Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Планы развития транспорта Москвы на 7 лет


 Share

Recommended Posts

spacer.png

В ближайшие годы намечено увеличить количество станций метро на 50-60, в том числе в связи с окончанием строительства Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, а также трех новых веток подземки.

Помимо этого, на 20% увеличилась дорожная инфраструктура города. Из 1,1 тыс. км дорог значительную часть составляют сложнейшие транспортные сооружения – тоннели, развязки, мосты, эстакады.

Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе ежегодного отчета о результатах деятельности правительства перед Мосгордумой.

В дорожной сфере планируется завершить строительство трех хордовых магистралей – Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады. Реализация этих проектов позволит создать новый транспортный каркас города.

Помимо метро и автодорог, в 2023-2024 годах планируется открыть два новых маршрута Московских центральных диаметров – МЦД-3 и МЦД-4.

  • Haha 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites



"Город станет удобнее для пешеходов, ...,  пассажиров общественного транспорта и велосипедистов" - ну-ну, посмотрим в 2023 году -  будет ли на том же новом мостовом переходе Юго-Восточной хорды (через Москву-реку) пешеходная часть, каковая есть на Братеевском мосту и на Нагатинском. Желательно бы с двух сторон. Или придётся по старинке вышеуказанные два моста использовать?.. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 22.12.2021 в 16:35, Loshadka сказал:

транспортный каркас

Автомобильный и только автомобильный. 

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 28.12.2021 в 17:42, Andrey495340 сказал:

"Город станет удобнее для пешеходов, ...,  пассажиров общественного транспорта 

Городничий тоже будет на работу на велосипеде ездить, а городовые пешком ходить, как в европейских странах ?

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, fras сказал:

Городничий тоже будет на работу на велосипеде ездить, а городовые пешком ходить, как в европейских странах ?

К этому и нужно стремиться. Современное российское кастовое разделение - дичь на самом деле. В европейских странах и министры на работу на велосипедах ездят, даже женщины. 

  • Like 2
  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Ярополк сказал:

 В европейских странах и министры на работу на велосипедах ездят, даже женщины

У нас не Европа, а Азия. Поэтому такого никогда не будет. Езда только на карете с мигалкой и с охраной, чтобы не побили

  • Like 1
  • Disgusting! 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, fras сказал:

У нас не Европа, а Азия. Поэтому такого никогда не будет. Езда только на карете с мигалкой и с охраной, чтобы не побили

Говорить, что у нас Азия - очень примитивное упрощение. Конечно, каждая культура имеет свои особенности - традиции поведения среднестатистических обывателей. Москва вообще-то очень европейский город, но представления о правилах жизни, которые привозят с собой понаехавшие из маленьких городков, вместе с привычными им мечтами о красивой и богатой жизни, переварить городу бывает трудно. В Петербурге с этим намного проще.

  • Like 4
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, fras сказал:

У нас не Европа, а Азия. 

Не обижайте Азию 😉 Там Южн. Корея, Тайланд, Япония, Тайвань, Австралия и Новая Зеландия наконец.

Здесь скорее ментальная Африка. Заснеженный Зимбабве.

Edited by sotoneev
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 2
  • Disagree 3
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Ярополк сказал:

Говорить, что у нас Азия - очень примитивное упрощение. Конечно, каждая культура имеет свои особенности - традиции поведения среднестатистических обывателей. Москва вообще-то очень европейский город, но представления о правилах жизни, которые привозят с собой понаехавшие из маленьких городков, вместе с привычными им мечтами о красивой и богатой жизни, переварить городу бывает трудно. В Петербурге с этим намного проще.

Охохо, как одно моё цитирование слайда развернуло тут такую дискуссию!

Михаил Задорнов очень точно сказал, кто мы - Азиопа 😄

 

А вы из Петербурга? я когда был там в 2013 году, там уже были мигранты. Я думаю, сейчас их там не меньше (но конечно меньше, чем в Москве)

нет, конечно я знаю, что многие москвичи русской национальности переезжают в Петербург - там в плане обустройства по-спокойнее (как сказал мне один питерец, у вас весь город - одна большая стройка), летом много культурных событий, день больше на 1 час, может и жильё подешевле, хотя с самим транспортом хуже - другое дело, там в отличие от Москвы остался троллейбус и есть трамвай.

