Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Кто такой Гаев?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Возможно несколько оффтоп, но все же задам вопрос. Он адресован по большей части старожилам Форума. Почему когда я читаю многие статьи в том же ЖЖ родом из нулевых там часто фигурирует эта фамилия? Нет, я знаю что он был начальником метрополитена, но чем же заслужил такую любовь в рядах метрофанатов? И про такой термин, как "Гаевская загогулина" приходилось слышать, и в metrofuture была как-то станция Гаевская. Просто как мне кажется, сейчас нынешний начальник метрополитена известен намного меньше, чем тов. Гаев в своё время.

Изменено пользователем Весёлый_Каджит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал я, что доживу до такого момента...

  • Возмущён 1
  • Смеюсь 9
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Виноградовский сказал:

Ещё Лужков, незадолго до своего снятия, призвал Гаева "спуститься с пьедестала". Так что назрело.

Как же не помнить, помним, Интернет всё помнит, какую ахинею тогда Лужков нёс и как к этому относились. Хотя бы по комментариям к видео.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый участок БКЛ, короче маршрут до Сити объявил Гаев. С учётом того что фанатам известно что дублирует соединённые линии (про Шелепиху неизвестно). И какая будет реакция если дубль по максимуму. Соответственно негативно. 

Ещё из того времени следы в собственной рекламе Столото-реклама не является способом заработка. 

Но сама реклама "был Валера" в стиле "Играй в Джекпот- живи без забот". То есть не приписка, а требование именно информационного стиля (такого числа состоится тираж, состоится спектакль). А шла из динамиков именно в сторону транспорта (но терпение лопнуло когда другая сеть дала "по Москве слоны идут"). 

Также метод вещания на улицу именно такой в ЛИАЗе

Следы Джекпота- на Аннино и БДД нет одной лестницы, 

На Чкаловской вообще получилась идиотская ситуация - проще не сдавать после того как выселили Джекпот, слишком близко аж 2 отделения. 

Изменено пользователем Ефимов Павел
  • Нравится 1
  • Что за…!? 3
  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KVentz сказал:

Он не просто часто давал интервью, он это делал красиво, не церемонясь с журналистами и создавая афоризмы. «Дмитрий Владимирович, что вы посоветуете читателям „Комсомольской правды“? — Никогда не читать „Комсомольскую правду“».

В любом случае, назидал Макимакиавелли, заигрываешь с народом - будь гол и босс, лечись в районной поликлинике. И не щеголяй административным восторгом. Теперь только История когда-нибудь рассудит: чей домик в австрийской деревне был адекватней.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Виноградовский сказал:

Гаеву мы обязаны появлением легкого метро

Конечно, это же лично Гаев подал идею, проектировал и строил лёгкое метро, это же он вообще занимался строительством метрополитена, как начальник Депстроя Москвы. Минуточку. Он же не был начальником Депстроя Москвы. И строительством метрополитена не занимался. А от лёгкого метро и мини-метро фанател Лужков. Но кто это сейчас помнит, правда?

Цитата

и Русичей - по слухам, он владел неким портфелем акций МВМ.

Конечно. МВМ же до этого никогда не поставлял вагоны в Московское метро. Русичи были первыми. Лично Гаев продавил как владелец МВМ. Минуточку. МВМ же поставлял вагоны Московскому метрополитену с самого его открытия. А, Б, Г, Д, Е*, номерные, Яузы, Русичи, Ока, Москва… Их, видимо, все Гаев придумал и протаскивал в ММ. Вы только акционерам ТМХ не говорите, что «неким портфелем акций МВМ» владеют не они.

Цитата

При Гаеве пространство метрополитена было заполнено рекламой, доходы от которой получал не метрополитен, а некие сторонние структуры.

