Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 Железнодорожная


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

... хотя возможно дубовое продолжение более рационально, чем тягать несчастный пешеходный мостик туда-сюда. На крайняк на роль оного можно переназначить текущий вход на платформы. При всём моём уважении с "той" стороны всего четыре дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

... хотя возможно дубовое продолжение более рационально, чем тягать несчастный пешеходный мостик туда-сюда. На крайняк на роль оного можно переназначить текущий вход на платформы. При всём моём уважении с "той" стороны всего четыре дома.

А как пассажиры могли бы попадать на 2-ю платформу? По настилу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сначала - так же, как сейчас.

 Позже, когда готовы пол-конкорса (а пускать МЦД собрались именно так) - перейдя линию через "новый" временный мостик (по которому сейчас заходят). Турникеты снять, спуски закрыть. Тогда старый транзитный пешеходный мост можно выносить, и никаких новых времянок не надо.

 Это подразумевает, конечно, что два "основных" фрагмента платформы соединят. Но их соединят, проблем не вижу; не снимаю потому что нечего особо.

Изменено пользователем Sonic_Amiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, svi0105 сказал:

Фантастическое предположение: может быть, здесь будет временный пешеходный переход в мкр.Лесной - чтобы демонтировать действующий, который мешает соединить части строящихся платформ? 

Ну скорее это временный транзитный мост, т.к. с него нельзя будет сделать выход ни на одну из платформ. Его открытие может быть увязано с открытием южной части конкорса с выходами на 1-ю и 2-ю платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, svi0105 сказал:

Фантастическое предположение: может быть, здесь будет временный пешеходный переход в мкр.Лесной - чтобы демонтировать действующий, который мешает соединить части строящихся платформ? 

Похоже на временный обход торцов обновлённых 1-ой и 2-ой платформ, чтобы убрать мешающиеся опоры существующего надземника. Не очень понятно, зачем, ведь без соединения кусков платформ в этом месте недоступным для пассажиров окажется максимум 1 вагон, что решаемо просто временным продлением обоих платформ на восток – так было и на Нижегородской, и на Салтыковской, так что это не что-то сверхъестественное, такое вполне можно реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Первую платформу по ходу дела некуда продлять. Вторую да, можно; но ограждение на востоке смещено; оно захватывает где-то 3/4 платформы и целиком отсутствующий первый главный. Так что ограждение таки скорее всего под путевое развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

 Нарисовалась ширина конкорса. На Киевском калужском радиусе не был, но Мытищи точно побиты.

IMG_20230328_083703.jpg

Это не ширина конкорса, а ширина фасада, причём только с юга. Конкорс уже, посмотрите чертежи. Из симметричных самые крупные на которых я был это Мытищи и Солнечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/28/2023 at 7:58 PM, Белый Гендальф said:

Это не ширина конкорса, а ширина фасада,

 Я имел в виду пространство между лестницами, очертания которых уже вроде оформились. Или там будут горизонтальные "уши" с турникетами?

 P s. Чертёж сейчас только пойду смотреть, просьба не бить за безграмотность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Кажется, тут что-то мешается... Поперечную балку опор контактной сети придётся перемещать. Сейчас на ней висят подвесы КС II, 7 и (на опоре) IV пути.

На Печатниках что-то похожее было. Ригель вынули только тогда, когда большая часть остекления была смонтирована. Там задержались из-за позднего переноса подвесов контактной сети на конструкцию конкорса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. В утверждённом 26.12.2022 "Графике ввода новой инфраструктуры в 2023 году в ЦТУ" нет станции Железнодорожная. Видимо без нового вокзала пустят МЦД-4, так что ли понимать это надо?

Я не сразу-то и просекла, что написали разные станции, объекты, что МЦД-3 и МЦД-4 пустят в сентябре 2023... а Железнодорожной-то и нет!

"Были демоны, — мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Будем надеяться, что станция как таковая новой инфраструктурой не является. А ссылку на документ можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

 Будем надеяться, что станция как таковая новой инфраструктурой не является. А ссылку на документ можно?

Речь, я думаю, не о документе а вот об этом
image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ммммда. Действительно, Ольгино есть, а о ЖД ни слова. 👎Может просто забыли написать, или она не показалась им значительной, или в их понимании оно вошло в "запуск МЦД4"

 Хотя, запуск явно не означает конца реконструкции. "Стрижка только начата"(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкорс будут сдавать недоделанным? Со стороны Лесопарковой что-то строится? Возможно учитывают полноценный ввод конкорса, который может и не состояться в этом году. Хотя, непонятно, что там нельзя завершить в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сентябре откроют только часть конкорса. Поэтому его и нет в графике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lord Liandi сказал:

В сентябре откроют только часть конкорса. Поэтому его и нет в графике.

Курский вокзал тоже откроют лишь частично, но его таки указали (хоть и с пометкой "завершение строительства нового вестибюля, новых платформ и пешеходных тоннелей"). Или Вы считаете, что каким-то образом на Курском должны до сентября уложиться с достройкой оставшихся 4 платформ и всех трёх тоннелей (ныне действующий 2-ой нужно перестраивать под будущими 1, 2 и 3 платформами)?

Лианозово – также указано, хотя там до сентября завершат лишь I этап (хотя вот в этом случае II этап может заключаться исключительно в переключении путей на окончательное положение, при прокладке III и IV путей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Речь, я думаю, не о документе а вот об этом

Могу согласиться только частично. График без реквизитов (дата, подпись) можно сказать формально документом не является.

Но всё таки и этот график, увы, тоже является "документом"...

И я сама себе удивляюсь, что с декабря 2022 г. не заметила "присутствие отсутствия" станции Железнодорожная на утверждённом "великими мужами" графике 😕.

Честно, мне с открытием станции Ольгино до станции Железнодорожная почти фиолетово, но часто возникали моменты, когда надо вечером до центра доехать, в ТЦ Юнион или Эдельвейс, или другие центральные магазины, то тогда да, "незапуск" этой станции осенью 2023 всё таки будет очень неудобным моментом лично для меня 🙁.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Karo-shi сказал:

И я сама себе удивляюсь, что с декабря 2022 г. не заметила "присутствие отсутствия" станции Железнодорожная на утверждённом "великими мужами" графике 😕.

Мне кажется, что всё-таки в очередной раз "опечатались" или забыли добавить. Такие ошибки порой возникают (хоть и грубые они). 

11 часов назад, Lord Liandi сказал:

В сентябре откроют только часть конкорса. Поэтому его и нет в графике.

Я вот тоже склоняюсь к этому варианту. 

11 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Курский вокзал тоже откроют лишь частично, но его таки указали

Наверное, всё-таки реально забыли указать Жел-дор. Потому что к сентябрю МЦД без Жел-дора вряд ли получится. Может понимают, что вокзал не успеют достроить, а откроются только 1 и 2 платформы. Если так, то как-то пережить можно, главное чтобы обе платформы работали и было движение. 

2 часа назад, Karo-shi сказал:

Честно, мне с открытием станции Ольгино до станции Железнодорожная почти фиолетово

Везёт, а я это Ольгино уже просто ненавижу 😂 Не в том плане, что оно есть, то что части людей стало удобнее добираться, это плюс, а в плане того, что мне и бОльшей части других людей стало всё дольше и неудобнее. Но лично я стараюсь подстраиваться под расписание по Жел-дору - спутник в будни дни очень сильно выручает :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...