Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Понравилась ли Вам станция?   

34 members have voted

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Recommended Posts

«Проспект Вернадского» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Станция открыта 7 декабря 2021 года.

Расположена на ПК 0231+76,25.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Пересадки

Станция «Проспект Вернадского» Сокольнической линии «Проспект Вернадского» (Сокольническая линия)

Выход в город

  • На Проспект Вернадского и улицу Удальцова.
  • К остановочным пунктам общественного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Рендеры и схемы

Ссылки<

 

страница полностью

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites



Отделка понравилась, а конструкция станции нет, сдвинутые к середине выход в город, балконы со шторками, как-то все неудачно. 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Братеевец сказал:

конструкция станции нет

А самое главное, что общий объём из-за двух разных половинок смотрится совершенно несуразно...

Такого даже нет на "Петро.парке" и "Зябликово", хотя и там балконы...

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Egorka сказал:

А самое главное, что общий объём из-за двух разных половинок смотрится совершенно несуразно...

Такого даже нет на "Петро.парке" и "Зябликово", хотя и там балконы...

На Зябликово балконы очень гармонично вписаны в интерьер и почти не заметны, на Петр.Парке чуть хуже, но все равно не тот ужас, что на Вернадского.
Утром вышел на Проспекте Вернадского через новый выход, он поучается удобный только тем кому по Удальцова куда-то ехать, если нужно на Проспект, то проще через старую станцию выйти, у новой вокруг ни переходов ничего толком нет, кроме остановок НОТ.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле переход занимает 3,5 мин. Но объёмно-планировочное решение действительно неудачно. Обидно, потому что архитектурно станция соседкам не проигрывает.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Из станций участка "Аминьевская"-"Зябликово", пожалуй, наименее удачная. Балконы, загороженные коробами дымоудаления уже многие отметили. Причем в другой части станции этих коробов нет, в результате станция станция как бы распадается на две зоны. Вообще непонятно это решение с балконами, ведь задел под пересадку на старой станции находится не по оси станции БКЛ, он сдвинут ближе к северному выходу (кстати, интересно, почему не по центру?) и пересадочный коридор делает загогулину. Т.е. можно было бы вывести переход с лестницы не на балконы а через мостик над путями влево (если стоять лицом к станции СЛ). Загадка.

Но в целом станция тоже симпатичная, в реале смотрится приятнее, чем на фотках.

4 часа назад, Местный сказал:

Разрекламировал я тут знакомой БКЛ, она из Обручевского на Якиманку на работу ездит, в т.ч. посоветовал альтернативный путь - от Кропоткинской до Вернадки, а дальше переход на БКЛ и до Воронцовской (а дальше ей пешком 10 минут, можно даже без автобуса).
Вот ее впечатления:

Тоже непонятно, а где эскалаторы-то?

В этом плане самая ужасная какую я видел - Боровское шоссе (северный выход, а может и южный), НИ ОДНОГО эскалатора. Лестницы, лестницы, лестницы.

Ну это, видимо, девушка не привыкла на метро с пересадками ездить:) Нормальный переход средней длины. В центре встречаются куда длиннее и с не меньшим количеством лестниц.

Link to comment
Share on other sites

Самая безобразная по компановке станция. Жаль, не посчитал поличество лестничных маршей в переходе, но где-то 7-8. Не пересадка, а сплошное мучение. Здесь всё вызвало недоумение. Редкий случай, когда на архитектуру даже не смотрел. Она здесь совершенно вторична.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Местный сказал:

А ТЦ над северным выходом и вовсе поди особый (хотя он реликт 1990х, так давно не строят, он страшный как моя жизнь, и туалетов там бесплатных нет - только если в БК или КФС).

Я даже удивился что он в свое время пережил "Ночь длинных ковшей". Правда вот в БК в мужской в четверг-пятницу заходить бывает страшно.

 

59 минут назад, ТКЛ сказал:

Самая безобразная по компановке станция. Жаль, не посчитал поличество лестничных маршей в переходе, но где-то 7-8. Не пересадка, а сплошное мучение. 