Метрополитен и Москва прекрасно получали доход от рекламы. Просто Собянин решил, то этого мало, в 2011 году выгнал «Метрорекламу» и «Олимп», устроил конкурс, который выиграла одна из структур автохолдинга «Гема». Которая заклеила всё рекламой, потом обанкротилась, и город не получил ничего. Потом объявили новый конкурс. И его снова выиграла структура «Гемы», которая заклеила всё рекламой, обанкротилась, а город снова не получил ничего. Потом уж не знаю, конкурс ли или так просто, но рекламой в 2018 году начало заниматься ООО «Профцентр Специалист» сына владельца автохолдинга (опять!) «Авилон» под брендом nebo.digital. Вы много рекламы видели в метро с 2018 года? Ну вот сколько было рекламы, столько город и денег за неё получил: убыток компании в 2020 году составлял 90,9 млн руб., в 2019-м — 156 млн руб. Реклама начала появляться только сейчас, когда это nebo.digital с потрохами выкупила группа Russ Outdoor — первые профессиональные рекламщики после «Олимпа». Ну, и кто выиграл от того, что 10 лет не было денег от рекламы в метро? Может, 730 млн рублей от «Олимпа» в 2010 году было не так уж и мало по сравнению с нулём-то…

Цитата

Началось развитие торговли в переходах,

Она и сейчас процветает. Переход на Пушкинской стал ещё Уже. Разве что надстройки убрали. Сейчас предпочитают не мелочиться — строят сразу ТЦ.

Цитата

Гаев был противником монорельса, и после передачи ММТС в ведение метрополитена сделал все, чтобы данная система более не развивалась. 

Он получил под свою ответственность нечто, что совершенно не укладывалось в стандарты метрополитена. И сделал всё, чтобы монорельс этим стандартам соответствовал. Другое дело, что, по моему убеждению, он изначально не должен был попадать в метрополитен, ему место скорее в Мосгортрансе было. Потому что по стандартам метрополитена система выходит слишком дорогая. Но это обширная тема, у нас для этого целый раздел форума есть.

  • Не согласен 2
  • Смеюсь 1
  • Согласен 3
  • Спасибо! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, KVentz сказал:

Ну, и кто выиграл от того, что 10 лет не было денег от рекламы в метро? Может, 730 млн рублей от «Олимпа» в 2010 году было не так уж и мало по сравнению с нулём-то…

От рекламы был один существенный плюс - схемы переклеивали как минимум оперативно, не то что сейчас - новый участок БКЛ до сих пор не во всех вагонах присутствует.

Кстати, раз уж открыли тему, то давно интересовало, а кто или что являлось причиной низких темпов строительства метро?Если с 90ми более менее понятно, то что тормозило процесс в нулевые? То что у Лужкова были в приоритете автодороги?Нежелание финансировать метро?

И ещё одно что заметил.При Собянине началось массовое строительство жилья как в новых местах(ТиНао), так и в старых(реновация), так и внутри МКАД на месте промзон/пустырей(ЗИЛ, Тушинское поле, Мневники, завод Серп и Молот, список можно продолжать)

При этом в Лужковскую эпоху говорилось о том что его жена владеет Интеко, и имеет лобби своих интересов.Но если посмотреть статистику, то тогда темпы строительства были значительно ниже.

Вопрос, почему?

Изменено пользователем Andrey34
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж все познаются в сравнении, хотелось бы знать, сколько в московском метро изобретателей и сколько из них смогло получить эквивалент 112 млн руб за свои изобретения.

  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Andrey34 сказал:

Кстати, раз уж открыли тему, то давно интересовало, а кто или что являлось причиной низких темпов строительства метро?Если с 90ми более менее понятно, то что тормозило процесс в нулевые? То что у Лужкова были в приоритете автодороги?Нежелание финансировать метро?

Это главная загадка: откуда в Москве внезапно появились такие гигантские деньги на метро и дорожное строительство без сокращения других статей, если при Лужкове едва хватало на пару станций в год и всё время жаловались на нехватку денег. При том, что официально Москва дотаций от федералов не получает и сама в федеральный бюджет перечисляет едва ли не больше всех (на втором месте после ХМАО).

55 минут назад, Andrey34 сказал:

При Собянине началось массовое строительство жилья как в новых местах(ТиНао), так и в старых(реновация), так и внутри МКАД на месте промзон/пустырей(ЗИЛ, Тушинское поле, Мневники, завод Серп и Молот, список можно продолжать)

Просто другие свободные и более лёгкие для освоения территории закончились, а девелоперы хотят ещё и желательно больше.

