Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Железнодорожная


 Share

Recommended Posts

57 минут назад, Mr_Serge сказал:

Кстати, у меня возник ещё такой вопрос. Я конечно обыватель, и не очень хорошо разбираюсь во всех этих технических тонкостях, но - при подъезде к Железнодорожной, до 1 платформы есть ещё грузовая платформа. И на неё от главного пути ответвляется свой отдельный путь. Возможно ли там вообще установить временную платформу, чтобы хотя бы часть электричек "Жел-дор - Москва - Же-дор", реверсом оборачивались там. Не все конечно, но хотя бы часть. То есть, например - электричка приехала из Москвы в эту "временную тупиковую платформу", и через какое-то время оборотом назад в Москву. 

Всё же было бы проще для людей, чем просто тупо отменить почти всё.

Рисунок1.jpg

DSCF8522.JPG

Нет, она слишком короткая, 11 вагонов туда не влезут, а если перегнать например 7вагонные иволги с усовской ветки - в них будет мясо. Удлинить её невозможно - западнее уже стрелки начинаются.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



3 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Нет, она слишком короткая, 11 вагонов туда не влезут, а если перегнать например 7вагонные иволги с усовской ветки - в них будет мясо. Удлинить её невозможно - западнее уже стрелки начинаются.

Сомневаюсь, что даже 7 вагонов влезет там. Даже метрополитеновских.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ёжик сказал:

1. Платформа слишком короткая

Она-то коротка, однако её можно продлить. Потому что там где заканчивается платформа - идёт просто кусок земли. 

Либо же опять, построить временную, там где медцентр Алина, там очень длинный и широкий участок земли, где ни чего нет. Это всё же гораздо ближе, чем временная Ольгино, которая расположена будет даже не в Ольгино, а уже на Керамике по сути. Там от Кучино чуть больше 1 км. А от Жел-дора 2,5 км. А от Железнодорожной до участка, где через шоссе медцентр Алина - чуть больше 400 метров.

5 минут назад, Ёжик сказал:

2. Съезд между путями, позволивший бы организовать оборот, слишком далеко

Тут уже проблематичнее, конечно...

5 минут назад, Белый Гендальф сказал:

7вагонные иволги с усовской ветки - в них будет мясо.

В автобусах, которые будут ездить от Жел-дора до Ольгина, также будут в мясо...да ещё и в пробке стоять при этом....

Опять же я предложил второй вариант, там где Алина. 

Заранее - я не спец, просто как человек регулярно использующий электричку до и от Москвы, переживаю из-за предстоящего коллапса, и пытаюсь понять, есть ли ещё какие-либо варианты.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mr_Serge сказал:

Возможно ли там вообще установить временную платформу, чтобы хотя бы часть электричек

Именно это я уже предлагал 5мая

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Mr_Serge сказал:

Она-то коротка, однако её можно продлить. Потому что там где заканчивается платформа - идёт просто кусок земли. 

Если смотреть на путь, а не на саму платформу, то больше на улавливающий тупик похоже - 100 метров всего. Даже пятивагонка Ласточки не влезет. Пятивагонка Иволги - с трудом.

 

12 минут назад, Mr_Serge сказал:

Либо же опять, построить временную, там где медцентр Алина, там очень длинный и широкий участок земли, где ни чего нет.

Там более реально, но опять же - съезд далековато, парность будет в итоге совсем никакущая.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ёжик сказал:
15 минут назад, Mr_Serge сказал:

Либо же опять, построить временную, там где медцентр Алина, там очень длинный и широкий участок земли, где ни чего нет.

Там более реально, но опять же - съезд далековато, парность будет в итоге совсем никакущая.

Опять же, в Ольгино, как-то пытаются всё это дело всунуть. Если захотеть, то можно и там временную платформу создать. Да, возможно это технически сложнее, но точно было проще в итоге в дальнейшем для всех - и для пассажиров, и для перевозчика (геморр с автобусами и т.д.)

