Jump to content

 Share

Понравилась ли Вам станция?   

89 members have voted

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Recommended Posts

11 минут назад, AlexSM сказал:

Насколько я помню, на Кунцевскую БКЛ с Терехово пришёл один щит, а стартовал в сторону Давыдкова - другой, из южной части станции. Причём, "южный" стартовал раньше, чем пришёл "северный". Так что протаскивать ничего не пришлось. 

Да , вы правы. Протаскивали на Терехово, тут был выход щита сос тороны Терехово и обслуживание проходки щита в сторону Давыдково.

Link to comment
Share on other sites

Я уже говорил, что БиЛ оправдывает то, что ее изначально не делали пересадочной. 

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Лёша сказал:

Я уже говорил, что БиЛ оправдывает то, что ее изначально не делали пересадочной. 

Ээээээ? А не в 1935 ли году была открыта станция Коминтерна Арбатского радиуса 1-й очереди, изначально пересадочная с БиЛ? Конечно, то что на нее завяжут ещё 2 линии, тогда предвидеть не могли, но пересадка там была с открытия.

р.с. Хотя нет, вот по этой перспективной схеме (довоенного времени) планировалась 3 станция в узле на Калининско-Краснопресненской линии.

схема 1.png

Edited by Виноградовский
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

А не в 1935 ли году была открыта станция Коминтерна Арбатского радиуса 1-й очереди, изначально пересадочная с БиЛ?

Изначально непересадочная. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

изначально пересадочная с БиЛ

Пересадка (да и то, не из центра зала, как сейчас, а через общий вестибюль) была открыта двумя годами позже открытия станций, в 1937 году, за год до ликвидации вилки. Изначально никакой пересадки там не было.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, art_b сказал:

Изначально непересадочная. 

Цитата

ПРОТОКОЛ технического совещания при Метропроекте от 1 июля 1933 г.

Председательствовал - тов. НИКОЛАИ.

Присутствовали: тт. ШЕЛЮБСКИИ, МЫШЕНКОВ, БУТЕСКУЛ, КАХАНОВ, КАТЦЕН, ЦИРЕС, МИТКИН, КРАВЕЦ, ШМИДТ, ПОЛЯКОВ.

ХМЕЛЬНИЦКИЙ, АЛЕКСЕЕВ, БЫЧКОВ, ШЕЙНФАЙН, ТАРАНОВ, МАКОВСКИЙ, СУВОРОВ, НАЗАРОВ, ГОРЬКОВ, ВОРОНЕЦКИЙ, ИЛЮТОВИЧ.

СЛУШАЛИ:

Доклад т. Николаи о пересмотре вопроса о выборе типа платформ на 3 станциях первоочередного участка Арбатского

радиуса (Библиотека Ленина - Смоленский рынок).

Цитата

...........

После этого тов. Николаи поставил на голосование вопрос о наиболее целесообразном типе трех пересадочных станций на

первоочередном участке Арбатского радиуса, предложив решить означенный вопрос с учетом как установленного срока

окончания работ, так и всей суммы обстоятельств, выявленных настоящим совещанием.

 

Еще при проектировании все 3 станции 1-й очереди на арбатском радиусе планировались пересадочными.

Edited by Виноградовский
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Еще при проектировании все 3 станции 1-й очереди на арбатском радиусе планировались пересадочными.

Тогда причём здесь БиЛ?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Еще при проектировании все 3 станции 1-й очереди на арбатском радиусе планировались пересадочными.

Вообще реализация Арбатского радиуса в проекте 1933 года вызывает вопросы по организации движения, потому что на всех схемах того периода его первая очередь просто упирается в БиЛ, но при этом планируется его дальнейшее продление на восток к ст. Благуша (а еще почти на всех схемах имеется станция пл. Свердлова)

изображение.pngизображение.png

Но к 1934 году проект уже пересмотрели и пересадка должна была быть только на Охотном ряду

изображение.png

Вот архивная ссылка на интересную статью, все картинки оттуда: https://web.archive.org/web/20210211161412/https://nashemetro.ru/history/proj3/

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, art_b сказал:

Тогда причём здесь БиЛ?

