Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 Железнодорожная


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

 Я вот смотрю на всю эту радость... А как соединить платформы? Сейчас они разрезаны почти посередине опорами временного моста: и ещё чуть поодаль строительным проездом. Ну, допустим, мы переложим действующий путь на другую сторону платформы 2, тогда проезд поперёк неё станет не нужен. А дальше? Чтобы убрать мост, надо достроить т открыть конкорс. А как его открыть, если с него только половина патформы доступна?

 Если только заложить деревяшками и потом аккура-а-а-атно по половинкам заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже очень интересует этот момент)

Может быть их временно продлят "в дереве" в сторону Москвы, и потом, после разборки временного моста, соединят обе части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не уверен что там отвода хватит. Стрелки на ЖД всё -таки нужны грузовикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я не сомневаюсь что будут переделывать. Сьезд у платформы только у ВНИИЖТ хватает наглости содержать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно ранее выложенному здесь двухниточному плану станции после реконструкции, съезда с 7 пути на 2 главный (5 после реконструкции) не будет, после платформы будет стрелка на вновь уложенный 9 путь.

Изменено пользователем ZDS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 путь - это обгонный? Так его ж нету на поздних схемах. И к востоку на его месте уже опоры КС стоят

 Ну а вот кстати его отвод позволяет построить деревянную платформу на восток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

9 путь - это обгонный? Так его ж нету на поздних схемах. И к востоку на его месте уже опоры КС стоят

 Ну а вот кстати его отвод позволяет построить деревянную платформу на восток

9 путь до реконструкции использовали в основном для приема и отправления сборных поездов с отцепкой-прицепкой местных вагонов. На схеме от января 2022 года он есть, но на уже другой ординате и более короткий, заканчивается еще до восточного торца 2-й платформы. Очевидно, для отстоя/оборота электропоездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкорс также вверх поднимается в бетоне. Такими темпами к сентябрю постоят две платформы и большую часть конкорса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, конкорс в Железке - первый, при строительстве которого используется башенный кран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Himmel сказал:

Насколько я понял, конкорс в Железке - первый, при строительстве которого используется башенный кран.

Непосредственно для строительства конкорса, возможно, а вот при строительстве МЦД вообще, на Курском двумя кранами работали, тоже в своё время удивился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Bektashi сказал:

Непосредственно для строительства конкорса, возможно, а вот при строительстве МЦД вообще, на Курском двумя кранами работали, тоже в своё время удивился.

Да, я помню. Тоже думал, зачем при строительстве подземного вестибюля использовать башенные краны. Видимо, подрядчику так удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Возможно просто потому, что они есть. Да и радиус обслуживания у них весьма большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Интересно, зачем такой акробатический изврат? Не проще было иметь продольные "уши" на балках? Всё равно платформа сборная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мелочи. Платформа на "козьих ножках" - вот это самое то. С такой конструкцией консольные части ж/б балок, на которые уложены плиты, от влаги и реагентов (соли) быстро дойдут до нужной "кондиции".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно - если D4 запускают в сентябре, то это будет с Железнодорожной или так и будем через Ольгино мучаться? Успеют за оставшиеся 7 месяцев? Или по какой временной схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...