Pervomayets Posted December 10, 2021 Share Posted December 10, 2021 23 минуты назад, Артемий сказал: Фишка "Савёловской" - именно тюбинги. А что интересного в голом бетоне? Кто его не видел? А кто не видел тюбинги в тоннеле? Особенно когда поезд останавливается в нем из-за сбоя в движении. Так же и тут. Хотя конечно в сказанном мною есть доля сарказма. Но только доля (как в каждой шутке - доля шутки). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rigen Posted December 10, 2021 Share Posted December 10, 2021 (edited) 10 минут назад, Pervomayets сказал: Вот и здесь новая идея - колонны и стены без отделки. Голый бетон как в квартире новостройки. За то необычно смотрелось бы. И места для пассажиров было бы больше на несколько сантиметров. Жаль, никто не подсказал раньше... ... Хотя конечно в сказанном мною есть доля сарказма. Но только доля (как в каждой шутке - доля шутки). Эх, напророчим мы с Вами... Edited December 10, 2021 by rigen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metroIvan Posted December 10, 2021 Share Posted December 10, 2021 Однозначно нет, нет и ещё раз нет. Звание худшей станции БКЛ переходит от «Народное Ополчение» к данному выкидышу Кузнецова. Начнем с атмосферы. Она ужасно мрачная. Это и серость, и ощущение подземелья, и настенные плиты в стиле отделки полов рыбного/мясного рынка в 80-90-е, и давящая тесность. Морально тяжело там находиться. С планировкой полный провал. Огромный пересадочный узел, а ширина лестниц и расстояние от края широченных колонн до края платформы/стены уже стали локальными мемами. Постоянно преследовала мысль «как бы не упасть сейчас на пути...» Качество отделки ужасное. Все плиты висят криво-косо, что на самой станции, что на вестибюлях, между ними местами большие зазоры, принт на потолке повторяется и висит в рандом порядке, видно что все делалось на скорую руку. Отдельно отмечу высоту потолка в эскалаторном наклоне на пересадку, там сделать выступы повыше не позволила религия или «авторское видение группы архитекторов»? 2/10. Посетить единожды и не возвращаться впредь. 2 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted December 10, 2021 Share Posted December 10, 2021 18 минут назад, Kolovorot сказал: Ааа... ну если так... с Верой не поспоришь. 19 минут назад, Kolovorot сказал: Где Вы нашли подобное утверждение в моëм посте? Ну Вы же утверждаете, что безусловный плюс станций с береговыми платформами - это разделение потоков. вот я и пытаюсь его обнаружить на "Кунцевской". 21 минуту назад, Kolovorot сказал: Тут это уже в офф-топ уходит, отвечу кратко: бетон тоже имеет право быть финишной поверхностью, но с ним надо уметь работать. Поищите интереса ради работы архитектора Тадао Андо. Имеет, кто ж спорит. Вот и "Терехово" рядом есть без всяких Андо и Нимейеров. Но тут же предлагают не использовать бетон как отделочный материал, а просто оставить бетонные конструкции без отделки. Вежливо говоря, не одно и то же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted December 10, 2021 Share Posted December 10, 2021 6 минут назад, Kolovorot сказал: Я написал, что плюсом береговых платформ по сравнению с островными является "возможность лучше разделить потоки". Внимание на выделенное слово. Ни о каком безусловном плюсе речи не шло. Читайте, что пишет собеседник, а не приписывайте ему свои мысли, и будет Вам счастье. Ну я-то спрашивал о преимуществах станций с береговыми платформами, т.е. о безусловных плюсах, так что, как говорится, алаверды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted December 10, 2021 Share Posted December 10, 2021 1 час назад, metroIvan сказал: Однозначно нет, нет и ещё раз нет. Звание худшей станции БКЛ переходит от «Народное Ополчение» к данному выкидышу Кузнецова. Ну так эпоха дворцов и стремление властей прививать людям чувство прекрасного ушла. Сейчас все утилитарно, метро строится зачастую не там где нужно а где удобнее и дешевле, тоже касается экономии на эскалаторах и подчас убогой архитектуре. С одной стороны даже жалко что Вождь (не тот который сейчас) а который тот самый сейчас не прокатится по новым станциям и удивлённо не спросит: «Товарииищ Берия, а не напомните ли мнэ фамилиии архитекторов и проектировщиков по данной станции. По моему мнению она портит впечатление людей от «лучшего в мирэ мэтро. Давайте поручим им проектирование первой очереди в Магадане». 🙂 А сейчас - никто и ни за что не отвечает. В крайнем случае перейдёт на другую работу. 1 1 2 1 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
