Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пригородный подвижной состав европейских железных дорог


 Share

Recommended Posts

1 час назад, maskenhaft сказал:

В Москве ходит 41 Иволга ЦППК 

При этом от вопроса о характеристиках всех остальных электричек, кроме 23 образцово-показательных вы ловко уклонились

Уважаемый, я совершенно не знаю никаких технических характеристик и мне это ни к чему -я пассажир 🙂 И как пассажир я констатирую, что еще 30 лет назад в определеной стране ездили и ездят электрички, которые лучше , чем у нас были 30 лет назад, и даже лучше чем сейчас. Ваши Иволги уступают и по шуму и по вместительности. И даже Иволгами не могут обеспечить весь пригород, не какого-то захолустного города, а столицы. И запускают на линии такие ведра с гвоздями, как ЭП2Д. Я понимаю что Вы привыкли к совку, где одна показуха:) Но в нормальных странах такого нет, хотя для Вас это может и непостижимо. Эти электрички ездят в обычные пригородные городки Барселоны: Матаро, Калелья и тд. Это как у нас Любня, Дмитров и тд. На этих электричиках ездят обычные люди в Барселону на работу, а не члены правительства, как Вы думаете 🙂 Не надо писать того, чего не знаете и не видели собственными глазами. Если Вам нравится сидеть дома и смотреть картинки в Интернете - это Ваше право, но не надо нести чушь про образцовость и показательность 🙂

1 час назад, MrGonobob сказал:

 современный ПС - Ласточка и Иволга, сильно дороже в эксплуатации, и это главное. А Московская область не платит дотаций для покрытия т.н. "выпадающих доходов", пригородные жд перевозки здесь на самоокупаемости. 

Вы затронули интересную тему:). В Испании с такими "дорогими" электричками  плата за проезд по отношению к доходам граждан даже в 1.5-2 раза дешевле, чем у нас:) Компания Renfe, занимающаяся перевозками в последние годы до ковида (не знаю как сейчас) даже была в прибыли без всяких дотаций. Причины такого чуда понятны: у нас очень раздутый бюрокартический аппарат в транспорте. Причем, если зарплаты рядовых сотрудников в 2-3 раза меньше, чем в Испании, то суперзарплаты руководящего состава (так называемых топ-менеджеров) такие как в Европе, а то и выше. И это еще при таком нерадивом управлении. Если привести всё в соответсвие, то деньги на новые современные электрички сразу появятся, и стоимость проезда даже можно будет понизить, и даже прибыль будет 🙂

Link to comment
Share on other sites



16 минут назад, beach3000 сказал:

Вы затронули интересную тему:). В Испании с такими "дорогими" электричками  плата за проезд по отношению к доходам граждан даже в 1.5-2 раза дешевле, чем у нас:) Компания Renfe, занимающаяся перевозками в последние годы до ковида (не знаю как сейчас) даже была в прибыли без всяких дотаций. 🙂

Пригородное сообщение везде на дотациях, кроме Сингапура и еще нескольких единичных перенаселенных агломераций.

И в Испании, например, в 2015 году железка получила 5 млрд евро дотаций, а как они распределились между видами перевозок, я не копал.

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, MrGonobob сказал:

И в Испании, например, в 2015 году железка получила 5 млрд евро дотаций, 

Вот я тоже такое читал. А как раз псле 2015 года, ближе к ковидным годам , Renfe вышла в прибыль. Испанцы вроде даже сами такому удивились 🙂

16 минут назад, Kolovorot сказал:

Греки и испанцы работают больше, чем немцы и британцы. Только вот богатой Грецию не назовëшь.

 

Я лично в этих странах не работал, ничего утверждать не буду. Но мне кажется Вы путаете понятия: продолжительнось рабочего дня и производительность труда. Греция действительно небогатая страна, сам там не был, но друзья рассказывали что греки якобы работают лениво и не спеша. Друг сравнивал как в Германии, и утверждает что в Германии всё организованней и жестче. В Японии вроде слышал вообще чуть ли 4-х часовой рабочий день. А они своей продукцией весь мир завалили. Потому что там за 4 часа столько из тебя сил вытянут, сколько у нас за 12  

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, beach3000 сказал:

А грохот ? Когда у них сидишь на пляже, 100 метров от жд, иногда даже не замечаешь , как электричка проехала. А у друга, живущего недалеко от жд,  по которому громыхают ЭП2Д даже через закрытые пластиковые окна слышно:) Иволги и 2-х этажные ароэкспрессы не слышно совсем. 

100 метров до жд, отделённой лесополосой - слышны даже Стрижи и Ласточки... Может, дело в скоростях либо в состоянии пути?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ёжик сказал:

100 метров до жд, отделённой лесополосой - слышны даже Стрижи и Ласточки... Может, дело в скоростях либо в состоянии пути?

