Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Продление Рублёво-Архангельской линии до Белорусской.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Стоит начать с того, что я не считаю удачным центральный участок Бирюлёвско-Ахангельской линии. Он дублирует МЦК на расстоянии одного перегона. Притом, чуть ли не самый удачный участок МЦК с точки зрения пересадок: от Шелепихи до ЗИЛа. Дублирующий участок будет глубокого заложения. То есть, жутко дорогим. На этом отрезке у МЦК только две проблемы. Первая - отсутствие пересадки на АПЛ. Но у глубокого дублёра тоже этой пересадки не предполагается. Вторая - отсутствие пересадки на СТЛ. Тут вроде как проблема решается. Но какой ценой? Не дешевле ли станцию на СТЛ  встроить на пересечении с МЦК? 

Теперь о том, где лучше всего завершить РАЛ. На Киевскую её тянуть нельзя. Там и так тесно. На Краснопресненскую, насколько я понимаю, тоже нельзя. Остаётся Белорусская. Там мы получаем пересадку на Кольцевую и 2 диаметра. Пересадка на 2 диаметра теоретически есть на Деловом Центре, но там довольно далеко.

И самое главное, есть довольно неплохой коридор, чтобы провести линию не очень глубоко. От парка Красная Пресня сворачиваем на север и идём по улице Сергея Макеева прям до жд путей, а потом вдоль них до Белорусской. На пересечении со Шмитовским проездом можно сделать промежуточную станцию Мантулинскую. Куда тянуть дальше - видно будет. Допустим, если будет очень много денег, вдоль Садового до Некрасовской линии.

Если этот вариант не подходит по каким-то причинам, есть еще Красногвардейский бульвар, который гораздо шире ул. Макеева. 

Теперь о недоразумении под названием "Бирюлёвская линия". Раз её всё же решились построить, то её надо завершать хоть в каком-то вразумительном месте. Мне ничего в голову не приходит, кроме как дотянуть её до Павелецкой. После Зила пересекаем реку и выходим на пути Павелецкого радиуса. Идём вдоль них до Павелецкой, где и финишируем. Делаем промежуточную станцию Дербенёвскую.  При этом сценарии пересадку на Технопарке можно вообще не делать. Меньше нагрузки на ЗЛ будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема в том, что тупики РАЛ направлены на юг заканчиваются за Большой дорогомиловской улицей в районе примыкания можайского вала. Из более мелких моментов: не понимаю почему на Краснопресненскую нельзя повести линию.

На Павелецкой закончить Бирюлёвскую линию идея странна так мы дублируем и ЗЛ и Павелецкое направление. Уж если так, то лучше на Добрынинской закончите.

Изменено пользователем Max Matemaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Основная проблема в том, что тупики РАЛ направлены на юг заканчиваются за Большой дорогомиловской улицей в районе примыкания можайского вала."

Есть такая проблема. Но пока участок не особо востребован, можно и перестроить. Потом это будет сделать сложнее. 

"Из более мелких моментов: не понимаю почему на Краснопресненскую нельзя повести линия"

Слышал, что из-за высотки на Кудринской и дома правительства. Кроме того, район довольно пафосный. Лучше туда вообще не соваться. 

"На Павелецкой закончить Бирюлёвскую линию идея странна так мы дублируем и ЗЛ и Павелецкое направление."

ЗЛ не очень то и дублируется. На ЗЛ нет ЗИЛа и Дербенёвской. И не будет никогда.  

"Уж если так, то лучше на Добрынинской закончите."

Там глубоко рыть придётся. Под плотной застройкой центра.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Многогрешный сказал:

можно и перестроить

Можно, но кто это делать будет? а достаточно скоро будет очень даже востребованный.

17 минут назад, Многогрешный сказал:

ЗЛ не очень то и дублируется. На ЗЛ нет ЗИЛа и Дербенёвской. И не будет никогда.  

То, что на Филёвской линии больше станций, чем на АПЛ не перестаёт делать её дублером(или АПЛ дублёром ФЛ), здесь тоже самое разница в промежуточных остановках не особо важна.

