Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Продление Рублёво-Архангельской линии до Белорусской.


 Share

Recommended Posts

Стоит начать с того, что я не считаю удачным центральный участок Бирюлёвско-Ахангельской линии. Он дублирует МЦК на расстоянии одного перегона. Притом, чуть ли не самый удачный участок МЦК с точки зрения пересадок: от Шелепихи до ЗИЛа. Дублирующий участок будет глубокого заложения. То есть, жутко дорогим. На этом отрезке у МЦК только две проблемы. Первая - отсутствие пересадки на АПЛ. Но у глубокого дублёра тоже этой пересадки не предполагается. Вторая - отсутствие пересадки на СТЛ. Тут вроде как проблема решается. Но какой ценой? Не дешевле ли станцию на СТЛ  встроить на пересечении с МЦК? 

Теперь о том, где лучше всего завершить РАЛ. На Киевскую её тянуть нельзя. Там и так тесно. На Краснопресненскую, насколько я понимаю, тоже нельзя. Остаётся Белорусская. Там мы получаем пересадку на Кольцевую и 2 диаметра. Пересадка на 2 диаметра теоретически есть на Деловом Центре, но там довольно далеко.

И самое главное, есть довольно неплохой коридор, чтобы провести линию не очень глубоко. От парка Красная Пресня сворачиваем на север и идём по улице Сергея Макеева прям до жд путей, а потом вдоль них до Белорусской. На пересечении со Шмитовским проездом можно сделать промежуточную станцию Мантулинскую. Куда тянуть дальше - видно будет. Допустим, если будет очень много денег, вдоль Садового до Некрасовской линии.

Если этот вариант не подходит по каким-то причинам, есть еще Красногвардейский бульвар, который гораздо шире ул. Макеева. 

Теперь о недоразумении под названием "Бирюлёвская линия". Раз её всё же решились построить, то её надо завершать хоть в каком-то вразумительном месте. Мне ничего в голову не приходит, кроме как дотянуть её до Павелецкой. После Зила пересекаем реку и выходим на пути Павелецкого радиуса. Идём вдоль них до Павелецкой, где и финишируем. Делаем промежуточную станцию Дербенёвскую.  При этом сценарии пересадку на Технопарке можно вообще не делать. Меньше нагрузки на ЗЛ будет. 

Link to comment
Share on other sites



Основная проблема в том, что тупики РАЛ направлены на юг заканчиваются за Большой дорогомиловской улицей в районе примыкания можайского вала. Из более мелких моментов: не понимаю почему на Краснопресненскую нельзя повести линию.

На Павелецкой закончить Бирюлёвскую линию идея странна так мы дублируем и ЗЛ и Павелецкое направление. Уж если так, то лучше на Добрынинской закончите.

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

"Основная проблема в том, что тупики РАЛ направлены на юг заканчиваются за Большой дорогомиловской улицей в районе примыкания можайского вала."

Есть такая проблема. Но пока участок не особо востребован, можно и перестроить. Потом это будет сделать сложнее. 

"Из более мелких моментов: не понимаю почему на Краснопресненскую нельзя повести линия"

Слышал, что из-за высотки на Кудринской и дома правительства. Кроме того, район довольно пафосный. Лучше туда вообще не соваться. 

"На Павелецкой закончить Бирюлёвскую линию идея странна так мы дублируем и ЗЛ и Павелецкое направление."

ЗЛ не очень то и дублируется. На ЗЛ нет ЗИЛа и Дербенёвской. И не будет никогда.  

"Уж если так, то лучше на Добрынинской закончите."

Там глубоко рыть придётся. Под плотной застройкой центра.

 

 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Многогрешный сказал:

можно и перестроить

Можно, но кто это делать будет? а достаточно скоро будет очень даже востребованный.

17 минут назад, Многогрешный сказал:

ЗЛ не очень то и дублируется. На ЗЛ нет ЗИЛа и Дербенёвской. И не будет никогда.  

То, что на Филёвской линии больше станций, чем на АПЛ не перестаёт делать её дублером(или АПЛ дублёром ФЛ), здесь тоже самое разница в промежуточных остановках не особо важна.

Павелецкое направление, в свою очередь, дублируется не только участком Дербеневксая - Павелецкая, но и тем откуда поедут пассажиры(из Бирюлёва), куда(к Павелецкой).

