Jump to content

 Share

Понравилась ли Вам станция?   

61 members have voted

  1. 1. Понравилась ли Вам станция?

    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить


Recommended Posts

4 минуты назад, awkv сказал:

Теперь северный вход с улицы навсегда будет закрыт и входи в метро с южного или топай до Беляево?

Там же закрыт только старый северный вход от Калужской, Новый вход от Воронцовской (в том же подземном переходе) открыт. Он рядом, не надо топать до Беляево.

 

7 минут назад, awkv сказал:

Так там так и будет теперь столпотворение на переходе?

Пока есть надежда, что когда откроют движение по зелёной ветке, тут несколько полегчает.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Почему на Калужской не переключат оба эскалатора вверх, а лестницу не оставят для потоков вниз? С учетом убранных турникетов, там вполне можно было бы сделать забор от эскалатора воронцовской до лестницы-эскалатора Калужской. Хотите выйти в город - топайте в противоположные вестибюли обеих станций. 

Информатор на эскалаторе воронцовской должен объявлять "Занимайте левую сторону", а не "Левую и правую". С правой стороны итак все толпятся.

Edited by Дмитрий Канделаки
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Что за паника 

Все там более менее, но конечно, если бы перестроили калужскую на 4 эскалатора, как было по планам, было бы лучше

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, mitya1698 сказал:

Все там более менее, но конечно, если бы перестроили калужскую на 4 эскалатора, как было по планам, было бы лучше

По моему, на спуск дополнительные 2 эскалатора лишь уменьшат пропускную способность. Пусть там лестница останется.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, awkv сказал:

и входи в метро с южного или топай до Беляево?

До Новых Черёмушек. Всё же Беляево со стороны Мвидео, причём исторический адрес. 

Тут скорее ошибка в том что не сделали единый вход посередине 

Link to comment
Share on other sites

а прикинь, когда эти эскалаторы обслуживать надо будет, что тогда?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, mitya1698 сказал:

а прикинь, когда эти эскалаторы обслуживать надо будет, что тогда?

Ну на бауманской же обслуживают периодически четвертый эскалатор, и живут люди... в пингвиньих толпах перед вестибюлем.

Во всяком случае, у лестниц пропускная способность, как мне кажется, выше, чем у эскалаторов (за счет того, что все пространство заполняется, а не сначала справа, затем слева, и еще баллюстрады съедают пространство) Туда если и впихивать эскалаторы, то современные, без широких баллюстрад, прозрачные, как на Хорошевской например. Там в довольно неширокий спуск умещено 4 эскалатора например.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Почему на Калужской не переключат оба эскалатора вверх, а лестницу не оставят для потоков вниз? С учетом убранных турникетов, там вполне можно было бы сделать забор от эскалатора воронцовской до лестницы-эскалатора Калужской. Хотите выйти в город - топайте в противоположные вестибюли обеих станций. 

Информатор на эскалаторе воронцовской должен объявлять "Занимайте левую сторону", а не "Левую и правую". С правой стороны итак все толпятся.

На этой неделе как минимум в утренний час "пик" оба эскалатора работают только на подъём, вниз идут пешком.

Ограждения от одной эскалаторной галереи до другой установить можно, но зачем заставлять так далеко ходить? От Воронцовской достаточно будет спуститься на Калужскую и сразу выйти обратно - это получится быстрее, попасть на Калужскую - прокатиться по эскалаторам через Воронцовскую (здесь уже возможно быстрее будет дойти до южного входа). Но как бы в этом случае в час "пик" не лопнул южный вход, который в определённое короткое время тоже работает на пределе пропускной способности.

Информаторы обычно говорят "занимайте обе стороны эскалатора", ничего неправильного в этой формулировке не вижу.

Кстати, вчера вечером уже часть пассажиров делала пересадку с Воронцовской на Калужскую через улицу.

4 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

По моему, на спуск дополнительные 2 эскалатора лишь уменьшат пропускную способность.

Не факт. Только вчера вечером по этой лестнице медленно спускалась старушка с сумками, занимая по ширине половину лестницы. И такое там не редкость.

В 02.03.2023 в 00:12, KVentz сказал:

Эскалатор сломался.

