Jump to content

 Share

Понравилась ли Вам станция?   

89 members have voted

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Recommended Posts

7 часов назад, Артемий сказал:

Не знаю, в какую эпоху Вы живёте, а в моей эпохе ничего подобного нет.

Я живу в эпоху, когда даёт о себе знать глубинная тяга к былому величию, внимание к империям прошлого. Вот и на "Кунцевскую"-кольцевую пришло террацо - отделочный материал, который придумал и использовал великий народ Древнего Рима.
А Вы что подумали?

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Виноградовский сказал:

С момента открытия и до конца прошлого года я был постоянным пвссажиром этой станции. И у меня такое впечатление, что претензии у тех, кто на ней или вообще не был, или был только раз. 

Я живу по соседству и пользуюсь этой станцией несколько раз в неделю. Очень рад её появлению , т.к. она создала для меня целый ряд удобных маршрутов. Однако своего первоначального мнения о её дизайне не изменил. Он мне изначально показался слишком мрачным. Ассоциируется с залом траурных церемоний в морге.

1 час назад, rigen сказал:

Я живу в эпоху, когда даёт о себе знать глубинная тяга к былому величию, внимание к империям прошлого. Вот и на "Кунцевскую"-кольцевую пришло террацо - отделочный материал, который придумал и использовал великий народ Древнего Рима.
А Вы что подумали?

Видимо, смена эпох совпала с переименованием станции из "Можайской" в "Кунцевскую". Ибо "можайский" дизайн Древний Рим не напоминал

%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_%D0

 

 

 

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, rigen сказал:

Я живу в эпоху, когда даёт о себе знать глубинная тяга к былому величию, внимание к империям прошлого. Вот и на "Кунцевскую"-кольцевую пришло террацо - отделочный материал, который придумал и использовал великий народ Древнего Рима.
А Вы что подумали?

Мраморная и гранитная крошка, залитая эпоксидкой или цементным раствором - это не про древний Рим, а про убогий Совок (именно убогий, а не великий, который мы все любим). Полы в магазинах и присутственных местах обычно из такого материала делали. В общем, из отходов. Дёшево и сердито. И звучное итальянское название сути этой технологии не меняет. Возможно, она и изобретена в древнем Риме, ну дык и туалетный ёршик где-то там изобретён. Не будем же мы станции метро ёршиками украшать? Надеюсь...

  • Like 1
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Артемий сказал:

Мраморная и гранитная крошка, залитая эпоксидкой или цементным раствором - это не про древний Рим, а про убогий Совок (именно убогий, а не великий, который мы все любим). Полы в магазинах и присутственных местах обычно из такого материала делали. В общем, из отходов. Дёшево и сердито. И звучное итальянское название сути этой технологии не меняет. Возможно, она и изобретена в древнем Риме, ну дык и туалетный ёршик где-то там изобретён. Не будем же мы станции метро ёршиками украшать? Надеюсь...

Отлично сказано. Именно в такой форме на практике и проявляется увлечение великими империями прошлого в нынешнюю своеобразную эпоху. По этой причине "Кунцевская"-кольцевая вдвойне является символом эпохи.
Ну и можно ещё добавить нотку невинного невежества, которая тоже выступает символом эпохи: глядя на бункерный дизайн "Кунцевской", пассажиры и не догадываются, что всё это - попытка косплеить прежнее величие, но "что-то пошло не так".

Edited by rigen
  • Like 2
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rigen сказал:

Отлично сказано. Именно в такой форме на практике и проявляется увлечение великими империями прошлого в нынешнюю своеобразную эпоху. По этой причине "Кунцевская"-кольцевая вдвойне является символом эпохи.
Ну и можно ещё добавить нотку невинного невежества, которая тоже выступает символом эпохи: глядя на бункерный дизайн "Кунцевской", пассажиры и не догадываются, что всё это - попытка косплеить прежнее величие, но "что-то пошло не так".

Может быть, потому что попытка негодная?

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 22:24, Виноградовский сказал:

И у меня такое впечатление, что претензии у тех, кто на ней или вообще не был, или был только раз.

Пользуюсь в пиковое время данной пересадкой и впечатления о самой пересадке отвратительные.

1) узкая платформа. Кто бы что не говорил, но она реально узкая. Столбы метр на 1.5 и проход в 2 метра между колонной и стеной - реально мало. Особенно если идет поток навстречу, пробраться только по краю платформы разве что, а это сильно стремно.

