Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Железнодорожная


 Share

Recommended Posts

20 часов назад, Magnatov сказал:

Подскажите, а где вход на этот мост будет (со стороны самого желдора)?

Там же вроде задворки Эдельвейса

Скорее всего, между ТЦ "Филин" и "Юнион"

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



 Активное ковыряние дырок на 3 платформе и частичный разбор деревянной

 

IMG_20220525_211456.jpg

IMG_20220525_211450.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Помимо формирования дырок технологических отверстий в свежепостроенной платформе (на которой плитка уже своей жизнью живёт) в Жел-доре ещё и новые опоры контактной сети устанавливают под габариты будущей островной платформы "Из Москвы" взамен тех, что год назад смонтировали. Судя по всему, станция выиграла джек-пот по части капремонта. То 20 лет ничего не делали (последний капитальный ремонт платформ с заменой плит производился в начале 2002 года), а то раз в год глобальная перестройка. Интересно, пути и стрелочные переводы тоже заново будут укладывать, совмещая это с установкой новых светофоров?

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 25.05.2022 в 22:21, MST сказал:

Помимо формирования дырок технологических отверстий в свежепостроенной платформе (на которой плитка уже своей жизнью живёт) в Жел-доре ещё и новые опоры контактной сети устанавливают под габариты будущей островной платформы "Из Москвы" взамен тех, что год назад смонтировали. Судя по всему, станция выиграла джек-пот по части капремонта. То 20 лет ничего не делали (последний капитальный ремонт платформ с заменой плит производился в начале 2002 года), а то раз в год глобальная перестройка. Интересно, пути и стрелочные переводы тоже заново будут укладывать, совмещая это с установкой новых светофоров?

Там будут поэтапно все полностью перестраивать, как на Крюково. 100% что все пути будут на новых осях. Вероятно,поменяется и путевое развитие. Скорее всего.

image.png

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

100% что все пути будут на новых осях. Вероятно,поменяется и путевое развитие.

О том и речь. Сценарий пьесы пишется и корректируется по ходу её действия. Когда Воробьёв затеял "Стройку века-2" с 4-ым путём, то было продекларировано "от Жел-дора до Москвы". Потом всё это как-то усохло до Карачарово, причём стало подразумеваться, что так всё и планировалось изначально. Далее, процесс строительства саму станцию Железнодорожная никоим образом не затрагивал. Минтранс тогда так прямо и отвечал на запросы: "план реконструкции станции Железнодорожная пока не определён". Когда переложили подъездные пути к Минеральной вате и Керамическому заводу и новый 2-ый путь подошёл вплотную к пассажирским платформам, начали городить временную деревянную платформу и перестраивать островную платформу на Москву, далее пошла переукладка путей и переустройство контактной сети. Платформу соорудили, теперь её собираются сносить, чтобы отсроить заново. Видимо ещё не все окрестные поля превратили в песчаные карьеры, не все карьеры и поля завалили мусором. Да и бюджетных денег не жалко, стройка ведь идёт за счёт "инвестиционной программы ОАО p/d", которая наполняется из государственного и регионального бюджетов. Свои деньги РЖД хорошо научилось экономить путём постоянной оптимизации персонала железной дороги, увеличения сроков межремонтных пробегов и т.п. Действует классический принцип - прибыль приватизируем, убытки национализируем.

  • Like 1
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, MST сказал:

О том и речь. Сценарий пьесы пишется и корректируется по ходу её действия. Когда Воробьёв затеял "Стройку века-2" с 4-ым путём, то было продекларировано "от Жел-дора до Москвы". Потом всё это как-то усохло до Карачарово, причём стало подразумеваться, что так всё и планировалось изначально. Далее, процесс строительства саму станцию Железнодорожная никоим образом не затрагивал. Минтранс тогда так прямо и отвечал на запросы: "план реконструкции станции Железнодорожная пока не определён". Когда переложили подъездные пути к Минеральной вате и Керамическому заводу и новый 2-ый путь подошёл вплотную к пассажирским платформам, начали городить временную деревянную платформу и перестраивать островную платформу на Москву, далее пошла переукладка путей и переустройство контактной сети. Платформу соорудили, теперь её собираются сносить, чтобы отсроить заново. Видимо ещё не все окрестные поля превратили в песчаные карьеры, не все карьеры и поля завалили мусором. Да и бюджетных денег не жалко, стройка ведь идёт за счёт "инвестиционной программы ОАО p/d", которая наполняется из государственного и регионального бюджетов. Свои деньги РЖД хорошо научилось экономить путём постоянной оптимизации персонала железной дороги, увеличения сроков межремонтных пробегов и т.п. Действует классический принцип - прибыль приватизируем, убытки национализируем.

