Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?   

89 проголосовавших

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Шар Восьмёрка сказал:

«Ну что ж ты страшная такая». И по мелочи: платформы неприлично узкие, пересадочный узел на троечку.

Заметил одну интересную тенденцию: чем реже в новостях мелькают рендеры строящихся станций, тем больше вероятность получить на выходе побратима Мякинина. Новаторская и Воронцовская вышли ожидаемо симпатичными и как на рисунках, а по внешнему виду НО и Кунцевской не было информации до самого техпуска, если не считать мишек со сгущёнкой.

Здрасьте, приехали! Ещё как была. Рендеры "Кунцевской" в стиле тераццо года 2 по сети гуляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я лично не считаю "Кунцевскую" страшной. Узкой, мрачной - да. Мне кажется, если всего лишь поменять цвет принтов на потолке с каменного серого на хотя бы бежевый, станция воспринималась бы абсолютно по-другому. Большие "высеченные из камня"  светильники смотрятся очень оригинально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кунцевская -потекла сегодня ручьём с потолка. 

Материал "РМТМ" 

https://vk.com/wall-150643822_207234

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
  • Нравится 2
  • Что за…!? 3
  • Возмущён 1
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стокгольмский синдром? Лишь бы не затонула прежде, чем мы уясним истинную глубину заложения станции и устройство станционного тюбинга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул мельком на станцию. Протечка, вроде, ликвидирована.

Обратил внимание на очень большие встречные потоки на платформах радиальных линий в сторону  западного переходного мостика в вечерний пик. В местах сужения платформ у лестничных спусков просто-таки небезопасная толчея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на станции как вчера утром и вечером, так и сегодня утром. Выходил утром оба дня как раз из хвостовых вагонов в сторону Давыдково, в северный вестибюль - не видел никаких протечек.  Как они чудом появились и чудом исчезли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Виноградовский сказал:

Как они чудом появились и чудом исчезли?

Может быть, там просто какая-нибудь труба протекла в служебных помещениях этажом выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минувшей ночью по состоянию здоровья проверял наличие лифтов на станциях БКЛ. Переход на Вернадского порадовал, а вот на Кунцевской - нет. Лифт до сих пор загорожен на обоих уровнях. Есть информация, когда заработает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2021 в 09:49, Виноградовский сказал:

Свои три копейки, как можно сказать постоянный пользователь этой станции, 3 раза за 4 дня. Мне начинает казаться (точнее, изучение станции подводит к такой мысли), что проблема падающих с платформы пассажиров сильно преувеличена. 

... <сократил для избежания оверквотинга>

Периодически цитирую этот пост в соц-сетях в ответ на негативный фидбек по Кунцевской БКЛ. Добавлю, что можно ожидать поезд не только на узкой платформе, но и на мостах-переходах над платформами (там довольно просторно и неплохой вид на станцию). Оттуда можно увидеть приближение поезда и оперативно спуститься по лестнице на посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dexistor Периодически цитирую этот пост в соц-сетях в ответ на негативный фидбек по Кунцевской БКЛ. Добавлю, что можно ожидать поезд не только на узкой платформе, но и на мостах-переходах над платформами (там довольно просторно и неплохой вид на станцию). Оттуда можно увидеть приближение поезда и оперативно спуститься по лестнице на посадку.

Посоветуйте это инвалидам, да и пассажиры пенсионного возраста будут очень "рады" такому предложению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Провизор сказал:

Посоветуйте это инвалидам, да и пассажиры пенсионного возраста будут очень "рады" такому предложению.

Вы не очень внимательно и вдумчиво прочитали мой пост. Вообще я делал не предложение, а размышление того, как скорее всего будет на этой Кунцевской.

 

Пенсионерам и инвалидам так и так нужно спускаться на платформу (хотя на лифте чуть дольше). Они и будут скорее всего ожидать поезд на платформе. Я говорил про другую часть пассажиров, которая может оперативно спуститься по лестнице - молодежь, спортивные люди, быстроходящие итд. Другой вопрос, что это непривычная практика ожидать поезд не на платформе, а где-то ещё. В московском метро это практически неприменимо (разве что на МЦК, где в теплом павильоне ждут прибытия поезда). Проведу параллель со стоянием на эскалаторе слева, насчет чего так же немало дебатов и разнящихся мнений. А по факту есть как есть. Так и на Кунцевской, вы крутите у висок, читая про ожидание поезда на мостике, а по факту - так и будет, если узкая платформа будет переполнена пассажирами. Думаю, на это частично и делалась ставка проектировщиками.

 

p.s. к слову, ожидать поезд на мостике даже немного комфортнее может быть - наверняка там чуть тише, чем на самой платформе, которая из-за бОльшей стеснённости может казаться более шумной (меньше пространство - чаще отражается звук)

Изменено пользователем Dexistor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать поезд там можно, стоя не краю платформы, а между колонн или между колоннами и стеной.

Проблема для инвалидов в том, что лифты расположены в торцах платформ. И если инвалид хочет продвинуться по платформе, ему придётся идти по весьма узкой части платформы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AlexSM сказал:

Ждать поезд там можно, стоя не краю платформы, а между колонн или между колоннами и стеной.