2) узкая лестница. Когда поток из вагона прет из вагона вверх, то спуститься вниз просто нереально, поток занимает просто всю ширину лестницы и ему все равно, что там еще кто-то должен вниз спускаться

3) пересечение потоков на верхнем уровне. Одна толпа прёт на мостик в сторону ПШ и Филевской, второй поток прет с пересадочного "выхода" (с "новой" платформы)

4) да, как верно отмечено, очень плохое решение с переходом с мостика. "Старая" платформа узкая и не предназначена такого потока, толпа толпится около первого вагона в сторону ПШ, а с другой стороны есть какой-никакой поток с ФЛ.

Так что нужно всё закрыть, сносить и строить заново нормально.

А по архитектуре, это просто ужасно, залить всё одной текстурой с потолка до пола, переход, эскалатор, внешнее здание. Серое, темное. Отвратительно.

  • Like 1
  • Surprised 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
В 29.05.2023 в 23:37, sanchezonok сказал:

 

Так что нужно всё закрыть, сносить и строить заново нормально.

Вот РАЛ построится, можно и закрывать. АПЛ будет работать куском от ПШ до Молодёжной, и от ПП до Щёлковской. На ФЛ врезать стрелку за Пионерской. БкЛ имеет тупики за Аминьевской и Мневниками. 

Когда то один из авторитетных форумчан делился информацией, что при рассмотрении вопроса радиальных станций единственно нормальное решение можно получить при строительстве рядом подземной совмещенной станции. С соответствующей же ценой вопроса. 

Программа минимум видится в строительстве коридора и эскалатора к восточным вестибюлям радиальных станций, и подземного перехода от южного выхода БКЛ под Рублевкой, дабы перевести туда часть потока с НОТ. Станцию БКЛ ободрать от архбетона и минимизировать толщину отделки. 

4 часа назад, Леонид сказал:

sanchezonok. Что такое ПШ?

Пятницкое шоссе 

Рс Кунцевской БКЛ пользовался год от открытия, работал тогда в Кунцево. С поезда вышел, а по лестнице вниз несется, сшибая все на своем пути, поток очумелых пересадочных пассажиров. 

Edited by Виноградовский
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

Кунцевскими пользуюсь каждый день, как минимум дважды в день. Новая станция по внешнему виду мне кажется самой некрасивой на БКЛ и, кроме того, неудобной для пассажиров. К пересадкам тоже большие претензии. конечно, единый вестибюль был бы оптимальным решением. Точнее 2 единых - западный и восточный. Но что уж теперь махать кулаками после драки. Устраивать очередную реконструкцию - нет уж, спасибо! Может, лет через 15-20, когда созреют до продления ФЛ. Но это уже не для моего поколения.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Виноградовский сказал:

АПЛ будет работать куском от ПШ до Молодёжной

Обрезать АПЛ по Молодёжной - это прямо здорово!

Тогда предлагаю:

1) в вестибюле АПЛ на Кунцевской открыть кафе;

2) в СлавБуле открыть ТРЦ или МФК.

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2025 в 15:01, Kirill Limping сказал:

в вестибюле АПЛ на Кунцевской открыть кафе;

Можно просто простой таулет?

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

@greenglaz простой туалет там в 50 метрах есть городской бесплатный стационарный

  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 07.01.2022 в 13:20, Виноградовский сказал:

На 1 очереди есть Библиотека имени Ленина с "прекрасной" восьмиметровой платформой, которая вот уже сколько лет захлебывается от потока пассажиров.

Ну там проектировщикам простительно, никто не думал, что там будет пересадка на три линии. Еще и посетители Кремля. Станцию скорее всего для Ленинки строили. А начет тесноты станции Бил согласен.

 

В 07.01.2022 в 13:20, Виноградовский сказал:

Конкретных проектировщиков (а архитекторы станции женщины, если что) можно обвинить в том, что была применены слишком массивная облицовка колонн на платформах.

Ну проектировщики вестибюля "Окружной" МЦД-1, где пострадал мальчик на эскалаторе пару лет назад, вышли "сухими из воды". 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@greenglaz простой туалет там в 50 метрах есть городской бесплатный стационарный

Крайне сжатый бюджет не позволил потратиться на такую ненужную никому и абсолютно бесполезную штуку. Самое главное ведь красотища станций, полностью за. Если что, /sarcazm

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...