Link to comment
Share on other sites

Всё таки креативность форумчан по прежнему на высоте, что радует. Глядя на феерические загогулины, которые раз за разом

 описывают строящиеся метролинии в последние лет так 10, в напрасных попытках пробиться к старой кольцевой линии, порою

хочется 10-ти метровым тоннелем по кратчайшему маршруту от станции Ломоносовский проспект подсоединиться к тупикам

 Калининской линии, благо диаметра должно хватить для прокачки воздуха и воды в случае чего, щит оттянуть назад, а если

 удастся сделать техвыходы в будущем с вертикальным лифтовым подъёмом, так и то хорошо.

 

P.S. Удобнейшая пересадка на Лужники  МЦК и Спортивную  должна стать

 приятным бонусом, а то более 6.5 километров перегон всё же малёк чересчур будет.:)

Edited by Kirgam
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Kirgam сказал:

Всё таки креативность форумчан по прежнему на высоте, что радует. Глядя на феерические загогулины, которые раз за разом

 описывают строящиеся метролинии в последние лет так 10, в напрасных попытках пробиться к старой кольцевой линии, порою

хочется 10-ти метровым тоннелем по кратчайшему маршруту от станции Ломоносовский проспект подсоединиться к тупикам

 Калининской линии, благо диаметра должно хватить для прокачки воздуха и воды в случае чего, щит оттянуть назад, а если

 удастся сделать техвыходы в будущем с вертикальным лифтовым подъёмом, так и то хорошо.

 

P.S. Удобнейшая пересадка на Лужники  МЦК и Спортивную  должна стать

 приятным бонусом, а то более 6.5 километров перегон всё же малёк чересчур будет.:)

Это конечо всё хорошо, но половину из того я не понял к чему написанно.

Link to comment
Share on other sites

Хотя, я тут подумал, для условного жителя Строгино (или Строгина) гораздо быстрее будет сделать пересадку на Народном Ополчении, чем ехать по загагулине через ДЦ. А для ДЦ до Белорусской будут 2 диаметра. То есть, Вполне возможно, что после ДЦ линию вообще продлевать не нужно. 

А вот для Бирюлёвской линии продление до Павелецкой гораздо более осмысленно. Потому что пересадка на Технопарке - это совершенно нерационально. Там уже вагоны забиты под завязку. И сама пересадка будет длинной. С большой потерей времени. Конечно, хотелось бы выбрать менее загруженную станцию на Кольцевой. Но не факт, что на Таганской или Добрынинской намного легче. А стоить будет намного дороже.

Edited by Многогрешный
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Многогрешный сказал:

Хотя, я тут подумал, для условного жителя Строгино (или Строгина) гораздо быстрее будет сделать пересадку на Народном Ополчении, чем ехать по загагулине через ДЦ. А для ДЦ до Белорусской будут 2 диаметра. То есть, Вполне возможно, что после ДЦ линию вообще продлевать не нужно. 

Тоже хотел об этом написать, но вы меня опередили)

 

Link to comment
Share on other sites

Вообще, транспортные проблемы ДЦ сильно преувеличены, как мне кажется. Существующие линии вполне справляются. А еще скоро будет Д4 с очень удобными пересадками на Беговую, Белорусскую, Савёловскую, Марьину Рощу и Рижскую. 

И вообще, РАЛ избежала главной ошибки, которую проектировщики постоянно зачем-то повторяют. Это когда радиальную линию подсоединяют к другой радиальной линии за несколько станций до центра. То есть, на самом загруженном перегоне. Это было сделано с Солнцевской линией на Парке победы (с соответствующим результатом). Это же хотят повторить на Академической и Технопарке. Единственное место, где такое решение могло бы быть оправданно, это на Площади Ильича-Римской, куда можно было бы продлить Некрасовскую линию. Потому что там не одна линия, а две. Плюс 2 диаметра. то есть, 4 варианта для пересадки.  

Может возникнуть возражение, что при продлении Солнцевской линии будет та же ситуация для РАЛ. Но это всё же ближе к ситуации с Пл. Ильича. Там МЦК, 2 диаметра и линия до Александровского Сада. То есть, вариантов для пересадки будет полно.

