Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Понравилась ли Вам станция?   

61 members have voted

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Recommended Posts

«Воронцовская» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 7 декабря 2021 года в составе участка «Мнёвники»«Каховская».

Расположена на ПК 200+17,44.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Сооружена из монолитного железобетона.

Длина станции — 163 м, ширина платформы — 12 м, ширина междупутья — 14,9 м, высота потолка — 6 м.

Название

Проектное название

«Калужская».

Пересадки

Станция «Калужская» Калужско-Рижской линии «Калужская» (Калужско-Рижская линия)

Выход в город

  • На Профсоюзную улицу и Хлебобулочный проезд.
  • К остановочным пунктам общественного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

При типовой конструкции станция имеет ярко выраженный индивидуальный футуристический образ, мысленно отсылающий к космической тематике города, где работал Циолковский.

В прямоугольном объёме платформенного участка пластика создаётся, в основном, дизайном потолка и колонн. Потолок на станции подвесной, он представляет собой параметрическую структуру сложной геометрии и выполнен из одинаковых мелкоформатных алюминиевых элементов, расположенных на разной высоте. В конструкцию потолка встроены точечные светильники. Железобетонное перекрытие потолка выкрашивается тёмно-серой силикатной краской, благодаря чему структура потолка контрастирует с перекрытием. Подвесная система потолка вместе с расположенными в ней светильниками создаёт непрерывный поток, напоминающий Млечный Путь.

Два ряда колонн сложной формы выполнены из бетона и покрыты силикатным антивандальным составом, сохраняющим текстуру бетона. Сложный ритм потолка контрастирует с простым рисунком пола, отделанным двумя оттенками гранита — белым и тёмно-серым.

На платформенном участке станции предусмотрена возможность установки автоматических раздвижных дверей с целью отделения пассажирской зоны от поездов. В этом случае над системой дверей разместятся панели с информацией, название станции и решётки дымоудаления.

В вестибюле подвесной потолок выполнен из треугольных алюминиевых сотовых панелей, между которыми расположены профили с осветительным оборудованием. Колонны вестибюля отделаны габбро-диабазом, стены — светло-серым и чёрным мрамором, кассовый блок — оранжевым и терракотовым агломератом. Пол отделан серым сибирским гранитом и чёрным габбро. Рисунок пола и профили осветительного оборудования направляют пассажиров к выходам. Кассовый блок эффектно выделен цветом в монохромном интерьере.

Для остекления наземных павильонов использовано многослойное стекло — триплекс — с внешним слоем из закалённого стекла и специальной полимерной пленкой, способной при ударе удерживать осколки.

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Ссылки


Открыть страница

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Выход в город

На Профсоюзную улицу и Хлебобулочный проезд.

А Cтарокалужское ш ? и НИИАА им ул Академика Семенихина тоже.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Бетонные колонны - неожиданно. В целом, выглядит неплохо. Но "не прям чтобы "вау!"

Edited by Egorka
Link to comment
Share on other sites

Прекрасный проект во всём. Гармония пространства, на станции приятно находиться. В стеснённых условиях можно сделать объёмно-планировочное решение куда лучше, чем в чистом поле... Александр Львович Вигдоров, как всегда, на высоте.

  • Like 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Egorka сказал:

Бетонные колонны - неожиданно.

Это любопытно, но меня смущает практичность такого решения. Опыт ещё Пражской должен был заставить навсегда отказаться в доступных пассажирам местах от всего, что может помяться, испачкаться или затереться. А тут поверхность, которая пачкается от пальцев, впитывает всю грязь и которую невозможно отмыть.

  • Like 3
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Лучшая станция на участке! ЗДесь не дизайн, а настоящая архитектура.

Бетон на колонная достаточно будет покрыть антивандальным лаком, и загрязняться он больше не будет.

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Прекрасная станция. И бетонные колоны отлично смотрятся, правда опасения насчет того, что со временем их заляпают, я тоже разделяю. Видимо, придётся периодически красить, они и сейчас ведь вроде покрашены. Гораздо больше опасений в этом смысле вызывает "Терехово".

