Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Маршруты ОТ у станции метро Театральная


 Share

Recommended Posts

На время перекрытия улицы Галактионовская вблизи остаются остановки общественного транспорта, указанные на схеме.

Остановки_у_Театральной.jpg

Предлагаю для дополнительного обеспечения транспортной доступности центра города запустить троллейбусный маршрут (скажем № 1) от Барбошиной поляны до Речного вокзала по следующим улицам, указанным на схеме.

Троллейбус 1.jpg

Фактически соединить 19 и 16 троллейбусные маршруты через Губернский рынок.

Edited by metrovS
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


Отсутствие трамваев на Галактионовской компенсировали всего двумя автобусами

В понедельник, 10 января, в Самаре рабочие приступили к ограждению площадки строительства станции метро «Театральная». Об этом на совещании в региональном правительстве сообщил глава областного Минстроя Николай Плаксин.

Из-за строительства метро на 3 года пришлось перекрыть участок улицы Галактионовской от Вилоновской до Красноармейской, в том числе для движения трамваев. Составы пустили в объезд по улице Арцыбушевской. То есть трамваи не ходят на большом участке Галактионовской — от Полевой до Красноармейской, что вызвало недовольство горожан.

Впрочем, как сообщила мэр Самары Елена Лапушкина, приняты некоторые компенсационные меры.

— Изменилось лишь движение трамваев. Автобусы ходят по-прежнему, без изменений. Дополнительно мы добавили на маршрут еще два автобуса, — сообщила Елена Лапушкина.

Губернатор Дмитрий Азаров поручил мэрии проверить, достаточно ли такого количества транспорта для пассажиров, и вывести на маршруты дополнительный при необходимости.

Станция метро «Театральная» станет последней на первой линии самарской подземки. Ее разместят на участке улицы Галактионовской от Красноармейской до Рабочей, неподалеку от Оперного театра. При этом к станции еще предстоит проложить тоннели: под улицей Самарской — от Полевой до Ульяновской, а далее по Галактионовской — от Вилоновской до Красноармейской.

Проект пока не готов — власти ищут подрядчика. Деньги предоставят из федерального бюджета в кредит. По условиям займа ввести станцию в эксплуатацию должны уже в 2024 году.

Источник:  63.ru

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сам спросил, сам и отвечу. )

По одной машине на 2 и 24 маршруты.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vsevolod02 сказал:

Сам спросил, сам и отвечу. )

По одной машине на 2 и 24 маршруты.

Логичнее было бы добавить автобусы на маршрут № 50, но нечему удивляться... Тем более, что жалуются в эти дни, что переполнены автобусы № 24. Посмотрим, что будет, когда студенты вернутся с каникул или во Дворце спорта будет массовое мероприятие...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Однозначно надо увеличивать выпуск на автобусных маршрутах, идущих в Старый город. Потому что у меня стойкое впечатление, что с понедельника уменьшили выпуск на трамвайные маршруты, чтобы не было заторов на участке Пионерская- проспект Ленина. И утром и вечером в часы пик совершенно дикие толпы желающих уехать на остановках. Даже в предновогодний ажиотаж таких столпотворений не было.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Почему не усилить маршрутом троллейбуса по Самарской? Ведь троллейбусов сейчас хватает, так как 6-й маршрут укорочен до сих пор.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Vsevolod02 сказал:

Однозначно надо увеличивать выпуск на автобусных маршрутах, идущих в Старый город. 

А откуда их взять ? Снять с других маршрутов ? В час пик автобусы почти всех маршрутов переполнены. "СамараАвтоГаз" жалуется на нехватку водителей и кондукторов. Сегодня пассажиры жаловались, что не могут дождаться автобуса № 50. 

А давайте посчитаем, сколько автобусов нужно для компенсации трамваев на Галактионовской, если приравнять 3-дверный автобус БВ к трамвайному вагону. Раньше в утренний час пик с Ташкентской, Ново-Садовой и пр. Ленина к Самарской площади и окрестностям Галактионовской ехали трамваи № 5 ( 4 пары в час 2-вагонных СМЕ ), № 20 ( 6 пар в час 2-вагонных СМЕ ) и № 20к ( 6 пар в час 1-вагонников ). Значит, сейчас нужно дополнительно 26 пар в час автобусов БВ для компенсации трамваев на Галактионовской от Полевой до Красноармейской вдобавок к существующим. А сейчас мы имеем на ул. Самарской автобусы № 2 ( интервал - 16 минут ), № 23 ( интервал - 35 минут ), № 41 ( интервал - 7 минут ), № 47 ( интервал - 8 минут ) и № 50 ( интервал - 20 минут ). А на Молодогвардейской - автобус № 24 ( интервал - 13 минут ).

