Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4 Железнодорожная


 Share

Recommended Posts

Временный мост и турникетные павильоны открыли на станции «Железнодорожная» МЖД на период реконструкции

Временный мост и турникетные павильоны открылись на станции «Железнодорожная» Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) на период реконструкции, сообщила пресс-служба магистрали.

«Временная пассажирская инфраструктура - мост и турникетные павильоны - открылась на станции «Железнодорожная» Горьковского направления МЖД. Она позволит пользоваться станцией на период реконструкции», - говорится в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что в настоящее время начались работы по демонтажу первой и второй платформ. Для прохода на действующие третью и четвертую платформы возведен временный мост из металлических конструкций с навесом от осадков и пандусами для маломобильных пассажиров. Турникетные павильоны установлены с обеих сторон железной дороги - ул. Советская и ул. Лесопарковая. Они оборудованы кассами и навигацией.

Добавляется, что в ходе реконструкции на станции «Железнодорожная» будет построен современный транспортно-пересадочный узел с новыми платформами, оборудованными навесами, и мостом-конкорсом с лифтами и эскалаторами.

Отмечается также, что параллельно ведется строительство нового остановочного пункта «Ольгино», который расположен между станциями «Кучино» и «Железнодорожная». Построено 90 м постоянной платформы, начались фундаментные работы по возведению вестибюля. Уточняется также, что на период реконструкции «Железнодорожной» часть пассажиропотока переведена в «Ольгино», где организована пересадка на общественный транспорт.

  • Like 1
  • Haha 2
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites



1 час назад, Ездец сказал:

Временный мост и турникетные павильоны открыли на станции «Железнодорожная» МЖД на период реконструкции

Временный мост и турникетные павильоны открылись на станции «Железнодорожная» Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) на период реконструкции, сообщила пресс-служба магистрали.

«Временная пассажирская инфраструктура - мост и турникетные павильоны - открылась на станции «Железнодорожная» Горьковского направления МЖД. Она позволит пользоваться станцией на период реконструкции», - говорится в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что в настоящее время начались работы по демонтажу первой и второй платформ. Для прохода на действующие третью и четвертую платформы возведен временный мост из металлических конструкций с навесом от осадков и пандусами для маломобильных пассажиров. Турникетные павильоны установлены с обеих сторон железной дороги - ул. Советская и ул. Лесопарковая. Они оборудованы кассами и навигацией.

Добавляется, что в ходе реконструкции на станции «Железнодорожная» будет построен современный транспортно-пересадочный узел с новыми платформами, оборудованными навесами, и мостом-конкорсом с лифтами и эскалаторами.

Отмечается также, что параллельно ведется строительство нового остановочного пункта «Ольгино», который расположен между станциями «Кучино» и «Железнодорожная». Построено 90 м постоянной платформы, начались фундаментные работы по возведению вестибюля. Уточняется также, что на период реконструкции «Железнодорожной» часть пассажиропотока переведена в «Ольгино», где организована пересадка на общественный транспорт.

 

Очень "своевременное" сообщение 😂 

  • Haha 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Mr_Serge сказал:

... Сейчас же уже после Курского даже в первых вагонах народ стоит. Очевидный вывод - по возможности многие будут стараться ехать до Железки, а не через ж*пное Ольгино, с которого ещё идти и идти кучу времени.

Я бы попросила не выражаться по поводу ж...сти Ольгино 😠

Я живу в Ольгино и мне идти почти меньше 10 минут до новой платформы Ольгино.

И лично мне до Железки идти минут 25. И летом я так и ходила, и не считала это "кучей времени"... не хочу пешком: 12 и 18 маршрутки в помощь, которые курсирую уже намного чаще.

И я ни разу не отзывалась о Железнодорожной таким образом, хотя были и есть к ней претензии (объективные), но всё равно ездили, ездим и будем ездить... пока живём тут. И я очень надеюсь, что когда заработает МЦД-4, все будут довольны как слоны 🙂

  • Like 2
  • Disgusting! 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Karo-shi сказал:

Я бы попросила не выражаться по поводу ж...сти Ольгино 😠

Я живу в Ольгино и мне идти почти меньше 10 минут до новой платформы Ольгино.

И лично мне до Железки идти минут 25. И летом я так и ходила, и не считала это "кучей времени"... не хочу пешком: 12 и 18 маршрутки в помощь, которые курсирую уже намного чаще.