Станция-то в целом нормальная, но переход сделан как-то совсем ужасно. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, UnDead. сказал:

 

Станция-то в целом нормальная, но переход сделан как-то совсем ужасно. 

Ну это сейчас в тренде строить дёшево, побыстрее и не удобно. Особенно лестниц побольше несмотря на все крики в плане заботы о лицах с ограниченными возможностями. Обидно конечно. 
    Была бы пересадка более удобная больше людей с того же Солнцево ездило бы не через «Парк Победы» теперь. 

Edited by Корсар
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, UnDead. сказал:

Станция-то в целом нормальная, но переход сделан как-то совсем ужасно.

Интересно, что мешало вывести из торца станции эскалатор в то же самое пространство перехода? Зачем тут вообще балкон нужен? Лестницы в центре съели и без того маленькое центральное пространство станции. А народу на пересадке полно. Компановка а-ля Румянцево/Селигерская уместна там, где небольшой пассажиропоток. На крупных же пересадочных узлах - это зло. Почему южный участок весь с длинными центральными залами, а юго-западный - с короткими? Хотя именно юго-западный участок сейчас самый востребованный из 3-х открывшихся.

1 час назад, Корсар сказал:

Была бы пересадка более удобная больше людей с того же Солнцево ездило бы не через «Парк Победы» теперь. 

На Мичуринском уже полно народа. Но так власть этого и ждала. Теперь можно смело отчитаться о правильном расчёте работы БКЛ при проектировании и строительстве новых линий. Заодно и обосновать нестроительство ЦУ КСЛ.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ТКЛ сказал:

 А народу на пересадке полно. Компановка а-ля Румянцево/Селигерская уместна там, где небольшой пассажиропоток. 

Уважаемый коллега! Селигерская - небольшой пассажиропоток???? Среди недостатков её планировки небольшого пассажиропотока нет. Не грозит такая беда этой станции.

Лестницы в центре платформы можно найти ещё на Комсомольской СЛ, Сокольниках, Парке Культуры, Арбатской, Смоленской, Библиотеке Ленина, Севастопольской, Каховской, Каширских (только среди старых станций). 

Мешали вывести  эскалатор с торца на пересадку уровень расположения задела пересадочного узла под Пр. Вернадского СЛ. Делать на торце эскалатор на пересадку - значит потом делать ещё один эскалатор на уровень выхода в город. И собрать всех (и пересаживающихся, и выходящих) в одном месте. Сейчас же есть разделение потока на выход в город и на пересадку.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Виноградовский сказал:

Уважаемый коллега! Селигерская - небольшой пассажиропоток????

На Селигерской такая компановка тоже неуместна. Но там хотя бы есть перспектива перераспределения нынешнего потока станции с пуском продления до Физтеха.

3 часа назад, Виноградовский сказал:

Делать на торце эскалатор на пересадку - значит потом делать ещё один эскалатор на уровень выхода в город. И собрать всех (и пересаживающихся, и выходящих) в одном месте. Сейчас же есть разделение потока на выход в город и на пересадку.

А я вижу, что сейчас все потоки пересекаются на одном пятачке в центре зала. И много ли здесь выходящих в город по сравнению с пересадочным потоком? Мне толпа в 17 ч даже толком не дала осмотреть балкон. Гнала вперёд. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Надо было переход делать с восточного торца станции, установив там короткие эскалаторы до подходного коридора к старой станции. А выход в сторону проспекта вести уже с балконов (если уж так хотелось развести пасспотоки). Т.е. удобством выхода можно было пожертвовать ради удобства  перехода. А сделали наоборот. Хотя очевидно, что выходом будут пользоваться в разы, а то и в десятки раз меньше людей, чем переходом. Тем более после открытия Троицкой линии. 

Зато оформление станции мне неожиданно очень понравилось, для меня она явно в тройке лучших на этом участке. 

Edited by rigen
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Архитектурное решение смотрится неплохо.