19 часов назад, Vsevolod02 сказал:

 у меня стойкое впечатление, что с понедельника уменьшили выпуск на трамвайные маршруты, чтобы не было заторов на участке Пионерская- проспект Ленина. И утром и вечером в часы пик совершенно дикие толпы желающих уехать на остановках. 

Это действительно так. Из-за удлинения маршрутов и увеличения их количества на одном участке интервалы увеличили. На трамвае № 5 - до 22 минут, на № 20 - до 16 минут, на № 20к - до 25 минут, на № 22 - до 20 минут.

Кроме того, ещё аварии и пробки на трамвайных путях в Старом городе. Например, сегодня была авария на Галактионовской/Венцека.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, CptLop сказал:

А откуда их взять ? Снять с других маршрутов ? В час пик автобусы почти всех маршрутов переполнены. "СамараАвтоГаз" жалуется на нехватку водителей и кондукторов. Сегодня пассажиры жаловались, что не могут дождаться автобуса № 50.

В том и беда. Порушили муниципальный автобус, отдали на откуп частнику. С него и взятки гладки, а муниципалитет руками разводит и плечами пожимает...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Департаменту транспорта не хватает гибкости в понимании того, что складывается непростая обстановка с передвижением пассажиров на время строительства станции Театральная.

Вероятно, через город будет перекрытие участка на улице Самарская на перекрестке с улицей Полевая, но можно было использовать трамвайную линию по улицам Галактионовская и Полевая. Надо только вспомнить, что ранее в Москве у станции метро Белорусская по улице Лесная использовался съезд (смотрим скрин экрана).

изображение.png

Соответственно ходили в такой тупик двухсторонии трамваи. Ведь можно у остановки "Улица Вилоновская" сделать такой съезд и закупить пару таких трамваев. За тем скажем, от остановки "Барбошина поляна" до остановки "Улица Вилоновская" запускать трамваи в часы пик.

Есть и другой вариант. Проложить троллейбусную линию от улицы Мичурина по улицам Осипенко, Первомайская, Молодогвардейская и Вилоновская до улице самарская и запустить троллейбусные маршруты.

изображение.png

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, metrovS сказал:

но можно было использовать трамвайную линию по улицам Галактионовская и Полевая. 

изображение.png

Соответственно ходили в такой тупик двухстороние трамваи. Ведь можно у остановки "Улица Вилоновская" сделать такой съезд и закупить пару таких трамваев. За тем скажем, от остановки "Барбошина поляна" до остановки "Улица Вилоновская" запускать трамваи в часы пик.

Во-первых, для этого надо закупать 2-сторонние трамваи и строить такой съезд. Посчитайте, сколько их понадобится на маршруты № 5, 20 и 20к ?

Во-вторых, а откуда запитана контактная сеть на Галактионовской ? Где находятся трансформаторные подстанции ?

В-третьих, говорят, что будет перекрываться перекресток Полевой и Ново-Садовой для соединения новых тоннелей метро с пошерстным съездом после "Алабинской". Так что всё равно трамвайную линию на Полевой перекроют.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, CptLop сказал:

Во-первых, для этого надо закупать 2-сторонние трамваи и строить такой съезд. Посчитайте, сколько их понадобится на маршруты № 5, 20 и 20к ?

Его не так уж сложно построить этот съезд, всего две стрелки. ) Думаю выкупить такие трамваи у Москвы. В час пик надо 2-3 трамвая. Основной поток пассажиров утром стремится в центр города, а вечером наоборот.

@ CptLop написал же что трамваи стоит запустить от Барбошиной поляны, к чему перечисления маршрутов, которые курсируют сейчас по улице Арцыбушевская.

изображение.png

Ответ от представителя Департамента транспорта по поводу троллейбусной линии:

 

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

С отменой трамваев по Галактионовской резко ухудшилось условия доставки для пассажиров, выходящих на 4ех остановках: Галактионовская, Маяковского, площадь Славы, Вилоновская. На них выходит почти все студенчество и большинство клерков, следующих далее Полевой. По моим личным наблюдениям на этих 4-ех остановках выходит >50% - 2/3 пассажиров.

