Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4 Железнодорожная


 Share

Recommended Posts

57 минут назад, Mr_Serge сказал:

Кстати, у меня возник ещё такой вопрос. Я конечно обыватель, и не очень хорошо разбираюсь во всех этих технических тонкостях, но - при подъезде к Железнодорожной, до 1 платформы есть ещё грузовая платформа. И на неё от главного пути ответвляется свой отдельный путь. Возможно ли там вообще установить временную платформу, чтобы хотя бы часть электричек "Жел-дор - Москва - Же-дор", реверсом оборачивались там. Не все конечно, но хотя бы часть. То есть, например - электричка приехала из Москвы в эту "временную тупиковую платформу", и через какое-то время оборотом назад в Москву. 

Всё же было бы проще для людей, чем просто тупо отменить почти всё.

Рисунок1.jpg

DSCF8522.JPG

Нет, она слишком короткая, 11 вагонов туда не влезут, а если перегнать например 7вагонные иволги с усовской ветки - в них будет мясо. Удлинить её невозможно - западнее уже стрелки начинаются.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



3 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Нет, она слишком короткая, 11 вагонов туда не влезут, а если перегнать например 7вагонные иволги с усовской ветки - в них будет мясо. Удлинить её невозможно - западнее уже стрелки начинаются.

Сомневаюсь, что даже 7 вагонов влезет там. Даже метрополитеновских.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ёжик сказал:

1. Платформа слишком короткая

Она-то коротка, однако её можно продлить. Потому что там где заканчивается платформа - идёт просто кусок земли. 

Либо же опять, построить временную, там где медцентр Алина, там очень длинный и широкий участок земли, где ни чего нет. Это всё же гораздо ближе, чем временная Ольгино, которая расположена будет даже не в Ольгино, а уже на Керамике по сути. Там от Кучино чуть больше 1 км. А от Жел-дора 2,5 км. А от Железнодорожной до участка, где через шоссе медцентр Алина - чуть больше 400 метров.

5 минут назад, Ёжик сказал:

2. Съезд между путями, позволивший бы организовать оборот, слишком далеко

Тут уже проблематичнее, конечно...

5 минут назад, Белый Гендальф сказал:

7вагонные иволги с усовской ветки - в них будет мясо.

В автобусах, которые будут ездить от Жел-дора до Ольгина, также будут в мясо...да ещё и в пробке стоять при этом....

Опять же я предложил второй вариант, там где Алина. 

Заранее - я не спец, просто как человек регулярно использующий электричку до и от Москвы, переживаю из-за предстоящего коллапса, и пытаюсь понять, есть ли ещё какие-либо варианты.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mr_Serge сказал:

Возможно ли там вообще установить временную платформу, чтобы хотя бы часть электричек

Именно это я уже предлагал 5мая

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Mr_Serge сказал:

Она-то коротка, однако её можно продлить. Потому что там где заканчивается платформа - идёт просто кусок земли. 

Если смотреть на путь, а не на саму платформу, то больше на улавливающий тупик похоже - 100 метров всего. Даже пятивагонка Ласточки не влезет. Пятивагонка Иволги - с трудом.

 

12 минут назад, Mr_Serge сказал:

Либо же опять, построить временную, там где медцентр Алина, там очень длинный и широкий участок земли, где ни чего нет.

Там более реально, но опять же - съезд далековато, парность будет в итоге совсем никакущая.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ёжик сказал:
15 минут назад, Mr_Serge сказал:

Либо же опять, построить временную, там где медцентр Алина, там очень длинный и широкий участок земли, где ни чего нет.

Там более реально, но опять же - съезд далековато, парность будет в итоге совсем никакущая.

Опять же, в Ольгино, как-то пытаются всё это дело всунуть. Если захотеть, то можно и там временную платформу создать. Да, возможно это технически сложнее, но точно было проще в итоге в дальнейшем для всех - и для пассажиров, и для перевозчика (геморр с автобусами и т.д.)