20 минут назад, duggan сказал:

Раз уж все познаются в сравнении, хотелось бы знать, сколько в московском метро изобретателей и сколько из них смогло получить эквивалент 112 млн руб за свои изобретения.

Прокуратура дала однозначный ответ: не преступление.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, KVentz сказал:

Это главная загадка: откуда в Москве внезапно появились такие гигантские деньги на метро и дорожное строительство без сокращения других статей, если при Лужкове едва хватало на пару станций в год и всё время жаловались на нехватку денег. При том, что официально Москва дотаций от федералов не получает и сама в федеральный бюджет перечисляет едва ли не больше всех (на втором месте после ХМАО).

Просто другие свободные и более лёгкие для освоения территории закончились, а девелоперы хотят ещё и желательно больше.

Есть предположение, с которым лично я согласен, что Лужков очень много бюджетных денег тратил на доплаты московским бюджетникам и пенсионерам, а метро в Москве по его мнению должны были как минимум частично, а лучше полностью финансировать федералы. Собянин доплаты бюджетникам срезал, это известный факт. Если смотреть по годам то с 2011 года по статьям Медицина и Образование шло снижение расходов, хотя нельзя сказать, что качество этих услуг в Москве падало, по мне так в образовании точно не становилось хуже, а в медицине навели элементарный порядок и много чего полезного сделали. Вот тут на эту тему Статья в ней интересны цифры и графики, текст на любителя.

При Лужкове все пустыри, особенно в престижных районах, точечной застройкой заняли, ветхое жилье, в том числе самые проблемные "хрущевки" снесли и их места застроили, поэтому новому мэру пришлось новые варианты искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, KVentz сказал:

Прокуратура дала однозначный ответ: не преступление.

Правовые оценки - удел юмористов. Отталкивать конкурентов от корыта локтями Лондон тем более не запрещал

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, KVentz сказал:

После Беседина начальником ММ был назначен также выходец из РЖД Дмитрий Владимирович Пегов. Человек активный, деятельный. Многие отмечали его некоторое сходство с Гаевым, даже имена одинаковые. Кажется, ему действительно было интересно было этим заниматься. При нём были введены «технологические окна» — закрытие отдельных участков линий на длительное время.

Кстати, недавно вспомнил эти субботне-воскресные удлинённые окна. Хотел задать вопрос в соответствующей теме, почему же они прекратились. А оказывается всё очень просто. Необходимость серьёзного ремонта на центральных участках зависит от личности начальника метрополитена.

Что касается Гаева, то он возглавлял метрополитен дольше всех своих предшественников - 15 с половиной лет, что само по себе о многом говорит. Обсуждать хозяйственные, политические и клановые разборки не стану. Увы, это участь всех больших (и не только больших) начальников. И эти люди, делая карьеру, знают куда идут и во что влезают.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2021 в 09:41, Ефимов Павел сказал:

Первый участок БКЛ, короче маршрут до Сити объявил Гаев. С учётом того что фанатам известно что дублирует соединённые линии (про Шелепиху неизвестно). И какая будет реакция если дубль по максимуму. Соответственно негативно. 

Не совсем так.Точнее вообще не так.Был третий пересадочный контур, по его титулу строили участок Савеловская - ДЦ.Что с ним делать дальше, наверно никто всерьёз не задумывался.
Были предложения при достройке хордовых линий разбить его на ромб из 4 центральных участков этих линий.Станции имели бы по два зала.Две таких станции это ДЦ и Нижегородская, с запада и востока.Остальные две - это Марьина Роща и такая же станция на юге(знающие подскажут что за станция, но ЗИЛ вроде сносить не планировали, и метро там строить тоже)

БКЛ при этом на участке Авиамоторная-Кунцевская(верхняя полудуга) планировалась бы дальше от центра, вдоль МКЖД, и не заходила бы в Сити.

А дальше, где-то в 2011-12, уже при Собянине, проекты поменяли.

Произошло расширение Москвы на юго-запад.Территории, где раньше были колхозы и совхозы(и минимальное количество населения) вошли в состав Москвы.И очень вовремя смекнули, что на юге очень кстати подходит старый, советский, вариант БКЛ, который бы забрал новых «москвичей»( я думаю  ясно почему кавычки, последняя ситуация в новостях с Ватутинками даёт понять что там в основном приезжие) значительно дальше от кольцевой линии.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё кстати вспомнил-если каскад из 2 лент то при Гаеве ремонтировали всегда 1. Хотя смысла делать наполовину не было. 