Павелецкое направление, в свою очередь, дублируется не только участком Дербеневксая - Павелецкая, но и тем откуда поедут пассажиры(из Бирюлёва), куда(к Павелецкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки креативность форумчан по прежнему на высоте, что радует. Глядя на феерические загогулины, которые раз за разом

 описывают строящиеся метролинии в последние лет так 10, в напрасных попытках пробиться к старой кольцевой линии, порою

хочется 10-ти метровым тоннелем по кратчайшему маршруту от станции Ломоносовский проспект подсоединиться к тупикам

 Калининской линии, благо диаметра должно хватить для прокачки воздуха и воды в случае чего, щит оттянуть назад, а если

 удастся сделать техвыходы в будущем с вертикальным лифтовым подъёмом, так и то хорошо.

 

P.S. Удобнейшая пересадка на Лужники  МЦК и Спортивную  должна стать

 приятным бонусом, а то более 6.5 километров перегон всё же малёк чересчур будет.:)

Изменено пользователем Kirgam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Kirgam сказал:

Всё таки креативность форумчан по прежнему на высоте, что радует. Глядя на феерические загогулины, которые раз за разом

 описывают строящиеся метролинии в последние лет так 10, в напрасных попытках пробиться к старой кольцевой линии, порою

хочется 10-ти метровым тоннелем по кратчайшему маршруту от станции Ломоносовский проспект подсоединиться к тупикам

 Калининской линии, благо диаметра должно хватить для прокачки воздуха и воды в случае чего, щит оттянуть назад, а если

 удастся сделать техвыходы в будущем с вертикальным лифтовым подъёмом, так и то хорошо.

 

P.S. Удобнейшая пересадка на Лужники  МЦК и Спортивную  должна стать

 приятным бонусом, а то более 6.5 километров перегон всё же малёк чересчур будет.:)

Это конечо всё хорошо, но половину из того я не понял к чему написанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, я тут подумал, для условного жителя Строгино (или Строгина) гораздо быстрее будет сделать пересадку на Народном Ополчении, чем ехать по загагулине через ДЦ. А для ДЦ до Белорусской будут 2 диаметра. То есть, Вполне возможно, что после ДЦ линию вообще продлевать не нужно. 

А вот для Бирюлёвской линии продление до Павелецкой гораздо более осмысленно. Потому что пересадка на Технопарке - это совершенно нерационально. Там уже вагоны забиты под завязку. И сама пересадка будет длинной. С большой потерей времени. Конечно, хотелось бы выбрать менее загруженную станцию на Кольцевой. Но не факт, что на Таганской или Добрынинской намного легче. А стоить будет намного дороже.

Изменено пользователем Многогрешный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Многогрешный сказал:

Хотя, я тут подумал, для условного жителя Строгино (или Строгина) гораздо быстрее будет сделать пересадку на Народном Ополчении, чем ехать по загагулине через ДЦ. А для ДЦ до Белорусской будут 2 диаметра. То есть, Вполне возможно, что после ДЦ линию вообще продлевать не нужно. 

Тоже хотел об этом написать, но вы меня опередили)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, транспортные проблемы ДЦ сильно преувеличены, как мне кажется. Существующие линии вполне справляются. А еще скоро будет Д4 с очень удобными пересадками на Беговую, Белорусскую, Савёловскую, Марьину Рощу и Рижскую. 

И вообще, РАЛ избежала главной ошибки, которую проектировщики постоянно зачем-то повторяют. Это когда радиальную линию подсоединяют к другой радиальной линии за несколько станций до центра. То есть, на самом загруженном перегоне. Это было сделано с Солнцевской линией на Парке победы (с соответствующим результатом). Это же хотят повторить на Академической и Технопарке. Единственное место, где такое решение могло бы быть оправданно, это на Площади Ильича-Римской, куда можно было бы продлить Некрасовскую линию. Потому что там не одна линия, а две. Плюс 2 диаметра. то есть, 4 варианта для пересадки.  

Может возникнуть возражение, что при продлении Солнцевской линии будет та же ситуация для РАЛ. Но это всё же ближе к ситуации с Пл. Ильича. Там МЦК, 2 диаметра и линия до Александровского Сада. То есть, вариантов для пересадки будет полно.

