Jump to content

 Share

Понравилась ли Вам станция?   

89 members have voted

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Recommended Posts

23 минуты назад, Артемий сказал:

Фишка "Савёловской" - именно тюбинги. А что интересного в голом бетоне? Кто его не видел?

А кто не видел тюбинги в тоннеле? Особенно когда поезд останавливается в нем из-за сбоя в движении. Так же и тут. Хотя конечно в сказанном мною есть доля сарказма. Но только доля (как в каждой шутке - доля шутки). 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Pervomayets сказал:

Вот и здесь новая идея - колонны и стены без отделки. Голый бетон как в квартире новостройки. За то необычно смотрелось бы. И места для пассажиров было бы больше на несколько сантиметров. Жаль, никто не подсказал раньше...
...

Хотя конечно в сказанном мною есть доля сарказма. Но только доля (как в каждой шутке - доля шутки). 

Эх, напророчим мы с Вами...

Edited by rigen
Link to comment
Share on other sites

Однозначно нет, нет и ещё раз нет. Звание худшей станции БКЛ переходит от «Народное Ополчение» к данному выкидышу Кузнецова.

Начнем с атмосферы. Она ужасно мрачная. Это и серость, и ощущение подземелья, и настенные плиты в стиле отделки полов рыбного/мясного рынка в 80-90-е, и давящая тесность. Морально тяжело там находиться.

С планировкой полный провал. Огромный пересадочный узел, а ширина лестниц и расстояние от края широченных колонн до края платформы/стены уже стали локальными мемами. Постоянно преследовала мысль «как бы не упасть сейчас на пути...»

Качество отделки ужасное. Все плиты висят криво-косо, что на самой станции, что на вестибюлях, между ними местами большие зазоры, принт на потолке повторяется и висит в рандом порядке, видно что все делалось на скорую руку.
Отдельно отмечу высоту потолка в эскалаторном наклоне на пересадку, там сделать выступы повыше не позволила религия или «авторское видение группы архитекторов»?
2/10. Посетить единожды и не возвращаться впредь.

  • Like 2
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Kolovorot сказал:

spacer.png

 

 

Ааа... ну если так... с Верой не поспоришь.

19 минут назад, Kolovorot сказал:

Где Вы нашли подобное утверждение в моëм посте?

Ну Вы же утверждаете, что безусловный плюс станций с береговыми платформами - это разделение потоков. вот я и пытаюсь его обнаружить на "Кунцевской".

21 минуту назад, Kolovorot сказал:

Тут это уже в офф-топ уходит, отвечу кратко: бетон тоже имеет право быть финишной поверхностью, но с ним надо уметь работать. Поищите интереса ради работы архитектора Тадао Андо.

Имеет, кто ж спорит. Вот и "Терехово" рядом есть без всяких Андо и Нимейеров. Но тут же предлагают не использовать бетон как отделочный материал, а просто оставить бетонные конструкции без отделки. Вежливо говоря, не одно и то же.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Kolovorot сказал:

Я написал, что плюсом береговых платформ по сравнению с островными является "возможность лучше разделить потоки". Внимание на выделенное слово. Ни о каком безусловном плюсе речи не шло. Читайте, что пишет собеседник, а не приписывайте ему свои мысли, и будет Вам счастье.

Ну я-то спрашивал о преимуществах станций с береговыми платформами, т.е. о безусловных плюсах, так что, как говорится, алаверды.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, metroIvan сказал:

Однозначно нет, нет и ещё раз нет. Звание худшей станции БКЛ переходит от «Народное Ополчение» к данному выкидышу Кузнецова.

 

Ну так эпоха дворцов и стремление властей прививать людям чувство прекрасного ушла. Сейчас все утилитарно, метро строится зачастую не там где нужно а где удобнее и дешевле, тоже касается экономии на эскалаторах и подчас убогой архитектуре. 
    С одной стороны даже жалко что Вождь (не тот который сейчас) а который тот самый сейчас не прокатится по новым станциям и удивлённо не спросит: «Товарииищ Берия, а не напомните ли мнэ фамилиии архитекторов и проектировщиков по данной станции.  По моему мнению она портит впечатление людей от «лучшего в мирэ мэтро. Давайте поручим им проектирование первой очереди в Магадане». 🙂 

    А сейчас - никто и ни за что не отвечает. В крайнем случае перейдёт на другую работу. 

