Jump to content

 Share

Понравилась ли Вам станция?   

89 members have voted

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Recommended Posts

по поводу колонн, вреде проскакивала информация что по первоначальному проекту была поддерживающая стенка между путями, но что то не получилось с конструктивом и переделали решение на колонны. При этом котлован уже был готов, менять ширину не получалось. В итоге придется пользоваться как есть и запоминать вагоны.
Интереснее как в итоге после строительства перехода к МЦД предпочтут ходить пассажиры с МЦД на АПЛ, предполагаю что зимой как раз таки по платформе. Балкончика над платформой или хотя бы галереи не хватает.

Link to comment
Share on other sites

@Vnuks Интереснее как в итоге после строительства перехода к МЦД предпочтут ходить пассажиры с МЦД на АПЛ, предполагаю что зимой как раз таки по платформе. Балкончика над платформой или хотя бы галереи не хватает.

От будущей станции МЦД1 до Кунцевской АПЛ было бы хорошо сделать наземную крытую галлерею типа как у Киевского вокзала. А в целом проблема узких метроплатформ на Кунцевских особенно болезненна именно для западной части платформы "в  центр" АПЛ, где осуществляется движение пассажиров на пересадку с/на АПЛ-БКЛ-ФЛ.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Vnuks сказал:

по первоначальному проекту была поддерживающая стенка между путями, но что то не получилось с конструктивом и переделали решение на колонны.

И на "Терехово" тоже не получилось? И что мешало крепить облицовку на цемент, а не на подсистему (что "съело" сантиметров по 15 с каждой стороны)?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Провизор сказал:

@Vnuks Интереснее как в итоге после строительства перехода к МЦД предпочтут ходить пассажиры с МЦД на АПЛ, предполагаю что зимой как раз таки по платформе. Балкончика над платформой или хотя бы галереи не хватает.

От будущей станции МЦД1 до Кунцевской АПЛ было бы хорошо сделать наземную крытую галлерею типа как у Киевского вокзала. А в целом проблема узких метроплатформ на Кунцевских особенно болезненна именно для западной части платформы "в  центр" АПЛ, где осуществляется движение пассажиров на пересадку с/на АПЛ-БКЛ-ФЛ.

Пассажиры МЦД предпочтут (как они и сейчас делают) пересаживаться на АПЛ на Славянском бульваре, быстрой (менее 2 минут) сухой пересадкой через подземный переход, а не брести 10 минут до АПЛ Кунцевской окольными путями. Для нормальной пересадки надо не только сделать подземный переход, но и перенести платформу "к Москве" на эстакаду, как сейчас расположена платформа "из Москвы". Да и тогда топать на АПЛ будет долго. Славбуль тут вне конкуренции. 

https://yandex.ru/maps/-/CCUyQBgnSD

 5 минут только до входа на БКЛ. По времени и расстоянию, для сравнения, это аналогично пересадке с МЦД-2 Стрешнево до Войковской.  В область ближе - 100м и вверх по лесенке. 

33 минуты назад, Vnuks сказал:

по поводу колонн, вреде проскакивала информация что по первоначальному проекту была поддерживающая стенка между путями, но что то не получилось 

Информация была о том, что от колонн по оси пришлось отказаться из-за протаскивания щита по лотку через станцию, так-же как и на Терехово. На Давыдково получилось поставить временные колонны по сторонам от щита, потом залить постоянные по оси станции.

Edited by Виноградовский
  • Like 1
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Пассажиры МЦД на АПЛ будут продолжать пересаживаться на Славбуле, что существенно удобнее, даже с учетом перепробега.

А на ФЛ большая часть поедет до Филей, что также удобнее.

