Jump to content

 Share

Понравилась ли Вам станция?   

89 members have voted

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Recommended Posts

«Кунцевская» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 7 декабря 2021 года в составе участка «Мнёвники»«Каховская».

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Имеет боковые посадочные платформы.

Название

Проектное название

«Можайская»

Пересадки

Станция «Кунцевская» Арбатско-Покровской/Филёвской линий
Станция «Кунцевская» Арбатско-Покровской/Филёвской линий
«Кунцевская» (Арбатско-Покровская/Филёвская линии)

Выход в город

  • На Рублёвское шоссе и улицу Ивана Франко.
  • К железнодорожному остановочному пункту Кунцевская:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Ссылки


Открыть страница

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Всех с долгожданным открытием нового участка и персонально данной станции! 

Выделяю её отдельно, т.к. я работаю в непосредственной близости от узла теперь уже трех Кунцевских. Правда как и раньше, я буду пользоваться в основном АПЛ, но открытию безумно рад и, уверен, поводы поездить по БКЛ тоже будут, и не один. 

Сегодня вживую видел северный вестибюль и переход, соединяющий его с вестибюлем АПЛ, видел пассажиров. Жаль, сегодня совсем не было времени туда зайти посмотреть на новую станцию, проехаться по участку, т.к. были срочные дела. 

В ближайшие дни постараюсь наведаться. 

Link to comment
Share on other sites

Тем временем на ютубе нашелся ролик в духе братьев Люмьер

 

И анти-Люмьер

 

Сюр-Люмьер

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Удобно ли переходить на Д1? Или пока этой опции в нормальном виде нет?

Link to comment
Share on other sites

Вот кто у НАС переходы снимает, вот кто молодец:

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, jyrnoff сказал:

Удобно ли переходить на Д1? Или пока этой опции в нормальном виде нет?

Смотря что считать "нормальным". Из южного вестибюля есть вполне сносный выход №4 прямо на тротуар Рублевского шоссе, по которому около сотни метров идти до входа на платформу "в область". На платформу "в центр" идти намного хуже.

Подземный проход будет когда-то потом, если на Кунцевской-МЦД построят подземный вестибюль.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Да, спасибо, забыл что там ничего пока и не строили...  Там, помнится, довольно узкая лестница и два реверсивных турникета при входе на платформу.  Из области, наверное, удобнее через мостик и платформу "из центра" проходить. Ну или если подниматься вверх не хочется, то через "Красных зорь", хотя там спуски к Рублёвке в неудобном месте, если мне не изменяет память. В воскресенье потестирую.

Link to comment
Share on other sites

Подземный переход под ул Ивана Франко и участком, где строится эстакада СДКП, уже построен в конструкциях.  В коридоре, ведущем к одному из южных выходов из станции БКЛ, видна временная перегородка, закрывающая этот задел. В ходе реконструкции Кунцевской МЦД будет сделан выход на платформы.

16 минут назад, jyrnoff сказал:

Там, помнится, довольно узкая лестница и два реверсивных турникета при входе на платформу.  Из области, наверное, удобнее через мостик и платформу "из центра" проходить. Ну или если подниматься вверх не хочется, то через "Красных зорь", хотя там спуски к Рублёвке в неудобном месте, если мне не изменяет память. В воскресенье потестирую.

Чтобы попасть со станции БКЛ на платформу МЦД в сторону Белорусского, надо воспользоваться выходом к ул. Ивана Франко, перейти по путепроводу И.Франко над Рублёвским ш., спуститься по лестнице к восточной стороне шоссе, пройти по тротуару под путепроводами Франко и ж.д., подняться по лестнице и выйти к вестибюлю ж.д. станции. Не шибко удобно. 

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

Я был. Если сильных скоплений народа не будет, то терпимо. Имею в виду платформы. Остальные помещения достаточно просторные. Станция выглядит монументально, выполнена в сдержанной манере, но со вкусом. Только вот на колоннах заметны замазанные цементом выбоины. Что тогда с этим бетоном с гранитной крошкой будет через 10-20 лет?...

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

К сожалению, неприятные предчувствия после просмотра фото, вполне оправдались. 

Там, где есть проходы между колоннами и стеной, ещё куда ни шло. Но там, где этих проходов нет (вдоль лестничных спусков и технических помещений, реально узко.