Проблема для инвалидов в том, что лифты расположены в торцах платформ. И если инвалид хочет продвинуться по платформе, ему придётся идти по весьма узкой части платформы

Ему не нужно идти по узкой платформе, он может сесть в начале\конце поезда (тем более там есть место для коляски, и тем более в торцах Кунцевской, как правило, обычно меньше народу) или если без коляски, то дойти до нужного места (выхода, пересадки) он может внутри сквозного поезда или уже по прибытии на станцию, где будет явно шире Кунцевской.

 

Вообще дискуссия на тему инвалидов немного странная. По большей части инвалиды передвигаются либо такси, либо на собственном автомобиле, либо наземным транспортом (сам знаю парня с ДЦП и другого - колясочника, который при мне прокладывали маршруты так), что пусть и намного дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теперь уже 3-хнедельному опыту пользования станцией. Утром на северном выходе как раз самые проблемы возникают на лестницах. Поток с радиальных станций торопится успеть на прибывающий поезд по всей ширине лестницы - и тут навстречу ему вываливаются несколько десятков человек, которым надо на пересадку и выход. Приходится лавировать и уворачиваться.  На платформах пока что проблем не видно. Впрочем, поток будет только нарастать в течении ближайших лет, а после устройства более удобной пересадки с Д1 и южный выход добавит пассажиров.

Уже высказывалась такая точка зрения, что в этом пересадочном узле большую проблему будут представлять платформы радиальных станций. Там по пути к западному пересадочному мостику узкость около лестниц выхода на улицу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2022 в 18:41, Dexistor сказал:

Вообще дискуссия на тему инвалидов немного странная. По большей части инвалиды передвигаются либо такси, либо на собственном автомобиле, либо наземным транспортом (сам знаю парня с ДЦП и другого - колясочника, который при мне прокладывали маршруты так), что пусть и намного дольше.

Помимо инвалидов-колясочников есть люди с больными ногами, с одышкой, головокружением. Пенсионеры. Мамаши с колясками.

В 05.01.2022 в 19:13, Виноградовский сказал:

Утром на северном выходе как раз самые проблемы возникают на лестницах. Поток с радиальных станций торопится успеть на прибывающий поезд по всей ширине лестницы - и тут навстречу ему вываливаются несколько десятков человек, которым надо на пересадку и выход. Приходится лавировать и уворачиваться. 

Вообще для пересадочных станций на БКЛ характерно отсутствие чётко выраженных маятниковых пассажиропотоков в часы пик. Отсюда и встречные толпы на пересадках. На радиальных в часы пик обычно большинство едет в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlexSM сказал:

Помимо инвалидов-колясочников есть люди с больными ногами, с одышкой, головокружением. Пенсионеры. Мамаши с колясками.

Вообще для пересадочных станций на БКЛ характерно отсутствие чётко выраженных маятниковых пассажиропотоков в часы пик. Отсюда и встречные толпы на пересадках. На радиальных в часы пик обычно большинство едет в одну сторону.

Повторюсь, дискуссия странная. Вы меня цитируете и отвечаете, будто я как-то задвигаю перечисленных. Они могут ожидать на платформе, а именно в тех самых торцах, без передвижений по узкой станции (и там, как правило, меньше пассажиров, поскольку основные массы находиться будут в середине платформы вблизи лестниц) или между колоннами.

Ожидать на мостике вполне нормально, если платформа переполнена. Рассматривайте мостик как дополнительное пространство для ожидания поезда. Кто-то на платформе ожидает, кто-то - сверху. Как уже говорил, наверняка архитекторы делали на это ставку, делая витражи мостика прозрачными.

Плюс ко всему, на мостике тише и комфортнее для телефонных звонков и прослушания музыки. Но это не отменяет того, что поезд можно ожидать на узкой платформе между колоннами. Кому как удобнее.

Некоторые вещи тут повторяю уже 3-4ый разы.

Изменено пользователем Dexistor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dexistor сказал:

Ожидать на мостике вполне нормально, если платформа переполнена.

Как поможет мостик, если платформа переполнена? Спуститься нельзя - она уже переполнена. Ну, разве что с утрамбовкой пассажиров и выпихиванием их на рельсы. Дождаться поезда, пока люди начнут заходить, а потом галопом вниз? Так себе удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Как поможет мостик, если платформа переполнена? Спуститься нельзя - она уже переполнена. Ну, разве что с утрамбовкой пассажиров и выпихиванием их на рельсы. Дождаться поезда, пока люди начнут заходить, а потом галопом вниз? Так себе удовольствие.

Элементарно - мостик - пространство ожидания платформы. Вы зашли на станцию (только спустились на эскалаторе), видите на платформе эффект выхино, вы что, будете сквозь толпу пробиваться и распихивать всех, или дождетесь следующего поезда?

Логику включите. Наверняка вы будете стоять позади толпы, которая будет постепенно разгружаться прибывающими поездами. Тем самым вы будете постепенно приближаться к путям. Уже на 2-3ем поездах вы сможете спуститься на платформу.