Пока писал ответ, @ Виноградовский уже ответил

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Виноградовский сказал:

Пассажиры МЦД предпочтут (как они и сейчас делают) пересаживаться на АПЛ на Славянском бульваре, быстрой (менее 2 минут) сухой пересадкой через подземный переход, а не брести 10 минут до АПЛ Кунцевской окольными путями. Для нормальной пересадки надо не только сделать подземный переход, но и перенести платформу "к Москве" на эстакаду, как сейчас расположена платформа "из Москвы". Да и тогда топать на АПЛ будет долго. Славбуль тут вне конкуренции. 

https://yandex.ru/maps/-/CCUyQBgnSD

 5 минут только до входа на БКЛ. По времени и расстоянию, для сравнения, это аналогично пересадке с МЦД-2 Стрешнево до Войковской.  В область ближе - 100м и вверх по лесенке. 

Совершенно верно, Славбуль гораздо удобнее, и основная часть пересаживается именно там, либо на Филях, либо на Беговой.  

Но не очень большой поток пересаживающихся между метро и ж.д. на Кунцевской всё же есть. После ввода станции БКЛ по-прежнему идут не через неё, а поверху, по обеим сторонам Руб. шоссе. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Именно так буду поступать я, приезжая из области по Белорусскому направлению. Кунцевская - только для пересадки на БКЛ.

Link to comment
Share on other sites

В моём случае - по маршруту "Ломоносовский проспект-Сколково" планирую поступать следующим образом. По пути в Сколково садиться на первый поезд, что придёт на Ломоносовский проспект и далее через Мичуринский-Кунцевскую или Парк Победы - Славянский (яндекс пишет, что по времени одинаково).  Конечно, по первому маршруту больше пешком идти придётся.

Обратно однозначно через Славянский бульвар.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AlexSM сказал:

Совершенно верно, Славбуль гораздо удобнее, и основная часть пересаживается именно там, либо на Филях, либо на Беговой.  

Но не очень большой поток пересаживающихся между метро и ж.д. на Кунцевской всё же есть. После ввода станции БКЛ по-прежнему идут не через неё, а поверху, по обеим сторонам Руб. шоссе. 

Совершенно верно, по улице быстрее на пару минут. Если кому надо на северо-западе АПЛ, так и поедут. Как недавний пассажир Д1, видел минимальное число выходящих на Кунцевской. Больше выходит на Рабпоселке. 

Link to comment
Share on other sites

И всё таки станция реально получилась тесная. Сегодня попал в пробку, когда приехав со стороны Давыдково с остальной "толпой" пошёл переходить на ФЛ/АПЛ, а навстречу такая же "толпа" с ФЛ/АПЛ.

  • Like 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, LightPeet сказал:

И всё таки станция реально получилась тесная. Сегодня попал в пробку, когда приехав со стороны Давыдково с остальной "толпой" пошёл переходить на ФЛ/АПЛ, а навстречу такая же "толпа" с ФЛ/АПЛ.

Где была толчея? В коридоре за эскалатором или на переходном мостике на платформу ФЛ/АПЛ?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, AlexSM сказал:

Где была толчея? В коридоре за эскалатором или на переходном мостике на платформу ФЛ/АПЛ?

на самой платформе Кунцевская БКЛ, все пытались уместиться между колоннами и стеной

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, LightPeet сказал:

на самой платформе Кунцевская БКЛ, все пытались уместиться между колоннами и стеной

На платформе - вполне может быть. Аналогичная ситуация бывает и в месте сужения платформы АПЛ в центр. А в коридорах наверху и на двух переходах места достаточно. 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, AlexSM сказал:

На платформе - вполне может быть. Аналогичная ситуация бывает и в месте сужения платформы АПЛ в центр. А в коридорах наверху и на двух переходах места достаточно. 

Сейчас кстати да. Еще на «старых» АПЛ платформах из за усиления потока в сторону переходов над путями тоже не удобно из за того что заметно возрос пассажиропоток. Если на БКЛ ещё ситуация возможно станет даже лучше когда сократят интервалы то на наземных станциях уже ничего не изменится. 

   Короче да, по хорошему надо весь узел перестраивать с учетом ещё и продления ФЛ. 