По словам коллег, все эскалаторы наверх с Воронцовской 1 марта могли специально отключить из-за давки в вестибюле и на спуске на Калужскую. Как здесь уже заметили, это произошло из-за бесплатного входа через новый вход, куда пошло большинство пользующихся Калужской. Я забыл об этом раньше написать.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Сергофан сказал:

стати, вчера вечером уже часть пассажиров делала пересадку с Воронцовской на Калужскую через улицу.

Таким образом? Там же есть пешеходная зона около НИИ? 

image.png

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Таким образом? Там же есть пешеходная зона около НИИ? 

И хорошо благоустроенная (если снег вовремя чистить):

IMG20221208173255.jpg

IMG20221208173338.jpg

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Таким образом? Там же есть пешеходная зона около НИИ? 

Лимитирует в основном не Воронцовская, а Калужская, поэтому тогда надо на южный вход идти.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Таким образом? Там же есть пешеходная зона около НИИ? 

Да. Есть пешеходные зоны с обеих сторон улицы Семенихина вдоль НИИ. Снег эпизодически чистят тракторами. На перекрёстке у Воронцовской есть переход, светофор в последнее время отключён, что уже повлекло за собой в этом году минимум два ДТП, последствия которых я видел, при том, что автомобилей там очень мало.

4 минуты назад, mitya1698 сказал:

Лимитирует в основном не Воронцовская, а Калужская, поэтому тогда надо на южный вход идти.

При этом, как я заметил, почти все заходили в Северный вестибюль. Я ехал чуть позже часа "пик", была толкучка на лестнице, но терпимая.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

По моему, на спуск дополнительные 2 эскалатора лишь уменьшат пропускную способность. Пусть там лестница останется.

по мне так лучше бы одна лестница на всю ширину, вообще без эскалаторов, Но существующий вариант, 2 эскалатора и неширокая лестница - худший из всех по пропускной способности. Первый же медленно идущий почти парализует движение по лестнице. В приведённой выше картинке - было запланировано 4 эскалатора. Схема живущаяя на куче станций метро. И ровно столько, сколько есть со стороны Воронцовской (а подавляющее большинство в этом месте, как раз - пересадка)

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня опробовал переход , так сказать в постбесплатное время, когда стал ясен обычный поток людей. Да с помощью закрытия входа и перераспределения потоков удалось добиться более менее приемлевого результата. Просто часть толпы теперь переместилась на саму станцию Воронцовскую. Конечно часть потока заберет будущая троицкая линия, но все равно самое большой процент людей , которые едут на юг крл, это жители Бутово, а их количество будет только расти. Вывод простой: нужна полноценная пересадка из центра зала в центр зала. Не знаю есть ли  такая техническая возможность, но сейчас точно понятно нужен полноценный переход.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Troynoy сказал:

самое большой процент людей , которые едут на юг крл, это жители Бутово, а их количество будет только расти.

С чего бы? Жители Бутова как ездили по КРЛ, так и ездят. Те, кому был нужен запад БКЛ, и так пересаживались на "Калужской"/"Воронцовской". И никаких трабблов не было. Проблемы начались после открытия восточной дуги БКЛ, но жителям Бутова туда сподручнее ездить через "Севастопольскую"/"Каховскую". Так что это не их вина.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Артемий said:

С чего бы? Жители Бутова как ездили по КРЛ, так и ездят. Те, кому был нужен запад БКЛ, и так пересаживались на "Калужской"/"Воронцовской". И никаких трабблов не было. Проблемы начались после открытия восточной дуги БКЛ, но жителям Бутова туда сподручнее ездить через "Севастопольскую"/"Каховскую". Так что это не их вина.

А пострадала в итоге ничем непричастная к ситуации старушка КРЛ. В первые вагоны из центра уже привычно не влезть из-за бутовской ветки. А теперь такая же давка очевидно настанет и в хвостовой части состава после Калужской. А о заполнении середины состава позаботится Ленинский проспект. И всё это на фоне обувания КРЛ на новые вместительные составы. Говорят дошло до того что стали и новые номерные ОКА у нас пускать. А если еще и парность уменьшат то добраться домой на Ясенево станет натуральным испытанием.