Автобус № 50 вряд ли компенсирует : в утренний пик он стоит в пробке от обьезда стройки на 22 пасъезда/Сов. армии до оврага/пр-зда Масленникова. В вечернем пике - пробка ещё длиннее. 

Гор. власти пытаются решить проблему при помощи пересадок с трамваев на автобусы: №№ 2,24. И добавили по 1 автобусу на каждый маршрут. 🤭

Решением проблемы (без доп. затрат) было бы изменение маршрута автобуса №34 от верхней Полевой вместо поворота на Арцыбушевскую вниз по Полевой и далее по трамваю до Вилоновской. Даже остановки строить не надо. Там трамвайные есть. А на Арцыбушевской теперь и так излишек ОТ. Маломобильный пассажир доезжает на трамвае до Арцыбушевской, переходит на остановку авт. №34 (~100 м), и дальше едет по трамвайному маршруту. Более мобильные пассажиры выходят из трамвая на Полевой и спускаются вниз, на остановку на Галактиновской (~350 м).

В "плюсе" :

 - перевозчик на маршруте №34 : доп. пассажиры +  автобусы не стоят в пробке на Красноармейской;

-власти: минимум доп. затрат; 

- пассажиры трамваев, имеющие возможность сделать пересадку. 

В "минусе" пассажиры авт. №34, выходящие на Ульяновской и Красноармейской. Им придётся выйти из автобуса  и сделать пересадку на трамвай.

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Myh сказал:

С отменой трамваев по Галактионовской резко ухудшилось условия доставки для пассажиров, выходящих на 4ех остановках: Галактионовская, Маяковского, площадь Славы, Вилоновская. На них выходит почти все студенчество и большинство клерков, следующих далее Полевой. По моим личным наблюдениям на этих 4-ех остановках выходит >50% - 2/3 пассажиров.

Так что мое предложение по трамваю до улице Вилоновская остается в силе, пока не перекроют Полевую. )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всех этих проблем бы не было, если бы метро строили последовательно. То есть "Театральную" начали бы строить только после открытия "Самарской".

Напомню, что в 80-х годах автобусы № 41 и 47 ездили по Молодогвардейской. Значит, сейчас при строительстве демонтажной камеры около "МакДональдса" на ул. Самарской автобусы № 2, 23, 41, 47 и 50 можно перевести на трассу - вниз по Полевой, далее по Молодогвардейской и по Вилоновской возвращение на свой маршрут. Правда, чтобы не создавались заторы, придется запретить парковку на участке Молодогвардейской от Ярмарочной до Вилоновской.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Не получил в соседней теме ответа на вопрос. как нынче ходит трам.22.

Если складывается такая обстановка, что ввиду перекрытия Галактионовской непомерно увеличилось число транспортных единиц, курсирующих в старом городе (пришлось тянуть туда вагоны трамваев 20к и 22), значит из старого города надо убрать некоторые автобусы, закольцевав их на Самарской площади. И касается это авт.47 в первую очередь. И интервал сократится, если маршрут станет короче. И людям на Самарской площади будет удобнее садиться в пустой автобус

Вообще, конечно, самое первое, что приходит в голову, оценивая ситуацию - это пустить авт.61 от Красноармейской до Полевой трассой авт.24 и далее по Новосадовой. Трамвай ведь вез людей с Галактионовской именно туда, куда направляется авт.61, а не "двойка" и 24-й.

На Волжском проспекте что-то ведь ходит помимо авт.61

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Майкл сказал:

Если складывается такая обстановка, что ввиду перекрытия Галактионовской непомерно увеличилось число транспортных единиц, курсирующих в старом городе (пришлось тянуть туда вагоны трамваев 20к и 22), значит из старого города надо убрать некоторые автобусы, закольцевав их на Самарской площади. И касается это авт.47 в первую очередь. И интервал сократится, если маршрут станет короче. И людям на Самарской площади будет удобнее садиться в пустой автобус

А разве у нас маршруты автобусов совпадают с трамвайными ? На чём с пр. Кирова или с Московского шоссе добираться до пл. Куйбышева или пл. Революции ? Маршрутки не предлагать...B)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Как бы авт.37 в Самарский район направляется:)

Самарскую площадь в качестве конечной я условно обозначил. По факту автобус может идти в направлении города до Вилоновской, затем поворачивать направо с остановкой "Дом Актера", затем снова направо - и по Молодогвардейской обратно двигаться. Идея в том, чтобы компенсировать неудобства студенчеству за счет высвобождения единиц автобуса в Самарском районе (куда пришел трамвай в избытке)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...