Edited by Многогрешный
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется проблема ДЦ в одном: отсутствие нормальной линии в центр(Филёвская с короткими составами, большими интервалами и кривым перегоном Выставочная - Киевская)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Многогрешный сказал:

Это когда радиальную линию подсоединяют к другой радиальной линии за несколько станций до центра

Главная проблема тут - не сам факт присоединения, а то, что после этого новый радиус никуда не идет. Существуй ЦУ КСЛ - и не было бы такой давки на ПП

И вот именно в эту проблему вы и толкаете и РАЛ, и БирЛ

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, maskenhaft сказал:

Главная проблема тут - не сам факт присоединения, а то, что после этого новый радиус никуда не идет. Существуй ЦУ КСЛ - и не было бы такой давки на ПП

И вот именно в эту проблему вы и толкаете и РАЛ, и БирЛ

Не всякое продление решает эту проблему. Соединение через центр - да. Решило бы проблему. Хорда - скорее нет. Хорда будет создавать такие вот "парки победы" на пересечениях с двумя крайними радиусами. По хорошему, до первой пересадки на другой радиус радиальная линия должна пересечься со всеми тремя кольцами. Ну или хотя бы с двумя. На Парке Победы, Технопарке и Академической это правило не было соблюдено. Конечно, БКЛ частично решит проблему. Но большинство маршрутов будет проходить всё равно через пересадку на радиальную.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Многогрешный сказал:

Соединение через центр - да. Решило бы проблему. Хорда - скорее нет

На юго-западе хватает точек притяжения и вне центра, так что официальная трасса Рублево-Бирюлевской линии, хоть и не идеальна, но на мой взгляд неплоха

А вот у Троицко-Некрасовской такая проблема действительно будет

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, maskenhaft сказал:

На юго-западе хватает точек притяжения и вне центра, так что официальная трасса Рублево-Бирюлевской линии, хоть и не идеальна, но на мой взгляд неплоха

А вот у Троицко-Некрасовской такая проблема действительно будет

ЦУ Троицко-Некрасовской линии, на мой взгляд, всё же более осмыслен. Хотя, тоже не особо хорош. Но он хотя бы компенсирует плохие пересадки на МЦК, которые там идут подряд. А проблема с крайними пересадками и там и там есть. В одном случае Академическая и (в меньшей степени) Волгоградский проспект. В другом - Технопарк.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Многогрешный сказал:

По хорошему, до первой пересадки на другой радиус радиальная линия должна пересечься со всеми тремя кольцами. Ну или хотя бы с двумя. На Парке Победы, Технопарке и Академической это правило не было соблюдено.

Отчасти соблюдено: с БКЛ и так всё понятно, а тем кому надо на МЦК не будут делать лишнюю пересадку. Только не понятно чем это поможет.  И да, у РАЛ первая пересадка вообще до всех колец(в Строгино), а, да, у Троицкой тоже(в Коммунарке😅).

1 час назад, maskenhaft сказал:

На юго-западе хватает точек притяжения и вне центра, так что официальная трасса Рублево-Бирюлевской линии, хоть и не идеальна, но на мой взгляд неплоха

А вот у Троицко-Некрасовской такая проблема действительно будет

 

27 минут назад, Многогрешный сказал:

ЦУ Троицко-Некрасовской линии, на мой взгляд, всё же более осмыслен. Хотя, тоже не особо хорош. Но он хотя бы компенсирует плохие пересадки на МЦК, которые там идут подряд. А проблема с крайними пересадками и там и там есть. В одном случае Академическая и (в меньшей степени) Волгоградский проспект. В другом - Технопарк.

Может не надо сравнивать плохое с ужасным?

Link to comment
Share on other sites

На юге вообще плохая транспортная ситуация складывается. Массовая застройка Новой Москвы и куча радиусов-обрубков, которые непонятно как между собой соединять. 

Я вот подумал. А может построить новый участок Кольцевой линии от Киевской до Курской? В том месте, где она идёт под Садовым кольцом. Его можно построить с учётом огромных пассажиропотоков. Все радиусы-обрубки подсоединять к ней кроссплатформой (в стиле Нижегородской). На ней же предусмотреть пересадку на глубокий ввод Д5, если вдруг его решат построить. И организовать удобную пересадку на Павелецкий вокзал. Старый участок отдать Рублёвско-Некрасовской линии (проблема Сити будет решена). Садовое кольцо - единственный в центре сколько-нибудь широкий незастроенный коридор, где много что может поместиться. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Многогрешный сказал:

А может построить новый участок Кольцевой линии от Киевской до Курской?  Старый участок отдать Рублёвско-Некрасовской линии (проблема Сити будет решена).

