Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Изменение трассы МЦК в районе Хорошевской-Полежаевской


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Kolovorot сказал:

Будем говорить откровенно - цифры с потолка.

Тем более МЦК с БКЛ выполняют не туже функцию, что КЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

МЦК на западе практически прямая и используется не как (не только как) коротко-пересадочная, а как "почти" радиальная. С севера она далеко от центра, на юге - близко. От этого и утренняя загрузка внешнего (II) пути и вечерняя внутреннего (I).

С ТКЛ имеет смысл сделать удобную пересадку на Зорге, а с БКЛ на МЦК большого потока не будет, так как север и юг БКЛ и МЦК связаны через радиальные ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Многогрешный сказал:

Это до Полежаевской ТКЛ. До выхода из Хорошевской БКЛ не меньше 300, если я ничего не перепутал.

У них же совмещённый вестибюль.

2 часа назад, Многогрешный сказал:

Иначе, придётся Тестовскую переносить с её привычного места.

Это же вроде бы и собираются делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Max Matemaf сказал:

Это же вроде бы и собираются делать

Насколько я знаю, Тестовская D1 остается где была, а рядом с ДЦ МЦК будет новый о.п. Тестовская D4 (Камушки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, flot сказал:

С ТКЛ имеет смысл сделать удобную пересадку на Зорге, а с БКЛ на МЦК большого потока не будет, так как север и юг БКЛ и МЦК связаны через радиальные ветки.

1. Встраивать станцию на действующей линии нельзя без остановки движения. А это значит, что от Октябрьского Поля до 1905 года нужно давать кучу бесплатных автобусов. Если можно обойтись без этого гемора всего лишь немного изменив трассу МЦК, то это нужно делать. Тем более, что это кроме пересадки на ТКЛ создаст еще пересадки на БКЛ и Д1.

2. Вот представьте, что вместо двух пересекающихся колец построили 2 вложенных. Было бы внутреннее кольцо (север БКЛ - юг МЦК) и внешнее (север МЦК - юг БКЛ). Вы всерьёз утверждаете, что у этих колец на западе не было бы трафика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Олег К. сказал:

Сравните с 80 тыс. на ТКЛ.

Нет никаких 80 тыс в пик на ТКЛ, я считал людей в вагонах в предельной давке. Т.е. такой давке, когда я входил с разбегу в вагон и видел глаза ненависти на меня обращенные. А после открытия некрасовской линии и подавно нет.  Для этого нужно чтобы в вагоне было 250 человек, равномерно по всем вагонам, при этом линия держала расписание в 40 пар в час. Оба эти условия невыполнимы. С новыми вагонами получше, за счет стоячих мест и гармошек между вагонами где еще немного людей стоит, но все равно 60 тыс  с небольшим это максимум. На Таганской и Кузьминках люди не могут влезть, расписание летит нафиг, и еще труднее влезать - коллапс наступает задолго до 80 тыс. 

Я не согласен что 7 вагонов и 20 пар на МЦК, при трех дверях на вагон не решат проблем МЦК.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, как мне кажется, проблемы МЦК сильно преувеличены. Я на работу езжу по участку Кутузовская - пл. Гагарина. Сидячие места есть всегда. Даже не проблема найти сидячее место у окна, чтобы посмотреть на Новодевичий монастырь. 

Кроме того, любой ремонт открытой линии гораздо проще, чем ремонт подземной. Удлинить платформы - пожалуйста. Сделать еще один выход на платформу  - запросто. Без остановки движения. Не справятся Ласточки из-за малого количества дверей - можно пустить другой подвижной состав. Хоть двухэтажный. Двухэтажные поезда даже тоннель на пл. Гагарина без проблем проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, maskenhaft сказал:

рядом с ДЦ МЦК будет новый о.п. Тестовская D4 (Камушки)

И для быстрой пересадки на Камушки перенесут Тестовскую.

Но это не точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Многогрешный сказал:

1. Встраивать станцию на действующей линии нельзя без остановки движения. А это значит, что от Октябрьского Поля до 1905 года нужно давать кучу бесплатных автобусов. Если можно обойтись без этого гемора всего лишь немного изменив трассу МЦК, то это нужно делать. Тем более, что это кроме пересадки на ТКЛ создаст еще пересадки на БКЛ и Д1.