Куда может быть пересадка с ул. Коминтерна?

Link to comment
Share on other sites

"Улицу Коминтерна" впилили уже после начала строительства на перегоне "Охотный ряд"-"Арбатская" (потому она и в кривой, потому и с боковыми платформами). Так что изначально "БиЛ" строилась как непересадочная. А все эти рисуночки... это, как сегодня говорят, "маркером по карте".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Последние два дня попадаю на выходе с Кунцевской на одновременный приход составов обоих направлений. И тут сразу заметно, насколько пересадочный поток с юга линии больше такового (в разы) с запада. Вчера пример был классический - поезд с юга пришел парой десятков секунд раньше поезда с запада, и толпа с него успела полностью заполнить оба эскалатора на подъем и создать очередь перед ними почти до поворота коридора. Сегодня потоки встретились на подходах к эскалатору, и мы, "западники", сразу потерялись в толпе "южан". 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Виноградовский сказал:

и толпа с него успела полностью заполнить оба эскалатора на подъем и создать очередь перед ними почти до поворота коридора. Сегодня потоки встретились на подходах к эскалатору, и мы, "западники", сразу потерялись в толпе "южан". 

И как вся эта толпа чувствует себя потом на узких платформах уличных КУнцевских?

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Виноградовский сказал:

Последние два дня попадаю на выходе с Кунцевской на одновременный приход составов обоих направлений. И тут сразу заметно, насколько пересадочный поток с юга линии больше такового (в разы) с запада. Вчера пример был классический - поезд с юга пришел парой десятков секунд раньше поезда с запада, и толпа с него успела полностью заполнить оба эскалатора на подъем и создать очередь перед ними почти до поворота коридора. Сегодня потоки встретились на подходах к эскалатору, и мы, "западники", сразу потерялись в толпе "южан". 

Ну это все логично и ожидаемо. Причина опять же в «гениальном проектировании». 
     На юг поездка с синей ветки даёт ускорение и экономию времени в разы. По сравнению через центр. А вот на Запад, точнее на Север уже не все так однозначно…

    И с ТКЛ и ЗЛ АПЛ связана неплохо и так, ну и самое главное - слишком близко к старой Кольцевой. Тут уже выигрыша такого не будет. 
    

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Ярополк сказал:

И как вся эта толпа чувствует себя потом на узких платформах уличных КУнцевских?

Не знаю, я иду на выход в город, сажусь на подвозящий автобус. На старых Кунцевских, вероятно проблемы могут быть.

Могу предположить, что на платформе "в центр" ситуация гораздо лучше (есть возможность пересадки как через мостик перехода, так и через вестибюль, основную лестницу на вход, чем на платформе "из центра" - пересадка только через мостик на западном торце, для распределения по платформе надо пройти узкость в районе лестницы из вестибюля. 

Edited by Виноградовский
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корсар сказал:

И с ТКЛ и ЗЛ АПЛ связана неплохо и так, ну и самое главное - слишком близко к старой Кольцевой. Тут уже выигрыша такого не будет. 

Это АПЛ с ТКЛ неплохо связана? Серьёзно?

1 час назад, Корсар сказал:

На юг поездка с синей ветки даёт ускорение и экономию времени в разы. По сравнению через центр. А вот на Запад, точнее на Север уже не все так однозначно

В обход загруженных пересадок в центре и забитого перегона на подходе к Кольцевой отличная альтернатива. До Савёловской время в пути одинаковое, что через центр, что через БКЛ.
 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Vandoz сказал:

Это АПЛ с ТКЛ неплохо связана? Серьёзно?
 

Я при поездках на севере и западе условно. Тут тебе и МЦД 1,2 и 300 Экспресс и строгинские трамваи.