Изменено пользователем Многогрешный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется проблема ДЦ в одном: отсутствие нормальной линии в центр(Филёвская с короткими составами, большими интервалами и кривым перегоном Выставочная - Киевская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Многогрешный сказал:

Это когда радиальную линию подсоединяют к другой радиальной линии за несколько станций до центра

Главная проблема тут - не сам факт присоединения, а то, что после этого новый радиус никуда не идет. Существуй ЦУ КСЛ - и не было бы такой давки на ПП

И вот именно в эту проблему вы и толкаете и РАЛ, и БирЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, maskenhaft сказал:

Главная проблема тут - не сам факт присоединения, а то, что после этого новый радиус никуда не идет. Существуй ЦУ КСЛ - и не было бы такой давки на ПП

И вот именно в эту проблему вы и толкаете и РАЛ, и БирЛ

Не всякое продление решает эту проблему. Соединение через центр - да. Решило бы проблему. Хорда - скорее нет. Хорда будет создавать такие вот "парки победы" на пересечениях с двумя крайними радиусами. По хорошему, до первой пересадки на другой радиус радиальная линия должна пересечься со всеми тремя кольцами. Ну или хотя бы с двумя. На Парке Победы, Технопарке и Академической это правило не было соблюдено. Конечно, БКЛ частично решит проблему. Но большинство маршрутов будет проходить всё равно через пересадку на радиальную.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Многогрешный сказал:

Соединение через центр - да. Решило бы проблему. Хорда - скорее нет

На юго-западе хватает точек притяжения и вне центра, так что официальная трасса Рублево-Бирюлевской линии, хоть и не идеальна, но на мой взгляд неплоха

А вот у Троицко-Некрасовской такая проблема действительно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, maskenhaft сказал:

На юго-западе хватает точек притяжения и вне центра, так что официальная трасса Рублево-Бирюлевской линии, хоть и не идеальна, но на мой взгляд неплоха

А вот у Троицко-Некрасовской такая проблема действительно будет

ЦУ Троицко-Некрасовской линии, на мой взгляд, всё же более осмыслен. Хотя, тоже не особо хорош. Но он хотя бы компенсирует плохие пересадки на МЦК, которые там идут подряд. А проблема с крайними пересадками и там и там есть. В одном случае Академическая и (в меньшей степени) Волгоградский проспект. В другом - Технопарк.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Многогрешный сказал:

По хорошему, до первой пересадки на другой радиус радиальная линия должна пересечься со всеми тремя кольцами. Ну или хотя бы с двумя. На Парке Победы, Технопарке и Академической это правило не было соблюдено.

Отчасти соблюдено: с БКЛ и так всё понятно, а тем кому надо на МЦК не будут делать лишнюю пересадку. Только не понятно чем это поможет.  И да, у РАЛ первая пересадка вообще до всех колец(в Строгино), а, да, у Троицкой тоже(в Коммунарке😅).

1 час назад, maskenhaft сказал:

На юго-западе хватает точек притяжения и вне центра, так что официальная трасса Рублево-Бирюлевской линии, хоть и не идеальна, но на мой взгляд неплоха

А вот у Троицко-Некрасовской такая проблема действительно будет

 

27 минут назад, Многогрешный сказал:

ЦУ Троицко-Некрасовской линии, на мой взгляд, всё же более осмыслен. Хотя, тоже не особо хорош. Но он хотя бы компенсирует плохие пересадки на МЦК, которые там идут подряд. А проблема с крайними пересадками и там и там есть. В одном случае Академическая и (в меньшей степени) Волгоградский проспект. В другом - Технопарк.

Может не надо сравнивать плохое с ужасным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юге вообще плохая транспортная ситуация складывается. Массовая застройка Новой Москвы и куча радиусов-обрубков, которые непонятно как между собой соединять. 

Я вот подумал. А может построить новый участок Кольцевой линии от Киевской до Курской? В том месте, где она идёт под Садовым кольцом. Его можно построить с учётом огромных пассажиропотоков. Все радиусы-обрубки подсоединять к ней кроссплатформой (в стиле Нижегородской). На ней же предусмотреть пересадку на глубокий ввод Д5, если вдруг его решат построить. И организовать удобную пересадку на Павелецкий вокзал. Старый участок отдать Рублёвско-Некрасовской линии (проблема Сити будет решена). Садовое кольцо - единственный в центре сколько-нибудь широкий незастроенный коридор, где много что может поместиться. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Многогрешный сказал:

А может построить новый участок Кольцевой линии от Киевской до Курской?  Старый участок отдать Рублёвско-Некрасовской линии (проблема Сити будет решена).