2. Вот представьте, что вместо двух пересекающихся колец построили 2 вложенных. Было бы внутреннее кольцо (север БКЛ - юг МЦК) и внешнее (север МЦК - юг БКЛ). Вы всерьёз утверждаете, что у этих колец на западе не было бы трафика?

Немного изменить МЦК можно, но под снос куча строений в промзоне и возможно жилых.

У двух концентрических колец трафик бы был, но не было утренней и вечерней маятниковой миграции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, coth сказал:

Пересадка на БКЛ не принципиальна. МЦД-1 дублирует БКЛ между Кунцевской и Савёловской. Те немногие, которым нужно на Мневники или Ходынку смогут доехать через Шелепиху и Народного Ополчения, либо через Зорге и Полежаевскую.  

   Как раз таки очень даже принципиально создать между МЦК и БКЛ на западе такую же удобную короткую пересадку, какой на востоке является (т.е. скоро будет являться) "Нижегородская":   ведь для таких маршрутов, как, например, из Давыдкова в Коптево или с Панфиловской в Апрелевку, МЦД-1 ничем не поможет  —  тогда как удобная пересадка между МЦК и БКЛ на "Хорошёвской" очень бы помогла   😉  ☝️   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Minimorum сказал:

Панфиловской в Апрелевку, МЦД-1 ничем не поможет

Правда в данном случае поможет МЦД4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Многогрешный сказал:

А сейчас полезность не нулевая разве? От пл. Гагарина до Нижегородской на МЦК вообще ни одной нормальной пересадки на метро. Четыре линии идут с глухими пересечениями. Что-то похожее на пересадку есть на Автозаводской, но там очень далеко и неудобно. На 3 оставшиеся линии пересадки вообще нет. На этом участке МЦК полезна только жителям тех домов, которые около неё расположены.  
 

Я согласен с вами, что пересадки с МЦК в её южной части и для ЮАО/ЮВАО так себе, но я категорически не согласен с вашим(!) решением сделать МЦК её севернее лишь для каких-то пересадок.

Я контраргументировал вам нужность станции МЦК "ЗИЛ" в том месте где она находится (и поверьте, многие хоккейные фанаты ЦСКА или "Спартака" со мной согласятся - хотя именно хоккейным фанатом я не являюсь).

Я вот что думаю. На мой братеевский взгляд, я бы наоборот сделал вашему предложению - почему бы не приблизить МЦК на юге ближе к станциям метро? Во-первых, может быть, сделать какой-то длинный переход из метро Нагатинская, крытый по крайней мере. Помнится, слухи о таком переходе были даже при строительстве участка "Марьино" - "Зябликово" при станции "Борисово", чтобы на другой стороне Братеевского проезда был тоже вестибюль метро или хотя бы выход (потом правда от этого отказались, - т.к. там инфраструктуры не было). Во-вторых, давно надо что-то сделать со вторым (северным) вестибюлем станции "Кожуховская". Был бы отличный проход к/от МЦК "Дубровка". Я от МЦК "Дубровка" практически всегда иду до метро "Кожуховская", а не "Дубровка", там не намного дальше, может на 1 минуту.

И вот уже МЦК будет более "полезнее" югу Москвы!

Изменено пользователем Andrey495340
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Многогрешный сказал:

Не справятся Ласточки из-за малого количества дверей - можно пустить другой подвижной состав. Хоть двухэтажный. 

Я фанат двухэтажных поездов, но именно на МЦК - ни в коем случае. Там очень много людей заходит и выходит на остановках, а если им еще по ступенькам шлындать, это будет катастрофа. Второй этаж не добавляет дверей и не сокращает время стоянки, он удобен для пригорода. Вот на МЦД-3 он нужен, люди вообще не должны час стоя ехать - нужно обязательно обеспечить каждому пассажиру сидение. Для этого есть компромисс - ступеньки. На МЦК нужно сделать 7 вагонов, 20 пар, по три двери на вагон. Это практически удвоит провозную способность с точки зрения подвижного состава, ну куда еще больше? Зачем переносить какие-то станции, если и так пассажиров полно? Есть разумные планы развития - точечно добавить выходов и прочее. Если очень хочется сделать дополнительные пересадки удобные, единственный способ - это пешеходные тоннели с траволаторами. Но никто этого делать не будет, для пересадок с метро на метро есть мцд, а маршрутов которые оправдают такие затраты не так и много.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Andrey495340 сказал:

Я контраргументировал вам нужность станции МЦК "ЗИЛ" в том месте где она находится (и поверьте, многие хоккейные фанаты ЦСКА или "Спартака" со мной согласятся - хотя именно хоккейным фанатом я не являюсь).