Хотя бы догадались они в часы пик каждый третий состав оборачивать по Беляево и Н Черемушкам и подавать его транзитом сразу на Калужскую.

Edited by awkv
  • Disagree 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, awkv сказал:

И всё это на фоне обувания КРЛ на новые вместительные составы. Говорят дошло до того что стали и новые номерные ОКА у нас пускать. А если еще и парность уменьшат то добраться домой на Ясенево станет натуральным испытанием.

Но, справедливости ради, до полного укомплектования линии Москвой 2020 было ещё далеко. И те же самые номерные с линии полностью ещё не ушли. А Ока и раньше работала на линии и хорошо справлялась с большими пассажиропотоками. Это же не Русичи-малодверки. Но настоящим испытанием для пассажиров Калужского радиуса станет открытие Троицкой линии. И вот тогда объезжать перегруженные перегоны от центральных станций КРЛ до Академической через БКЛ смогут захотеть тысячи новых пассажиров. Проблема узла Калужской/Воронцовской будет только усугубляться.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, awkv сказал:

Говорят дошло до того что стали и новые номерные ОКА у нас пускать.

Что-что говорят? Новые номерные? Номерных уже больше десяти лет не выпускают. "Ока" - это совершенно не номерные. "Ока" - это та же "Москва", только в старых кузовах, которые похожи ещё чем-то на кузова номерных вагонов, и тоже, кстати, больше её не выпускают. (Разве что для Петербурга, но под другим названием в другом внешнем облике.) Это вам несколько с натяжкой объяснил, но основную мысль вы поняли. Может ещё пояснение: "номерной" - это вагон, работающий на электромеханике уровня прошлого века, электроники в нём почти нет. Всё, что выпускается с 2010 года, основано на электронике (которая, в свою очередь, управляет электромеханикой). Поэтому - пусть бабки говорят, за ними повторять не надо.

(надеюсь, вам не надо пояснять разницу между понятиями "кузов", "вагон", "электроника", "электромеханика", "электрическая машина" (он же электродвигатель).)

1 час назад, awkv сказал:

А пострадала в итоге ничем непричастная к ситуации старушка КРЛ. В первые вагоны из центра уже привычно не влезть из-за бутовской ветки. А теперь такая же давка очевидно настанет и в хвостовой части состава после Калужской. А о заполнении середины состава позаботится Ленинский проспект.

Не волнуйтесь. Во-первых, с открытием Замоскворецкой линии всё станет намного легче. Во-вторых, говоря о пассажиропотоках, не надо ничего механически складывать, это так не работает. Если в результате новой пересадки что-то прибыло, то это значит, что где-то убыло, но не столько же, а несколько меньше. С новой пересадкой на Калужской добавились те пассажиры, которые ранее приезжали на станции Калужского радиуса на наземном транспорте из соседних районов. Им теперь на метро стало удобнее и быстрее. Но их доля (та самая, за счёт которой получается "несколько меньше") в пересадочном потоке с Калужской невелика. Все остальные, которые приезжают на Калужскую, раньше ехали из своих районов в центр и приезжали на ту же Калужскую с Китай-города и Октябрьской и отчасти с Ленинского проспекта. Таким образом, на долю этих пассажиров в поездах от Кольцевой линии на юг стало просторнее. Севернее Калужской "их убыло". В целом количество пассажиров на юге Калужского радиуса НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

Однако, безусловно, временно - ещё два-три месяца - нагрузку пересадочного узла на Калужской и участка от Калужской в центр обеспечивают те пассажиры, которые обычно добирались в центр по Замоскворецкой линии. Сейчас огромный пассажиропоток всего Замоскворецкого радиуса "размазан" по трём радиусам: Серпуховскому, Люблинскому и Калужскому. К Автозаводской на автобусах КМ доезжают далеко не все, кто в повседневности пользовался Замоскворецкой линией.

1 час назад, awkv сказал:

Хотя бы догадались они в часы пик каждый третий состав оборачивать по Беляево и Н Черемушкам и подавать его транзитом сразу на Калужскую.

