Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4 Железнодорожная


 Share

Recommended Posts



4 часа назад, Mr_Serge сказал:

Ну что друзья, вот и ушла эпоха

Мда - масштабы сноса впечатляют. Самое крутое фото - где электричка. В Подольске снесли только вторую платформу и пакгаузы сбоку станции. И то мне показалось что много. Ну и первую платформу потом перестроили. И это всё.

А здесь 2/3 станции в ноль. Фактически Желдор будут строить с нуля. И пейзаж очень сильно поменяется. Успеют ли? Печатники довольно долго строили.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Odissey77 сказал:

Печатники довольно долго строили.

Ну там хорда мешала, как я понимаю. + перестройка путепроводов 15 и 16 ветви. Здесь с этим проще. Хотя интенсивность движения видимо побольше будет.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

 Я так понял, 1 и 2 пути трогать не будут; и по их осям построят всё остальное. Все платформы будут островные, нумерация поменяется; заодно исчезнет вихляние в западной горловине, образовавшееся после переключения перегонов

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Sonic_Amiga сказал:

Я так понял, 1 и 2 пути трогать не будут

Неправильно Вы поняли. Хотя бы потому, что 1 путь уже снесён (он же бывший 5-ый).

22 минуты назад, Sonic_Amiga сказал:

заодно исчезнет вихляние в западной горловине, образовавшееся после переключения перегонов

Да и в восточной тоже.

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

В 13.08.2022 в 13:30, Mr_Serge сказал:

Ну что друзья, вот и ушла эпоха ...😥

Здание вокзала станции Железнодорожная, построенное в 1985 году снесено.

Для меня 1985-й год, это - "Назад в будущее", "Легенда", "9 1/2 недель", "Флетч" и др. зарубежные фильмы. У нас в кинематографе тоже много интересных и популярных фильмов и мультфильмов этого года.

С одной стороны грустно, что старое уходит, но у меня надежда, что новое будет не хуже, а даже лучше, удобнее и комфортнее! 😉👍🏻

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Здание, вероятно, довольно неплохо выглядело в оригинале, но годы РЖД-тюнинга сделали своё. Но часы и профиль входной зоны, вкупе с первоначальной отделкой кирпичом, можно было воспроизвести в павильоне нового конкорса 

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Karo-shi сказал:

С одной стороны грустно, что старое уходит, но у меня надежда, что новое будет не хуже, а даже лучше, удобнее и комфортнее! 😉👍🏻

Тоже на это надеюсь :)

9 минут назад, vyal сказал:

Но часы и профиль входной зоны, вкупе с первоначальной отделкой кирпичом, можно было воспроизвести в павильоне нового конкорса 

Это да, уже обсуждали здесь ранее, что можно хотя бы часы было сохранить...

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Моё ИМХО будет основываться на этих тезисах:

а) Советское наследие (я про 1985ый год) у меня связано с некачественным сервисом, кривыми и страшными лестницами, хамством, грязью и отсутствием желания даже прикасаться к электричкам.

б) Всё, что "государственное", обычно содержит в себе кучу бюрократии, отметает все инициативы или прикрывается "Надо проект делать".

Выводы я делаю такие:

1. Нафиг всё это наследие, ужасное и мрачное. Я за эскалаторы, лифты, современную технику и автоматику. Лучше классные конкорсы, чем убогие лестницы.

2. На сохранение часов не надо много ресурсов (отпескоструить, сделать им на каком-нибудь заводе порошковую окраску). Захотели бы - сохранили. Мог бы быть классный инфоповод, типа "на стыке времён". Но это никому не надо =/

Поэтому остаётся включать злой цинизм и скорее ждать новой станции, чтобы ею было комфортно пользоваться. Без 1985ых годов.

  • Like 5
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Но есть разница- в советском старались чтобы меньше шли по лестнице, или наоборот чтобы сократить путь делали лестницу. Опасно только хрущёвское время.