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2022 в 18:56, Ярополк сказал:

Москва вообще-то очень европейский город, 

Москва была зеленым европейским городом. Городничий с азиатским менталитетом превратил ее в муравейник с китайскими кварталами и постоянными пробками

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
On 12/28/2021 at 5:42 PM, Andrey495340 said:

посмотрим в 2023 году -  будет ли на том же новом мостовом переходе Юго-Восточной хорды (через Москву-реку) пешеходная часть

можно смотреть

Link to comment
Share on other sites

В 19.02.2022 в 08:55, fras сказал:

Москва была зеленым европейским городом. Городничий с азиатским менталитетом превратил ее в муравейник с китайскими кварталами и постоянными пробками

Это ещё при Лужкове началось, как это ни странно.

Edited by Егор Лещев
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2023 в 16:09, Влас сказал:

можно смотреть

Подтверждаю Tikhonovetskij - к сожалению её нет. В выходные ездил по ЮВХ и Сабуровскому мосту. Как вы знаете, автомобиля у меня нет. Но есть велосипед =) И "ложка мёда в бочке дёгтя" - что есть небольшие обочины (от 1 метра до примерно 50 см) по обеим сторонам, где можно ездить. Поток пока не столь большой, но этот мост, в отличие от Кожуховского в 2019 году, "пронюхали" и активно уже используют.

Первый раз добрался условно от Завода Полиметаллов до западной части парка 850-летия Москвы _не_ через Братеевский мост.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Andrey495340 said:

в отличие от Кожуховского в 2019 году

Ну так этот мост, в отличие от Кожуховского, радикально срезает крюк для кучи маршрутов. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Влас сказал:

Ну так этот мост, в отличие от Кожуховского, радикально срезает крюк для кучи маршрутов. 

Кожуховский тоже срезает, но новый мост "прямо на дороге", а чтобы попасть с/на Кожуховский надо петлять по местной УДС (особенно на стороне Печатников) были бы прямые проезды с него больше народу им пользовалось бы...

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Братеевец said:

Кожуховский тоже срезает,

Примеры маршрутов? Не в ТЦ-переросток

Link to comment
Share on other sites

Со "Среднего запада / юго-запада" (окрестности ТТК) на "ближний" Юго-восток (Печатники, Люблино, Кузьминки) альтернатива Волгоградке и Люблинке, если бы не петляние по местной УДС Печатникам / Курьянову то к себе в Братеево из упомянутых районов ездил бы используя это мост с Автозаводского моста через ЗИЛ и далее на него, кстати с постройкой сквозного проезда от ТТК (Автозаводского моста) по набережным возможно Кожуховский мост стали активнее использовать.

Edited by Братеевец
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

image.png

image.png

59 minutes ago, Братеевец said:

с Автозаводского моста через ЗИЛ и далее на него

Или я вас неправильно понял, или маршрут через новый мост длиннее

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Егор Лещев said:

для поездок с ЗИЛа на будущий дублёр Люблинской улицы.

Через ТТК и улицу Трофимова не проще?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Влас сказал:

Через ТТК и улицу Трофимова не проще?

Микрорайон не может висеть на одном ТТК.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Егор Лещев said:

Микрорайон не может висеть на одном ТТК.

На ЗИЛе нет микрорайонов, там плотная квартальная застройка. Связок через реку там действительно мало, но беда в том, что мост через затон как раз таки новых связок не создает, в лучшем случае, это способ объехать пробку. Куда интересней был бы мост в Нагтинский затон и далее напрямую в Печатники

Edited by Влас
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

На Мустая Карима и набережной быстрее на светофорах умрёшь, коих в достатке и с длительным красным. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Влас сказал:

Или я вас неправильно понял, или маршрут через новый мост длиннее

Правильно поняли, маршрут актуален когда Андропова стоит, то он становиться быстрее, хотя, да длиннее.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...