Вообще-то это всегда так было. На Беляево в часы пик всегда оборачивали составы. Но не каждый третий, а каждый четвёртый, подобно тому, как в часы пик на соседней линии оборачивают составы на Пражской. Ещё в часы-пик, "особенно" перед началом часа-пик выпускаются на линию составы из депо Калужское, и они, соответственно, выезжают на Новые Черёмушки пустыми. Никаких изменений с вводом пересадки на Калужской в этом отношении нет. Даже стало хуже, насколько участникам форума известно: по причине недостатка составов - все новые Москвы переданы на Большую Кольцевую линию, из сусеков возвращены старые номерные, но в недостаточном количестве - временно снижена общая парность на линии с 36 до 34 пар. Это означает, что в среднем ждать поезд на станции приходится на пару десятков секунд (!) дольше. Дополнительные обороты такое изменение графика не предусматривает. (Заторы перед конечными разве что могут уменьшиться.) Так что тоже для возникновения слухов оснований нет.

49 минут назад, ТКЛ сказал:

Но настоящим испытанием для пассажиров Калужского радиуса станет открытие Троицкой линии. 

Вряд ли. Как говорилось не раз, сейчас все эти пассажиры преимущественно приезжают на Тёплый стан, а часть уже уезжает с Коммунарки на Сокольническую линию. Также не нужно считать, что все они ломанутся на Академическую - немалая часть будет переходить на ту же Большую кольцевую на своей пересадке на Новаторской, некоторая часть поедет на Крымскую. В итоге открытие Троицкой линии разгрузит Калужский радиус, как в своё время открытие Митинского радиуса разгрузило Краснопресненский радиус. 

Edited by Ярополк
  • Like 1
  • Agree 5
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Ярополк сказал:

Что-что говорят? Новые номерные? Номерных уже больше десяти лет не выпускают. "Ока" - это совершенно не номерные. "Ока" - это та же "Москва", только в старых кузовах, которые похожи ещё чем-то на кузова номерных вагонов, и тоже, кстати, больше её не выпускают. (Разве что для Петербурга, но под другим названием в другом внешнем облике.) Это вам несколько с натяжкой объяснил, но основную мысль вы поняли. Может ещё пояснение: "номерной" - это вагон, работающий на электромеханике уровня прошлого века, электроники в нём почти нет. Всё, что выпускается с 2010 года, основано на электронике (которая, в свою очередь, управляет электромеханикой). Поэтому - пусть бабки говорят, за ними повторять не надо.

(надеюсь, вам не надо пояснять разницу между понятиями "кузов", "вагон", "электроника", "электромеханика", "электрическая машина" (он же электродвигатель).)

Не волнуйтесь. Во-первых, с открытием Замоскворецкой линии всё станет намного легче. Во-вторых, говоря о пассажиропотоках, не надо ничего механически складывать, это так не работает. Если в результате новой пересадки что-то прибыло, то это значит, что где-то убыло, но не столько же, а несколько меньше. С новой пересадкой на Калужской добавились те пассажиры, которые ранее приезжали на станции Калужского радиуса на наземном транспорте из соседних районов. Им теперь на метро стало удобнее и быстрее. Но их доля (та самая, за счёт которой получается "несколько меньше") в пересадочном потоке с Калужской невелика. Все остальные, которые приезжают на Калужскую, раньше ехали из своих районов в центр и приезжали на ту же Калужскую с Китай-города и Октябрьской и отчасти с Ленинского проспекта. Таким образом, на долю этих пассажиров в поездах от Кольцевой линии на юг стало просторнее. Севернее Калужской "их убыло". В целом количество пассажиров на юге Калужского радиуса НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

Вообще-то это всегда так было. На Беляево в часы пик всегда оборачивали составы. Но не каждый третий, а каждый четвёртый, подобно тому, как в часы пик на соседней линии оборачивают составы на Пражской. Ещё в часы-пик, "особенно" перед началом часа-пик выпускаются на линию составы из депо Калужское, и они, соответственно, выезжают на Новые Черёмушки пустыми. Никаких изменений с вводом пересадки на Калужской в этом отношении нет. Даже стало хуже, насколько участникам форума известно: по причине недостатка составов - все новые Москвы переданы на Большую Кольцевую линию, из сусеков возвращены старые номерные, но в недостаточном количестве - временно снижена общая парность на линии с 36 до 34 пар. Это означает, что в среднем ждать поезд на станции приходится на пару десятков секунд (!) дольше. Дополнительные обороты такое изменение графика не предусматривает. (Заторы перед конечными разве что могут уменьшиться.) Так что тоже для возникновения слухов оснований нет.