St77 Posted December 10, 2021 Share Posted December 10, 2021 А тем временем Кунцевская 9 декабря на втором месте из нововведенных по пассажиропотоку: 25,8 тысяч в сутки. И это только начало 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted December 10, 2021 Share Posted December 10, 2021 2 часа назад, metroIvan сказал: Качество отделки ужасное. Все плиты висят криво-косо, что на самой станции, что на вестибюлях, между ними местами большие зазоры, принт на потолке повторяется и висит в рандом порядке, видно что все делалось на скорую руку. Неоднократно наблюдал, кто и как (на коленке) режет эти плиты. После этого не удивляюсь качеству отделки. 1 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mister Z Posted December 10, 2021 Share Posted December 10, 2021 8 часов назад, metroIvan сказал: Качество отделки ужасное. Все плиты висят криво-косо, что на самой станции, что на вестибюлях, между ними местами большие зазоры, принт на потолке повторяется и висит в рандом порядке, видно что все делалось на скорую руку. И в переходе с АПЛ/ФЛ герметик из плиточных швов уже кое-где повылез. Всего день прошёл, а уже. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted December 10, 2021 Share Posted December 10, 2021 (edited) Почти со всеми высказываниями о недочётах станции согласен. И всё же на новой "Кунцевской" присутствует некоторая монументальность. "Каменные" светильники весьма интересные, незаметный переход бетона в принт на металле... Это не утилитарная "Народное ополчение" с "наклейками" на путевых стенах "под пластик". И не "Солнцево" из "корпусов старых системных блоков "IBM PC". Верно кто-то заметил, напоминает архитектуру вокзалов в Северной Европе 70-80-х гг. Платформы узкие, да. Но давки пока не наблюдается. А может, как здесь уже осторожно намекали, столпотворения и не будет... Edited December 10, 2021 by Вадим М 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР Posted December 11, 2021 Share Posted December 11, 2021 Про дизайн все уже сказано (мне это подвальная серость тоже не нравится), а архитектура- сверхужасная. Я был на многих береговых платформах в разных странах и нигде такого уродства не строят в современное время. Почему на Давыдково, Стахановской и пр. промежуточные колонны гораздо уже и между путями , а на ПЕРЕСАДОЧНОЙ(!) станции- на платформах и невообразимой "толщины"? Что там такое сверху на станцию "давит"??? Что мешало сделать платформу одной ширины по всей длине? За такое вредительство раньше расстреливали 2 1 5 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted December 11, 2021 Share Posted December 11, 2021 23 часа назад, St77 сказал: А тем временем Кунцевская 9 декабря на втором месте из нововведенных по пассажиропотоку: 25,8 тысяч в сутки. И это только начало Что такое эти 25,8 тысяч? Это люди, которые прошли через турникеты? Очевидно, ибо по-другому считать не научились. А смысл их считать, ибо через прямой переход прошло в четыре раза больше? Думается, это пустая цифра, которая совершенно не отражает пассажиропоток на пересадочной станции. Учитывая количество пассажиров КРЛ, СЛ и СолЛ, действительный пассажиропоток на пересадочных станциях с ними будет намного большим. А Кунцевская всё-таки на окраине, и заполненность АПЛ и ФЛ здесь никогда не была слишком большой. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted December 11, 2021 Share Posted December 11, 2021 33 минуты назад, Ярополк сказал: А Кунцевская всё-таки на окраине, и заполненность АПЛ и ФЛ здесь никогда не была слишком большой. Заполненность АПЛ там еще вполне большая, и много станций к северо-западу от Кунцевской. Больше всего пассажиров ФЛ к западу от Киевской едет до Кунцевской. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rigen Posted December 11, 2021 Share Posted December 11, 2021 А что тут рассуждать о цифрах, если те, кто был на новой "Кунцевской", своими глазами видел количество пассажиров в пиковое время? Двое могут на платформе разойтись (один справа от колонны, другой слева), трое уже нет. А ещё бывают пассажиры с сумками и чемоданами. Когда народ в ожидании поезда стоит шеренгой вдоль платформы, особо и не проберёшься. Это физический, а не математический факт, который лично я своими глазами наблюдал. И не только я, надо думать)) 2 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted December 11, 2021 Share Posted December 11, 2021 3 минуты назад, rigen сказал: А что тут рассуждать о цифрах, если те, кто был на новой "Кунцевской", своими глазами видел количество пассажиров в пиковое время? Двое могут на платформе разойтись (один справа от колонны, другой слева), трое уже нет. А ещё бывают пассажиры с сумками и чемоданами. Когда народ в ожидании поезда стоит шеренгой вдоль платформы, особо и не проберёшься. Это физический, а не математический факт, который лично я своими глазами наблюдал. И не только я, надо думать)) Ещё хорошо что поезда по 8 вагонов сразу включая сквозной проход и есть ещё возможность в будущем уменьшить интервалы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted December 11, 2021 Share Posted December 11, 2021 И сделать объявление в поезде. Уважаемые пассажиры. Для выхода на станции Кунцевская старайтесь использовать такие-то и такие-то вагоны. Это связано с теснотой станции. Раньше так про Маяковскую предупреждали. 