51 минуту назад, Vandoz сказал:

 

В обход загруженных пересадок в центре и забитого перегона на подходе к Кольцевой отличная альтернатива. До Савёловской время в пути одинаковое, что через центр, что через БКЛ.
 


Не плохо, да. Но с трассировкой через «ОП» и «Сокол» было бы лучше.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Виноградовский сказал:

Последние два дня попадаю на выходе с Кунцевской на одновременный приход составов обоих направлений. И тут сразу заметно, насколько пересадочный поток с юга линии больше такового (в разы) с запада. Вчера пример был классический - поезд с юга пришел парой десятков секунд раньше поезда с запада, и толпа с него успела полностью заполнить оба эскалатора на подъем и создать очередь перед ними почти до поворота коридора. Сегодня потоки встретились на подходах к эскалатору, и мы, "западники", сразу потерялись в толпе "южан". 

Абсолютно естественно: вокруг "Давыдково" и "Аминьевской" расположены крупные жилые районы, их жители едут в центр по АПЛ. На западе - две станции в чистом поле, а жителям "Народного ополчения" ближе и удобнее ТКЛ, им АПЛ нафиг не сдалась. Так что всё логично.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Корсар сказал:

И с ТКЛ и ЗЛ АПЛ связана неплохо

1 час назад, Vandoz сказал:

До Савёловской время в пути одинаковое, что через центр, что через БКЛ.

Думаю, что пассажиропоток ещё раскатается.

На МЦК по-моему число пассажиров непрерывно росло в первый год.

Edited by Kirill Limping
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Виноградовский сказал:

Последние два дня попадаю на выходе с Кунцевской на одновременный приход составов обоих направлений. И тут сразу заметно, насколько пересадочный поток с юга линии больше такового (в разы) с запада. 

В основном объясняется тем, что две ближайшие станции к северу от Кунцевской - пустые. А дальше для поездок в центр и через центр удобнее использовать ТКЛ, ЗЛ и т.д. Приезжающие по БКЛ на Кунцевскую с той стороны следуют в кварталы вокруг самой Кунцевской,  где не так много офисов, либо на станции АПЛ и ФЛ к западу от Киевской, либо на МЦД-1 в сторону области. А это всё-таки довольно ограниченный сегмент города.

С юга БКЛ на Кунцевскую приезжает масса народа из районов вдоль Аминьевского ш. и вокруг него. Раньше они пользовались автобусами, которые обычно были переполнены и почти целиком опорожнялись на Кунцевской. Сейчас большинство из них пересело на БКЛ. Да и дальше станции, относящиеся к юго-западу и югу БКЛ, расположены в густонаселённых районах.

1 час назад, Vandoz сказал:

В обход загруженных пересадок в центре и забитого перегона на подходе к Кольцевой отличная альтернатива. До Савёловской время в пути одинаковое, что через центр, что через БКЛ.

Я для поездок с Кунцевской на Савёловскую при равном времени однозначно предпочту БКЛ  забитым АПЛ и СТЛ с многолюдной пересадкой на АББА. И вряд ли выберу МЦД-1, с более длинными интервалами и медленно ползущими поездами от Беговой до Савёловской.

Но экономия времени при поездках до юго-запада и юга БКЛ, с пересадками на соответствующие линии, гораздо больше. До этого приходилось пользоваться либо автобусами, либо пересадками на КЛ или в центре.

 

25 минут назад, Kirill Limping сказал:

Думаю, что пассажиропоток ещё раскатается.

Это однозначно, с учётом того, что сейчас действует лишь западное полукружье БКЛ.

И вокруг ряда станций БКЛ строится или будет построено много нового жилья и проходит программа реновации

Edited by AlexSM
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Артемий сказал:

Абсолютно естественно: вокруг "Давыдково" и "Аминьевской" расположены крупные жилые районы, их жители едут в центр по АПЛ. На западе - две станции в чистом поле, а жителям "Народного ополчения" ближе и удобнее ТКЛ, им АПЛ нафиг не сдалась. Так что всё логично.