  • Like 1
  • Disgusting! 1
  • What's the h. is this!? 2
  • Surprised 1
  • Haha 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А тем временем Кунцевская 9 декабря на втором месте из нововведенных по пассажиропотоку: 25,8 тысяч в сутки. И это только начало

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, metroIvan сказал:

Качество отделки ужасное. Все плиты висят криво-косо, что на самой станции, что на вестибюлях, между ними местами большие зазоры, принт на потолке повторяется и висит в рандом порядке, видно что все делалось на скорую руку.

Неоднократно наблюдал, кто и как (на коленке) режет эти плиты. После этого не удивляюсь качеству отделки. 

  • Like 1
  • Sympathize 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, metroIvan сказал:

Качество отделки ужасное. Все плиты висят криво-косо, что на самой станции, что на вестибюлях, между ними местами большие зазоры, принт на потолке повторяется и висит в рандом порядке, видно что все делалось на скорую руку.

И в переходе с АПЛ/ФЛ герметик из плиточных швов уже кое-где повылез. Всего день прошёл, а уже.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Почти со всеми высказываниями о недочётах станции согласен. И всё же на новой "Кунцевской" присутствует некоторая монументальность. "Каменные" светильники весьма интересные, незаметный переход бетона в принт на металле... Это не утилитарная "Народное ополчение" с "наклейками" на путевых стенах "под пластик". И не "Солнцево" из "корпусов старых системных блоков "IBM PC". Верно кто-то заметил, напоминает архитектуру вокзалов в Северной Европе 70-80-х гг.

Платформы узкие, да. Но давки пока не наблюдается. А может, как здесь уже осторожно намекали, столпотворения и не будет...

Edited by Вадим М
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Про дизайн все уже сказано (мне это подвальная серость тоже не нравится), а архитектура- сверхужасная. Я был на многих береговых платформах в разных странах и нигде такого уродства не строят в современное время. Почему на Давыдково, Стахановской и пр. промежуточные колонны гораздо уже и между путями , а на ПЕРЕСАДОЧНОЙ(!) станции- на платформах и невообразимой "толщины"? Что там такое сверху на станцию "давит"??? Что мешало сделать платформу одной ширины по всей длине? За такое вредительство раньше расстреливали

 

ку.JPG

  • Like 2
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 5
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, St77 сказал:

А тем временем Кунцевская 9 декабря на втором месте из нововведенных по пассажиропотоку: 25,8 тысяч в сутки. И это только начало

Что такое эти 25,8 тысяч? Это люди, которые прошли через турникеты? Очевидно, ибо по-другому считать не научились. А смысл их считать, ибо через прямой переход прошло в четыре раза больше? Думается, это пустая цифра, которая совершенно не отражает пассажиропоток на пересадочной станции. Учитывая количество пассажиров КРЛ, СЛ и СолЛ, действительный пассажиропоток на пересадочных станциях с ними будет намного большим. А Кунцевская всё-таки на окраине, и заполненность АПЛ и ФЛ здесь никогда не была слишком большой.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Ярополк сказал:

А Кунцевская всё-таки на окраине, и заполненность АПЛ и ФЛ здесь никогда не была слишком большой.

Заполненность АПЛ там еще вполне большая, и много станций к северо-западу от Кунцевской.

