Jump to content

 Share

Понравилась ли Вам станция?   

89 members have voted

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Recommended Posts

Оставлю тут свой общий краткий отзыв! 

Начнем с тех станций, которые не понравились:

-''Терехово"- кроме оригинальных светильников и букв на стенах более ничего примечательногт нет. Правильно МИП запретил в дальнейшем использование архитектурного бетона. 

-"Зюзино" - нет изюминки. 

 

Понравились:

Лучшие станции на участке

-"Давыдково " 

"Аминьевская" 

"Мичуринский Проспект"

"Проспект Вернадского" 

"Новаторская".

" Каховская" -новодел, но гораздо лучше, чем было

 

 

Неожиданно понравилась Кунцевская, смотрится достойно в реале. 

 

Воронцовская -потолок конечно, зачёт, но напоминает клавиши баяна. 

 

 

А в целом -огромное спасибо строителям за новое метро! 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Уже дважды пересаживался на этой станции и к пересадке претензий нет.

Ну конечно кроме потолка над эскалаторами и неизбежной первой лестницы с платформы или на нее - испанское проклятье.

А в целом конечно узко. Вообще 3 испанки хуже остальных 6 однозначно.

Link to comment
Share on other sites

Самый большой недостаток станции - отсутствие эскалаторов. Высокие узкие лестницы на два-три пролёта - это, извините, шлак. Кто-то после Беломорской почувствовал, что так можно и что за это ничего не будет. Эскалаторы нужны при сходе на платформу из пересадочных коридоров, при выходе в город на юг.

Цветовое решение станции тоже ужасное. Станцию может спасти полная переоблицовка что-то похожее если не на камень с соседней новой КУнцевской, то на камень с оттенком петербургской Спасской.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, станции с боковыми платформами в московском метро лучше не строить.

Они не только менее удобны для пассажиров, но и, как правило, в архитектурном плане значительно уступают островным. Открытые станции на ФЛ ещё более или менее, но остальные ... 

  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, AlexSM сказал:

На мой взгляд, станции с боковыми платформами в московском метро лучше не строить.

Это отрыжка Бустрена. Обещали десятки станций за год почти без перекрытий на поверхности, причём дёшево. Но только под ключ. Под ключ нам не подошло, получилось дорого, медленно, неудобно  и, как выяснилось, ещё и очень некрасиво. 

  • Like 2
  • Sympathize 1
  • Agree 6
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Mikhail Bur сказал:

...Сейчас не 30-е годы, чтобы подземные дворцы со статуями строить.

Не 30-е годы, но статуи спортсменов на одной уже  действующей станции БКЛ очень ничего, и ничуть не портят современные Сергею Собянину станции

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

Эти лестницы не для пенсионеров! А на платформах ещё меньше места, чем я думала! Если будет много народу, в другой конец вообще не пройдёшь! А ведь станция узловая! В ней сходятся пассажиропотоки трёх линий метро, поезда МЦД-1 и белорусского направления РЖД. О десятках автобусных маршрутов Рублёвки и примыкающих трасс уже не говорю.

Кто мог придумать такое??? Откуда эти гигантские колонны в метре от выходящих из вагона пассажиров? Ведь строили открытым способом! Но ещё более непонятно, кто такое утвердил? Про "монументально серый" бетонный дизайн уже и без меня масса комментариев.

Вместо праздника сплошное разочарование!

Самое лучшее решение – быстрее закрыть (пусть поезда БКЛ пока проходят без остановки) и приступить к реконструкции платформ. Иначе в часы пик будет много падений на рельсы при попытке протиснуться между колонн с их внешней стороны. Там КРАЙНЕ УЗКО И ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!!!

Edited by Василина
исправление опечаток
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, KVentz сказал:

Это отрыжка Бустрена. Обещали десятки станций за год почти без перекрытий на поверхности, причём дёшево. Но только под ключ. Под ключ нам не подошло, получилось дорого, медленно, неудобно  и, как выяснилось, ещё и очень некрасиво. 


 

 

6 часов назад, AlexSM сказал:

На мой взгляд, станции с боковыми платформами в московском метро лучше не строить.

Они не только менее удобны для пассажиров, но и, как правило, в архитектурном плане значительно уступают островным. Открытые станции на ФЛ ещё более или менее, но остальные ... 

 

Да можно и с боковыми платформами построить удачно и красиво. Взять то же соседнее «Давыдково». 
    Было бы желание. 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

В общем, вопрос. Как вытянуть оформление Кунцевской при существующем конструктиве?

Link to comment
Share on other sites

Был сегодня на станции, походил, посмотрел: у архитектора были, конечно, некоторые задумки, и как-то они реализованы - но это никак не отменяет главного дефекта станции - как транспортный объект она получилась неудачной. Даже у сооруженной в тех-же самых габаритах станции Терехово умудрились колонны около лестниц ужать и вытянуть в длину, расширив как проход по платформе, так и лестницы. А это... мышиные норы, клаустрофобия. 