При открытых окнах всё слышно конечно, и Иволги тоже, но терпимо. При закрытых Иволги (наверняка и Ласточки) и 2-х этажные швейцарские аэроэкспрессы не слышны. Наши олноэтажные экспрессы гремели еще сильнее ЭД4М:) Пути кстати недавно перекладывали. Может технология старая. Мне мой друг говорил, что в Европе якобы технологии другии. У них и скорости выше. Якобы по нашим путям на такой скорости не поездишь. Не могу это утверждать, я в этом не разбираюсь, не кидайте в меня тапками 🙂

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Kolovorot сказал:

Ога, ога. Греки и испанцы работают больше, чем немцы и британцы, есличо. Только вот богатой Грецию не назовëшь.

Результат зависит от производительности труда, а не только от затраченного времени.

Греция весьма ленивая, сколько я их видел и спрашивал про условия работы, Испания с сиестами тоже вызывает сомнения.

33 минуты назад, beach3000 сказал:

Вот я тоже такое читал. А как раз псле 2015 года, ближе к ковидным годам , Renfe вышла в прибыль. Испанцы вроде даже сами такому удивились 🙂

Надо внимательно годовые отчеты компаний смотреть.

У нас после того, как в 2015 году снизили НДС на перевозки, даже ППК Черноземье какую-то прибыль показала. Но при этом получала как федеральные дотации за инфраструктуру, так и региональные, за регулирование тарифа и льготников, просто в дотациях не было заложено то, что гос-во НДС уберет 😄

А еще надо смотреть, кто закупает подвижной состав, например, это может быть на деньги региональных властей. Очень много таких нюансов, в которых надо разобраться.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, beach3000 сказал:

Вот я тоже такое читал. А как раз псле 2015 года, ближе к ковидным годам , Renfe вышла в прибыль. Испанцы вроде даже сами такому удивились

Не покажите это по официальным отчетам: год и прибыль? https://www.renfe.com/es/en/renfe-group/corporate-governance-and-transparency/financial-and-activity-information/renfe-group-financial-statements

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, beach3000 сказал:

При открытых окнах всё слышно конечно

Так при закрытых окнах тоже слышно, хоть и не так сильно

Link to comment
Share on other sites

Да и тамбуры сегодня нужны только в глуши, где электрички стоят по полчаса с открытыми дверьми, открытия кнопками и тепловой завесы более чем достаточно.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Vlad сказал:

Не покажите это по официальным отчетам: год и прибыль? https://www.renfe.com/es/en/renfe-group/corporate-governance-and-transparency/financial-and-activity-information/renfe-group-financial-statements

Нет, не покажу 🙂 В Инете промелькнуло, но мне это несовсем интересно. Мне как пассажиру более интересно, что проезд в 2 раза дешевле. А есть ли у кого-то прибыль, или нет -я верю на слово и финансовые отчеты не проверяю. Гугл Вам в помощь

16 часов назад, Kolovorot сказал:

Мне кажется, это Вы что-то путаете, когда позволяете себе называть целые страны лениво работающими.

Мы не в 19 веке, сегодня автоматизация определяет уровень производительности труда.

Так это не я называю 🙂  Неоднократно слышал от разных политологов такое мнение: якобы северные страны богаче, потому что они якобы более работящие. Если это Вас так оскорбляет, не смею такого утверждать, в этих странах я не работал. Да и честно говоря мне это как-то безразлично. Но что я точно знаю, что та жа Испания гораздо беднее той же Германии. В Италии был только на севере в Венеции. Мой друг потом ездил на юг Италии, и говорил что это якобы 2 большие разницы, на юге в Италии народ поленивее. В Греции не был, но все мои друзья утверждают , что якобы в Греции турстов более лениво обслуживают чем в Испании. Поэтому в Грецию и не еду:).. Так может в южных странах уровень автоматизации ниже ? Может ленность и заключается в нежелании внедрять что-то новое, автоматизированное ? Но честно говоря не вижу смысла тут это обсуждать.

3 часа назад, Ёжик сказал:

Так при закрытых окнах тоже слышно, хоть и не так сильно

Может у друга пластиковые окна какие-то фидьдеперсовые и по'тому Иволгу не слышно. Но летом-то окошко хочется хоть иногда открыть и наступает полный ЕП2Дец:))

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 15.12.2021 в 16:14, Vlad сказал:

Renfe имеет таких 23 5-вагонных состава на широкую испанскую колею и 34 5-вагонных состава на европейскую колею.

Ты чего-то путаешь - 35 трехвагонных (463 серия), 82 4-вагонных (464 серия) и 195 5-вагонных (465 серия).

Все на иберийскую колею, на европейскую таких вообще не делалось.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...