И я ни разу не отзывалась о Железнодорожной таким образом, хотя были и есть к ней претензии (объективные), но всё равно ездили, ездим и будем ездить... пока живём тут. И я очень надеюсь, что когда заработает МЦД-4, все будут довольны как слоны 🙂

Боже, откуда столько эмоций? 

По поводу ж*пности Ольгино - ну кому-то ж*пной была Железка, кому-то сейчас таковым стало Ольгино, и это естественно и нормально - т.к. всё зависит от того, кто и где живёт. Я пишу за себя, т.к. живу в центре города (на минуточку самом населённом районе города). А если посмотреть на карту города, и наиболее населённые районы - Железнодорожная удобна бОльшей части города. И не более того. 

И отзываюсь не потому что станция какая-то не такая (хотя на данный момент, её хаят многие и тоже объективно), а потому что тупо стало неудобно в плане транспортной доступности. Вот и всё. А не попытки что-то или кого-то оскорбить. 

А вот когда заработает МЦД - счастье действительно будет всем :)

  • Disgusting! 1
  • Disagree 1
  • Sympathize 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Karo-shi сказал:

Я бы попросила не выражаться по поводу ж...сти Ольгино 😠

Я живу в Ольгино и мне идти почти меньше 10 минут до новой платформы Ольгино.

И лично мне до Железки идти минут 25. И летом я так и ходила, и не считала это "кучей времени"... не хочу пешком: 12 и 18 маршрутки в помощь, которые курсирую уже намного чаще.

И я ни разу не отзывалась о Железнодорожной таким образом, хотя были и есть к ней претензии (объективные), но всё равно ездили, ездим и будем ездить... пока живём тут. И я очень надеюсь, что когда заработает МЦД-4, все будут довольны как слоны 🙂

Ещё скажите что "Ольгино" лучшая станция в мире...

 

А по части "красивой" новости про открытие турникетных павильонов на Железнодорожной ещё посмотрим как там будет в дождь. Вчера и без дождя на полдороги была лужа.

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
  • Sympathize 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Karo-shi сказал:

как слоны

...или как Рысечки! =^_^=

 

Я еду туда сегодня на такси (так как везу инструмент ремонтить), а назад буду возвращаться примерно в субботу вечером с сумкой ноута, фотиком и частью мелкого инструмента. Вот тогда-то, если я не решусь поехать на 142ой по пробкам до Новокосино, я расскажу свой впечталение от ЖелДора и Ольгино.

 

Как я понял, с компенсационными автобусами там не торопятся, и всё делается медленно...

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, CS сказал:

Как я понял, с компенсационными автобусами там не торопятся, и всё делается медленно...

Я уже тут как-то писал, про свою переписку с администрацией Балашихи, ЦППК и Мострансавто. Если первые и последние тупо отвечают про продлены платные маршруты автобусов, а на вопрос про компенсационные автобусы - тупо отмалчиваются....ЦППК отвечает, что компенсационные не предусмотрены. 

Хотя как громко и красиво ещё несколько месяцев назад писали, в.т.ч. и на сайте мэрии Балашихи, что будет компенсационный 10БК. Видимо посчитали, что не выгодно им. Всё как обычно в нашей стране, "всё для народа".

  • Outraged 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@Mr_Serge Ага. И меня это злит, так как я на эти автобусы надеялся.

  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mr_Serge сказал:

ЦППК отвечает, что компенсационные не предусмотрены. 

Парадокс в том что перевозчикам невыгоден. Нет досрочной пенсии и с трассировкой не придумаешь (по малому кругу не получится, а по трассе 24 выйдет курьёз, даже если ехать через Минвату).

Самый оптимальный вариант- не брать оплату на перегоне у кого конечная

Или с 344 где в принципе однозначное решение (отмена оплаты до метро с закольцовкой по максимуму, микроавтобусы до платформы не доезжали, объединение с правым берегом через Беломорскую-Ховрино, допустим 342 и до платформы)- заглохло.  Тут можно даже просто переключать номер 342 и 344L (один платный, другой нет)

Похоже стоит 142 сделать бесплатным после Ольгино для разведения потока (если нет возможности на Ольгино выйти водителю с терминалом можно постоять и на Кучино, времени больше, по деньгам также, но хоть разгрузим)

Спойлер

станция Реутово- станция Ольгино исключительно платный участок, в эту сторону включая Кучино

Агрогородок->станция Кучино (либо водитель выходит с терминалом либо оплата на выходе, запоминает кто вошёл- решение на водителе)

Как считать едут 7.5 км от Ольгино до метро Новокосино и на Кучино тот же тариф (потоком от Ольгино до Реутово пренебрежём, соответственно счёт на разницу между полной трассой, предположим за 13.0 км с отменой заезда к Железнодорожной и 7.5 км как бесплатно всем).