 

И эта станция в очередной раз подтверждает ошибочность массового применения станций с боковыми платформами. Но вот как раз отказа от этого не будет - наобороТ. в планируемых к строительству линиях эта технология будет преобладать. Скорбное наследие технического дилетанта Ху. 

  • Agree 7
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Лёша сказал:

В общем, вопрос. Как вытянуть оформление Кунцевской при существующем конструктиве?

Что то наклеить может… Но на самом деле никто извращаться не будет. 
 

   По хорошему там надо вообще все перестраивать вместе с наземными станциями. 

Edited by Корсар
  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Корсар сказал:

   По хорошему там надо вообще все перестраивать вместе с наземными станциями. 

Взорвать ядреную бонбу и построить заново...? Увы, это очень надолго. Даже для меня - уже не юноши, но и для юношей - навсегда. 

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

56 minutes ago, Корсар said:

то то наклеить может… Но на самом деле никто извращаться не будет. 

 Надо придумать радикально-авангардное наклеиваемое произведение современного искусства, тогда прокатит

... Причём прокатит со свистом

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

 Надо придумать радикально-авангардное наклеиваемое произведение современного искусства, тогда прокатит

... Причём прокатит со свистом

Не. Засвистают за такое.

Скорее нужно просто переименовать станцию в соответствии с оформлением. Предлагаю вариант: станция Термы. Гарантирую, что в народе её быстро переименуют в станцию Катакомбы. И поделом.

Ещё раз отмечу, что тут явно напрашивается коридорчик по верху - по земле - НАД станцией к железной дороге. Если не такой, как на Мичуринском проспекте, то хотя бы такой, как на Щукинской.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Ярополк сказал:

Ещё раз отмечу, что тут явно напрашивается коридорчик по верху - по земле - НАД станцией к железной дороге. Если не такой, как на Мичуринском проспекте, то хотя бы такой, как на Щукинской.

Зачем? Пока не построен подземный переход, для которого оставлен задел, пройти можно от южного выхода на Руб. шоссе

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Ярополк сказал:

Ещё раз отмечу, что тут явно напрашивается коридорчик по верху - по земле - НАД станцией к железной дороге. Если не такой, как на Мичуринском проспекте, то хотя бы такой, как на Щукинской.

Между выходом со станции и платформой Д1 расположена стройплощадка опор эстакады строящейся автомагистрали - СДКП. Она ограничивает сейчас возможности интеграции. Сейчас по тротуару вдоль Рублевки есть достаточно удобный вход на платформу "из Москвы" - только сегодня объяснял на входе на станцию двум супругам-пенсионерам, как к ней пройти.  На перспективу предусмотрен подземный коридор в торец платформ Д1, но строить его есть смысл при решении о строительстве новой платформы в Москву,. 

  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

За 2 дня так и не добрался до этой станции. Но судя по комментариям спешить с осмотром нет никакого смысла. Мне вот что интересно. Был такой симпатичный яркий проект с мишками. Зачем станцию вдруг отдали делетантам? И как это утвердил Кузнецов?

Link to comment
Share on other sites

Судя по рендеру, от мишек ни колоны тоньше, ни берега шире не становились. Зато кто-нибудь обязательно бы отметил: "хрущевский колхоз". :haha:

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Там и был колхоз. А сейчас - зал траурных церемоний. 

  • Like 2
  • Disagree 1
  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, AlexSM сказал:

А сейчас - зал траурных церемоний.

Воот, с пассажиром всё-таки церемонятся. Высокий штиль, античность.

Оформили станцию в стилистике античной мозаики. Все поверхности – пола, стен и потолков – имитируют античную мозаичную технологию «тераццо» в светло-сером оттенке. На потолке использовали глянцевые белые панели, они подобны просветам в скалах. Геометричность и прямые углы станции нивелируются крупногабаритными цилиндрическими светильниками,

вносящими легкую реминисценцию лубянского подвальчика...

  • Like 1
  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, AlexSM сказал:

Там и был колхоз. А сейчас - зал траурных церемоний. 

Зал траурных церемоний куда помпезнее и приятнее выглядит. С мрамором. А тут... даже не знаю с чем сравнить.

Но колхоз хотя бы был светлее и ярче.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Заработала остановка НОТ на Рублевском шоссе около выхода из южного вестибюля. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Худшая станция открытых участков БКЛ. Этакий унылый желдорвокзал 50-летней давности.

Проектировщики напрочь забыли, что станция входит в состав достаточно напряжённого пересадочного узла. Тесно, узко и, как следствие, небезопасно.

  • Like 2
  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Grid сказал:

Худшая станция открытых участков БКЛ. Этакий унылый желдорвокзал 50-летней давности.

Проектировщики напрочь забыли, что станция входит в состав достаточно напряжённого пересадочного узла. Тесно, узко и, как следствие, небезопасно.

Зачем обижать желдорвокзалы Советского времени? Они строились светлыми и просторными, для эстетики своего времени часто обладали интересными архитектурными решениями.

В том, что станция не приспособлена для больших пассажиропотоков - полностью согласен. Кунцевская - пожалуй, единственный явный архитектурно-планировочный провал на открытом участке. 

  • Agree 8
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...