Немножко нелогично сделан переход на СЛ, но аналогично реализовано и на Петровском парке. Тенденция вырисовывается )))

Link to comment
Share on other sites

Основной поток идёт через переход и те кто пересаживаются и те кто заходит через старую станцию, ибо через неё большинству ближе и удобнее, а на входах вообще пустота.
Если на Петровском Парке понятно разведение потоков из-за стадиона, то почему здесь такая ракообразная пересадка через балкон мне лично не понятно. Кто-нибудь может объяснить?

Edited by Братеевец
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Братеевец сказал:


Если на Петровском Парке понятно разведение потоков из-за стадиона, то почему здесь такая ракообразная пересадка через балкон мне лично не понятно. Кто-нибудь может объяснить?

По слухам и непроверенной информации, около станции в земле куча всяких проводов, которые убрать никуда нельзя. И видимо делали как могли и как получится.

Link to comment
Share on other sites

Это не по слухам. Под проспектом реально Вернадского идёт коммуникационной коллектор помню строили его в конце 70-х начале 80-х если не ошибаюсь для нужд министерства обороны. Но метро идёт справа вдоль проспекта а коллектор слева если смотреть из центра и они вроде как не должны мешать друг другу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.12.2021 в 20:49, Виноградовский сказал:

Лестницы в центре платформы можно найти ещё на Комсомольской СЛ

На Комсомольской не только лестницы в центре, но и лестницы по краям платформы, и все они соединены с балконом - выйти на выход или пересадку можно отовсюду.  Как и на Деловом центре, где ещё есть и лифты на платформу (но не на выход в город). Жаль, что на Нижегородской нет балконов...

Цитата

 Сейчас же есть разделение потока на выход в город и на пересадку.

На пересадку поток заметно больше, не помешала бы ещё одна лестница с края платформы.

В Пекине на подземных станциях 2000-х годов Tiananmen Xi (W), Tiananmen Dong (E) и т.д. сделали второй этаж с огромным вестибюлем, на который ведут две лестницы в центре платформы и ещё по одной ближе к краям.  
В Вашингтоне подъём со всех платформ сначала на балконы (mezzanine) и дальше к эскалаторам и лифтам на поверхностьд . Пересадочные станции типа Metro Center островные на нижнем уровне и с боковыми платформами на верхнем, выходы также через балконы.
В Лос-Анжелесе линии глубокого заложения также с балконами. На Wilshire/Vermont две боковые платформы друг над другом, и на каждую с поверхности по два отдельных эскалатора и два общих грузовых лифта.
Не говорю уже про Berlin Hauptbanhoff и RER Auber.

 

Edited by DmitryKo
Link to comment
Share on other sites

Наверное первая станция с балконами на пересадки, где балконы оправдывают себя. Поток на переход на уровне Курской. 

Но почему спуск и подъем с балконов в одном месте? 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

На вид станция довольно симпатичная, балконы придают необычность, но пользоваться ими довольно неудобно.

Сильный зрительный контраст на пересадке: поднимаешься из перехода на платформу СЛ - и попадаешь в OldЪ WorldЪ другую эпоху.

  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 10.12.2021 в 21:11, Mister Z сказал:

Сильный зрительный контраст на пересадке: поднимаешься из перехода на платформу СЛ - и попадаешь в OldЪ WorldЪ другую эпоху.

Мне не казалось, что Пр.Вернадского темная станция, но после БКЛ ощущение еще и что в какой-то полумрак попадаешь. Хотя возможно я давно не пользовался ей

Link to comment
Share on other sites

Переход сделан акросс тзе эсс. Самый неудачный на всей БКЛ. Переходящие вынуждены карабкаться по лесницам и несколько раз менять направление движения в то время как эскалатор к ненужному выходу в восточном торце станции возит воздух.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 17.12.2021 в 02:01, Лесной Волк сказал:

Переход сделан акросс тзе эсс. Самый неудачный на всей БКЛ. Переходящие вынуждены карабкаться по лесницам и несколько раз менять направление движения в то время как эскалатор к ненужному выходу в восточном торце станции возит воздух.

Да. Это надо же было так изуродовать единственную имеющуюся закладную на радиальной станции...

Кстати, если приехать по часовой стрелке ближе к началу состава, "через верх" переходить не быстрее?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...