Edited by Ефимов Павел
  • Like 3
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Зато все Железкой в той или иной мере пользуются. Это плюс!

Ещё скажу, что станция "Ольгино" НЕ лучшая станция в мире! 😁 Впрочем, как и станция "Железнодорожная"... увысь 🙁

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Karo-shi сказал:

Ещё скажу, что станция "Ольгино" НЕ лучшая станция в мире! 😁 Впрочем, как и станция "Железнодорожная"... увысь 🙁

Начнём с того, что в России в принципе нет такой станции, про которую точно можно сказать - вау она лучшая в мире 😄
Другое дело, что сейчас временная Ольгино, хотя бы в середине между Железкой и Кучино. А капитальная, будет сдвинута ближе к Кучино. То есть, она по сути уменьшит пассажиропоток Кучино, но не Железнодорожной. 

Я вот даже на карте отметил примерную локацию, каким районам какая станция будет более удобна в плане доступности.

Кучино - остаётся для жителей Северного и Южного Кучино.

Ольгино - жители Керамики, которые также пользовались Кучино, пересядут на Ольгино. И западная часть Ольгино также на Ольгино. Плюс возможно, с Павлино будут добираться до Ольгино, а не Кучино (визуально быстрее до неё добраться).

Железнодорожная - жители самого густонаселённого Центрального района города, нового жилмассива Центр-2, Саввино, а также восточная часть Ольгино.

То есть, с Железнодорожной на Ольгино, пересядет лишь часть Ольгино. Что не сильно снизит пассажиропоток на Железнодорожной (а это кстати, и было одной из цели - разгрузить Железку). 

Собственно, когда 15 июня открыли Ольгино и работали 2 станции - было видно, что основной пассажиропоток с Железнодорожной ни куда не делся. 

Друг, который живёт на Керамике и стал ездить на работу с Ольгино (т.к. стало ближе, 10 мин. добираться, а раньше приходилось идти до Кучино 20 мин.), тоже говорил, что Ольгино пользовалось не так много людей. 

Рисунок1.jpg

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ефимов Павел сказал:

по трассе 24

По какой такой трассе 24? Это должен был быть экспресс-маршрут, что-то вроде столичных КМ или КЭ, курсировавшего на время закрытия платформы "Карачарово" – остановки только "станция Железнодорожная", "платформа Ольгино" и всё. Никаких Минват (через которую, кстати говоря, 24 не идёт, равно как и через вокзал с Ольгино), Центр-2 – в пролёте, пассажирам всё равно придётся пересаживаться. Та же история со Столичным, да и вообще, вся основная часть Железнодорожного будет вынуждена пересаживаться на вокзале. А там вообще-то стройка планируется. Вот, видимо, в АДминистрации Балашихи и решили, что лучше возить пассажиров до "Ольгино" напрямую, а не с пересадкой на Привокзальной площади.

Тем более, что по наблюдениям, автобус 7 значительно менее нагружен всё того же 142. Ибо 142 приезжает к вокзалу уже порядком подзабитым как пассажирами из Москвы, так и теми, кто едет от "Ольгино", тогда как для "семёрки" вокзал – конечная. "Десятка"-же, полностью дублирующая 142-ой от вокзала до Агрогородка с точностью до остановок, вообще полупустая ездит.

8 минут назад, Mr_Serge сказал:

Я вот даже на карте отметил примерную локацию, каким районам какая станция будет более удобна в плане доступности.

<...>

Железнодорожная - жители самого густонаселённого Центрального района города, нового жилмассива Центр-2, Саввино, а также восточная часть Ольгино.

