Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?   

58 проголосовавших

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

В 19.12.2021 в 17:56, Лесной Волк сказал:

пересекающихся потоков тоже не заметил

Есть пересекающиеся потоки на самой Воронцовской после эскалатора, поскольку переход с левосторонним движением, а подавляющее большинство пассажиров идёт на правую часть платформы (по часовой стрелке). Но удобнее там наверное не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 19.12.2021 в 17:56, Лесной Волк сказал:

Переход удобнее чем ожидался. Тянутых галерей, высоченных лестниц и кривых разворотов там нет, пересекающихся потоков тоже не заметил. Единственное что удивляет - турникеты у стены. Старый выход, как я понимаю, заблокировали, а турникеты не убрали.

старые вход и выход никто не блокировал. Я там вхожу и выхожу. 😉 

некий квест поднимаясь с Калужской на эскалаторе, выскочить из потока бегущего на Воронцовскую и свернуть в выход (я то выскочу, а каких нить пенсионеров могут и с собой утащить, особенно в час пик). но если что, там чуть позже есть новый выход, предназначеный для Воронцовской. там теперь 4 дырки в подземник вход - выход-выход-вход. Но основной поток пересадочный. и утром и днём и вечером.

еще потоки иногда пересакаются, странные люди входят через вход на Калужскую, проходят в крайний левывый турникет и потом героически пролезают сквоь поток к лестнице переходящих с Воронцовской на Калужскую, потому что им как раз НА Воронцовскую. наверное со временем они поймут что там есть вход сразу к новой станции.. Но пока там такое явление чуть не каждый день вижу вечером.

Изменено пользователем just-me
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мне интересно, как придется переделывать станцию, когда придет время делать безбарьерность на Калужской. Как будет осуществлен безбарьерный переход, если там даже задела под лифт нет (на том выходе, где переход на Калужскую)? Зачем строить в 2021 неправильно, чтобы потом переделывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, mihail11 сказал:

Мне интересно, как придется переделывать станцию, когда придет время делать безбарьерность на Калужской. Как будет осуществлен безбарьерный переход, если там даже задела под лифт нет (на том выходе, где переход на Калужскую)? Зачем строить в 2021 неправильно, чтобы потом переделывать?

А с чего Вы взяли, что кто-то что-то будет переделывать? Станции глубокого заложения тоже переделывать предлагаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kolovorot сказал:

А почему бы, собственно, нет? Наклонные лифты в помощь.

За счёт эскалаторов? Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не дерибанить наклонники, а проштробить с поверхности шахту лифта к станции. Доступ к лифту - через один раскрытый проём над путями пилонной/колонной станции, в который монтируется наклонный подъёмник вместо лестницы.

Вообще, с апломбом и уверенностью утверждать, что это невозможно и смысла в этом нет, когда такой город, как Прага (то же "совковое" метро, что и в Москве) это уже годами делает, довольно неразумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Вовчик сказал:

Можно не дерибанить наклонники, а проштробить с поверхности шахту лифта к станции. Доступ к лифту - через один раскрытый проём над путями пилонной/колонной станции, в который монтируется наклонный подъёмник вместо лестницы.

Вообще, с апломбом и уверенностью утверждать, что это невозможно и смысла в этом нет, когда такой город, как Прага (то же "совковое" метро, что и в Москве) это уже годами делает, довольно неразумно.

Ещё проще, чем вторые наклонные ходы. Ага.

P.S. Неразумно - к месту и не к месту употреблять словечко "совковое".

  • Нравится 1
  • Что за…!? 1
  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Артемий said:

А с чего Вы взяли, что кто-то что-то будет переделывать? Станции глубокого заложения тоже переделывать предлагаете?

Потому что когда-нибудь,  при новом правительстве, российские города будут наконец справедливыми и доступными, как во всем мире (нет, не только на западе). 

49 minutes ago, Вовчик said:

Можно не дерибанить наклонники, а проштробить с поверхности шахту лифта к станции. Доступ к лифту - через один раскрытый проём над путями пилонной/колонной станции, в который монтируется наклонный подъёмник вместо лестницы.

Вообще, с апломбом и уверенностью утверждать, что это невозможно и смысла в этом нет, когда такой город, как Прага (то же "совковое" метро, что и в Москве) это уже годами делает, довольно неразумно.

Почему же неразумно? Я был в Праге и лично катался на лифте на старой советской станции глубокого заложения. 100% безбарьерность там, сначала идет лифт с улицы на полглубины станции, потом выходишь в тоннель, идешь по нему, потом второй лифт уже к станции. Никаких кстати железных дверей, человек на коляске без какой-либо помощи сможет использовать его.

В Москве с ее бюджетами давно можно было так же делать, только вот неграмотные "специалисты" в мэрии вообще не пониамают зачем это нужно. Они же не инвалиды и передвигаются исключительно на машинах.