Edited by Корсар
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Корсар сказал:

Сейчас кстати да. Еще на «старых» АПЛ платформах из за усиления потока в сторону переходов над путями тоже не удобно из за того что заметно возрос пассажиропоток. Если на БКЛ ещё ситуация возможно станет даже лучше когда сократят интервалы то на наземных станциях уже ничего не изменится. 

   Короче да, по хорошему надо весь узел перестраивать с учетом ещё и продления ФЛ. 

На платформе АПЛ в центр можно сделать дополнительный обход западного лестничного подъёма, отодвинув стену станции, как было сделано во время реконструкции с восточной стороны платформы.

На совмещённой платформе АПЛ/ФЛ ничего не сделаешь, но там и ситуация менее критичная, т.к. обойти лестничный подъём можно с двух сторон платформы.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 22.12.2021 в 13:55, AlexSM сказал:

На платформе АПЛ в центр можно сделать дополнительный обход западного лестничного подъёма, отодвинув стену станции, как было сделано во время реконструкции с восточной стороны платформы.

И заодно там же поставить турникеты на выход. Не слишком сложная задача.

Похожим образом есть выходы с платформы Технопарка.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kirill Limping сказал:

И заодно там же поставить турникеты на выход. Не слишком сложная задача.

Похожим образом есть выходы с платформы Технопарка.

Я бы поставил турникеты на выход в восточном торце станции АПЛ. Можно сделать сход к ним с восточного переходного мостика. Там они нужнее для тех, кто живёт в домах на Кастанаевской, (Старо)рублёвском шоссе и Житомирской. Тем более, что в конце Кастанаевской недавно введены два больших дома по реновации и ЖК Shoma.

Рядом с центром станции АПЛ сейчас временно перекрыли лестничный сход с Рублёвского ш. в сторону парка и далее до ул. Коцюбинского и Будановой. Будут делать благоустройство, в т.ч. в арке под переходом со станции  БКЛ. Хорошо бы в ходе этого благоустройства сделать проход под Рублёвским путепроводом вдоль стеклянной стены платформы АПЛ. 

Edited by AlexSM
  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

На северном входе Кунцевской постоянно дежурит большая бригада "Организатора перевозок" - ловят и штрафуют безмасочников. Пару-тройку пойманных в процессе оформлении штрафа вижу уже который день. 

  • Like 1
  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

На северном входе Кунцевской постоянно дежурит большая бригада "Организатора перевозок" - ловят и штрафуют безмасочников. Пару-тройку пойманных в процессе оформлении штрафа вижу уже который день. 

На испуг берут, кто ж им в здравом уме паспорт то покажет.

Link to comment
Share on other sites

@MichaelM На испуг берут, кто ж им в здравом уме паспорт то покажет.

Ну так ежели без паспорта, то могут на 3 часа в обезьянник посадить, до выяснения личности. Правда для этого тоже надо "постараться".

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MichaelM сказал:

На испуг берут, кто ж им в здравом уме паспорт то покажет.

Рядом усиление в виде полиции. 

Link to comment
Share on other sites

@MichaelM удобно ловить тех, кто с социальными картами.

Они обязаны показывать.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Виноградовский сказал:

На северном входе Кунцевской постоянно дежурит большая бригада "Организатора перевозок" - ловят и штрафуют безмасочников. Пару-тройку пойманных в процессе оформлении штрафа вижу уже который день. 

Верно. Я тоже несколько раз видел. Причём вылавливают не только на входе, но и на переходе БКЛ-АПЛ. 

Link to comment
Share on other sites

«Ну что ж ты страшная такая». И по мелочи: платформы неприлично узкие, пересадочный узел на троечку.

Заметил одну интересную тенденцию: чем реже в новостях мелькают рендеры строящихся станций, тем больше вероятность получить на выходе побратима Мякинина. Новаторская и Воронцовская вышли ожидаемо симпатичными и как на рисунках, а по внешнему виду НО и Кунцевской не было информации до самого техпуска, если не считать мишек со сгущёнкой.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...