KVentz Posted December 7, 2021 Share Posted December 7, 2021 «Кунцевская» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Открыта 7 декабря 2021 года в составе участка «Мнёвники» — «Каховская». Конструкция Колонная трёхпролётная мелкого заложения. Имеет боковые посадочные платформы. Название Проектное название «Можайская» Пересадки «Кунцевская» (Арбатско-Покровская/Филёвская линии) Выход в город На Рублёвское шоссе и улицу Ивана Франко. К железнодорожному остановочному пункту Кунцевская: пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра. аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево. К остановочным пунктам наземного транспорта. Путевое развитие Станция без путевого развития. Фотогалерея Рендеры и схемы Платформа Платформа Платформа Эскалаторы Вестибюль Вестибюль Вестибюль Павильон Платформа (2019) Платформа (2019) Схема станции Ссылки Обсуждение строительства станции на форуме проекта «Наш транспорт» Открыть страница 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted December 7, 2021 Share Posted December 7, 2021 Всех с долгожданным открытием нового участка и персонально данной станции! Выделяю её отдельно, т.к. я работаю в непосредственной близости от узла теперь уже трех Кунцевских. Правда как и раньше, я буду пользоваться в основном АПЛ, но открытию безумно рад и, уверен, поводы поездить по БКЛ тоже будут, и не один. Сегодня вживую видел северный вестибюль и переход, соединяющий его с вестибюлем АПЛ, видел пассажиров. Жаль, сегодня совсем не было времени туда зайти посмотреть на новую станцию, проехаться по участку, т.к. были срочные дела. В ближайшие дни постараюсь наведаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anadolu Posted December 7, 2021 Share Posted December 7, 2021 Поздравляю с открытием станции!!!!! 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
duggan Posted December 7, 2021 Share Posted December 7, 2021 Тем временем на ютубе нашелся ролик в духе братьев Люмьер И анти-Люмьер Сюр-Люмьер 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jyrnoff Posted December 7, 2021 Share Posted December 7, 2021 Удобно ли переходить на Д1? Или пока этой опции в нормальном виде нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
duggan Posted December 7, 2021 Share Posted December 7, 2021 Вот кто у НАС переходы снимает, вот кто молодец: 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted December 7, 2021 Share Posted December 7, 2021 54 минуты назад, jyrnoff сказал: Удобно ли переходить на Д1? Или пока этой опции в нормальном виде нет? Смотря что считать "нормальным". Из южного вестибюля есть вполне сносный выход №4 прямо на тротуар Рублевского шоссе, по которому около сотни метров идти до входа на платформу "в область". На платформу "в центр" идти намного хуже. Подземный проход будет когда-то потом, если на Кунцевской-МЦД построят подземный вестибюль. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jyrnoff Posted December 7, 2021 Share Posted December 7, 2021 Да, спасибо, забыл что там ничего пока и не строили... Там, помнится, довольно узкая лестница и два реверсивных турникета при входе на платформу. Из области, наверное, удобнее через мостик и платформу "из центра" проходить. Ну или если подниматься вверх не хочется, то через "Красных зорь", хотя там спуски к Рублёвке в неудобном месте, если мне не изменяет память. В воскресенье потестирую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted December 7, 2021 Share Posted December 7, 2021 Подземный переход под ул Ивана Франко и участком, где строится эстакада СДКП, уже построен в конструкциях. В коридоре, ведущем к одному из южных выходов из станции БКЛ, видна временная перегородка, закрывающая этот задел. В ходе реконструкции Кунцевской МЦД будет сделан выход на платформы. 16 минут назад, jyrnoff сказал: Там, помнится, довольно узкая лестница и два реверсивных турникета при входе на платформу. Из области, наверное, удобнее через мостик и платформу "из центра" проходить. Ну или если подниматься вверх не хочется, то через "Красных зорь", хотя там спуски к Рублёвке в неудобном месте, если мне не изменяет память. В воскресенье потестирую. Чтобы попасть со станции БКЛ на платформу МЦД в сторону Белорусского, надо воспользоваться выходом к ул. Ивана Франко, перейти по путепроводу И.