12 часов назад, Mr_Serge сказал:

Как я понял, исходя из репортажа выше - закроют 1 и 2 платформу. Соответственно останутся 3 и 4. 4 понятно под спутники, а вот хотя бы 3 платформу оставить, чтобы там утром дальняк на Москву останавливался, и вечером, как написали выше - реверсом из Москвы. Да, будет всё равно тяжко, потому что во-первых не будет ни одной "Жел-доровской", ну и во вторых, даже такой схемой не весь дальняк сможет вот так реверсом останавливаться, но хотя бы бОльшая часть. 

Ну и плюс, ранее писал ещё и такую идею.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Mr_Serge сказал:

Как я понял, исходя из репортажа выше - закроют 1 и 2 платформу. Соответственно останутся 3 и 4. 4 понятно под спутники, а вот хотя бы 3 платформу оставить, чтобы там утром дальняк на Москву останавливался, и вечером, как написали выше - реверсом из Москвы. Да, будет всё равно тяжко, потому что во-первых не будет ни одной "Жел-доровской", ну и во вторых, даже такой схемой не весь дальняк сможет вот так реверсом останавливаться, но хотя бы бОльшая часть. 

Скорее всего, и 3-я, и 4-я платформа будут под спутники и дальние электрички. Из-за этого перетасовали пути. Так, теперь 11 путь (спутниковский, который был у 4-й платформы), теперь у 3-й. Разделения на спутники и дальние электрички, скорее всего, уже не будет

13 часов назад, Mr_Serge сказал:

 

Edited by Lord Liandi
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Могут Спутники с 4 отправлять, а 3 на транзит в обе стороны и прибытие спутников?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Белый Гендальф сказал:

+ 2 на отростке

Какие это 2? Стройка, Горенки и Балашиха – уже 3. Плюс планируемая (неизвестно когда) остановка в мкрн Авиаторов. Итого чисто на балашихинской ветке 4 остановки, плюс 7 на основном ходу. Так что нет, пассажиропоток на Железнодорожной больше, чем в Мытищах, отнюдь не из-за меньшего числа остановок в черте города.

Мытищи меньше загружают железную дорогу благодаря тому, что в сами Мытищи напрямую граничат с Москвой, поэтому часть пассажиров едет к метро Медведково (и ждёт строительства метро в Челобитьево). У Железнодорожного такой радости нет, что до Новокосино, что до Некрасовки добираться чёрти сколько из-за вечно стоящей в заторах Носовихинского шоссе (не говорите, что на Ярославке пробки – настоящие пробки именно на Носовихе, где весь поток, который на Ярославке умещается на 5-ти полосах в каждую сторону, на Носовихе пропихивается всего через одну).

3 часа назад, Lord Liandi сказал:
16 часов назад, Mr_Serge сказал:

Как я понял, исходя из репортажа выше - закроют 1 и 2 платформу. Соответственно останутся 3 и 4. 4 понятно под спутники, а вот хотя бы 3 платформу оставить, чтобы там утром дальняк на Москву останавливался, и вечером, как написали выше - реверсом из Москвы. Да, будет всё равно тяжко, потому что во-первых не будет ни одной "Жел-доровской", ну и во вторых, даже такой схемой не весь дальняк сможет вот так реверсом останавливаться, но хотя бы бОльшая часть. 

Показать  

Скорее всего, и 3-я, и 4-я платформа будут под спутники и дальние электрички. Из-за этого перетасовали пути. Так, теперь 11 путь (спутниковский, который был у 4-й платформы), теперь у 3-й. Разделения на спутники и дальние электрички, скорее всего, уже не будет

Не "скорее всего", а ровно так. 1 и 2 платформы будут предназначены для МЦД (т.е. только "Иволги" "Железнодорожная – Апрелевка"), 3 и 4 – абсолютно весь дальний пригород (3 из Москвы, 4 на Москву). И так на всех конечных МЦД, может лишь меняться количество дальнепригородных и конкретный номер платформ, но в любом случае 2 для МЦД, остальные для всего дальнего пригорода; чисто экспрессных платформ больше не будет.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Какие это 2? Стройка, Горенки и Балашиха – уже 3. Плюс планируемая (неизвестно когда) остановка в мкрн Авиаторов. Итого чисто на балашихинской ветке 4 остановки, плюс 7 на основном ходу. Так что нет, пассажиропоток на Железнодорожной больше, чем в Мытищах, отнюдь не из-за меньшего числа остановок в черте города.

