Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Продление Серпуховско-Тимирязевской линии от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Площадь Славы" в подмосковном городском округе Подольск


 Share

Recommended Posts

Предлагаю в южном городском округе Подольск под Площадью Славы начать строительство станции и тоннелей метро, а так же начать строительство нового метромоста через реку Пахра и далее затем через аэропорт Остафьево проложить метро и соединить его с действующей пока ещё конечной станцией СТЛ "Бульвар Дмитрия Донского".

Link to comment
Share on other sites



Даже при таком общем описании «прожекта» сразу возникают два вопроса, которые уже не раз и не два обсуждались в альтернативном разделе, да и вне него тоже

1. Юридическая невозможность строить метро по территории области 

2. Физическая невозможность продления СТЛ за Бульвар Дмитрия Донского

  • Like 2
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Ну можно тогда какую-нибудь отдельную линию метро построить на юге Москвы и проложить до Подольска.

Link to comment
Share on other sites

@maskenhaft Ну вообще чисто теоретически можно что-то попробовать сделать на БДД, полностью перестроив ТПУ, что конечно влетит в крайне нехилую копеечку, следовательно такого делать не будут. А вообще с Подольском может прекрасно справится МЦД2, если конечно нутри города организовать хороший доступ к станции

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@ Весёлый_Каджит да это понятно, тут предложений "попробовать сделать" тоже хватает, минимум одно даже за моим авторством. Вопрос в том, что нельзя просто "взять и пристроить"

 

17 часов назад, Andreas-2124 сказал:

Ну можно тогда какую-нибудь отдельную линию метро построить на юге Москвы и проложить до Подольска.

Эта линия называется Бирюлевская. Но по первой упомянутой мной причине не до Подольска, а до Щербинки

Edited by maskenhaft
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, maskenhaft сказал:

@ Весёлый_Каджит да это понятно, тут предложений "попробовать сделать" тоже хватает, минимум одно даже за моим авторством. Вопрос в том, что нельзя просто "взять и пристроить"

 

Эта линия называется Бирюлевская. Но по первой упомянутой мной причине не до Подольска, а до Щербинки

Можно было бы её и до Подольска продлить.

Edited by Andreas-2124
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Andreas-2124 сказал:

Можно было бы её и до Подольска продлить.

Можно, начинайте присоединение Подольска к Москве

Edited by maskenhaft
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, maskenhaft сказал:

Можно, начинайте присоединение Подольска к Москве

    А Котельники и Красногорск что, уже присоединены к Москве?     

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Minimorum сказал:

  А Котельники и Красногорск что, уже присоединены к Москве?

Вот именно после Котельников метро в области если и будет строиться, то в самую последнюю очередь

Link to comment
Share on other sites

В 02.12.2021 в 23:09, maskenhaft сказал:

1. Юридическая невозможность строить метро по территории области 

Это ещё ладно, это же альтернатива и тут всё возможно. А невозможность я бы заменил на крайнее нежелание Москвы и МО.

 

В 02.12.2021 в 23:09, maskenhaft сказал:

2. Физическая невозможность продления СТЛ за Бульвар Дмитрия Донского

А вот это уже нет.

В 02.12.2021 в 23:46, Весёлый_Каджит сказал:

Ну вообще чисто теоретически можно что-то попробовать сделать на БДД, полностью перестроив ТПУ, что конечно влетит в крайне нехилую копеечку, следовательно такого делать не будут

Возможно будут, когда начнутся с Бутовской линией серьёзные проблемы.  И её нужно будет переделывать.

5 часов назад, Minimorum сказал:

    А Котельники и Красногорск что, уже присоединены к Москве?     

Так там же в одном случае станция была построена на частные деньги, а в другом проблем куча.

В целом проблем много, вопросов тоже...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 02.12.2021 в 23:09, maskenhaft сказал:

Даже при таком общем описании «прожекта» сразу возникают два вопроса, которые уже не раз и не два обсуждались в альтернативном разделе, да и вне него тоже

1. Юридическая невозможность строить метро по территории области 

2. Физическая невозможность продления СТЛ за Бульвар Дмитрия Донского

Первая причина фигня, построить Мякинино и Котельники она не помешала. Вторая - не более чем вопрос расходов и целесообразности. 

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Лесной Волк сказал:

Первая причина фигня, построить Мякинино и Котельники она не помешала. Вторая - не более чем вопрос расходов и целесообразности. 