Франко над Рублёвским ш., спуститься по лестнице к восточной стороне шоссе, пройти по тротуару под путепроводами Франко и ж.д., подняться по лестнице и выйти к вестибюлю ж.д. станции. Не шибко удобно. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted December 7, 2021 Share Posted December 7, 2021 Кто был на станции - как вам теснота? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted December 7, 2021 Share Posted December 7, 2021 (edited) Я был. Если сильных скоплений народа не будет, то терпимо. Имею в виду платформы. Остальные помещения достаточно просторные. Станция выглядит монументально, выполнена в сдержанной манере, но со вкусом. Только вот на колоннах заметны замазанные цементом выбоины. Что тогда с этим бетоном с гранитной крошкой будет через 10-20 лет?... Edited December 7, 2021 by Вадим М Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted December 7, 2021 Share Posted December 7, 2021 К сожалению, неприятные предчувствия после просмотра фото, вполне оправдались. Там, где есть проходы между колоннами и стеной, ещё куда ни шло. Но там, где этих проходов нет (вдоль лестничных спусков и технических помещений, реально узко. Лестницы, ведущие к платформам, тоже узковаты. Но, по крайней мере сегодня, толчеи там не было. Хотя народу на станции было немало. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
duggan Posted December 7, 2021 Share Posted December 7, 2021 4 минуты назад, Вадим М сказал: Если сильных скоплений народа не будет, то терпимо. Имею в виду платформы. Но не терпимей же, чем на платформах наземной Кунцевской? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted December 7, 2021 Share Posted December 7, 2021 3 минуты назад, duggan сказал: Но не терпимей же, чем на платформах наземной Кунцевской? На наземной колонны не столь громоздкие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted December 7, 2021 Share Posted December 7, 2021 Вестибюли и коридоры, ведущие к ним, весьма просторные. Выход к ул. Франко менее удобен, поскольку там три лестницы. Лифт есть, но он пока не работает, как и большинство лифтов на всех новых станциях. Южный выход к Рублёвскому ш. удобен и будет более востребован. Прямо рядом с ним остановка 13 автобусов, которая уже сегодня работает. Пересадки на АПЛ и ФЛ вполне удобные. Правда, переходный мостик, соединяющий совмещённую платформу АПД/ФЛ с платформой АПД в центр, а теперь ещё и со станцией БКЛ, не имеет пандусов, и там не лифта. Маломобильным придётся переходить через улицу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 7, 2021 Share Posted December 7, 2021 Расскажите как? Кстати объемно-планировочным решением занимался полу-испанский Bustren, что следует из штампа чертежей. Извиняюсь за такой формат, нет синхронизации компа с документами и планшета с форумом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post mnbvcxz Posted December 7, 2021 Popular Post Share Posted December 7, 2021 Станция плохая. Над эскалаторами потолок на высоте 2 метров. В одном месте есть перекрытие где до потолка можно дотронутся рукой. Что это? Грунт не позволял на сделать выше? На станции которую открытым способом строили в поле. После эскалатора коридор-бутылочное горлышко и поворот налево. Что это? Опять чистополе не позволяло построить станцию без коридоров? А на платформах колонный ад. Ужасные колонны в обхвате метров 7 наверно. Подъезжает поезд, открывает двери, и вы из поезда смотрите на колонну которая шире чем дверной проем. Что это? Грунт сложный? По другому потолок не держится? А между путей сделать стенку которая возьмет часть нагрузки как на Филевской Кунцевской технологии не позволяют? Платформы очень маленькие и узкие. Что это? В чистом поле места не хватило? В месте где колонна приходится на лестницу к противоположному выходы вообще 2 человека ели разойдутся, один рискует отказаться на путях. И по цвету вся станция ужасно серая и унылая. Если у других открывшихся станций есть свой дизайн посвященный чему либо, то чему посвящен дизайн Кунцевской? Бетонным заводам? Самое дизайнерское что есть на этой станции это табличка об открытии. В общем от меня твердое 1 из 5. Извините я может и профан, но как пассажир который постоянно пользуется обеими Кунцевскими, третья это просто выкидыш. Хоть от Давыдково теперь добираться домой, лишь бы эту не видеть. 