Рисунок1.jpg

Я бы дополнил рыжую зону дополнительной подзоной "альтернатива – Чёрное". Примерно от переулка Льва Толстого на восток, нижняя граница – улица Вешних Вод. Если уж очень надо, то жители этой территории могут вместо вокзала воспользоваться платформой "Чёрное" (но исключительно как альтернатива, основной вариант – станция "Железнодорожная"). Сам живу именно в этом районе, так что говорю за себя.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Я бы дополнил рыжую зону дополнительной подзоной "альтернатива – Чёрное". Примерно от переулка Льва Толстого на восток, нижняя граница – улица Вешних Вод. Если уж очень надо, то жители этой территории могут вместо вокзала воспользоваться платформой "Чёрное" (но исключительно как альтернатива, основной вариант – станция "Железнодорожная"). Сам живу именно в этом районе, так что говорю за себя.

Ну это скорее сейчас, пока такие проблемы с Железкой. Проще дойти до Чёрного, чем Ольгино. А вот когда Жел-дор заработает в полном объёме, то всё равно самой близкой станцией будет Жел-дор. 

P.S. кстати было бы неплохо, сделать всем электричкам остановку в Чёрном. Чтобы хотя бы доехать из Москвы до Чёрного, а там уже пересесть и поехать до Жел-дора. Просто сейчас, это не всегда самый лучший вариант, т.к. порой расписание не стыкуется на 20-30 минут, и порой проще ехать до Ольгино. 

Либо же чисто подгадывать под экспрессы и те электрички, что едут или делают остановку в Железке. (Что собственно я так и делаю).

  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал:

По какой такой трассе 24?

Микроавтобус 24к, который ходит. Минвата это направление (в том числе можно остановиться)

Дорогу по малому замкнутому кругу просто не сделали, возможно только по большому, нагляднее на 24.

В данном кейсе невозможен разворот у Ольгино, только кольцевое движение. По крайней мере понимаем что на Керамическую придётся повернуть (да и у Железнодорожного должен перехватить людей, то есть надо ехать любым способом южнее, а не к станции)

В случае с Левобережной экспрессом будем возить буквально 3 дома, а 344 убивается бесплатным, от Левобережной легко пройти ко всем домам кроме того что с индексом С. Район не транзитный. Чистый пример когда эффект от КМ "лучше бы его не было"

И пример 024 по тому же титулу, решение вытянутое кольцо (хотя незнающему район сложно)

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ефимов Павел сказал:

(хотя незнающему район сложно)

Оно и заметно, что Вы не знаете схему маршрутов Железнодорожного. Хотя бы приличия ради откройте Яндекс.Карты, и посмотрите, где едет 24к (сюрприз – он вообще не идёт через "Ольгино", к ней ему нужно заезжать), как разворачиваются у платформы "Ольгино" автобусы 4, 1 (тот, который до Центра-2), а на Привокзальной площади – автобусы 9, 29, 338. Вот и зачем запускать компенсирующий маршрут "по трассе 24", если сначала ему надо на эту самую трассу выехать, затем с неё каким-то макаром попасть к платформе "Ольгино", если есть великолепная возможность сделать сильно проще – пропускать этот самый компенсирующий автобус по Носовихинскому шоссе, с разворотом точно так же, как разворачиваются другие автобусы. Или ещё проще – продлить до "Ольгино" те маршруты, которыми пассажиры всё равно едут до вокзала: уже упомянутые 1 (из Центра-2), 4 (из Темниково и Саввино), плюс 33 (из Пуршево и Саввино), 23 (из Полтево, Нового Милета, Пуршево и Саввино), 65 (из Торбеево, Полушкино, Нового Милета, Пуршево и Саввино), сюда же добавим автобусы 9 и 142 (которые уже едут мимо платформы "Ольгино"), а для вывоза Новой улицы – продлим до Агрогородка 338-ой. Ну и до кучи всякие маршрутки типа 30к, 34к (что-то ни той, ни другой пока не видать), 100к, 48к, 1179, 1229к... И никаких дополнительных пересадок на "компенсирующий автобус" не нужно. В пролёте – только те, кто доходил до вокзала пешком, но и сама станция "Железнодорожная" не закрыта полностью, там всё ещё останавливается довольно большое количество электричек, хоть и далеко не все. Видимо, так и решили в АДминистрации Балашихи (заметьте, я не случайно оставил прописной не только первую, но и вторую букву).

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

там всё ещё останавливается довольно большое количество электричек

В сторону Москвы - да. В сторону области - простите, полная ж*па...