Я к тому что даже  те кому нужно с АПЛ  север на ТКЛ, ЗЛ север вряд ли поедут через БКЛ а кому в центральную и южную сторону - через центр будет возможно быстрее.  
    Так что именно для пересадок между линиями вариант так себе. 

Edited by Корсар
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корсар сказал:

Я к тому что даже  те кому нужно с АПЛ  север на ТКЛ, ЗЛ север вряд ли поедут через БКЛ а кому в центральную и южную сторону - через центр будет возможно быстрее.  
    Так что именно для пересадок между линиями вариант так себе. 

Видимо, я совершенно не подхожу под ваши предположения. С севера СТЛ (Тимирязевская - П-Р) для поездок в район Сокола пару лет назад я использовал ещё наземную пересадку на Динамо - П-П. На северо-запад ТКЛ, наряду с маршрутом через Д2, также использую маршрут через БКЛ - по сравнению с пересадкой в центре на Пушкинской экономия до 5 минут. А поездки на работу в Кунцево через БКЛ не только дают до 10-15 минут выигрыша во времени (в целом по маршруту с автобусами), но и несравненно комфортнее, чем через Боровицкую. Схожий по комфорту вариант был через Д1, но сейчас с интервалом в полчаса он трудно реализуем, и опять же требует больше времени, на 10-15 минут. 

А уж вариант пересадки с АПЛ на ТКЛ через БКЛ однозначно более выигрышен (более 20 минут), чем вариант через КЛ. Альтернативный вариант есть только у жителей Митино, наверное - им проще воспользоваться связкой через Д2, Волоколамская - Тушинская (Щукинская). 

Edited by Виноградовский
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Корсар сказал:

Не плохо, да. Но с трассировкой через «ОП» и «Сокол» было бы лучше.

Конечно, было бы круто, если бы сразу построили и ТПК, и БКЛ. Только ждать сего чуда пришлось бы раза в 3 дольше, при этом задвигая на ещё более отдалённую перспективу продление других линий и строительства новых радиальных линий.

Link to comment
Share on other sites

В 07.01.2022 в 15:40, Василина сказал:

Страна должна знать своих героев. Проектировал Кунцевскую  российский филиал испанской инжиниринговой компании BUSTREN. Распологается по адресу: Москва, улица Самеда Вургуна, 7 эт.1.

Генпроектировщик Кунцевской - АО "Мосинжпроект".

Проектировщик - ООО «Институт «Мосинжпроект»

Юридический адрес:101000, Москва, переулок Сверчков, ДОМ 4/1, СТРОЕНИЕ 1.

Станция метро «Кунцевская» свяжет три линии метро и первый Московский центральный диаметр (МЦД-1) «Одинцово – Лобня». Станция «Терехово» расположена в Мнёвниковской пойме.

 

В проектировании этих станций специалисты Института «Мосинжпроект» применяли технологию информационного моделирования (ТИМ) на базе Autodesk Revit.

Использование ТИМ дает возможность предвидеть ошибки, которые могли бы быть на этапе строительства. В случае со станцией «Терехово» ТИМ помогла устранить около 10 тысяч коллизий. Этот проект еще раз показал нам необходимость применения подобного метода как при проектировании, так и на этапе строительства объектов метрополитена.

Благодаря современному подходу к проектированию специалистам института «Мосинжпроект» в сжатые сроки удалось смоделировать станционные комплексы в полном объёме, с учетом прокладки инженерных систем и оборудования.

Пользователями информационной модели помимо специалистов института были строительные бригады на площадках строительства. Это помогло оперативно решать возникающие вопросы во время производства работ и оперативно получать из модели уже готовые спецификации оборудования и объемы материалов в точном количестве.

Бустрен там присутствовал субподрядчиком на всякой мелочёвке.

 

В 12.01.2022 в 12:19, Kirill Limping сказал:

На МЦК по-моему число пассажиров непрерывно росло в первый год.

Оно и сейчас продолжает расти и (в отличие от всей сети метро) уже превысило доковидные показатели.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...