6 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted December 7, 2021 Share Posted December 7, 2021 Мрачная, страшная станция. Вызывает очень плохие ассоциации. Я не понимаю, как можно было такое сотворить своими руками... 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted December 7, 2021 Share Posted December 7, 2021 Дедушка Мороз, пожалуйста, забери это унылое недоразумение с узкими платформами, неудобной планировкой и стенами, сделанными из материала, похожего на тот, которым в советских магазинах полы выкладывали (кажется. это называлось мраморная крошка) и верни нам наше родное Московское метро, которое мы знаем и любим. Вот реально такое ощущение. И в глазах многих пассажиров, в особенности, явно по виду не относящихся к числу метрофанатов, это читалось. До последнего оставалась надежда, что в реале станция произведёт лучшее впечатление, чем на фотографиях (так иногда бывает), но увы... Как, кому в голову могло прийти такое? В общем, жирнющий минус. После "Кунцевской" даже "Давыдково" как глоток свежего воздуха. Прямо физически ощущается. Про непомерно широкие колонны и узкие платформы тут уже не раз написали. Особо доставило название. Если помните, во время техпуска буквы на путевых стенах были стальные (ну или стального цвета во всяком случае; кстати, над нижним выходом из южного вестибюля ("стена") такие буквы остались), потом, видимо решили, что на сером их будет не видно и заменили на белые. И получилось полное убожество. Выглядит, как не то пенопласт, не то ещё какая платмасска... Да, на столь мрачной станции стёкла на мостиках над путями зачем-то поставили тонированные. Я понимаю, что "сейчас так все делают", но не до такой же степени... В общем единственная ситуация, когда станция, вероятно, может вызвать положительные эмоции - это в жаркий летний день, когда из под палящего солнца ты спустишься в эту прохладную пещеру... но и то, ещё проверить надо. Из плюсов (они таки есть): расширенные (по сравнению с "Терехово" и другими станциями с боковыми платформами) лестницы в сторону перехода, сами переходы довольно широкие, наземные вестибюли просторные. И смотрятся наземные вестибюли, в отличие от подземной части, неплохо. Не шедевры, конечно, архитектуры, но основательные, капитальные строения в стиле 60-70х на фоне окружающей местности (да и сами по себе) выгладят вполне достойно. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mikhail Bur Posted December 8, 2021 Share Posted December 8, 2021 Как по мне, станция получилась очень необычная и симпатичная. Узковато - да, но в целом здорово. Сейчас не 30-е годы, чтобы подземные дворцы со статуями строить. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post KVentz Posted December 8, 2021 Author Popular Post Share Posted December 8, 2021 В 08.12.2021 в 03:07, Mikhail Bur сказал: Сейчас не 30-е годы, чтобы подземные дворцы со статуями строить. Действительно, лишь бы ехало… Дворцы со статуями никто не строит. Но посмотрите на станции с островными платформами на этом же участке. Это же небо и земля. Чувство прекрасного, оно же должно как-то с детства же прививаться, нет? 5 1 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Провизор Posted December 8, 2021 Share Posted December 8, 2021 Насчет 30-х годов готов поспорить. На мой взгляд очень даже и тридцатые, во всех смыслах. А станция просто отвратительная. Как впрочем и многое другое что строится сейчас в Собянинской Москве. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post KVentz Posted December 8, 2021 Author Popular Post Share Posted December 8, 2021 3 минуты назад, Провизор сказал: Как впрочем и многое другое что строится сейчас в Собянинской Москве. При Брежневе строили сороконожки и построили «Кузнецкий мост», при Лужкове появилась «Мякинино», но и «Сретенский бульвар». И даже на БКЛ сейчас есть «Кунцевская» и есть «Воронцовская». Обе в собянинской Москве. Так что политика тут совершенно неуместна. 5 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Провизор Posted December 8, 2021 Share Posted December 8, 2021 @KVentz И даже на БКЛ сейчас есть «Кунцевская» и есть «Воронцовская». Обе в собянинской Москве. Согласен что есть. Но не согласен с тем, что так должно быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted December 8, 2021 Share Posted December 8, 2021 @duggan он сам уже ничего не снимает, кроме своего проекта psof в инстаграмме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.