Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пригородный подвижной состав европейских железных дорог


 Share

Recommended Posts

21 минуту назад, beach3000 сказал:

Но хотелось бы сравнить с Испанией, где по всей Каталонии ходят малошумные вместительные электрички уже 30 лет 🙂

Вот такие вот испанские красотки:

испанская красотка.jpg

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



9 минут назад, Виноградовский сказал:

Вот такие вот испанские красотки:

испанская красотка.jpg

Булгакова хоть перечитайте: " Не читайте с утра советских ..."  Уважаемый, Вы хоть раз в жизни в цивилизованный мир съездите, почувствуйте себя человеком хотя бы на 1 день:) 

Barcelona-Suburban-Train.jpg

  • Disgusting! 2
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@ beach3000 Каталония - это не вся Испания, в Германии в Северном Рейне Вестфалии весь подвижной состав относительно новый и приличный, а вот других землях можно на местных линиях и рыдваны легко встретить, например из аэропорта Франкфурта в Майнц и Висбаден подобные как на фото из Испании еще несколько лет назад ходили. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Братеевец сказал:

Каталония - это не вся Испания,. 

Намекаете, что Москва - это захолустье России, поэтому тут используется такое устаревшое безобразие ?:)

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

@beach3000 Очень смешно.

Там есть как новые супер-пупер поезда, так и страшные громыхающие дизели. В Италии аналогично, на севере - новые, на Сицилии и в южных регионах - жуть жуткая.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Leon сказал:

@beach3000 Очень смешно.

Там есть как новые супер-пупер поезда, так и страшные громыхающие дизели.

Я это понимаю, может в провинции где-то и есть старье (хотя Каталония тоже провинция). Но мы же не в провинции, в столице вроде живем. Мне страшно даже подумать, на чем народ ездит у нас в провинции.

  • Disagree 1
  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

@beach3000  Достаточно побывал в странах, которые ты называешь цивилизованными. И ездил там в совершенно разных поездах. Самое забавное впечатление - по незнанию местных обычаев оказался в вагоне для курящих в пригородном поезде Брюсселя. Тогда ещё в Европах курили в поездах. Цивилизованность европейскую засуньте себе куда подальше - для меня высшая стадия европейской цивилизованности - это предыдущая версия Евросоюза, гитлеровский третий рейх. Сейчас имеет место быть четвертый.   

23 минуты назад, beach3000 сказал:

 Булгакова хоть перечитайте: " Не читайте с утра советских ..."  Уважаемый, Вы хоть раз в жизни в цивилизованный мир съездите, почувствуйте себя человеком хотя бы на 1 день:) 

  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Leon сказал:

В провинции зачастую поезда даже лучше, чем в Москве.

Я Вам верю 🙂 Но можно пожалуйста фотки пригородных электричек например Краснодара, Архангельска, Пензы, Магадана ? Хочу порадоваться за людей.

  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, beach3000 сказал:

Я Вам верю 🙂 Но можно пожалуйста фотки пригородных электричек например Краснодара, Архангельска, Пензы, Магадана ? Хочу порадоваться за людей.

Пассажиры Магадана поддерживают 👏👏👏

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, beach3000 сказал:

Я Вам верю 🙂 Но можно пожалуйста фотки пригородных электричек например Краснодара, Архангельска, Пензы, Магадана ? Хочу порадоваться за людей.

Это Блинкен, кажется, на днях оговорился - на счет Свердловска или Екатеринбурга, предполагая, что это два разных города. 

Вот вам Калининград.

 

Калининград.jpg

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Leon сказал:

В Италии аналогично, на севере - новые, на Сицилии и в южных регионах - жуть жуткая

Даже на юг далеко ехать не надо, вот, например, пригородный поезд на центральном вокзале Милана

Новый подвижной состав постепенно закупают, конечно, но поезда и автомотрисы производства 80-90-х еще долго будут возить пассажиров

189EB91F-3977-4773-AF24-7EF6FF5D8451.jpeg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Leon сказал:

Вот именно, там везде такое, во всех странах.