Ну так вы сами же и ответили на свой вопрос: "Когда Воробьёв затеял "Стройку века-2" с 4-ым путём, то было продекларировано..."

Уже после этой фразы в общем-то все понятно. Только МЦД это проект Собянина, а не Воробьева, как бы сильно последний не пытался примазаться. И Москва в отличие от МО хоть немного думает о свих жителях, хоть как-то умеет в реализацию крупных проектов, хоть как-то может в планирование, финансирование, и т.д. и т.п.

А что касается сути вопроса - План реконструкции утвержден, почти достроена временная деревянная платформа Ольгино для закрытия Желдора, идет стройка по новому главному 4 пути, да в целом по 4 диаметру очень активно копошатся. Лично у меня нет оснований считать что желдор вдруг по какой то причине не снесут до основания и не построят с нуля. И снесут, и построят. И не только его.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Вот тут

http://bbnews.ru/wp-content/uploads/2022/05/Gorod-20280_Gazeta_27-05-2022_1-24.pdf

написано что

""""После открытия платформы в Ольгино на станции Железнодорожная демонтируют старое здание вокзала и две платформы.На время строительства пассажиры будут пользоваться временным пешеходным мостом для выхода к поездам и в город. После реконструкции на станции Железнодорожная появятся четыре новые платформы с навесами и мост-конкорс через железнодорожные пути. Новый павильон станции свяжет Носовихинское шоссе с Лесопарковой улицей"""

 

И еще

http://bbnews.ru/novyie-avtobusnyie-marshrutyi-zapustyat-do-platformyi-olgino-v-balashihe/

Edited by Vadimka
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.05.2022 в 16:22, Дмитрий Гайдай сказал:

Уже после этой фразы в общем-то все понятно. Только МЦД это проект Собянина, а не Воробьева, как бы сильно последний не пытался примазаться. И Москва в отличие от МО хоть немного думает о свих жителях, хоть как-то умеет в реализацию крупных проектов, хоть как-то может в планирование, финансирование, и т.д. и т.п.

Стройка 4 пути была затеяна Воробьёвым, а не Собяниным. Последний вмешался несколько позже, когда на пару с Белозёровым развернул в кремлёвском кабинете плакатики со своими эМЦэДэ. И преподносилось это тогда на камеры так, что инфраструктура вся есть, нужно немножко кое-где подработать, цена вопроса ни о чём...

Платформу новую островную в Жел-доре соорудили уже тогда, когда про эМЦэДэ озвучили. Просто поначалу, видимо, решили сэкономить. А в итоге ломают построенное, чтобы отстроить заново. Также и по Ольгино - сооружают временную платформу, потому что кому-то поджимают сроки. Безсмысленный перемолот материальных ресурсов. В этом вся суть московского планирования, финансирования и заботы о людях и т.д., и т.п., которую в Жел-доре на заборе одной фразой кто-то изложил: "Регионы работают, Москва ест".

Насчёт дум Москвы о своих жителях мне, как жителю области, как-то фиолетово. Когда стройка велась в рамках инициативы Воробьёва, к которому особых симпатий не имеется, то пути не закрывали на неопределённый срок. Были разовые суточные отмены по выходным, когда пассажиропоток не такой, как в будни; было закрытие платформы в Карачарово на несколько месяцев. А сейчас устроили не пойми что на Курском, потому что приезжему мэру нужно отчитаться, что всё будет сделано в заявленный срок. И смысл этого эМЦэДэ весьма сомнительный. Возможно, в границах Москвы он каким-то образом разгрузит тамошний транспорт, а Железка как ездила в дальних электричках, так и будет ездить, потому что так быстрее, а эМЦэДэ будет ездить полупустым, как сейчас 6000-е до Железки в час-пик. Зачем трястись 40 минут со всеми, если можно доехать за 25 на транзитной.

