Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4 Железнодорожная


 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...


 Я вот смотрю на всю эту радость... А как соединить платформы? Сейчас они разрезаны почти посередине опорами временного моста: и ещё чуть поодаль строительным проездом. Ну, допустим, мы переложим действующий путь на другую сторону платформы 2, тогда проезд поперёк неё станет не нужен. А дальше? Чтобы убрать мост, надо достроить т открыть конкорс. А как его открыть, если с него только половина патформы доступна?

 Если только заложить деревяшками и потом аккура-а-а-атно по половинкам заменить

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Тоже очень интересует этот момент)

Может быть их временно продлят "в дереве" в сторону Москвы, и потом, после разборки временного моста, соединят обе части?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

 Не уверен что там отвода хватит. Стрелки на ЖД всё -таки нужны грузовикам

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

 Я не сомневаюсь что будут переделывать. Сьезд у платформы только у ВНИИЖТ хватает наглости содержать

Link to comment
Share on other sites

Согласно ранее выложенному здесь двухниточному плану станции после реконструкции, съезда с 7 пути на 2 главный (5 после реконструкции) не будет, после платформы будет стрелка на вновь уложенный 9 путь.

Edited by ZDS
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 путь - это обгонный? Так его ж нету на поздних схемах. И к востоку на его месте уже опоры КС стоят

 Ну а вот кстати его отвод позволяет построить деревянную платформу на восток

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

9 путь - это обгонный? Так его ж нету на поздних схемах. И к востоку на его месте уже опоры КС стоят

 Ну а вот кстати его отвод позволяет построить деревянную платформу на восток

9 путь до реконструкции использовали в основном для приема и отправления сборных поездов с отцепкой-прицепкой местных вагонов. На схеме от января 2022 года он есть, но на уже другой ординате и более короткий, заканчивается еще до восточного торца 2-й платформы. Очевидно, для отстоя/оборота электропоездов.

Link to comment
Share on other sites

Конкорс также вверх поднимается в бетоне. Такими темпами к сентябрю постоят две платформы и большую часть конкорса.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял, конкорс в Железке - первый, при строительстве которого используется башенный кран.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Himmel сказал:

Насколько я понял, конкорс в Железке - первый, при строительстве которого используется башенный кран.

Непосредственно для строительства конкорса, возможно, а вот при строительстве МЦД вообще, на Курском двумя кранами работали, тоже в своё время удивился. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Bektashi сказал:

Непосредственно для строительства конкорса, возможно, а вот при строительстве МЦД вообще, на Курском двумя кранами работали, тоже в своё время удивился.

Да, я помню. Тоже думал, зачем при строительстве подземного вестибюля использовать башенные краны. Видимо, подрядчику так удобнее.

Link to comment
Share on other sites

 Возможно просто потому, что они есть. Да и радиус обслуживания у них весьма большой

Link to comment
Share on other sites

 Интересно, зачем такой акробатический изврат? Не проще было иметь продольные "уши" на балках? Всё равно платформа сборная

Link to comment
Share on other sites

Это мелочи. Платформа на "козьих ножках" - вот это самое то. С такой конструкцией консольные части ж/б балок, на которые уложены плиты, от влаги и реагентов (соли) быстро дойдут до нужной "кондиции".

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Вот интересно - если D4 запускают в сентябре, то это будет с Железнодорожной или так и будем через Ольгино мучаться? Успеют за оставшиеся 7 месяцев? Или по какой временной схеме?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...