Фигня в теории. На практике - непреодолимая проблема административного барьера. И Мякинино здесь не показатель, т.к во-первых, строилась на линии, вторая ведет из московских районов в московский же район Митино, во-вторых финансировалась путям частных инвестиций владельцев Крокуса. В сухом остатке остается единственная станция Котельники, обстоятельства открытия которой описаны в теме, ссылку на которую выкладывали выше. И она как раз пример не того, что строить станции в МО можно, а того, почему делать это будут только в крайне исключительных случаях (вроде Липовой Рощи)

Link to comment
Share on other sites

Проблема административных барьеров лечится живительными отставками, а если не помогут они - арестами и посадками. Придурь чиновников (которые, кстати, наверняка нагрелись на тех же Котельниках, и наверняка получили по квартирушечке в пешей метродоступности) не надо воспринимать как норму. А если эти барьеры будут системно мешать развитию агломерации - можно вернуться к подзаглохшим планам административных преобразований. Жители примкадья будут только за. 

  • Like 2
  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Лесной Волк сказал:

Проблема административных барьеров лечится живительными отставками, а если не помогут они - арестами и посадками. Придурь чиновников (которые, кстати, наверняка нагрелись на тех же Котельниках, и наверняка получили по квартирушечке в пешей метродоступности) не надо воспринимать как норму. А если эти барьеры будут системно мешать развитию агломерации - можно вернуться к подзаглохшим планам административных преобразований. Жители примкадья будут только за. 

Мы же говорим про реальность, а не про фантазии. Даже более простые проекты буксуют (например, оплату тройкой обещали до конца года на всех маршрутах МО).

Безусловно, от комплексного развития агломерации выиграли бы все, но сейчас тенденции, скорее, обратные. Жители примкадья, безусловно, будут только за, если к ним придет качественный и недорогой общественный транспорт (читай - московский). Но по факту продолжают кататься в маршрутках и пазиках за 50-60-70-80р. переводом водителю, а тем кому повезло жить поближе, ходят по 30-40 мин до ближайшего метро пешком. 

Link to comment
Share on other sites

Этот топик и этот раздел как раз про фантазии а не про реальность. Про реальность - "строительство и официальные проекты".

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Лесной Волк сказал:

Этот топик и этот раздел как раз про фантазии а не про реальность. Про реальность - "строительство и официальные проекты".

Фантазии транспортные и политические - два совсем разных аспекта)

Link to comment
Share on other sites

Так в том и засада что при обсуждении более-менее осмысленных транспортных фантазий и причин которые мешают им стать не фантазиями мы помимо своей воли сразу же оказываемся в сфере политики...

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Лесной Волк сказал:

Этот топик и этот раздел как раз про фантазии а не про реальность

Все-таки этот раздел не про фантазирование в отрыве от реальности, а про проекты, которые могли бы стать официальными при удачном стечении обстоятельств, а значит, должны учитывать те же ограничения

В первую очередь это законы физики (не будут отменены с гарантией), регламенты безопасности метрополитена (могут быть отменены, но с очень низкой вероятностью) и прочие ограничения, например, политические (могут быть отменены в любой момент, но пока существуют)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ant77 сказал:

Фантазии транспортные и политические - два совсем разных аспекта)

Кстати да, сейчас подумал это же альтернативные предложния именно а не фантастика.

Link to comment
Share on other sites

    Касаемо юридических проблем со строительством московского метро на территории Московской области  —  как я уже когда-то отмечал в теме об официальном проекте продления КРЛ в Челобитьево и далее в Мытищи  —  все необходимые для такого строительства межсубъектные согласования и договоры между властями Москвы и Мос.области были выработаны  (и, разумеется, оформлены в виде соответствующих документов)  ещё в процессе строительства ст.м. "Котельники"  (*тогдашняя весьма долгая задержка с её пуском была отчасти обусловлена именно процессом выработки этих непростых межсубъектных согласований*) :  так что теперь для юридического обоснования строительства новых линий и станций ММ на территории Мос.области достаточно будет попросту взять эти документы тогдашних межсубъектных согласований по "Котельникам"  —  и использовать их как образцы, как шаблоны для составления новых аналогичных документов, заменяя в них только названия согласуемых объектов строительства.           

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Minimorum сказал:

достаточно будет попросту взять эти документы тогдашних межсубъектных согласований по "Котельникам" 

Для Москвы какой в этом профит? Котельники появилась только из-за того, что без неё подъезжающий автотранспорт активно бы забивал внутрирайонную УДС Жулебино.

Что бы жители Подольска  ещё лучше возили свои налоги в Москву - Москва для них сделала МЦД, на строительство метро они столько не навезут.

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Minimorum сказал:

    Касаемо юридических проблем со строительством московского метро на территории Московской области  —  как я уже когда-то отмечал в теме об официальном проекте продления КРЛ в Челобитьево и далее в Мытищи  —  все необходимые для такого строительства межсубъектные согласования и договоры между властями Москвы и Мос.области были выработаны  (и, разумеется, оформлены в виде соответствующих документов)  ещё в процессе строительства ст.м. "Котельники"  (*тогдашняя весьма долгая задержка с её пуском была отчасти обусловлена именно процессом выработки этих непростых межсубъектных согласований*) :  так что теперь для юридического обоснования строительства новых линий и станций ММ на территории Мос.области достаточно будет попросту взять эти документы тогдашних межсубъектных согласований по "Котельникам"  —  и использовать их как образцы, как шаблоны для составления новых аналогичных документов, заменяя в них только названия согласуемых объектов строительства.   

