Виноградовский Posted January 7, 2022 Share Posted January 7, 2022 11 минут назад, AlexSM сказал: Насколько я помню, на Кунцевскую БКЛ с Терехово пришёл один щит, а стартовал в сторону Давыдкова - другой, из южной части станции. Причём, "южный" стартовал раньше, чем пришёл "северный". Так что протаскивать ничего не пришлось. Да , вы правы. Протаскивали на Терехово, тут был выход щита сос тороны Терехово и обслуживание проходки щита в сторону Давыдково. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Василина Posted January 7, 2022 Popular Post Share Posted January 7, 2022 2 часа назад, Виноградовский сказал: На 1 очереди есть Библиотека имени Ленина с "прекрасной" восьмиметровой платформой, которая вот уже сколько лет захлебывается от потока пассажиров. Большую часть - 8 из 13 станций 1-й очереди строили открытым способом. А уж сколько средств и жизней было вложено в эту первую очередь! р.с. Не конкретных проектировщиков надо винить за недостатки станций с береговыми платформами. А прежде всего тех руководителей города, кто принял решение о применении в Москве "испанского" способа строительства с двухпутными тоннелями и станциями с островными платформами. Организаторов строительства линии из стройкомплекса и Мосинжпроекта, благодаря которым щит прошел на станцию слишком поздно, и для его протаскивания пришлось отказаться от колонн между путями, и бетонировать колонны в зоне платформ. Конкретных проектировщиков (а архитекторы станции женщины, если что) можно обвинить в том, что была применены слишком массивная облицовка колонн на платформах. Все остальное они получили готовеньким. И про Библиотеку знаю и про цену сталинских авралов не хуже вашего. Я, вообще-то, больше про то, что за 90 лет так и не научились учитывать прошлые ошибки. Переместите торжественное открытие Кунцевской в метро Токио или Нью-Йорка, и представьте, что с ними будет! А у нас тишина! Колонны, кстати, можно было сделать с теми же силовыми характеристиками намного компактнее, а платформы хотя бы возле задних стен на 2-3 метра шире. НИЧЕГО НЕ МЕШАЛО! Просто вначале спроектировали контур проходки тоннелей, а потом выяснилось, что котлован станции блише к Рублёвке уже не расширишь. А тут еще и колонны на платформы выносить понадобилось!!! Высокий уровень проектирования, однако! Р.S.: Страна должна знать своих героев. Проектировал Кунцевскую российский филиал испанской инжиниринговой компании BUSTREN. Распологается по адресу: Москва, улица Самеда Вургуна, 7 эт.1. Вот как они сами рассказывают о себе: "В ООО "Бустрен Констракшен" работают профильные инженеры, проектировщики, обладающие высокой квалификацией, большим опытом и набором как европейских, так и отечественных технологий". Ну как не гордится такими ребятами! Нижайшее вам спасибо!!! Пенсионеры теперь вас будут точно регулярно поминать в течение многих лет работы станции! 4 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted January 7, 2022 Share Posted January 7, 2022 Я уже говорил, что БиЛ оправдывает то, что ее изначально не делали пересадочной. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 7, 2022 Share Posted January 7, 2022 (edited) 3 часа назад, Лёша сказал: Я уже говорил, что БиЛ оправдывает то, что ее изначально не делали пересадочной. Ээээээ? А не в 1935 ли году была открыта станция Коминтерна Арбатского радиуса 1-й очереди, изначально пересадочная с БиЛ? Конечно, то что на нее завяжут ещё 2 линии, тогда предвидеть не могли, но пересадка там была с открытия. р.с. Хотя нет, вот по этой перспективной схеме (довоенного времени) планировалась 3 станция в узле на Калининско-Краснопресненской линии. Edited January 7, 2022 by Виноградовский 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 7, 2022 Share Posted January 7, 2022 1 час назад, Виноградовский сказал: А не в 1935 ли году была открыта станция Коминтерна Арбатского радиуса 1-й очереди, изначально пересадочная с БиЛ? Изначально непересадочная. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted January 7, 2022 Share Posted January 7, 2022 2 часа назад, Виноградовский сказал: изначально пересадочная с БиЛ Пересадка (да и то, не из центра зала, как сейчас, а через общий вестибюль) была открыта двумя годами позже открытия станций, в 1937 году, за год до ликвидации вилки. Изначально никакой пересадки там не было. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 8, 2022 Share Posted January 8, 2022 (edited) 17 часов назад, art_b сказал: Изначально непересадочная. Цитата ПРОТОКОЛ технического совещания при Метропроекте от 1 июля 1933 г. Председательствовал - тов. НИКОЛАИ. Присутствовали: тт. ШЕЛЮБСКИИ, МЫШЕНКОВ, БУТЕСКУЛ, КАХАНОВ, КАТЦЕН, ЦИРЕС, МИТКИН, КРАВЕЦ, ШМИДТ, ПОЛЯКОВ. ХМЕЛЬНИЦКИЙ, АЛЕКСЕЕВ, БЫЧКОВ, ШЕЙНФАЙН, ТАРАНОВ, МАКОВСКИЙ, СУВОРОВ, НАЗАРОВ, ГОРЬКОВ, ВОРОНЕЦКИЙ, ИЛЮТОВИЧ. СЛУШАЛИ: Доклад т. Николаи о пересмотре вопроса о выборе типа платформ на 3 станциях первоочередного участка Арбатского радиуса (Библиотека Ленина - Смоленский рынок). Цитата ........... После этого тов. Николаи поставил на голосование вопрос о наиболее целесообразном типе трех пересадочных станций на первоочередном участке Арбатского радиуса, предложив решить означенный вопрос с учетом как установленного срока окончания работ, так и всей суммы обстоятельств, выявленных настоящим совещанием. Еще при проектировании все 3 станции 1-й очереди на арбатском радиусе планировались пересадочными. Edited January 8, 2022 by Виноградовский 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 8, 2022 Share Posted January 8, 2022 1 час назад, Виноградовский сказал: Еще при проектировании все 3 станции 1-й очереди на арбатском радиусе планировались пересадочными. Тогда причём здесь БиЛ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maskenhaft Posted January 8, 2022 Share Posted January 8, 2022 1 час назад, Виноградовский сказал: Еще при проектировании все 3 станции 1-й очереди на арбатском радиусе планировались пересадочными. Вообще реализация Арбатского радиуса в проекте 1933 года вызывает вопросы по организации движения, потому что на всех схемах того периода его первая очередь просто упирается в БиЛ, но при этом планируется его дальнейшее продление на восток к ст. Благуша (а еще почти на всех схемах имеется станция пл. Свердлова) Но к 1934 году проект уже пересмотрели и пересадка должна была быть только на Охотном ряду Вот архивная ссылка на интересную статью, все картинки оттуда: https://web.archive.org/web/20210211161412/https://nashemetro.ru/history/proj3/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 8, 2022 Share Posted January 8, 2022 1 час назад, art_b сказал: Тогда причём здесь БиЛ? Куда может быть пересадка с ул. Коминтерна? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted January 8, 2022 Share Posted January 8, 2022 "Улицу Коминтерна" впилили уже после начала строительства на перегоне "Охотный ряд"-"Арбатская" (потому она и в кривой, потому и с боковыми платформами). Так что изначально "БиЛ" строилась как непересадочная. А все эти рисуночки... это, как сегодня говорят, "маркером по карте". 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted January 11, 2022 Share Posted January 11, 2022 Обзор станции "Кунцевская" БКЛ. https://ncd2010.livejournal.com/641585.html 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 12, 2022 Share Posted January 12, 2022 Последние два дня попадаю на выходе с Кунцевской на одновременный приход составов обоих направлений. И тут сразу заметно, насколько пересадочный поток с юга линии больше такового (в разы) с запада. Вчера пример был классический - поезд с юга пришел парой десятков секунд раньше поезда с запада, и толпа с него успела полностью заполнить оба эскалатора на подъем и создать очередь перед ними почти до поворота коридора. Сегодня потоки встретились на подходах к эскалатору, и мы, "западники", сразу потерялись в толпе "южан". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted January 12, 2022 Share Posted January 12, 2022 29 минут назад, Виноградовский сказал: и толпа с него успела полностью заполнить оба эскалатора на подъем и создать очередь перед ними почти до поворота коридора. Сегодня потоки встретились на подходах к эскалатору, и мы, "западники", сразу потерялись в толпе "южан". И как вся эта толпа чувствует себя потом на узких платформах уличных КУнцевских? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted January 12, 2022 Share Posted January 12, 2022 30 минут назад, Виноградовский сказал: Последние два дня попадаю на выходе с Кунцевской на одновременный приход составов обоих направлений. И тут сразу заметно, насколько пересадочный поток с юга линии больше такового (в разы) с запада. Вчера пример был классический - поезд с юга пришел парой десятков секунд раньше поезда с запада, и толпа с него успела полностью заполнить оба эскалатора на подъем и создать очередь перед ними почти до поворота коридора. Сегодня потоки встретились на подходах к эскалатору, и мы, "западники", сразу потерялись в толпе "южан". Ну это все логично и ожидаемо. Причина опять же в «гениальном проектировании». На юг поездка с синей ветки даёт ускорение и экономию времени в разы. По сравнению через центр. А вот на Запад, точнее на Север уже не все так однозначно… И с ТКЛ и ЗЛ АПЛ связана неплохо и так, ну и самое главное - слишком близко к старой Кольцевой. Тут уже выигрыша такого не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 12, 2022 Share Posted January 12, 2022 (edited) 20 минут назад, Ярополк сказал: И как вся эта толпа чувствует себя потом на узких платформах уличных КУнцевских? Не знаю, я иду на выход в город, сажусь на подвозящий автобус. На старых Кунцевских, вероятно проблемы могут быть. Могу предположить, что на платформе "в центр" ситуация гораздо лучше (есть возможность пересадки как через мостик перехода, так и через вестибюль, основную лестницу на вход, чем на платформе "из центра" - пересадка только через мостик на западном торце, для распределения по платформе надо пройти узкость в районе лестницы из вестибюля. Edited January 12, 2022 by Виноградовский 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted January 12, 2022 Share Posted January 12, 2022 1 час назад, Корсар сказал: И с ТКЛ и ЗЛ АПЛ связана неплохо и так, ну и самое главное - слишком близко к старой Кольцевой. Тут уже выигрыша такого не будет. Это АПЛ с ТКЛ неплохо связана? Серьёзно? 1 час назад, Корсар сказал: На юг поездка с синей ветки даёт ускорение и экономию времени в разы. По сравнению через центр. А вот на Запад, точнее на Север уже не все так однозначно В обход загруженных пересадок в центре и забитого перегона на подходе к Кольцевой отличная альтернатива. До Савёловской время в пути одинаковое, что через центр, что через БКЛ. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted January 12, 2022 Share Posted January 12, 2022 48 минут назад, Vandoz сказал: Это АПЛ с ТКЛ неплохо связана? Серьёзно? Я при поездках на севере и западе условно. Тут тебе и МЦД 1,2 и 300 Экспресс и строгинские трамваи. 