И также привычки сохранились- дело в том что в советское время производственный план в рублях (и по факту было 3 системы- безналичный, наличный и "Берёзка")

Для серьёзной экономии либо нужно было на уровне министерства (так как если даже себе сбить план, то надо по цепочке) либо повезти с противовесом.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Эскалаторы и лифты в разы лучше ступенек, с которых слететь можно. Особенно временных деревянных на саморезах "рукокрюкозакрученных"

Хотя и ступеньки эскалаторов (для шпилек) опасны 😉

  • Like 2
  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, CS сказал:

Моё ИМХО будет основываться на этих тезисах:

а) Советское наследие (я про 1985ый год) у меня связано с некачественным сервисом, кривыми и страшными лестницами, хамством, грязью и отсутствием желания даже прикасаться к электричкам.

б) Всё, что "государственное", обычно содержит в себе кучу бюрократии, отметает все инициативы или прикрывается "Надо проект делать".

Выводы я делаю такие:

1. Нафиг всё это наследие, ужасное и мрачное. Я за эскалаторы, лифты, современную технику и автоматику. Лучше классные конкорсы, чем убогие лестницы.

2. На сохранение часов не надо много ресурсов (отпескоструить, сделать им на каком-нибудь заводе порошковую окраску). Захотели бы - сохранили. Мог бы быть классный инфоповод, типа "на стыке времён". Но это никому не надо =/

Поэтому остаётся включать злой цинизм и скорее ждать новой станции, чтобы ею было комфортно пользоваться. Без 1985ых годов.

Это всё конечно прекрасно, но прочтите тогда ещё раз мой пост (или сделайте это впервые, если проигнорировали).

То что будет современный вокзал с удобствами это круто, и здесь ни кто не писал, что надо всё оставить как есть и ни чего не трогать. Как раз все мы и ждём тут обновления.

Но ни кто при этом не отменяет душевную часть всего этого - эмоции, воспоминания, память...да и воспоминания это не только тот ужасный мост, в котором застреваешь в час пик на 10 минут в людской пробке, но и встречи с кем-то по теми самыми часами на вокзале, красивые фотографии железной дороги с того самого моста, шикарные заката на фоне того самого вокзала. Человек так устроен и это естественно,  что то, что он видит долгое время или бОльшую часть жизни, часть из этого будет греть душу. Так что в таком меланхоличном отступе нет ни чего ужасного.

А на счёт качества - простите, но сейчас оно даже ещё хуже. Особенно если посмотреть на все последние поделки. Многие станции уже рассыпаются (а если отступить от жд, то знаменитое Собянинское благоустройство вообще отдельная песня - красиво, но ненормально когда плитка уже через месяц крошится и вылетает).

Так что...остаётся лишь надеяться, что всё сделают в срок, и это будет хоть сколько-то качественно и всё будет исправно работать (эскалаторы и лифты).

Это вот моё ИМХО.

  • Like 2
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Так они тут на месте и сортировкой мусора занимаются. Молодцы.

Цветмет и прочее... полезное, можно отдельно отсортировать и "сдать", и... подзаработать 😉

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Karo-shi сказал:

Цветмет и прочее... полезное, можно отдельно отсортировать и "сдать", и... подзаработать

Ну а что, чего добру пропадать. Тем более на пользу экологии пойдёт, переработка, всё такое 😄

  • Like 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, svi0105 сказал:

Liebherr частично собирали прямо на месте с помощью второго крана

А что там Liebherr-ом разбирать? Там мост с виду не сильно большой. Или для другой тяжёлой работы?

Link to comment
Share on other sites

помянем ушедших в историю Обираловка... Анна Каренина...

 

 

  • Like 3
  • Sympathize 1
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, svi0105 сказал:

Нуу.. могу предположить, что дело не в грузоподъемности, а в том, чтобы дотянуться до дальних пролетов моста.

Если я правильно посмотрел, то судя по количеству осей, это LTM 1750 (https://liebherr-kran.ru/crane/arenda-avtokrana-ltm-1750)

Возможно, что уже заранее пригнали и для сборки новых элементов новых конструкций, и моста, и нового здания. Сроки то никто не отменял, и они уже не за... Купавной 😉

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...