А чем не устроит станция на площади Валерия Харламова? Прямо под ТТК и рядом с ареной ЦСКА. А с другой стороны от арены Троицкая и Бирюлёвская линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не факт, что там нужно будет какие-либо полосы переносить. Вполне возможно, что можно впритык к ТТК всё сделать. Расстояние до входа на Тульскую получится где-то 280 метров. Не блестяще, конечно. Но терпимо. Расстояние до старой станции ЗИЛ - 470 метров.

В общем, еще раз повторю. Встраивание станции на Котлах было бы лучшим решением. Изменение трассы - это запасной вариант. Если станцию встроить невозможно по каким-либо причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ёжик сказал:

А чем не устроит станция на площади Валерия Харламова? Прямо под ТТК и рядом с ареной ЦСКА. А с другой стороны от арены Троицкая и Бирюлёвская линии.

Так я про южный участок МЦК говорю, а север и запад меня не волнуют.

И да, я болельщик Спартака, правда футбольного, что не мешает мне ходить на хоккейный Спартак. 😃 А ЦСКА и Зенит (прозвища из 4-5 букв обоих клубов я знаю, но из вежливости не скажу) я не люблю очень.

Изменено пользователем Andrey495340
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Andrey495340 сказал:

Так я про южный участок МЦК говорю, а север и запад меня не волнуют.

Так это и есть южный участок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/4/2022 at 11:54 AM, Многогрешный said:

В общем, еще раз повторю. Встраивание станции на Котлах было бы лучшим решением. Изменение трассы - это запасной вариант. Если станцию встроить невозможно по каким-либо причинам.

Встроить станцию возможно. Но надо разрывать движение по ст. Нагатинская. Это возможно, но для этого нужен D5 для компенсации. Поэтому если уж говорить об альтернативе, сначала прокладываем D5 по центру, потом закрываем СТЛ.

 

Прокладывать МЦК под землей дорого и не нужно, потоки не те. У потенциального D5 Комсомольская - Китай-город - Павелецкая потоки будут намного больше, особенно если будет прямой поезд из Домодедово в Пушкино через центр, например. Поэтому на западе я бы тоже предложил встраивание, с обрывом ТКЛ по Баррикадной и автобусами Баррикадная - 1905 - Звенигородское ш -  Октябрькое поле - Панфиловская (Баррикадная-1905-Беговая-Полежаевская - челноки).

 

Почему так? При использовании съезда после 1905 пострадает парность, чего быть не должно.

А без остановки движения есть вариант построить продолжение линии Международная - станции на филевской пойме - <под ул. Мневники> - Хорошево - 3 путь Полежаевской. Тогда оба маршрута филевской линии будут заканчиваться кросс-платформами.

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, pashazz сказал:

Поэтому на западе я бы тоже предложил встраивание, с обрывом ТКЛ по Баррикадной и автобусами Баррикадная - 1905 - Звенигородское ш -  Октябрькое поле - Панфиловская (Баррикадная-1905-Беговая-Полежаевская - челноки).

Вопрос: а что со связью с БКЛ на западе делать? Она там тоже нужна, а встроить в свежепостроенный перегон не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без радикальных реконструкций не получится там удобно сделать, как ни крути. Нужно либо встраивать промежуточные станции на ТКЛ и БКЛ, либо сделать вид, что имеющаяся конфигурация достаточна и никакой улучшайзинг не требуется. Все промежуточные варианты - полумеры, съедят массу ресурсов, при этом кардинального эффекта не дадут.

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Paulus сказал:

...встраивать промежуточные станции на ... БКЛ

Как бы сказать помягче... О том, что это невозможно, я написал чуть выше. Почему - там развязка тоннелей на Шелепиху и НО, причём тоннели в сторону НО сильно расходятся и находятся в кривой.