Больше всего пассажиров ФЛ к западу от Киевской едет до Кунцевской. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

А что тут рассуждать о цифрах, если те, кто был на новой "Кунцевской", своими глазами видел количество пассажиров в пиковое время? Двое могут на платформе разойтись (один справа от колонны, другой слева), трое уже нет. А ещё бывают пассажиры с сумками и чемоданами. Когда народ в ожидании поезда стоит шеренгой вдоль платформы, особо и не проберёшься. Это физический, а не математический факт, который лично я своими глазами наблюдал. И не только я, надо думать))

  • Like 2
  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, rigen сказал:

А что тут рассуждать о цифрах, если те, кто был на новой "Кунцевской", своими глазами видел количество пассажиров в пиковое время? Двое могут на платформе разойтись (один справа от колонны, другой слева), трое уже нет. А ещё бывают пассажиры с сумками и чемоданами. Когда народ в ожидании поезда стоит шеренгой вдоль платформы, особо и не проберёшься. Это физический, а не математический факт, который лично я своими глазами наблюдал. И не только я, надо думать))

Ещё хорошо что поезда по 8 вагонов сразу включая сквозной проход и есть ещё возможность в будущем уменьшить интервалы. 

Link to comment
Share on other sites

И сделать объявление в поезде. Уважаемые пассажиры. Для выхода на станции Кунцевская старайтесь использовать такие-то и такие-то вагоны. Это связано с теснотой станции. Раньше так про Маяковскую предупреждали. 

  • Haha 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Лёша сказал:

И сделать объявление в поезде. Уважаемые пассажиры. Для выхода на станции Кунцевская старайтесь использовать такие-то и такие-то вагоны. Это связано с теснотой станции. Раньше так про Маяковскую предупреждали. 

Про "Маяковскую" и "Павелецкую"-радиальную объявляли "Будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона", никаких сложных формул с номерами вагонов там не было. Да и большинство пассажиров не знают, в каком по счёту вагоне едут.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Лёша сказал:

И сделать объявление в поезде. Уважаемые пассажиры. Для выхода на станции Кунцевская старайтесь использовать такие-то и такие-то вагоны. Это связано с теснотой станции. Раньше так про Маяковскую предупреждали. 

Это на Филёвской линии было. Во время ремонта.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Лёша сказал:

И сделать объявление в поезде. Уважаемые пассажиры. Для выхода на станции Кунцевская старайтесь использовать такие-то и такие-то вагоны. Это связано с теснотой станции. Раньше так про Маяковскую предупреждали. 


Ну шутки шутками - про темноту понятно никто говорить не будет, но допустим можно объявлять «Для выхода в город и пересадки проходите ближе к 1 вагону». 

Link to comment
Share on other sites

А кстати. Какие вагоны вы бы порекомендовали для удобного выхода тем, кто пользуется Кунцевской регулярно? Первый? Второй?

Link to comment
Share on other sites

А мне эта "чудесная станция" представляется подворотней Чикаго времён гангстеров и разборок. Так и вижу как в свет, льющийся сверху из светильника, из-за колонны выходит фигура в шляпе и плаще с дымящейся сигаркой... и тень на противоположной стене 😎😎

  • Haha 6
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, megapolis сказал:

А мне эта "чудесная станция" представляется подворотней Чикаго времён гангстеров и разборок. Так и вижу как в свет, льющийся сверху из светильника, из-за колонны выходит фигура в шляпе и плаще с дымящейся сигаркой... и тень на противоположной стене

Ну это представления из фильмов жанра "нуар". Чикагские подворотни времён гангстерских раборок немножко описаны у Ильфа и Петрова в "Одноэтажной Америке" - путевые заметки из пресс-тура по стране, там в названии главы есть Чикаго - не искать. 🙂

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Лёша сказал:

А кстати. Какие вагоны вы бы порекомендовали для удобного выхода тем, кто пользуется Кунцевской регулярно? Первый? Второй?

По собственному небольшому опыту - если надо на пересадку на АПЛ/ФЛ, или на НОТ у северного выхода - 1-4 от северной стороны вагоны. Оптимально попадает к лестнице 2 вагон. Если надо на южный выход - 4-5 или 7 от севера вагоны, также сразу попадаешь на лестницы. 

Сегодня воспользовался северным вестибюлем. Радует эскалатор до поверхности, в отличие от южного, где ещё 3 марша вверх по лестнице. Разделения потоков в полной мере на северном выходе не достигается - после лестниц на уровне мостика пересечение потоков на разные платформы. Пока что с нынешним потоком пассажиров проблем от этого нет.

Edited by Виноградовский
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...