51 минуту назад, Vandoz сказал: В обход загруженных пересадок в центре и забитого перегона на подходе к Кольцевой отличная альтернатива. До Савёловской время в пути одинаковое, что через центр, что через БКЛ. Не плохо, да. Но с трассировкой через «ОП» и «Сокол» было бы лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted January 12, 2022 Share Posted January 12, 2022 3 часа назад, Виноградовский сказал: Последние два дня попадаю на выходе с Кунцевской на одновременный приход составов обоих направлений. И тут сразу заметно, насколько пересадочный поток с юга линии больше такового (в разы) с запада. Вчера пример был классический - поезд с юга пришел парой десятков секунд раньше поезда с запада, и толпа с него успела полностью заполнить оба эскалатора на подъем и создать очередь перед ними почти до поворота коридора. Сегодня потоки встретились на подходах к эскалатору, и мы, "западники", сразу потерялись в толпе "южан". Абсолютно естественно: вокруг "Давыдково" и "Аминьевской" расположены крупные жилые районы, их жители едут в центр по АПЛ. На западе - две станции в чистом поле, а жителям "Народного ополчения" ближе и удобнее ТКЛ, им АПЛ нафиг не сдалась. Так что всё логично. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted January 12, 2022 Share Posted January 12, 2022 (edited) 3 часа назад, Корсар сказал: И с ТКЛ и ЗЛ АПЛ связана неплохо 1 час назад, Vandoz сказал: До Савёловской время в пути одинаковое, что через центр, что через БКЛ. Думаю, что пассажиропоток ещё раскатается. На МЦК по-моему число пассажиров непрерывно росло в первый год. Edited January 12, 2022 by Kirill Limping Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted January 12, 2022 Share Posted January 12, 2022 (edited) 3 часа назад, Виноградовский сказал: Последние два дня попадаю на выходе с Кунцевской на одновременный приход составов обоих направлений. И тут сразу заметно, насколько пересадочный поток с юга линии больше такового (в разы) с запада. В основном объясняется тем, что две ближайшие станции к северу от Кунцевской - пустые. А дальше для поездок в центр и через центр удобнее использовать ТКЛ, ЗЛ и т.д. Приезжающие по БКЛ на Кунцевскую с той стороны следуют в кварталы вокруг самой Кунцевской, где не так много офисов, либо на станции АПЛ и ФЛ к западу от Киевской, либо на МЦД-1 в сторону области. А это всё-таки довольно ограниченный сегмент города. С юга БКЛ на Кунцевскую приезжает масса народа из районов вдоль Аминьевского ш. и вокруг него. Раньше они пользовались автобусами, которые обычно были переполнены и почти целиком опорожнялись на Кунцевской. Сейчас большинство из них пересело на БКЛ. Да и дальше станции, относящиеся к юго-западу и югу БКЛ, расположены в густонаселённых районах. 1 час назад, Vandoz сказал: В обход загруженных пересадок в центре и забитого перегона на подходе к Кольцевой отличная альтернатива. До Савёловской время в пути одинаковое, что через центр, что через БКЛ. Я для поездок с Кунцевской на Савёловскую при равном времени однозначно предпочту БКЛ забитым АПЛ и СТЛ с многолюдной пересадкой на АББА. И вряд ли выберу МЦД-1, с более длинными интервалами и медленно ползущими поездами от Беговой до Савёловской. Но экономия времени при поездках до юго-запада и юга БКЛ, с пересадками на соответствующие линии, гораздо больше. До этого приходилось пользоваться либо автобусами, либо пересадками на КЛ или в центре. 25 минут назад, Kirill Limping сказал: Думаю, что пассажиропоток ещё раскатается. Это однозначно, с учётом того, что сейчас действует лишь западное полукружье БКЛ. И вокруг ряда станций БКЛ строится или будет построено много нового жилья и проходит программа реновации Edited January 12, 2022 by AlexSM 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted January 12, 2022 Share Posted January 12, 2022 (edited) 1 час назад, Артемий сказал: Абсолютно естественно: вокруг "Давыдково" и "Аминьевской" расположены крупные жилые районы, их жители едут в центр по АПЛ. На западе - две станции в чистом поле, а жителям "Народного ополчения" ближе и удобнее ТКЛ, им АПЛ нафиг не сдалась. Так что всё логично. Я к тому что даже те кому нужно с АПЛ север на ТКЛ, ЗЛ север вряд ли поедут через БКЛ а кому в центральную и южную сторону - через центр будет возможно быстрее. Так что именно для пересадок