12 часов назад, Mr_Serge сказал:

Как я понял, исходя из репортажа выше - закроют 1 и 2 платформу. Соответственно останутся 3 и 4. 4 понятно под спутники, а вот хотя бы 3 платформу оставить, чтобы там утром дальняк на Москву останавливался, и вечером, как написали выше - реверсом из Москвы. Да, будет всё равно тяжко, потому что во-первых не будет ни одной "Жел-доровской", ну и во вторых, даже такой схемой не весь дальняк сможет вот так реверсом останавливаться, но хотя бы бОльшая часть. 

Ну и плюс, ранее писал ещё и такую идею.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Mr_Serge сказал:

Как я понял, исходя из репортажа выше - закроют 1 и 2 платформу. Соответственно останутся 3 и 4. 4 понятно под спутники, а вот хотя бы 3 платформу оставить, чтобы там утром дальняк на Москву останавливался, и вечером, как написали выше - реверсом из Москвы. Да, будет всё равно тяжко, потому что во-первых не будет ни одной "Жел-доровской", ну и во вторых, даже такой схемой не весь дальняк сможет вот так реверсом останавливаться, но хотя бы бОльшая часть. 

Скорее всего, и 3-я, и 4-я платформа будут под спутники и дальние электрички. Из-за этого перетасовали пути. Так, теперь 11 путь (спутниковский, который был у 4-й платформы), теперь у 3-й. Разделения на спутники и дальние электрички, скорее всего, уже не будет

13 часов назад, Mr_Serge сказал:

 

Edited by Lord Liandi
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Могут Спутники с 4 отправлять, а 3 на транзит в обе стороны и прибытие спутников?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Белый Гендальф сказал:

+ 2 на отростке

Какие это 2? Стройка, Горенки и Балашиха – уже 3. Плюс планируемая (неизвестно когда) остановка в мкрн Авиаторов. Итого чисто на балашихинской ветке 4 остановки, плюс 7 на основном ходу. Так что нет, пассажиропоток на Железнодорожной больше, чем в Мытищах, отнюдь не из-за меньшего числа остановок в черте города.

Мытищи меньше загружают железную дорогу благодаря тому, что в сами Мытищи напрямую граничат с Москвой, поэтому часть пассажиров едет к метро Медведково (и ждёт строительства метро в Челобитьево). У Железнодорожного такой радости нет, что до Новокосино, что до Некрасовки добираться чёрти сколько из-за вечно стоящей в заторах Носовихинского шоссе (не говорите, что на Ярославке пробки – настоящие пробки именно на Носовихе, где весь поток, который на Ярославке умещается на 5-ти полосах в каждую сторону, на Носовихе пропихивается всего через одну).

3 часа назад, Lord Liandi сказал:
16 часов назад, Mr_Serge сказал:

Как я понял, исходя из репортажа выше - закроют 1 и 2 платформу. Соответственно останутся 3 и 4. 4 понятно под спутники, а вот хотя бы 3 платформу оставить, чтобы там утром дальняк на Москву останавливался, и вечером, как написали выше - реверсом из Москвы. Да, будет всё равно тяжко, потому что во-первых не будет ни одной "Жел-доровской", ну и во вторых, даже такой схемой не весь дальняк сможет вот так реверсом останавливаться, но хотя бы бОльшая часть. 

Показать  

Скорее всего, и 3-я, и 4-я платформа будут под спутники и дальние электрички. Из-за этого перетасовали пути. Так, теперь 11 путь (спутниковский, который был у 4-й платформы), теперь у 3-й. Разделения на спутники и дальние электрички, скорее всего, уже не будет

Не "скорее всего", а ровно так. 1 и 2 платформы будут предназначены для МЦД (т.е. только "Иволги" "Железнодорожная – Апрелевка"), 3 и 4 – абсолютно весь дальний пригород (3 из Москвы, 4 на Москву). И так на всех конечных МЦД, может лишь меняться количество дальнепригородных и конкретный номер платформ, но в любом случае 2 для МЦД, остальные для всего дальнего пригорода; чисто экспрессных платформ больше не будет.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Какие это 2? Стройка, Горенки и Балашиха – уже 3. Плюс планируемая (неизвестно когда) остановка в мкрн Авиаторов. Итого чисто на балашихинской ветке 4 остановки, плюс 7 на основном ходу. Так что нет, пассажиропоток на Железнодорожной больше, чем в Мытищах, отнюдь не из-за меньшего числа остановок в черте города.