При Беседине и Пегове редкость

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запомнился его хамский ответ на одной из прямых линий про качество работы ММ: "Не нравится - ездите на такси!". С сайта его впоследствии удалили, но здесь на форуме это обсуждалось.

Ещё запомнилось его соавторство изобретения системы контроля проезда. Наследники ДВГ, наверное, ещё долго будут получать деньги за использование метрополитеном "плода мысли" этого великого изобретателя.

По моему мнению, данный персонаж жил по принципу: "Чтобы у нас (ДВГ) всё было, и нам за это ничего не было". Иные мотивы его деятельности, полагаю, были вторичными. 

Хозяин форума, я знаю, не разделяет мою точку зрения по этому человеку, ибо, по признанию Константина, Дмитрия Владимировича стал чуть ли не прототипом для него самого. Отсюда вытекают ожесточённые споры о бывшем начальнике ММ, сопоставимые, наверное, лишь с баталиями о целесообразности монорельса...

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вадим М Нет, обилечивание - идея всё-таки гениальная. У меня, например, когда пытался, выходило так себе. А это сильно демотивирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У рекламщиков контроль как минимум за серьёзным (хотя совершенно не цель поймать, но серьёзные проблемы выявляют), хотя есть правило - подменить может родственник (исключая объекты с жёстким пропускным режимом). Так как фотофиксация телефоном наружки без вариантов.

Но специфика в том что совмещать в рекламе приходится. 

Авто селл пробовала купить оптом и поделить. 

После опыта с ними проблема в том что оставили концепцию одного лота (скорее всего предложили договариваться с каждым и оплачивать, но с единой базой, что интересно тому же Ситилинку, которому нужен район и под открытие заваливает рекламой район в прямом смысле этого слова). 

А у видеорекламы может быть несколько операторов, каждый за своё и даже накладываться (например размещает в одном, вещает другое) 

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, duggan сказал:

@Вадим М Нет, обилечивание - идея всё-таки гениальная. У меня, например, когда пытался, выходило так себе. А это сильно демотивирует.

Ещё более гениальна идея воплотить конкретное изобретение во вверенном тебе предприятии на условиях соавторства...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаев - второй Лужков, копия всех коррупционных схем (или кто-то до сих пор считает что Лужков белый и пушистый?).

Только смерть Гаева и спасла от уголовного преследования. Очень начал нервничать на видео.

Вот обычные  новости  этого периода:

https://ria.ru/20110325/357824022.html

https://www.vesti.ru/article/2037071

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, РРР сказал:

Только смерть Гаева и спасла от уголовного преследования.

Уголовное дело в отношении него было прекращено Главным следственным управлением МВД 29 ноября 2012 года за отсутствием состава преступления, а не в связи со смертью подозреваемого.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие состава преступления - это недоработка самой авторитетной в мире красной шапочки, она не раскрывает личности обвиняемого. Лучше по бровям покойного гадать - в них явный персидский след, восходящий к ордену приверженецев главного пути Ага-хана. Тогда понятно, почему мальтийцы левой руки именно так формулировали: "опустить с пьедестала". Никакой это не лужковский бред.

  • Что за…!? 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/15/2021 at 5:19 PM, Братеевец said:

по мне так в образовании точно не становилось хуже, а в медицине навели элементарный порядок

Я бы так не сказал... У Вас кто-нибудь в данной сфере работает?

On 12/18/2021 at 6:49 PM, Вадим М said:

Наследники ДВГ, наверное, ещё долго будут получать деньги за использование метрополитеном "плода мысли" этого великого изобретателя.

Патентное бюро он тоже купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, выросло поколение - кто такой Гаев? Значит Дубченко Евгения уже совсем почти никто не помнит...

 

В России есть такая поговорка - о покойном либо хорошо, либо ничего. На этом можно и закончить. Однако многие Гаева помнят с хорошей стороны. Не вероятно, но факт.

 

 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...