Лестницы, ведущие к платформам, тоже узковаты. Но, по крайней мере сегодня, толчеи там не было.

Хотя народу на станции было немало.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Вадим М сказал:

Если сильных скоплений народа не будет, то терпимо. Имею в виду платформы.

Но не терпимей же, чем на платформах наземной Кунцевской?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, duggan сказал:

Но не терпимей же, чем на платформах наземной Кунцевской?

На наземной колонны не столь громоздкие.

Link to comment
Share on other sites

Вестибюли и коридоры, ведущие к ним, весьма просторные. Выход к ул. Франко менее удобен, поскольку там три лестницы. Лифт есть, но он пока не работает, как и большинство лифтов на всех новых станциях.

Южный выход к Рублёвскому ш. удобен и будет более востребован. Прямо рядом с ним остановка 13 автобусов, которая уже сегодня работает.

Пересадки на АПЛ и ФЛ вполне удобные. Правда, переходный мостик, соединяющий совмещённую платформу АПД/ФЛ с платформой АПД в центр, а теперь ещё и со станцией БКЛ, не имеет пандусов, и там не лифта. Маломобильным придётся переходить через улицу.

 

Link to comment
Share on other sites

Расскажите как? Кстати объемно-планировочным решением занимался полу-испанский Bustren, что следует из штампа чертежей.

IMG-20211208-WA0000.jpg

Извиняюсь за такой формат, нет синхронизации компа с документами и планшета с форумом.

Link to comment
Share on other sites

Мрачная, страшная станция. Вызывает очень плохие ассоциации. Я не понимаю, как можно было такое сотворить своими руками...

  • Like 2
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

Дедушка Мороз, пожалуйста, забери это унылое недоразумение с узкими платформами, неудобной планировкой и стенами, сделанными из материала, похожего на тот, которым в советских магазинах полы выкладывали (кажется. это называлось мраморная крошка) и верни нам наше родное Московское метро, которое мы знаем и любим. Вот реально такое ощущение. И в глазах многих пассажиров, в особенности, явно по виду не относящихся к числу метрофанатов, это читалось. До последнего оставалась надежда, что в реале станция произведёт лучшее впечатление, чем на фотографиях (так иногда бывает), но увы... Как, кому в голову могло прийти такое? В общем, жирнющий минус. После "Кунцевской" даже "Давыдково" как глоток свежего воздуха. Прямо физически ощущается.

Про непомерно широкие колонны и узкие платформы тут уже не раз написали. Особо доставило название. Если помните, во время техпуска буквы на путевых стенах были стальные (ну или стального цвета во всяком случае; кстати, над нижним выходом из южного вестибюля ("стена") такие буквы остались), потом, видимо решили, что на сером их будет не видно и заменили на белые. И получилось полное убожество. Выглядит, как не то пенопласт, не то ещё какая платмасска... Да, на столь мрачной станции стёкла на мостиках над путями зачем-то поставили тонированные. Я понимаю, что "сейчас так все делают", но не до такой же степени...

В общем единственная ситуация, когда станция, вероятно, может вызвать положительные эмоции - это в жаркий летний день, когда из под палящего солнца ты спустишься в эту прохладную пещеру... но и то, ещё проверить надо.

Из плюсов (они таки есть): расширенные (по сравнению с "Терехово" и другими станциями с боковыми платформами) лестницы в сторону перехода, сами переходы довольно широкие, наземные вестибюли просторные. И смотрятся наземные вестибюли, в отличие от подземной части, неплохо. Не шедевры, конечно, архитектуры, но основательные, капитальные строения в стиле 60-70х на фоне окружающей местности (да и сами по себе) выгладят вполне достойно.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Как по мне, станция получилась очень необычная и симпатичная. Узковато - да, но в целом здорово. Сейчас не 30-е годы, чтобы подземные дворцы со статуями строить.

  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Насчет 30-х годов готов поспорить. На мой взгляд очень даже и тридцатые, во всех смыслах. А станция просто отвратительная. Как впрочем и многое другое что строится сейчас в Собянинской Москве.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@KVentz И даже на БКЛ сейчас есть «Кунцевская» и есть «Воронцовская». Обе в собянинской Москве.

Согласен что есть. Но не согласен с тем, что так должно быть.

Link to comment
Share on other sites

@duggan он сам уже ничего не снимает, кроме своего проекта psof в инстаграмме

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...