Потолок великолепен. И служит вечным укором тем, кто присвоил станции такое название. Ибо Млечный путь - это про Циолковского. А Циолковский жил в Калуге, а не в усадьбе Воронцово. Пусть им теперь будет стыдно;)

Единственный минус, на мой взгляд, то, что переход осуществляется через два довольно тесных вестибюля. Думаю, потоки здесь будут большими. Я бы восточный вестибюль сделал просторнее и вестибюль "Калужской" тоже бы перестроил с расширением. Но, теперь уже это лет через 50, не раньше.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Артемий сказал:

служит вечным укором тем, кто присвоил станции такое название

@Сура вот как-то так 🤣

А что поделать, иногда приходится получать вот такое за попытки сохранить историю...

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Egorka сказал:

@Сура вот как-то так 🤣

А что поделать, иногда приходится получать вот такое за попытки сохранить историю...

Да при чём тут "получать" и история?🤣 Но правда  ведь оформление станции отсылает к Калуге. А название усадьбы, парка и прудов можно было бы присвоить станции, ныне известной как "Новаторскя", впрочем, это мы уже на 10-й круг заходим.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ярополк сказал:

Бетон на колонная достаточно будет покрыть антивандальным лаком, и загрязняться он больше не будет.

Тогда это срочно нужно сделать на "Терехово". Ибо там уже вчера были видны следы загрязнения. 

Link to comment
Share on other sites

Станция метро "Воронцовская" 

Часть первая 

Весь альбом полностью:

 

https://vk.com/album-198499368_281856895  266 фото

IMG_20211208_171708.jpg

IMG_20211208_171702.jpg

IMG_20211208_171713.jpg

IMG_20211208_171745.jpg

IMG_20211208_171642.jpg

IMG_20211208_171620.jpg

IMG_20211208_171611.jpg

IMG_20211208_171606.jpg

IMG_20211208_171550.jpg

IMG_20211208_171546.jpg

IMG_20211208_171541.jpg

IMG_20211208_171537.jpg

IMG_20211208_171526.jpg

IMG_20211208_171520.jpg

IMG_20211208_171512.jpg

IMG_20211208_171502.jpg

IMG_20211208_171451.jpg

IMG_20211208_171434.jpg

IMG_20211208_171258.jpg

IMG_20211208_171229.jpg

IMG_20211208_171219.jpg

IMG_20211208_170803.jpg

IMG_20211208_170655.jpg

IMG_20211208_170640.jpg

IMG_20211208_170543.jpg

IMG_20211208_170531.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Самая стильная станция свежеоткрытого участка БКЛ, спроектированная и выполненная в лучших традициях московского метростроения.

  • Like 1
  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Местный сказал:

эскалатор быстрый и короткий

Это точно не про "Воронцовскую" 🤣

Link to comment
Share on other sites

Форма колонн - своеобразная отсылка к архитектуре начала 70-х годов. Напоминает колонны на Беговой и Китай-городе 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 08.12.2021 в 09:10, KVentz сказал:

поверхность, которая пачкается от пальцев, впитывает всю грязь и которую невозможно отмыть

Может быть, так специально задумано? :derisive:

Чтобы позже появилась новомодная "патина"... 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.12.2021 в 10:49, Виноградовский сказал:

Вигдорову браво - Метрогипротрансовскую школу не промосинжишь. 

Я сегодня всматривался в эти таблетки на потолке. Но вот у меня чувство, что в пробных вариантах оформления были элементы осколковидного типа. Как камни. А в финальном - одни таблетки. Или я ошибаюсь? Впрочем, эффект это не портит. Станция - это классика МГТ. А пересадка удобнее, чем на Хорошёвской, хотя принцип такой же.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ТКЛ сказал:

 А пересадка удобнее, чем на Хорошёвской, хотя принцип такой же.

Разумеется, удобнее и короче, потому что станции расположены под прямым углом вестибюль к вестибюлю, а не параллельно в полусотне метров друг от друга. Правда меня смущает размер вестибюльчиков, не станет ли там слишком тесно, когда пассажиропотоки выйдут на максимум.

Edited by Артемий
Link to comment
Share on other sites

В 09.12.2021 в 11:07, Братеевец сказал:

Самая людная станция на юго-западном участке.

А Каховская разве не более загруженная?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Paolo сказал:

А Каховская разве не более загруженная?

По личным ощущениям нет, Каховская, вторая, еще много народу на Вернадского, но как по мне, то это субъективные ощущения из-за планировки станции.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...