1 hour ago, Артемий said:

За счёт эскалаторов? Ну-ну.

Вот-вот. Тогда надо было делать задел (пятый "эскалатор") под лифт. А так, получается, создали проблему будущим инженерам. И сколько такого в ММ? Взять те же переходы, где только лестница, навскидку Петровско-Разумовская между новой и старой станцией.

 

 

27 minutes ago, Артемий said:

Ещё проще, чем вторые наклонные ходы. Ага.

P.S. Неразумно - к месту и не к месту употреблять словечко "совковое".

А почему неразумно? Показать пренебрежение к страшной трагедии 20го века как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Kolovorot said:

Действительно - так сразу видно who is who.

@ Вовчик имел в виду, что неразумно отрицать опыт той же Праги. Ну камон, видно же из контекста.

Сорри, туплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Noname Noname-ович форум у нас не политический, давайте без офтопа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Благоустройство территории около станции метро "Воронцовская" + бонус - строительство здания ОЗЭП на Хлебобулочном проезде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео ещё почти не показано благоустройство Старокалужского шоссе, вчера из-за него было сложно пройти в сторону архитектора Власова. На улице Семенихина сняли прошлогодние плиты на тротуарах и укладывают новые. Прямо сейчас происходит распил в прямом и переносном смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2022 в 04:57, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Благоустройство территории около станции метро "Воронцовская" + бонус - строительство здания ОЗЭП на Хлебобулочном проезде.

 

Дуракам полработы не показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@semmggu дело не в "полработе" а в её качестве и отношению к ней её исполнителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А что такого сегодня творилось на переходе, что об этом аж Дептранс написал в своём канале? 

Screenshot_20230301_213849_org.telegram.messenger.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Thunderbug там была жуткая толкучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Thunderbug сказал:

А что такого сегодня творилось на переходе, что об этом аж Дептранс написал в своём канале? 

Эскалатор сломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кому охота платно входить на Калужскую, если можно законно бесплатно войти на Воронцовскую и сразу же пойти на переход на КРЛ. 1 марта было столпотворение в вестибюле с могучим потоком на Калужскую и малым потоком обратно на БКЛ. И причем тут какой то эсклатор? С огромным трудом удалось выйти с калужской на улицу к Меридиану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что толпа на вход наблюдалась 1 числа, а 2 и сегодня толпа переходящих с кольца на радиальную и обратно (при небольшом количестве входящих с улицы) уже регулировалась сотрудниками с матюгальниками, поставили заборы для придания толпе формы, вчера просто закрыли а сегодня уже спешно демонтировали турникеты на старом серверном входе на Калужскую (по всей видимости, чтобы толпа переходящих не снесла), то это не покатушки на халяву, это граждане поехали по новому маршруту.. возможно основной поток это те, кто добираются до или от перекрытой зелёной ветки и кто не смог впихнуться в переход на Каховской и тогда это рассосётся с открытием линии там.. а может и нет, и тогда кому то, не доделавшему 4 эскалатора на входе на Калужскую (что было в планах), должно икаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, just-me сказал:

что было в планах

подробнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mitya1698 сказал:

подробнее можно?

кстати там же видно, что кассы должны были быть снесены, и турникеты от Калужской быть дальше от спуска... но тоже не случилось, в итоге турникеты пришлось сносить...

Изменено пользователем just-me
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, плохо, что забили, два эскалатора и лестница там не очень справляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Калужской повесили объявление на заборе, разделяющем потоки вход-выход на северном выходе, объявление, что теперь более свободная наземная бесплатная пересадка на БКЛ там ->, на южном выходе. (я так понимаю что имеется в виду что надо совершить марш бросок метров на 700, через всю платформу до выхода, по улице обратно до северного входа, потом повернуть налево и вдоль всей Воронцовской до западного входа... )

И теперь на входе (как минимум на Южном на Калужской, но наверное везде) при входе менее чем через 90 минут после предыдущего входа в метро пишет "пересадка" и денег не списывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там так и будет теперь столпотворение на переходе?

Действительно ли теперь отключают эскалаторы наверх с Воронцовской? А пожилым и людям с ограниченными возможностями преодолевать большой подъем на ногах. Теперь сидеть дома?

Теперь северный вход с улицы навсегда будет закрыт и входи в метро с южного или топай до Беляево?

Однако же ощутимо захорошела жизнь для окрестных жителей с открытием этого большого кольца.

Изменено пользователем awkv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнда... докатились... Зачем строить удобные переходы, когда теперь в любой момент можно перенастроить турникеты и объявить: "Ходите теперь по улице!". Новая удобная пересадка "мокрые ноги", :censoree:... Извините, материться хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...