Галопом вниз? Поезд прибывает на платформу примерно 20 секунд. За это время быстроходящие и молодежь вполне успеют по маленькой лестнице спуститься, пропуская встречно идущих пассажиров с предыдущего поезда.. Плюс из стекол можно видеть табло прибытия поезда.

 

p.s. Обсуждаем здесь какие-то нереальные сценарии. То инвалидам и колясочникам вдруг понадобилось теоретически пробиваться к центру станции, то все ожидают эффект выхино (в чем я сомневаюсь).

Изменено пользователем Dexistor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dexistor сказал:

Повторюсь, дискуссия странная. Вы меня цитируете и отвечаете, будто я как-то задвигаю перечисленных. Они могут ожидать на платформе, а именно в тех самых торцах, без передвижений по узкой станции (и там, как правило, меньше пассажиров, поскольку основные массы находиться будут в середине платформы вблизи лестниц) или между колоннами.

Могут, но по каким-то причинам не ждут, а передвигаются ближе к центру платформы. Сам неоднократно наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AlexSM сказал:

Могут, но по каким-то причинам не ждут, а передвигаются ближе к центру платформы. Сам неоднократно наблюдал.

Как уже писал выше, у многих иногда нет логики в построении маршрутов.

  1. Можно добраться до нужного выхода\пересадки внутри сквозного поезда. Если поезд узковат для такого, то пункт 2.
  2. Сесть в поезд в торце (где народу меньше и места для колясочников есть, между прочим) и пройти до пересадки\выхода на самой станции, до которой едут. Наверняка там будет шире и комфортнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kolovorot сказал:

Да тут уже какие-то нездоровые акценты на мостик уж которое сообщение. При московских-то интервалах упирать на ожидание поезда не на платформе... 

Да тут уже какое-то невнимательное чтение и яростные контр-аргументы в ответ на обычные рассуждения о том, как адаптироваться и пользоваться столь узкой станцией. Мостик - это тупо и просто дополнительное пространство станции, если платформа переполнена.

Просто зона ожидания поезда эта нетипична для московского метрополитена, где 99% привыкло ждать поезд на платформе, даже если она переполнена, как на Библиотеке Ленина или Выхино, ибо там больше негде ожидать поезд, кроме как в толпе постепенно продвигаться к поезду. А то, что по лестнице спуститься при виде поезда через стекла (или 30 секундах на табло) - это непривычное дело. Как и то, что в метро больше нет узких станций с прозрачно остекленным мостом, который может еще играть роль зоны ожидания в дополнение к узкой платформе.

 

Смотрите на это трезво. Мусолить, что платформа узкая - это ничего не даст. Станцию не будут перестраивать. Обсуждать, как можно адаптироваться и какие могут быть сценарии пользования станцией, по мне - это более конструктивное занятие.

Изменено пользователем Dexistor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kolovorot короче, вводная, мостик не выдержал нагрузки ожидающих на нём поезда людей и рухнул на пути, ваши действия? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какое же ПОЗОРИЩЕ читать вот такую дискуссию про новенькую станцию, построенную через 90 лет после прекрасных и очень удобных платформ первой Сокольнической линии! А ведь в отличие от них строили Кунцевскую ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ и закопали туда огромные средства!!!

Это же каким "профессионалам" нужно было доверить проектирование, чтобы получить такое угробище???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василина сказал:

Это какое же ПОЗОРИЩЕ читать вот такую дискуссию про новенькую станцию, построенную через 90 лет после прекрасных и очень удобных платформ первой Сокольнической линии! А ведь в отличие от них строили Кунцевскую ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ и закопали туда огромные средства!!!

Это же каким "профессионалам" нужно было доверить проектирование, чтобы получить такое угробище???

На 1 очереди есть Библиотека имени Ленина с "прекрасной" восьмиметровой платформой, которая вот уже сколько лет захлебывается от потока пассажиров. Большую часть - 8 из 13 станций 1-й очереди строили открытым способом. А уж сколько средств и жизней было вложено в эту первую очередь! 

р.с. Не конкретных проектировщиков надо винить за недостатки станций с береговыми платформами. А прежде всего тех руководителей города, кто принял решение о применении в Москве "испанского" способа строительства с двухпутными тоннелями и станциями с островными платформами. Организаторов строительства линии из стройкомплекса и Мосинжпроекта, благодаря которым щит прошел на станцию слишком поздно, и для его протаскивания пришлось отказаться от колонн между путями, и бетонировать колонны в зоне платформ. Конкретных проектировщиков (а архитекторы станции женщины, если что) можно обвинить в том, что была применены слишком массивная облицовка колонн на платформах. Все остальное они получили готовеньким.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Виноградовский сказал:

Организаторов строительства линии из стройкомплекса и Мосинжпроекта, благодаря которым щит прошел на станцию слишком поздно, и для его протаскивания пришлось отказаться от колонн между путями, и бетонировать колонны в зоне платформ. 

Насколько я помню, на Кунцевскую БКЛ с Терехово пришёл один щит, а стартовал в сторону Давыдкова - другой, из южной части станции. Причём, "южный" стартовал раньше, чем пришёл "северный". Так что протаскивать ничего не пришлось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...