Тогда уж после полной постройки БКЛ можно подумать о разделении старой Кольцевой линии между новыми радиусами. Солнцевский и Некрасовский радиус соединить северным участком КолЛ от "Краснопресненской" до "Курской". Рублевскому и Бирюлевскому радиусу отдать южный участок от "Киевской" до "Павелецкой". Троицкой линии отдать юго-восточный участок от "Павелецкой" до "Курской".

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, проекты по раздракониванию кольцевой линии на отдельные участки должны быть строго наказуемы. Целостность КЛ - это константа Московского метро, и ее нарушение не может быть оправдано никакими мнимыми (да и даже реальными) удобствами.

  • Like 4
  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, CptLop сказал:

Тогда уж после полной постройки БКЛ можно подумать о разделении старой Кольцевой линии между новыми радиусами.

В целом мне тоже кажется, что идея разделения Кольцевой линии хорошая.

 

23 минуты назад, CptLop сказал:

Солнцевский и Некрасовский радиус соединить северным участком КолЛ от "Краснопресненской" до "Курской". Рублевскому и Бирюлевскому радиусу отдать южный участок от "Киевской" до "Павелецкой". Троицкой линии отдать юго-восточный участок от "Павелецкой" до "Курской".

А вот конкретно данная - нет. Солцевско-Некрасовская линия делает слишком большой крюк к северу, дублирует перегон Римская - Чкаловская, Бирюлёвский радиус к павелецкой в нужном направление можно только крюками вывернуть, "Троицкой линии отдаётся юго-восточный участок" и?

40 минут назад, Лайонел сказал:

Мне кажется, проекты по раздракониванию кольцевой линии на отдельные участки должны быть строго наказуемы. Целостность КЛ - это константа Московского метро, и ее нарушение не может быть оправдано никакими мнимыми (да и даже реальными) удобствами.

Что в ней такого необычного, понять не могу.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Max Matemaf сказал:

Что в ней такого необычного, понять не могу.

Кольцевая линия - это, если хотите, бренд. Узнаваемый символ московского метро. И вдобавок, объединение наиболее важных московских вокзалов в одну цепь. И привычное удобство. Разрывать кольцо - это ещё хуже, чем ломать сложившуюся автобусную сеть Москвы (а ведь даже Магистраль "Букашку* пощадила!)

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Лайонел сказал:

 Целостность КЛ - это константа Московского метро, и ее нарушение не может быть оправдано никакими мнимыми (да и даже реальными) удобствами.

А как же тогда проекты по встраиванию в КЛ "Суворовской" и "Российской" ? :shades: Ведь они нарушат архитектурную и историческую ценность (сталинский ампир) Кольцевой линии. Да и количество станций изменится. Сейчас оно равно количеству месяцев в году и знаков Зодиака. Не случайно ли одна станций КЛ называется "Октябрьской" ? B)

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, CptLop сказал:

Не случайно ли одна станций КЛ называется "Октябрьской"

Вообще не случайно, но в данном обсуждении - случайно, Калужская площадь раньше называлась Октябрьской(забавно, что станция метро Калужской).

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Max Matemaf сказал:

 Бирюлёвский радиус к павелецкой в нужном направление можно только крюками вывернуть,

А если не к "Павелецкой", а к "Добрынинской" ?

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, CptLop сказал:

А если не к "Павелецкой", а к "Добрынинской" ?

Где делать пересадку между Бирюлёвской и Коммунарской линиями? Это же ещё плюс станция.

1 час назад, CptLop сказал:

А как же тогда проекты по встраиванию в КЛ "Суворовской" и "Российской" ? :shades: Ведь они нарушат архитектурную и историческую ценность (сталинский ампир) Кольцевой линии. Да и количество станций изменится. Сейчас оно равно количеству месяцев в году и знаков Зодиака

Вот-вот

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

Встраивание станций - ещё куда ни шло. Хотя , конечно, рядом с гениальными Киевской и Новослободской и отличными Краснопресненской и проспектом Мира дай Бог дотянуть хотя бы до уровня "Хорошо". 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...