Тут есть ещё одна проблема Москве метро в области не нужно, а область не хочет как-либо вкладываться в строителство.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Мособласти, кстати, профита дофига от станций, появляющихся на её территории или на границе с её территорией. Там резко дорожает жильё, туда ломятся все застройщики, с них можно поиметь что-то и официально (налоги), и полуофициально (взять квартирами, отдать частично очередникам и частично своим), и неофициально (без комментариев). После появления станции метро Котельники превратились в одну большую стройку. То же самое с южной частью Реутова - она застроилась вся после появления станции Новокосино. Красногорск неплохо наварился на Мякинино и Пятницком шоссе, Люберцы - на Лермонтовском проспекте и Лухмановской. Может ли теоретически приварок к стоимости жилья (если с появлением метро квадратный метр вырастает с 150 тысяч до 250-300 а себестоимость стройки не меняется) - надо посчитать. Хотя я не могу сходу придумать схему, как финансировать метростройки за счёт повышения стоимости строящегося жилья на осваиваемой территории.

Link to comment
Share on other sites

В 19.12.2021 в 03:44, Лесной Волк сказал:

Мособласти, кстати, профита дофига от станций, появляющихся на её территории или на границе с её территорией. 

...метро Котельники ... Новокосино... Мякинино и Пятницком шоссе ... Люберцы - на Лермонтовском проспекте и Лухмановской. 

А теперь посчитаем, сколько объектов из Ваших примеров построены за счёт области?

Им всем просто повезло находиться рядом с московскими территориями. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 17.12.2021 в 16:31, Vlad сказал:

Для Москвы какой в этом профит? Котельники появилась только из-за того, что без неё подъезжающий автотранспорт активно бы забивал внутрирайонную УДС Жулебино.

Что бы жители Подольска  ещё лучше возили свои налоги в Москву - Москва для них сделала МЦД, на строительство метро они столько не навезут.

    Профит для Москвы  (причём не только в обсуждаемом здесь случае  —  но и вообще во всех случаях предполагаемого продления за МКАД линий метро, заканчивающихся внутри МКАДа поблизости от него)  совершенно тот же самый, что и в случае "Котельников":  устроить на данном направлении для областного и междугородного автотранспорта конечную за пределами МКАДа  —  и тем самым избавить от всего этого автотранспорта внутриМКАДную московскую УДС  (*например, в той же теме об официальных планах продления КРЛ до Челобитьево я не раз отмечал, что данное продление КРЛ позволило бы существенно разгрузить пресловутый перекрёсток "Енисейская - Широкая - Осташковская" и вообще всю УДС Северного Медведкова, включая и многие тамошние внутриквартальные проезды*) .  Разумеется, на разных направлениях масштаб такого профита для Москвы и её околоМКАДной УДС будет разным:  если говорить об обсуждаемом здесь южном направлении на Щербинку и Подольск  —  то на нём такой профит для Москвы может быть, на мой взгляд, довольно-таки существенным, и он может быть достигнут с помощью сооружения новой станции метро  (*очевидно, на продлении СТЛ за БДД*)  вместе с новой пригородной и междугородной автостанцией в одном из двух мест:  либо на развилке Варшавского и Симферопольского шоссе  (рядом с тамошней автозаправкой и "Гурманикой", или же прямо на их месте)  —  либо в микрорайоне Южная Битца на Парковой улице рядом с будущим заМКАДным участком ЮВХ:   в первом из этих вариантов эта новая станция метро будет расположена ещё на территории Москвы, а в область залезут только оборотные тупики  —  тогда как во втором варианте уже и сама эта станция тоже окажется на территории области.  Так вот, главный смысл моего предыдущего здешнего поста про юридические обоснования строительства метро на территории области состоит в том, что выбор между двумя такими вариантами  —  как в данном случае, так и во всех других подобных случаях на любых других направлениях  —  следует делать исходя исключительно только из технических и транспортно-инфраструктурных соображений,  без какой бы то ни было оглядки на юридические проблемы межсубъектных отношений между Москвой и Мос.областью:  поскольку все эти юридические проблемы уже были однажды успешно разрешены и урегулированы при строительстве и пуске ст.м. "Котельники"  —  и поэтому теперь все новые аналогичные юридические проблемы могут быть легко урегулированы точно так же:  по уже имеющемуся с сентября 2015 года этому образцу их урегулирования.            

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...