Вряд ли. Как говорилось не раз, сейчас все эти пассажиры преимущественно приезжают на Тёплый стан, а часть уже уезжает с Коммунарки на Сокольническую линию. Также не нужно считать, что все они ломанутся на Академическую - немалая часть будет переходить на ту же Большую кольцевую на своей пересадке на Новаторской, некоторая часть поедет на Крымскую. В итоге открытие Троицкой линии Калужский радиус разгрузит, как в своё время открытие Митинского радиуса разгрузило Краснопресненский радиус. 

Митинский радиус стал продолжением АПЛ за западе. А вот сравнивать нужно с Солнцевской линией, которую повесили на ту же АПЛ. Одна только станция Бачуринская в Коммунарке будет на порядок удобнее самой Коммунарки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, ТКЛ сказал:

Митинский радиус стал продолжением АПЛ за западе. А вот сравнивать нужно с Солнцевской линией, которую повесили на ту же АПЛ. Одна только станция Бачуринская в Коммунарке будет на порядок удобнее самой Коммунарки.

Стал Митинский радиус продолжением АПЛ или не стал - в данном случае не суть важно. Существенно то, что Краснопресненский радиус, на котором ситуация мало чем отличалась от ситуации на Таганском, очень значительно разгрузился, что особенно было хорошо заметно в первые годы, сейчас уже пассажиров снова прибавилось.

Не думаю, что сравнение будет корректным. Солнцевскую линию открывали тогда, когда Большой кольцевой линии ещё не было. И её действительно присоединили к Митинскому радиусу без возможности пересадки. (Не знаю, на своей шкуре почувствовать наполняемость вагонов от Парка Победы мне не удалось. Но я хорошо помню забитость Невско-Василеостровской линии после механического присоединения Правобережной линии к Площади Александра Невского, и это было в те времена, когда кроме треугольника трёх линий в центре Петербурга больше ничего не было.) В случае с Солнцевской линией следующая после Парка Победы станция фактически тупиковая. В случае же с Троицкой линией после Академической последует станция с пересадкой на какой-никакой, но пересадочный контур, востребованность которого сейчас хорошо видна на Площади Гагарина. Линия сразу получит три пересадочных узла, и пересадка на Академической не будет абсолютно приоритетной.

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ярополк сказал:

В случае с Солнцевской линией следующая после Парка Победы станция фактически тупиковая. В случае же с Троицкой линией после Академической последует станция с пересадкой на какой-никакой, но пересадочный контур, востребованность которого сейчас хорошо видна на Площади Гагарина. Линия сразу получит три пересадочных узла, и пересадка на Академической не будет абсолютно приоритетной.

У Солнцевской линии тоже есть пересадка на БКЛ, и на ДЦ - на МЦК

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Артемий сказал:

С чего бы? Жители Бутова как ездили по КРЛ, так и ездят. Те, кому был нужен запад БКЛ, и так пересаживались на "Калужской"/"Воронцовской". И никаких трабблов не было. Проблемы начались после открытия восточной дуги БКЛ, но жителям Бутова туда сподручнее ездить через "Севастопольскую"/"Каховскую". Так что это не их вина.

Факт в том, что людей на новоясеневской стало больше с пересадки с Бутовской линии( может это моё субъективное ощущение, езжу в 7 утра и вечером в 18 обратно). Значит по каким то причинам народ с востока не переходит на Каховской, а едет до Воронцовской. Могу предположить, что просто удобнее садиться на Битцевском парке в пустой вагон, но это надо узнать мнение, тех кто пользуется Бутовской линии. 

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Артемий сказал:

 но жителям Бутова туда сподручнее ездить через "Севастопольскую"/"Каховскую". Так что это не их вина.

Там же еще уже переход чем на обсуждаемой станции ? И там было очень плотно в час пик еще год назад при открытии большой полуколцевой... 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...