Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Северный вокзал» /быв. «Московская»/


K-Lex
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Копать начали в районе будущего котлована станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть шпунты забивать пока не начали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото - нет, но это нельзя исключать, т.к. на фото южная часть площадки под будущую станцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

До станции "Московская" ТПК "Алтынчеч" на сегодняшний момент осталось пройти менее 436 метров. 15 июля в котловане "Московской" ожидается сбойка первого (правого) тоннеля от Авиастроительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В северном торце котлована забивают шпунты. Правда, они короткие (~5м)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возведению станции «Московская» Казанского метро мешает АЗС

7 Июня 2010,17:40

С непредвиденной ситуацией столкнулись работники МУП «Казметрострой»: возводить станцию метро на улице Воровского им мешает автозаправка, принадлежащая ОАО «Татнефть». Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в «Казметрострое».

 

Провести переговоры с «Татнефтью» поручено руководителю Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Казани Анатолию Церцеилу. Как сообщил он корреспонденту агентства «Татар-информ», предприятие готово перенести свою заправку в другое место города с условием, что ей предоставят земельный участок такой же площади. Сейчас исполком Казани решает, в каком районе можно найти такую же площадку. Как сказал А.Церцеил, в течение месяца этот вопрос будет решен.

 

Однако такая постановка вопроса в корне не устраивает МУП «Казметрострой». Приостанавливать работы на столь длительный срок (на месяц) метростроевцы не имеют возможности, поскольку из-за недостатка финансирования они и без того отстали от графика по возведению «подземки».

 

Видимо, последнее слово в этом вопросе остается за городским исполкомом. Чем быстрее он предоставит земельный участок для автозаправки, тем быстрее будет демонтирована АЗС на ул.Воровского.

 

http://www.tatar-inform.ru/news/2010/06/07/222310/

 

Как-то странно, что только сейчас опомнились с этой АЗС, неужели не знали, что она мешает стройке??? Вопросы, вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка опомнились не сейчас, а просто кто-то из чиновников до последнего протянул решение вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Станция "Московская": двери не открываются

 

Сигналы тревоги шлет Казметрострой: на пути у строителей встала автозаправка. Проходка первого тоннеля от станции "Заводская" в Авиастроительном районе до станции "Московская" у железнодорожной платформы "Восстания" была завершена в среду - и работы остановились.

 

- Мы пришли к станции, но к сбойке приступить не можем, - сказал вчера корреспонденту "ВК" генеральный директор Казметростроя Марат Рахимов. - Уже сутки техника стоит на границе котлована, потому что как раз там, где он должен быть, стоит АЗС. Ее еще в декабре обещали убрать, но не получилось: владельцы АЗС потребовали какую-то немыслимую компенсацию за снос. Мы готовы компенсировать, но в пределах разумного, и сумма должна быть обоснованной. Мы так платили и владельцам частных домов, и другим фирмам, когда их имущество сносили. Они хотят получить не только стоимость автозаправки, построить которую на сегодня стоит примерно пять миллионов рублей, но и упущенную выгоду. Но надо же понимать, что метро строится в интересах города, и не требовать лишнего!

 

Самое плохое, подчеркнул Рахимов, что без котлована невозможно демонтировать и перенести в новый тоннель проходческий комплекс. Дорогостоящее оборудование простаивает, а метростроители теряют, по их подсчетам, не менее 300 тыс. рублей в день. Сейчас идут пусконаладочные работы еще одного землепроходческого комплекса - с его помощью в этом месяце по плану должны пройти еще 30 метров. Если проблема на "Московской" не решится, все графики будут сорваны...

 

16.07.2010, "Вечерняя Казань"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааааа...!!! Прошел месяц с лишним, а воз и ныне там. Ну неужели нельзя прогнать ТПК "Алтынчеч" метров на 20-30 дальше и принять за пределами АЗС, что этому мешает? Ну тюбинги лишние потратят, ну все равно дешевле будет, чем просто под землей держать. Котлован ведь в любом случаи полностью раскрывать нужно, а вокруг АЗС пока шпунты позабивать, где возможно. И тогда еще год можно с хозяевами заправки "торговаться".

А ТПК "Айсылу" так вообще никто не мешает начать проходку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под заправкой что? Правильно, баки с топливом.

А за заправкой шпунты уже вбили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннель должен пройти глубже, чем топливные баки. Но это все равно не решение проблемы. Запрвку в любом случае нужно убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под заправкой что? Правильно, баки с топливом.

А за заправкой шпунты уже вбили.

 

Баки на отметке -4,450 от планировочной отметки земли у типовых АЗС, а тоннели гораздо глубже.

К-Lex заправку убирать нужно, в этом я согласен, но и держать из-за нее под землей "Алтынчеч" не дело, она должна работать (идти к "Декабристов"), а не стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Казани заложили фундамент будущей станции "Московская"

 

В полночь на глубине 16 метров под Казанью произошло историческое для метростроевцев событие. Вырыть котлован - это, своего рода, прелюдия, подготовка, а вот залив основания - это уже кульминация в работе говорят метростроители. Это равноценно установке первого кирпича дома. Процесс не должен останавливаться ни на минуту.