У товарища, видимо, какая-то своя Европа, населенная исключительно эльфами

Наибольший порядок, что я видел лично, у швейцарских ж/д, но избавляться от старого исправного ПС они тоже не спешат

Впрочем, мы опять ушли куда-то в оффтопик

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, beach3000 сказал:

Булгакова хоть перечитайте: " Не читайте с утра советских ..."  Уважаемый, Вы хоть раз в жизни в цивилизованный мир съездите, почувствуйте себя человеком хотя бы на 1 день:)

Это Civia Сименс/Альстом модели 2003 года в аэропорту Барселоны. Есть что-то своё и не из туристических мест?

Renfe имеет таких 23 5-вагонных состава на широкую испанскую колею и 34 5-вагонных состава на европейскую колею.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Vlad сказал:

Это Civia Сименс/Альстом модели 2003 года в аэропорту Барселоны. Есть что-то своё и не из туристических мест?

Видео есть. Но меня опять забанят 🙂 И что означает "нетуристические" ? В пригороде Барселоны вплоть до Франции все городки туристические. Но там живут обычные люди и каждый день ездят на работу в Барселону. Которая на фото электричка, ходила до городка Mataro. А я жил и ездил в Calella, где-то 50 км от Барсы

train_callela.jpg

Edited by beach3000
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, beach3000 сказал:

И что означает "нетуристические" ?

Вся остальная сеть местных дорог, где не ездят эти 23 состава - около 10000 км электрифицированной колеи 1668 мм.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, beach3000 сказал:

Что мешает создать для дальнего пригорода современную малошумную электричку ?:) Отсутствие умных мозгов и умелых рук ?

Мы конечно понимаем, что ЭП2Д входит в десятку лучших электричек среди стран третьего мира Азии, Африки и Латинской Америки. Так же знаем, что ЭП2Д сейчас за два дня перевозит пассажиров столько же, сколько в 1913 году в царской России перевозили за весь год 🙂 Но хотелось бы сравнить с Испанией, где по всей Каталонии ходят малошумные вместительные электрички уже 30 лет 🙂

Что вас именно не устраивает в ЭП2Д? А то всё какие то общие слова.. 

Edited by Kotjara
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Vlad сказал:

Вся остальная сеть местных дорог, где не ездят эти 23 состава - около 10000 км электрифицированной колеи 1668 мм.

У нас даже в столице нашей великой могучей России не ездят эти 23 состава:) Вы о чем ? Никто не говорит что у них там всё в шоколаде и нет проблем. Может где-то в более бедных районах, ходят электрички и хуже, но и унас тоже самое. Разговор про Москву. Стыдоба в 21 веке запускать в эксплуатацию устаревшие ЭП2Д еще на 40 лет. И это еще при всем при том, что у нас уже проезд на электричке по городу с отношением цена билета/средняя зарплата в 1.5-2 раза дороже, чем у них  

1 минуту назад, beach3000 сказал:

Что вас именно не устраивает в ЭП2Д?

А чем он отличается от предыдущих моделей электричек ? Тем что сиденье теперь не сплошное, а отдельные креслица ? И что появился разъем USB ? Основание всё тоже самое, трясется, грохочет мама не горюй:(  

18 часов назад, maskenhaft сказал:

У товарища, видимо, какая-то своя Европа, населенная исключительно эльфами

Наибольший порядок, что я видел лично, у швейцарских ж/д, но избавляться от старого исправного ПС они тоже не спешат

 

Европа действительно разная. На севере где люди привыкли работать - побогаче, на юге где люди более ленивые - победнее. Про cтраны бывшего соцлагеря вообще не говорим:). Говорю что видел и констатирую факты. Есть там много плохого, этого нам не надо. Но есть и хорошее, почему бы к нему не стремится.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, beach3000 сказал:

трясется, грохочет мама не горюй:(  

какие-то у вас другие ЭП2Д. Сколько езжу по Белорусскому - все нормальные попадаются. Да, плавность хода у Ласточки и ЭШ лучше, но для поездки на 100 км (мой случай) ЭП2Д вполне годный ПС. А если использовать РЭКС, то вообще отличное соотношение цена/комфорт/скорость (+10% к обычной/сопоставим с Ласточкой/на 20-25% быстрее обычной)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Dashish сказал:

А если использовать РЭКС, то вообще отличное соотношение цена/комфорт/скорость (+10% к обычной/сопоставим с Ласточкой/на 20-25% быстрее обычной)