Мытищи меньше загружают железную дорогу благодаря тому, что в сами Мытищи напрямую граничат с Москвой, поэтому часть пассажиров едет к метро Медведково (и ждёт строительства метро в Челобитьево). У Железнодорожного такой радости нет, что до Новокосино, что до Некрасовки добираться чёрти сколько из-за вечно стоящей в заторах Носовихинского шоссе (не говорите, что на Ярославке пробки – настоящие пробки именно на Носовихе, где весь поток, который на Ярославке умещается на 5-ти полосах в каждую сторону, на Носовихе пропихивается всего через одну).

 

Стройка, как и Купавна, вне территории нью-балашихи, если аккуратно посмотреть на границы города в Яндексе (хотя прилегающие территории в г.о. действительно входят).

Кстати, с вводом М12\СВХ до Некрасовки время на автобусах уменьшится, особенно из южного желдора. Но, строиться там всё будет года 2-2.5 т.е. примерно столько же сколько мцд так что смысла в этом не так много, мцд выиграет ценой и удобством (по крайней мере для тех кто живёт в пешей доступности от станций)

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...

В восточном торце 2-ой платформы начались ковырялки:

IMG_20220311_161807.jpg

Заодно замечаем и ворота для проезда техники.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А подскажите

Из-за чего электрички подъезжая к Железнодорожной (От Москвы) оооочень долго подъезжаю к станции? Те что проходные

Еще дольше паркуется электричка Мск-Желдор (ощущение что это троллинг какой-то от машиниста) это вечерние.

Сегодня был рекорд по "парковке" ~3 минуты. Подъехал. Остановился. Проехал еще пять метров. Потом еще. Потом накатом. И О чудо - открылись двери. 

6556 Москва (Курский вокзал) — Железнодорожная (она была) приехала на НЕ проходную платформу (местная которая - номера увы не помню)

Edited by Ramon
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Ramon сказал:

А подскажите

Из-за чего электрички подъезжая к Железнодорожной (От Москвы) оооочень долго подъезжаю к станции? Те что проходные

Еще дольше паркуется электричка Мск-Желдор (ощущение что это троллинг какой-то от машиниста) это вечерние.

Это уже много обсуждалось на форуме. Если кратко, то есть приказы, регламентирующие скорость прибытия поезда на конечную.

 

Цитата

6556 Москва (Курский вокзал) — Железнодорожная (она была) приехала на НЕ проходную платформу (местная которая - номера увы не помню)

Дальше такой поезд отправляется в депо.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь в курсе, что за ограждения на третьей платформе?

fence_P3.jpg

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, svi0105 сказал:

Кто нибудь в курсе, что за ограждения на третьей платформе?

fence_P3.jpg

Собираются монтировать временную пешеходную эстакаду. На 3 платформе ещё и спуск с неё будет, поэтому ограждений несколько. Там ведь нужно сейчас разобрать саму платформу, а кое-где и навес.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На 4-й платформе - работы по сооружению временного перехода.

Внутри ограждений плиты уже демонтированы.

Жлд-2022-04-16.jpg

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

 Идёт строительство опор на северной стороне; с 4 платформы тоже слышен звук отбойных молотков; не все дырки продырявлены

IMG_20220423_122528.jpg

 Вокзал на днях торжественно покрасили перед выбрасыванием. РЖД - верность традициям

IMG_20220422_085153.jpg

  • Haha 1
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

 Вот такое построили

 

IMG_20220424_124415.jpg

М, готовят временный надземник. Скоро будем слышать нытье пассажиров, как это было в Крюково)

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

 Здесь нытья будет больше, т к. Большая часть трафика переедет в Ольгино

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 Небольшой прогресс

IMG_20220507_154611.jpg

 Детали спуска и, возможно, пролёта пока ждут в сторонке

IMG_20220507_154851.jpg

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...