 

ВИДЕО:

 

03.08.2010, ТРК "Казань"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня «Алтынчеч» вышла на станцию «Московская»

 

http://i034.radikal.ru/1008/f6/b71c7179f6c3.jpg

 

http://s39.radikal.ru/i085/1008/75/b7cb2b8b752c.jpg

 

Тоннелепроходческий комплекс «Алтынчеч» сегодня ранним утром вышел на станцию Казанского метро «Московская». Машина проделала пусть от ДК им.Ленина (станция метро «Заводская») расстоянием более 1320 метров за 7 с небольшим месяцев. За историческим моментом сбойки наблюдали Президент Татарстана Рустам Минниханов и Мэр столицы республики Ильсур Метшин.

 

Сегодня, по словам начальника МУП «Казметростроя» Марата Рахимова, на станции «Московская» полным ходом идут работы по строительству и обустройству котлована.

 

В текущем году строительство метро в Казани ведется за счет средств республиканского бюджета. На эти цели предусмотрено 2,6 миллиарда рублей. «Средства нами распределены и четко осваиваются», – сообщил М.Рахимов. «К сожалению, – добавил главный метростроевец, – многие работы не ведутся из-за прекращения федерального финансирования. Мы могли бы осваивать очень много».

 

Марат Рахимов также рассказал журналистам о дальнейших планах «Казметростроя» на нынешний год. В этом году, по его словам, метростроевцы планируют запустить 3 тоннелепроходческих комплекса. К 1 октября начнется проходка от станции «Московская» до станции «Декабристов». Свой путь под землей продолжит «Алтынчеч». Тоннелепроходческий комплекс «Айсылу» на днях стартует к ДК им.Ленина вторым тоннелем. В настоящее время там ведут последние пусконаладочные работы поставщики оборудования – представители французской компании. ТПК «Сююмбике» с 1 ноября планируется отправить от «Декабристов» до станции «Козья слобода». На проходку, по данным М.Рахимова, необходимо дополнительное финансирование в размере порядка 700 миллионов рублей.

 

Дополнительные средства в сумме 2,5 миллиарда рублей необходимы и для завершения строительства и ввода в эксплуатацию станции метро под рабочим названием «Заречье» («Козья слобода»).

 

Рустам Минниханов и Ильсур Метшин обсудили вопросы дополнительного финансирования строительства Казанского метро. Президент дал поручение рассмотреть все возможные схемы для продолжения строительства.

 

При стабильном финансировании сдать в эксплуатацию станцию метро под рабочим названием «Козья слобода» возможно уже к концу нынешнего года. Она соединит две части города и, по подсчетам МУП «Метроэлектротранс», увеличит пассажиропоток в 3 раза.

 

«Станция «Козья слобода» имеет перекрестный съезд для поездов, поэтому она может быть запущена отдельно. Она просто прирастет седьмой станцией к действующей линии метрополитена, – рассказал Марат Рахимов. – А станции «Декабристов», «Московская» и «Авиастроительная» должны быть сданы единым комплексом». Его сдача запланирована на 2013 год.

 

ВИДЕО на сайте мэра Казани

 

5 августа 2010, KZN.RU

 

Еще фото с площадки "Московской":

 

«Козья слобода» будет, если город найдёт 2,5 миллиарда

 

В Казани сегодня президент Татарстана Рустам Минниханов и мэр города Ильсур Метшин ездили по строящимся станциям метро и прикидывали, где взять деньги, чтобы их достроить. В частности, для того, чтобы зимой казанцы смогли на метро из центра города доехать на другой берег Казанки, не хватает 2,5 миллиардов рублей. Inkazan посмотрел, в каком состоянии сейчас станции.

 

http://s48.radikal.ru/i121/1008/1e/30587254c8e8.jpg

Строящаяся станция метро "Московская" (рабочее название).

 

 

http://i076.radikal.ru/1008/a4/e4918326542b.jpg

Начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов знакомит Ильсура Метшина с планом работ по строительству метро.

 

Объезд строительства президент и мэр начали с будущей станции «Московская». Сегодня утром здесь ждали выхода тоннелепроходческого комплекса «Алтынчэч», который более 6 месяцев рыл тоннель под метро от ДК Ленина до остановки «ул. Воровского».

 

http://s39.radikal.ru/i085/1008/75/b7cb2b8b752c.jpg

Через минуту "Алтынчэч", прошедшая путь от ДК Ленина, "выйдет" наружу - к котловану будущей станции "Московская".

 

http://s006.radikal.ru/i214/1008/3a/de38f63acfdb.jpg

 

Осенью один тоннелепроходческий комплекс «пойдёт» от «Московской» в сторону будущей станции «Декабристов» (рядом с Московским рынком) , а второй – от «Декабристов» в сторону «Козьей слободы» (возле Энергоуниверситета). Если, конечно, деньги будут. Пока на это не хватает 700 миллионов рублей.