между линиями вариант так себе. Edited January 12, 2022 by Корсар Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 12, 2022 Share Posted January 12, 2022 (edited) 1 час назад, Корсар сказал: Я к тому что даже те кому нужно с АПЛ север на ТКЛ, ЗЛ север вряд ли поедут через БКЛ а кому в центральную и южную сторону - через центр будет возможно быстрее. Так что именно для пересадок между линиями вариант так себе. Видимо, я совершенно не подхожу под ваши предположения. С севера СТЛ (Тимирязевская - П-Р) для поездок в район Сокола пару лет назад я использовал ещё наземную пересадку на Динамо - П-П. На северо-запад ТКЛ, наряду с маршрутом через Д2, также использую маршрут через БКЛ - по сравнению с пересадкой в центре на Пушкинской экономия до 5 минут. А поездки на работу в Кунцево через БКЛ не только дают до 10-15 минут выигрыша во времени (в целом по маршруту с автобусами), но и несравненно комфортнее, чем через Боровицкую. Схожий по комфорту вариант был через Д1, но сейчас с интервалом в полчаса он трудно реализуем, и опять же требует больше времени, на 10-15 минут. А уж вариант пересадки с АПЛ на ТКЛ через БКЛ однозначно более выигрышен (более 20 минут), чем вариант через КЛ. Альтернативный вариант есть только у жителей Митино, наверное - им проще воспользоваться связкой через Д2, Волоколамская - Тушинская (Щукинская). Edited January 12, 2022 by Виноградовский 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted January 12, 2022 Share Posted January 12, 2022 2 часа назад, Корсар сказал: Не плохо, да. Но с трассировкой через «ОП» и «Сокол» было бы лучше. Конечно, было бы круто, если бы сразу построили и ТПК, и БКЛ. Только ждать сего чуда пришлось бы раза в 3 дольше, при этом задвигая на ещё более отдалённую перспективу продление других линий и строительства новых радиальных линий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted January 15, 2022 Share Posted January 15, 2022 В 07.01.2022 в 15:40, Василина сказал: Страна должна знать своих героев. Проектировал Кунцевскую российский филиал испанской инжиниринговой компании BUSTREN. Распологается по адресу: Москва, улица Самеда Вургуна, 7 эт.1. Генпроектировщик Кунцевской - АО "Мосинжпроект". Проектировщик - ООО «Институт «Мосинжпроект» Юридический адрес:101000, Москва, переулок Сверчков, ДОМ 4/1, СТРОЕНИЕ 1. Станция метро «Кунцевская» свяжет три линии метро и первый Московский центральный диаметр (МЦД-1) «Одинцово – Лобня». Станция «Терехово» расположена в Мнёвниковской пойме. В проектировании этих станций специалисты Института «Мосинжпроект» применяли технологию информационного моделирования (ТИМ) на базе Autodesk Revit. Использование ТИМ дает возможность предвидеть ошибки, которые могли бы быть на этапе строительства. В случае со станцией «Терехово» ТИМ помогла устранить около 10 тысяч коллизий. Этот проект еще раз показал нам необходимость применения подобного метода как при проектировании, так и на этапе строительства объектов метрополитена. Благодаря современному подходу к проектированию специалистам института «Мосинжпроект» в сжатые сроки удалось смоделировать станционные комплексы в полном объёме, с учетом прокладки инженерных систем и оборудования. Пользователями информационной модели помимо специалистов института были строительные бригады на площадках строительства. Это помогло оперативно решать возникающие вопросы во время производства работ и оперативно получать из модели уже готовые спецификации оборудования и объемы материалов в точном количестве. Бустрен там присутствовал субподрядчиком на всякой мелочёвке. В 12.01.2022 в 12:19, Kirill Limping сказал: На МЦК по-моему число пассажиров непрерывно росло в первый год. Оно и сейчас продолжает расти и (в отличие от всей сети метро) уже превысило доковидные показатели. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.