37 минут назад, Paulus сказал:

Все промежуточные варианты - полумеры, съедят массу ресурсов, при этом кардинального эффекта не дадут.

Ну есть вариант как раз ещё более радикальный с перетрассировкой МЦК конкретно в этом месте. В других местах можно обойтись встраиванием станции на радиальной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Ёжик said:

Вопрос: а что со связью с БКЛ на западе делать? Она там тоже нужна, а встроить в свежепостроенный перегон не получится.

Если построить продление 4А в том варианте, который я описал, ничего. Перегон Хорошево-Полежаевская получается около 600 м, короче и быть не может, 1 минута поездки. Переход ТКЛ-БКЛ имеет резерв для этого. Для еще большей разгрузки строится еще станция ТКЛ Зорге и все.

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2022 в 14:58, Многогрешный сказал:

Вообще, как мне кажется, проблемы МЦК сильно преувеличены. Я на работу езжу по участку Кутузовская - пл. Гагарина. Сидячие места есть всегда. 

Для МЦК характерна очень сильная неравномерность загрузки. Причём во всех смыслах - и повагонно (забитые головы и свободный третий вагон), и по направлению, и по участкам. 

В то время как на юго-востоке есть свободные места у окна, на севере могут быть стоячие в два ряда. После замыкания БКЛ неравномерность ещё больше усугубится, т.к. неудачная трассировка на юге и юго-востоке для большинства маршрутов будет проигрывать БКЛ.

А проблемы МЦК, на мой взгляд, в первую очередь, не в наполняемости вагонов, а в остановках:  долгая посадка-высадка из-за двухдверности и узости входных групп, провоцирующая людей скапливаться в головах, и медленный разгон из-за конструктивных особенностей Ласточки. Это и парность не даёт увеличить, и создаёт проблемы на входе-выходе при относительно свободных вагонах.  

Кстати пересадку ТКЛ-МЦК на северо-западе  можно сделать без особых напрягов через Тушинскую(Щукинскую)-D2-Стрешнево. А на юго-востоке ещё больше вариантов -  и через НекЛ, и  через Текстильщики-D2-Новохохловскую, а в перспективе ещё и D3 и БКЛ в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ant77 сказал:

Кстати пересадку ТКЛ-МЦК на северо-западе  можно сделать без особых напрягов через Тушинскую(Щукинскую)-D2-Стрешнево. А на юго-востоке ещё больше вариантов -  и через НекЛ, и  через Текстильщики-D2-Новохохловскую, а в перспективе ещё и D3 и БКЛ в помощь.

Если с ТКЛ надо на МЦК по часовой, то да, через Тушинскую(Щукинскую)-D2-Стрешнево.

Если в другую сторону, то ТКЛ-БКЛ-Шелепиха (пока работает вилка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ant77 сказал:

Для МЦК характерна очень сильная неравномерность загрузки. Причём во всех смыслах - и повагонно (забитые головы и свободный третий вагон), и по направлению, и по участкам. 

В то время как на юго-востоке есть свободные места у окна, на севере могут быть стоячие в два ряда. После замыкания БКЛ неравномерность ещё больше усугубится, т.к. неудачная трассировка на юге и юго-востоке для большинства маршрутов будет проигрывать БКЛ.

Я утром несколько месяцев ездил от Дубровки до Кутузовской в 2018, и скажу, что даже в это время (причём летом) свободных мест у окон не было. Особой популярностью конечно пользовался участок от ПГ до Кутузовской, да, было "мясо". Может вы имеете ввиду участок от Дубровки до Нижегородской, да, там я допускаю такое, т.к. пересадки на юго-восточном участке МЦК так себе, мягко говоря.

БКЛ будет выигрывать у МЦК на юге и юго-востоке, чисто за счёт того что БКЛ ближе к спальным районам, где большинство населения Москвы живёт. Хотя если на БКЛ будут фиговые интервалы в час пик - а именно более 2 минут, то ещё неизвестно чем БКЛ поможет при маршруте, допустим, Борисово - Коломенская, может через Зябликово и будет в целом лучше.

Повторюсь: МЦК на юге и юго-востоке двигать никуда не нужно, нужно открыть северный вестибюль ст.м. Кохужовская и сделать крытый переход от Нагатинской до Нижних Котлов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...