 

  • Disagree 7
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, MST сказал:

Зачем трястись 40 минут со всеми, если можно доехать за 25 на транзитной.

Зачем 25 минут чувствовать себя килькой в томате, когда за 40 минут можно доехать сидя и что-нибудь почитать или послушать. Каждому своё. А ещё можно не вылезать на Курском и не ходить в толпе по подземным коридорам, а доехать до ... и не устать от поездки.

Результат мы увидим через пару лет живьём. Думаю, что и тех, и других будет с избытком.

  • Like 1
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

по опыту планшетом в электричках пользоваться невозможно, а слушать музыку не по технике безопасности (что соблюдают не только работающие в жд, но и продвинутые фанаты) 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Ефимов Павел said:

планшетом в электричках пользоваться невозможно,

 То-то все в них утыкаются

11 minutes ago, Ефимов Павел said:

слушать музыку не по технике безопасности

 Слушать музыку не по ТБ во время прогулки по путям для очередного фоторепортажа😃

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

точно планшет 7 дюймов не меньше? 

По опыту в забитой электричке получается держать только телефон. В метро ещё получается. 

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

Это, конечно, зависит от того, сидишь ты или нет. Всё, закончили оффтопик.

Link to comment
Share on other sites

В 30.05.2022 в 22:53, Dashish сказал:

Зачем 25 минут чувствовать себя килькой в томате, когда за 40 минут можно доехать сидя и что-нибудь почитать или послушать. Каждому своё. А ещё можно не вылезать на Курском и не ходить в толпе по подземным коридорам, а доехать до ... и не устать от поездки.

Результат мы увидим через пару лет живьём. Думаю, что и тех, и других будет с избытком.

Я тоже за обычные электрички, тем более Железкинские меня вполне устраивают 😉

Экспрессы ходят не часто, ловить их нет желания и времени.

Очень жду D4, чтобы спокойно ездить, смотреть кино, читать книги, слушать музыку, ... WiFi если ещё будет, вообще будет "песня"!

Edited by Karo-shi
ошибки
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А когда планируется закрытие южных платформ сабжа? В ольгинской теме пишут что уже вот чуть ли не через неделю.

Link to comment
Share on other sites

Точно нигде пока не нашла, только по слухам, что в начале июля 2022 начнут разбирать 1 и 2 пути на Железнодорожной...

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

На временной пешеходной эстакаде со стороны Железнодорожного устанавливили лестницу двойной ширины, как и на Ольгино:

IMG_20220619_164711.jpg

Ну Ольгино-то понятно, она должна принять на себя основной удар из-за реконструкции Железнодорожной. Но неужели и тут прогнозируются большие пассажиропотоки, даже несмотря на уменьшенное число останавливающихся здесь поездов?

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

На станции висит плакат, что с 1 июля 1 и 2 платформы закроются

  • Agree 2
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Кирилл Добаринов said:

Но неужели и тут прогнозируются большие пассажиропотоки

 Я думаю что вполне. Не всем будет по душе идея кататься до Ольгино, поэтому оставшиеся пассажиры будут концентрироваться в оставшиеся тайм-слоты

Link to comment
Share on other sites

С 10 июля залы станции Железнодорожная полностью закрываются. Из четырёх платформ остаются работать две, старое здание вокзала демонтируют. Между торговыми центрами «Филин» и «Юнион» будет организован проход к кассовым модулям и временным платформам для тех пассажиров, которые пользуются проходящими и скоростными экспресс-поездами. Все электрички, ранее шедшие до станции Железнодорожная и обратно в Москву, теперь будут ждать своих пассажиров на платформе Ольгино. Это для них будет конечная остановка на весь период реконструкции станции Железнодорожная. Поэтому тем пассажирам, которые пользуются именно таким транспортом, нужно доезжать до платформы Ольгино, а не выходить у станции Железнодорожная.

 

https://vk.com/wall-210899127_4344

  • Agree 1
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

 Уже готов переезд

IMG_20220621_211623.jpg

 Законсервированный навсегда обгонный путь

IMG_20220621_211651.jpg

 Уже пилят платформу

IMG_20220626_151148.jpg

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...