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

по опыту ввода М они используют свою инфраструктуру и при совпадении отменяют остановку иному (исключение редкоходящее и совпадает), бывает правильно как Текстильщики у Стадиона (там большинство срезали), но больше критики

Электрозаводская - Семёновская сильно не доезжали, при этом разворот на Матросской тишине. 

Разворот со всеми опасен из-за ограниченной пропускной способностью Носовихинского шоссе

Задача спланировать по УДС. Здравый смысл против часовой, но дороги нет чтобы замкнуть кольцо. Возможно и по часовой с совмещением цикла (при вставании на остановку через несколько секунд зелёный). 

Но мы получаем что кольцевым может быть только гибрид 1 и 24, но не соответствует цели, такая допустима схема от силы в Жуковском где расстояние существенное и будет как надо. 

Также мы имеем что почти все пассажиры с юга. Чтобы удобнее было надо предложить сесть в отдалении. 142 как раз подходит больше всего. 

Edited by Ефимов Павел
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Ефимов Павел сказал:

Разворот со всеми опасен из-за ограниченной пропускной способностью Носовихинского шоссе

Задача спланировать по УДС. Здравый смысл против часовой, но дороги нет чтобы замкнуть кольцо. Возможно и по часовой с совмещением цикла (при вставании на остановку через несколько секунд зелёный).

Товарищ @ Ефимов Павел , съездите разочек на платформу "Ольгино". Там разворотная площадка построена. И светофор на выезде. Это при том, что КМ от Курского вокзала до "Бауманской" (на время закрытия последней) вполне себе умудрялся разворачиваться прямо поперёк Садового кольца – и вроде никто от этого не умер.

11 часов назад, Ефимов Павел сказал:

Но мы получаем что кольцевым может быть только гибрид 1 и 24

Опять же, откройте Яндекс.Карты и посмотрите, сколько маршрутов идёт по кольцу "вокзал – Жилгородок – Керамик – Павлино – Темниково – Саввино – Желдор – вокзал". Это далеко не только 1 и 24. Тот или иной участок этого кольца проходят 2, 4, 6, 9, 13, 14, 21... Соединяем 14 и 21 – получаем кольцо. 4+9 – ещё одно кольцо. Замыкаем 6 и 13 по Павлинскому шоссе – и снова получаем кольцевой маршрут через весь город. И так далее. И это не единственный подобный случай (по одной только Новой улице проходит 7 маршрутов, из них 6 до вокзала и сразу 2 – до "Ольгино", и это без учёта продления туда же 338-го). Сетку маршрутов Железнодорожного нужно перетряхивать, но обсуждать это нужно явно не в данной теме – здесь мы, напомню, говорим о реконструкции станции "Железнодорожная", а не об общественном транспорте Железки.

11 часов назад, Ефимов Павел сказал:

Также мы имеем что почти все пассажиры с юга. Чтобы удобнее было надо предложить сесть в отдалении. 142 как раз подходит больше всего. 

О чём и речь. Вот только компенсирующий автобус (тот самый, о котором сперва говорили, а как наступил час икс – сразу начали отрицать) должен был иметь у вокзала конечную. Иными словами, пассажир должен был доехать на нём от "Ольгино" до вокзала, там пересесть на условную 10-ку и дальше уже на ней ехать до дому. А вот теперь вопрос – зачем? Если можно сразу у "Ольгино" сесть в 142, идущий сразу туда, куда пассажиру нужно. Да, пассажир заплатит за проезд от "Ольгино" – но ровно столько же, сколько и от вокзала. Зато без лишних пересадок на оном.

Но зачем нужно упарываться строго в 142? Он не охватывает весь город. Центр-2 в пролёте, Саввино (и всё, что южнее – Пуршево, Новый Милет, Полтево, Торбеево, Полушкино) – в пролёте. Поэтому и продлевают 4-ый автобус, 1-ый автобус, на очереди 23, 33 и 65 – всё для того, чтобы возить пассажиров до дома напрямую от вокзала, минуя необходимость пересадки на этом самом вокзале. А если кому нужно в район пешей доступности от вокзала, то можно воспользоваться пусть и редкими, но вполне существующими электричками, которые таки останавливаются на "Железнодорожной". Какой смысл ради них гонять 10 автобусов БК?