Ага, какое время в пути РЭКСа до Владимира? Ласточка доезжает за час 45 - 50 минут с Курского или Восточного. Вот в качестве РЭКСов Ласточки и надо было закупать, а не с Иволгами бороться. Ну извините разные ведомства.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Dashish сказал:

какие-то у вас другие ЭП2Д. Да, плавность хода у Ласточки и ЭШ лучше,

А грохот ? Когда у них сидишь на пляже, 100 метров от жд, иногда даже не замечаешь , как электричка проехала. А у друга, живущего недалеко от жд,  по которому громыхают ЭП2Д даже через закрытые пластиковые окна слышно:) Иволги и 2-х этажные ароэкспрессы не слышно совсем. 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, MichaelM сказал:

Ага, какое время в пути РЭКСа до Владимира? Ласточка доезжает за час 45 - 50 минут с Курского или Восточного. Вот в качестве РЭКСов Ласточки и надо было закупать, а не с Иволгами бороться. Ну извините разные ведомства.

Про Владимир не знаю, пользуюсь всеми 3я типами ПС на участке Москва-Можайск.

обычная - 2 часа, иногда больше

РЭКС - 1:30-1:40

Ласточка 1:05-1:25

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, beach3000 сказал:

У нас даже в столице нашей великой могучей России не ездят эти 23 состава:)

В Москве ходит 41 Иволга ЦППК плюс некоторое количество Ласточек на ОктЖД и МЦК, что в любом случае уже дает больше чем 23 состава

 

1 час назад, beach3000 сказал:

Никто не говорит что у них там всё в шоколаде и нет проблем

 

22 часа назад, beach3000 сказал:

Но хотелось бы сравнить с Испанией, где по всей Каталонии ходят малошумные вместительные электрички уже 30 лет

При этом от вопроса о характеристиках всех остальных электричек, кроме 23 образцово-показательных вы ловко уклонились

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, maskenhaft сказал:

Наибольший порядок, что я видел лично, у швейцарских ж/д, но избавляться от старого исправного ПС они тоже не спешат

Так а смысл избавляться от того, что еще не выработало свой ресурс?

Вообще, хоть многие поезда внешне выглядят потрепанными, бывает, разграфитченными, внутри, в самих салонах, там обычно все весьма прилично. От наших ЭР-подобных клонов, рассекающих от Мурманска до Находки, пожалуй, главные отличия в том, что салоны 2-го класса, с креслами, а не 3-й класс с лавками по схеме 3+3 друг напротив друга, в окнах стеклопакеты и из них не дует, обычно есть климат-контроль, сортиры в приличном состоянии, ну и какие-то розетки в салоне встречаются. И в тамбурах не нагажено. Примечательно, что наши РА туда поставлялись тоже с салонами 2-го класса. И даже древние ЭР-31 в Сербии, внешне выглядящие как разграфитченный металлолом, внутри имеют вполне удобные кресла.

2 часа назад, beach3000 сказал:

Разговор про Москву. Стыдоба в 21 веке запускать в эксплуатацию устаревшие ЭП2Д еще на 40 лет. И это еще при всем при том, что у нас уже проезд на электричке по городу с отношением цена билета/средняя зарплата в 1.5-2 раза дороже, чем у них  

В Подмосковье на ж-д хроническая нехватка пропускной и провозной способности, поэтому в час пик на таких направлениях как Горьковка, Ярославка, Казанка одна из главных задач - провезти максимум пассажиров, поезда типа ЭД-ЭП идут с загрузкой 200-250% и выше. Это самый вместительный состав из существующих. А кроме того, более современный ПС - Ласточка и Иволга, сильно дороже в эксплуатации, и это главное. А Московская область не платит дотаций для покрытия т.н. "выпадающих доходов", пригородные жд перевозки здесь на самоокупаемости. Если не считать общих федеральных дотаций за использование жд инфраструктуры.

2 часа назад, MichaelM сказал:

Ага, какое время в пути РЭКСа до Владимира? Ласточка доезжает за час 45 - 50 минут с Курского или Восточного. Вот в качестве РЭКСов Ласточки и надо было закупать, а не с Иволгами бороться. Ну извините разные ведомства.

Иволги в экспрессном движении используются только до Одинцово. И еще Дубна один рейс, так было оборот проще организовать. Во Владимир экспрессами ходят ЭП2Д и ЭД4М в комфортной комплектации.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...