возник ещё такой вопрос. Я конечно обыватель, и не очень хорошо разбираюсь во всех этих технических тонкостях, но - при подъезде к Железнодорожной, до 1 платформы есть ещё грузовая платформа. И на неё от главного пути ответвляется свой отдельный путь. Возможно ли там вообще установить временную платформу, чтобы хотя бы часть электричек "Жел-дор - Москва - Же-дор", реверсом оборачивались там. Не все конечно, но хотя бы часть. То есть, например - электричка приехала из Москвы в эту "временную тупиковую платформу", и через какое-то время оборотом назад в Москву.

Рисунок1.jpg

1. Платформа слишком короткая

2. Съезд между путями, позволивший бы организовать оборот, слишком далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...