  • Like 2
  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Потому что на практике М в Мосгортранса не использовал бы этот разворот (или поставил бы условие только особо важных). Усиление коридора получилось только у т60к

И эта М была платной, но решения для оптимизации трассы не было. Совпадает с 22 (в принципе не перегрузили бы, тем более что даже ввели остановку Измайловское шоссе как у 22), а в сторону области дополнительные возможности, также 32 вёз минуя (причём плюс что не загружен) 

Запускаем компенсирующий и рассчитан на тех кто пойдёт пешком. Цель у нас чтобы доехали кто идёт пешком из города до Ольгино. 90% возможного с юга. И соответственно нужно с этой стороны остановиться. И при просмотре видим что дорогу не сделали, а наилучшее это похоже на 142. А с учётом того что уже 1.5 года как остановку у Реутов Парка в область отменили уже выучили многие трассу

 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

О чём и речь. Вот только компенсирующий автобус (тот самый, о котором сперва говорили, а как наступил час икс – сразу начали отрицать) должен был иметь у вокзала конечную. Иными словами, пассажир должен был доехать на нём от "Ольгино" до вокзала, там пересесть на условную 10-ку и дальше уже на ней ехать до дому. А вот теперь вопрос – зачем? Если можно сразу у "Ольгино" сесть в 142, идущий сразу туда, куда пассажиру нужно. Да, пассажир заплатит за проезд от "Ольгино" – но ровно столько же, сколько и от вокзала. Зато без лишних пересадок на оном.

Но зачем нужно упарываться строго в 142? Он не охватывает весь город. Центр-2 в пролёте, Саввино (и всё, что южнее – Пуршево, Новый Милет, Полтево, Торбеево, Полушкино) – в пролёте. Поэтому и продлевают 4-ый автобус, 1-ый автобус, на очереди 23, 33 и 65 – всё для того, чтобы возить пассажиров до дома напрямую от вокзала, минуя необходимость пересадки на этом самом вокзале. А если кому нужно в район пешей доступности от вокзала, то можно воспользоваться пусть и редкими, но вполне существующими электричками, которые таки останавливаются на "Железнодорожной". Какой смысл ради них гонять 10 автобусов БК?

На счёт автобусов БК в КОРЕНЬ НЕ СОГЛАСЕН! Для тех, кто живёт в условном Саввино, проще сесть на обычный автобус от Ольгино и доехать до Саввино, минуя все эти пересадки с компенсационного. Тут не спорю.

НО! В пешей же доступности, пользовалось огромное число людей - центр города и Центр-2. Если же вечером, как-то подгадать ещё можно с электричками (и то не всегда получается тоже), то вот днём, с 11 до 17 с Курского есть только 2 экспресса! (+пару с Карачарово). И бывает такое - стоять больше часа чего-то ждать, либо ехать до этого несчастного Ольгино и уже оттуда добираться. 

Вот именно в такие моменты и НУЖЕН компенсационный автобус, чтобы ты спокойно добрался до Ольгино, а потом спокойно НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЯ дополнительно за автобус, спокойно доехал до Жел-дора. 

Поэтому обещанный автобус БК всё же крайне необходим. 

Edited by Mr_Serge
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Mr_Serge сказал:

чтобы ты спокойно добрался до Ольгино, а потом спокойно НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЯ дополнительно за автобус, спокойно доехал до Жел-дора. 

куда примерно среднему пассажиру надо? 

сводится к тому что южнее жд почти все. И если анализировать трассу то надо пускать либо по Новой (где ходит только 24к) либо по Пионерской где нужно хотя бы для автобуса делать дорогу. Дальше уже не пешеходная доступность. 

А без делания дороги выходит трасса 142, а у него плюс что хотя бы до Кучино можно спокойно (стиль трассы М4 формально платный участок Ольгино - Кучино, но не брать специально) и развести поток по двум ОП

Если мы выбираем стратегию вывоза удалённого, то другой кусок трассы 24к (специально через Минвату чтобы не отбирать пассажиров). То есть в анализе 24к просто как ориентир. 

и на всякий случай что у 1 разные трассы

Screenshot_20220721-123819.jpg

Edited by Ефимов Павел
  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

А давайте вернёмся к теме!

Дальнейшие ответы будут удаляться с вынесением предупреждения за каждый ответ.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал:

А во-вторых, какое это имеет отношение к реконструкции станции "Железнодорожная"?

Тут согласен. Вроде уже обсудили, что обещали одно, на деле всё как всегда через ж*пу. И даже успели обсудить маршруты. Дальнейшее сотрясание воздуха бессмысленно. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...