Тогда уж после полной постройки БКЛ можно подумать о разделении старой Кольцевой линии между новыми радиусами. Солнцевский и Некрасовский радиус соединить северным участком КолЛ от "Краснопресненской" до "Курской". Рублевскому и Бирюлевскому радиусу отдать южный участок от "Киевской" до "Павелецкой". Троицкой линии отдать юго-восточный участок от "Павелецкой" до "Курской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, проекты по раздракониванию кольцевой линии на отдельные участки должны быть строго наказуемы. Целостность КЛ - это константа Московского метро, и ее нарушение не может быть оправдано никакими мнимыми (да и даже реальными) удобствами.

  • Нравится 4
  • Не согласен 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, CptLop сказал:

Тогда уж после полной постройки БКЛ можно подумать о разделении старой Кольцевой линии между новыми радиусами.

В целом мне тоже кажется, что идея разделения Кольцевой линии хорошая.

 

23 минуты назад, CptLop сказал:

Солнцевский и Некрасовский радиус соединить северным участком КолЛ от "Краснопресненской" до "Курской". Рублевскому и Бирюлевскому радиусу отдать южный участок от "Киевской" до "Павелецкой". Троицкой линии отдать юго-восточный участок от "Павелецкой" до "Курской".

А вот конкретно данная - нет. Солцевско-Некрасовская линия делает слишком большой крюк к северу, дублирует перегон Римская - Чкаловская, Бирюлёвский радиус к павелецкой в нужном направление можно только крюками вывернуть, "Троицкой линии отдаётся юго-восточный участок" и?

40 минут назад, Лайонел сказал:

Мне кажется, проекты по раздракониванию кольцевой линии на отдельные участки должны быть строго наказуемы. Целостность КЛ - это константа Московского метро, и ее нарушение не может быть оправдано никакими мнимыми (да и даже реальными) удобствами.

Что в ней такого необычного, понять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Max Matemaf сказал:

Что в ней такого необычного, понять не могу.

Кольцевая линия - это, если хотите, бренд. Узнаваемый символ московского метро. И вдобавок, объединение наиболее важных московских вокзалов в одну цепь. И привычное удобство. Разрывать кольцо - это ещё хуже, чем ломать сложившуюся автобусную сеть Москвы (а ведь даже Магистраль "Букашку* пощадила!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Лайонел сказал:

 Целостность КЛ - это константа Московского метро, и ее нарушение не может быть оправдано никакими мнимыми (да и даже реальными) удобствами.

А как же тогда проекты по встраиванию в КЛ "Суворовской" и "Российской" ? :shades: Ведь они нарушат архитектурную и историческую ценность (сталинский ампир) Кольцевой линии. Да и количество станций изменится. Сейчас оно равно количеству месяцев в году и знаков Зодиака. Не случайно ли одна станций КЛ называется "Октябрьской" ? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, CptLop сказал:

Не случайно ли одна станций КЛ называется "Октябрьской"

Вообще не случайно, но в данном обсуждении - случайно, Калужская площадь раньше называлась Октябрьской(забавно, что станция метро Калужской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Max Matemaf сказал:

 Бирюлёвский радиус к павелецкой в нужном направление можно только крюками вывернуть,

А если не к "Павелецкой", а к "Добрынинской" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, CptLop сказал:

А если не к "Павелецкой", а к "Добрынинской" ?

Где делать пересадку между Бирюлёвской и Коммунарской линиями? Это же ещё плюс станция.

1 час назад, CptLop сказал:

А как же тогда проекты по встраиванию в КЛ "Суворовской" и "Российской" ? :shades: Ведь они нарушат архитектурную и историческую ценность (сталинский ампир) Кольцевой линии. Да и количество станций изменится. Сейчас оно равно количеству месяцев в году и знаков Зодиака

Вот-вот

Изменено пользователем Max Matemaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встраивание станций - ещё куда ни шло. Хотя , конечно, рядом с гениальными Киевской и Новослободской и отличными Краснопресненской и проспектом Мира дай Бог дотянуть хотя бы до уровня "Хорошо". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...