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted December 11, 2021 Share Posted December 11, 2021 25 минут назад, Лёша сказал: И сделать объявление в поезде. Уважаемые пассажиры. Для выхода на станции Кунцевская старайтесь использовать такие-то и такие-то вагоны. Это связано с теснотой станции. Раньше так про Маяковскую предупреждали. Про "Маяковскую" и "Павелецкую"-радиальную объявляли "Будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона", никаких сложных формул с номерами вагонов там не было. Да и большинство пассажиров не знают, в каком по счёту вагоне едут. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted December 11, 2021 Share Posted December 11, 2021 30 минут назад, Лёша сказал: И сделать объявление в поезде. Уважаемые пассажиры. Для выхода на станции Кунцевская старайтесь использовать такие-то и такие-то вагоны. Это связано с теснотой станции. Раньше так про Маяковскую предупреждали. Это на Филёвской линии было. Во время ремонта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post mnbvcxz Posted December 12, 2021 Popular Post Share Posted December 12, 2021 Кунцевская Ожидание: античный стиль Реальность: стоянка древнего человека 5 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted December 12, 2021 Share Posted December 12, 2021 23 часа назад, Лёша сказал: И сделать объявление в поезде. Уважаемые пассажиры. Для выхода на станции Кунцевская старайтесь использовать такие-то и такие-то вагоны. Это связано с теснотой станции. Раньше так про Маяковскую предупреждали. Ну шутки шутками - про темноту понятно никто говорить не будет, но допустим можно объявлять «Для выхода в город и пересадки проходите ближе к 1 вагону». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted December 12, 2021 Share Posted December 12, 2021 А кстати. Какие вагоны вы бы порекомендовали для удобного выхода тем, кто пользуется Кунцевской регулярно? Первый? Второй? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Vlad Posted December 12, 2021 Popular Post Share Posted December 12, 2021 27 минут назад, Лёша сказал: А кстати. Какие вагоны вы бы порекомендовали для удобного выхода тем, кто пользуется Кунцевской регулярно? Первый? Второй? Проектанты на чертеж объемно-планировочного решения платформенной части поместили составы с обозначением осей дверных проёмов и относительно проектного знака остановки первого вагона. По заданию на проектирование исходили вроде из составов "Ока" на линии (других тогда в природе не было). Выход на пересадку метро - 2-е вагоны с головы/хвоста, по дверям то же можно определиться: 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
megapolis Posted December 12, 2021 Share Posted December 12, 2021 А мне эта "чудесная станция" представляется подворотней Чикаго времён гангстеров и разборок. Так и вижу как в свет, льющийся сверху из светильника, из-за колонны выходит фигура в шляпе и плаще с дымящейся сигаркой... и тень на противоположной стене 😎😎 6 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 12, 2021 Share Posted December 12, 2021 1 час назад, megapolis сказал: А мне эта "чудесная станция" представляется подворотней Чикаго времён гангстеров и разборок. Так и вижу как в свет, льющийся сверху из светильника, из-за колонны выходит фигура в шляпе и плаще с дымящейся сигаркой... и тень на противоположной стене Ну это представления из фильмов жанра "нуар". Чикагские подворотни времён гангстерских раборок немножко описаны у Ильфа и Петрова в "Одноэтажной Америке" - путевые заметки из пресс-тура по стране, там в названии главы есть Чикаго - не искать. 🙂 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 13, 2021 Share Posted December 13, 2021 (edited) 18 часов назад, Лёша сказал: А кстати. Какие вагоны вы бы порекомендовали для удобного выхода тем, кто пользуется Кунцевской регулярно? Первый? Второй? По собственному небольшому опыту - если надо на пересадку на АПЛ/ФЛ, или на НОТ у северного выхода - 1-4 от северной стороны вагоны. Оптимально попадает к лестнице 2 вагон. Если надо на южный выход - 4-5 или 7 от севера вагоны, также сразу попадаешь на лестницы. Сегодня воспользовался северным вестибюлем. Радует эскалатор до поверхности, в отличие от южного, где ещё 3 марша вверх по лестнице. Разделения потоков в полной мере на северном выходе не достигается - после лестниц на уровне мостика пересечение потоков на разные платформы. Пока что с нынешним потоком пассажиров проблем от этого нет. Edited December 13, 2021 by Виноградовский 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.