Мытищи меньше загружают железную дорогу благодаря тому, что в сами Мытищи напрямую граничат с Москвой, поэтому часть пассажиров едет к метро Медведково (и ждёт строительства метро в Челобитьево). У Железнодорожного такой радости нет, что до Новокосино, что до Некрасовки добираться чёрти сколько из-за вечно стоящей в заторах Носовихинского шоссе (не говорите, что на Ярославке пробки – настоящие пробки именно на Носовихе, где весь поток, который на Ярославке умещается на 5-ти полосах в каждую сторону, на Носовихе пропихивается всего через одну).

 

Стройка, как и Купавна, вне территории нью-балашихи, если аккуратно посмотреть на границы города в Яндексе (хотя прилегающие территории в г.о. действительно входят).

Кстати, с вводом М12\СВХ до Некрасовки время на автобусах уменьшится, особенно из южного желдора. Но, строиться там всё будет года 2-2.5 т.е. примерно столько же сколько мцд так что смысла в этом не так много, мцд выиграет ценой и удобством (по крайней мере для тех кто живёт в пешей доступности от станций)

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...

В восточном торце 2-ой платформы начались ковырялки:

IMG_20220311_161807.jpg

Заодно замечаем и ворота для проезда техники.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А подскажите

Из-за чего электрички подъезжая к Железнодорожной (От Москвы) оооочень долго подъезжаю к станции? Те что проходные

Еще дольше паркуется электричка Мск-Желдор (ощущение что это троллинг какой-то от машиниста) это вечерние.

Сегодня был рекорд по "парковке" ~3 минуты. Подъехал. Остановился. Проехал еще пять метров. Потом еще. Потом накатом. И О чудо - открылись двери. 

6556 Москва (Курский вокзал) — Железнодорожная (она была) приехала на НЕ проходную платформу (местная которая - номера увы не помню)

Edited by Ramon
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Ramon сказал:

А подскажите

Из-за чего электрички подъезжая к Железнодорожной (От Москвы) оооочень долго подъезжаю к станции? Те что проходные

Еще дольше паркуется электричка Мск-Желдор (ощущение что это троллинг какой-то от машиниста) это вечерние.

Это уже много обсуждалось на форуме. Если кратко, то есть приказы, регламентирующие скорость прибытия поезда на конечную.

 

Цитата

6556 Москва (Курский вокзал) — Железнодорожная (она была) приехала на НЕ проходную платформу (местная которая - номера увы не помню)

Дальше такой поезд отправляется в депо.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь в курсе, что за ограждения на третьей платформе?

fence_P3.jpg

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, svi0105 сказал:

Кто нибудь в курсе, что за ограждения на третьей платформе?

fence_P3.jpg

Собираются монтировать временную пешеходную эстакаду. На 3 платформе ещё и спуск с неё будет, поэтому ограждений несколько. Там ведь нужно сейчас разобрать саму платформу, а кое-где и навес.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На 4-й платформе - работы по сооружению временного перехода.

Внутри ограждений плиты уже демонтированы.

Жлд-2022-04-16.jpg

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

 Идёт строительство опор на северной стороне; с 4 платформы тоже слышен звук отбойных молотков; не все дырки продырявлены

IMG_20220423_122528.jpg

 Вокзал на днях торжественно покрасили перед выбрасыванием. РЖД - верность традициям

IMG_20220422_085153.jpg

  • Haha 1
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

 Вот такое построили

 

IMG_20220424_124415.jpg

М, готовят временный надземник. Скоро будем слышать нытье пассажиров, как это было в Крюково)

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

 Здесь нытья будет больше, т к. Большая часть трафика переедет в Ольгино

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 Небольшой прогресс

IMG_20220507_154611.jpg

 Детали спуска и, возможно, пролёта пока ждут в сторонке

IMG_20220507_154851.jpg

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подскажите, а где вход на этот мост будет (со стороны самого желдора)?

Там же вроде задворки Эдельвейса

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Magnatov сказал:

Подскажите, а где вход на этот мост будет (со стороны самого желдора)?

Там же вроде задворки Эдельвейса

Вроде бы между "Юнионом" и "Филином". Там как раз в "Юнионе" есть ворота, вот через них и будет проход к временному турникетному павильону и переходу на платформы.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...