 

http://s005.radikal.ru/i212/1008/4d/d75b18e0284b.jpg

 

http://s59.radikal.ru/i166/1008/74/bc862bbdec3d.jpg

 

5 августа 2010, "inkazan.ru"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а каково будущее транзитного вокзала? Есть ли какие-нибудь по нему подвижки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СМИ периодически появляются новости о его реконструкции, но до сих пор не известно, когда она будет осуществлена. В этом году ряд транзитных поездов перенесли на него, но инфраструктура для приема там пока не готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фото стройплощадки "Московской" (от forchun):

 

http://i065.radikal.ru/1010/2b/abfe620cb411.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Картинки с сегодняшнего запуска двух ТПК (Алтынчеч - от "Московской" к ст. "Декабристов", Айсылу - от "Заводской" ["Авиастриотельной"] к ст. "Московская"). Фото с "Московской":

 

Посещение Президентом Республики Татарстан Р.Н.Миннихановым объектов строительства II очереди Казанского метрополитена станций "Московская" и "Заводская"

 

http://s010.radikal.ru/i313/1010/36/ad920679fa40.jpg

 

http://s011.radikal.ru/i315/1010/d0/f8d2d8434e2b.jpg

 

http://s007.radikal.ru/i302/1010/c5/f7474d0295bf.jpg

 

http://s012.radikal.ru/i319/1010/88/3ee3978f3db9.jpg

 

http://s014.radikal.ru/i326/1010/d8/fe7bbf2c01cf.jpg

 

http://s009.radikal.ru/i309/1010/78/a74e92729965.jpg

 

http://s015.radikal.ru/i331/1010/6f/d62c28793bdd.jpg

 

http://s015.radikal.ru/i333/1010/62/3ac082f8b927.jpg

 

http://s011.radikal.ru/i317/1010/95/8ad0008aecd7.jpg

 

http://s013.radikal.ru/i324/1010/01/4298755163bb.jpg

 

http://s007.radikal.ru/i302/1010/c5/7ed081c95c96.jpg

 

27.10.2010, "Портал Правительства РТ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый "Новый" вокзал ужасающе, конечно, выглядит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый "Новый" вокзал ужасающе, конечно, выглядит...

Кстати, а есть уже рендеры/проект как он будет выглядеть после реконструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои фото от 19 сентября:

http://s012.radikal.ru/i321/1010/c0/dca5a1533cbat.jpghttp://s010.radikal.ru/i311/1010/55/8fa5a65a41b8t.jpg

с той же точки, что и forchun

 

http://s016.radikal.ru/i337/1010/e7/e85f6bc2d3c7t.jpg

Символическое сочетание...

 

http://s007.radikal.ru/i300/1010/2a/483ef5e80f24t.jpg

А что это там в глубине виднеется?

http://s016.radikal.ru/i337/1010/9d/e93410a13ac1t.jpg

Подозреваю, что это механизм откатки породы ТПМК :rolleyes:

Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый "Новый" вокзал ужасающе, конечно, выглядит...

Кстати, а есть уже рендеры/проект как он будет выглядеть после реконструкции?

Рендеры выложили и в Бизнес онлайн и на многих транспортных форумах(ссылок давать не буду, их много). Вот где ужас, так ужас, павильоны над входами в подземный переход и то гармоничнее и лучше выглядят. Я предложил, в комментариях в Бизнес онлайн, РЖД такой "шедевр" в Москве построить(не в обиду москвичам, я же знаю, что в Москве такое не позволят строить) и Казань не позорить. Такое ощучение, что специально над Казанью прикалываются или тут всех за идиотов держат, на душе так, как будто кошки нагадили.

А старый-новый вокзал довольно таки интересое здание и если его доработать и довести до ума получится конфетка. Внешне визуально здание в хорошем состоянии, да и проведенные обследование здания дали удовлетворительное заключение его состоянию, так зачем же его ломать, как предлагает РЖД и строить на его месте "стыд и позор Татарстана", лучше уж РЖД туда пусть не лезет, а найдет инвестора. У вокзала нужна хорошая гостиница, а так-как данный участок в Казани ключевой, с хорошей, мощной перспективой по створу ул.Декабристов, то ось эту необходимо замкнуть мощной вертикалью этажей так скажем на 25-30(пропорции можно уточнить в процессе создания анализа видовых точек и кадров). Инвестор, желающий построить гостиницу в данном транспортном узле, мог бы вложиться и в вокзал и в метро. Так же здесь нужна большая площадь, которая по пропорциям была бы сопостовима гостинице и вокзалу. Вертикаль гостиницы будет визуальным ориентиром с многих дальних точек города.

Изменено пользователем вадя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои бы слова Богу в уши :) Очень жаль старое здание, его действительно можно было доработать, остеклить и получился бы современный дизайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...