Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пересадка в Батюнино, Разделение Бирюлевской Линии, Метро в Капотню и Балашиху


 Share

Recommended Posts

В районе планируемой станции Батюнино, Бирюлёвская линия делает сильнейший крюк, и 2 раза пересекает замоскворецкую линию, а также имеет крайне неудобные пересадки. Я предлагаю «выпрямить» линию построив «Батюнино» пересадочной. Кусок от ЗИЛа до Кленового бульвара направить через самый густонаселённый район Москвы – Марьино, где всего 2 станции метро одной линии – в Капотню. Линию из Бирюлёва построить официальной трассировкой, но сделать пересадки на Кантемировской и Бульваре Дмитрия Донского, и через Батюнино, Депо, Волжскую, Кузьминки, Окскую, Новогиреево пустить в Балашиху, тем самым образовав 2 хорды – Рублёвско-Капотненскую и Балашихинско-Бирюлёвскую. Визуализация этого – https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A3d7a16e7ded8b4300c943c600d38a87fe1e6d05c2ea232669b77a283e45f877d&source=constructorLink

Edited by NeMetroFanPravda
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites



@NeMetroFanPravda ,
добро пожаловать на форум!

44 минуты назад, NeMetroFanPravda сказал:

Кусок от ЗИЛа до Кленового бульвара направить через самый густонаселённый район Москвы – Марьино, где всего 2 станции метро одной линии – в Капотню.

В Вашем предложении что-то есть...
А как Вам идея направить линию в Марьино через "Братиславскую" (под ул. Перерва и ул. Верхние Поля)?
Со станциями ...-"Кленовый Бульвар" - "Батюнино" - "Нижние Поля" - "Братиславская" - "Белореченская" - "Верхние Поля" - "Капотня" - "Угрешская" - "Дзержинская"?

  • Haha 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Олег сказал:

@NeMetroFanPravda 

А как Вам идея направить линию в Марьино через "Братиславскую" (под ул. Перерва и ул. Верхние Поля)?
Со станциями ...-"Кленовый Бульвар" - "Батюнино" - "Нижние Поля" - "Братиславская" - "Белореченская" - "Верхние Поля" - "Капотня" - "Угрешская" - "Дзержинская

Идея отличная, но меня смущают 2 вещи:

1. крюк выйдет побольше чем в моём варианте

2. (что важнее) одна из станций(белореченская, верхние поля, капотня)(не знаю где конкретно какая из них расположена) будет в глухой промзоне, т.к. между жилыми домами в Марьино (район пересечения ул. Перерва и Белореченской) и жилой застройкой Капотни расстояние больше нормы одного перегона

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Да, согласен с тов. Олегом - идея довольно интересная. Единственное - что вы собираетесь делать с Троицкой и Некрасовской линиями в таком случае? Просто соединять их, как это хотят делать сейчас - не вариант, получается петля, по которой жители Некрасовки никогда не поедут. Можно с  пофантазировать и предложить соединить НЛ и ТЛ с Химкинским и Мытищинским радиусами соответственно, но пока что это совсем дальняя перспектива. Также Бирюлёвцам предстоит пересаживаться в Батюнино, что конечно, не есть хорошо. А вот линию я бы продлил дальше Капотни в Люберцы или Дзержинский, все таки Капотня это район довольно небольшой.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Весёлый_Каджит сказал:

 Также Бирюлёвцам предстоит пересаживаться в Батюнино, что конечно, не есть хорошо. А вот линию я бы продлил дальше Капотни в Люберцы или Дзержинский, все таки Капотня это район довольно небольшой.

У бирюлёвцев 5 удобных пересадок относительно недалеко, в центр можно доехать пересев на Кантемировской или небольшим крюком через БДД, на запад через Батюнино, на Восток через Волжскую, а также вездесущий МЦД2 на Депо

Насчёт Дзержинского – там огромная промзона, сквозь неё не факт что можно вести линию, да это и не самый густонаселённый город ближайшего подмосковья

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Странная тема))) странное название))) режим на части три разные проблем)))) а да и перспектив никаких)))

Цитата

Метро в Капотню и Балашиху

Чего остановились?))) давайте рисуйте дальше прямо в Видное))))

Причем тут Балашиха? Вы уже знаете дату вхождения ее в состав столицы? 

а в Капотни, что  жители говорят надо им метро? что говорит дептранс?)))))

Поговорите с Газпромом, в Капотне их МПЗ, причем тут сайт НТ?

Цитата

Пересадка в Батюнино, Разделение Бирюлевской Линии,

нормальные такие два крюка)))) не понятно что не устраивает пусть будет))))

Подумайте для начала почему? например, ТЛ строят от ул. Новаторов по Ленинскому?

Ведь очевидно, что она по ул.Вавилова продублировала бы трамвай... а как было удобно мамам и папам попадать в Институт Педиатрии? там еще рядом гор больница...

15 часов назад, NeMetroFanPravda сказал:

Я предлагаю «выпрямить» линию построив «Батюнино» пересадочной. Кусок от ЗИЛа до Кленового бульвара направить через самый густонаселённый район Москвы – Марьино, где всего 2 станции метро одной линии – в Капотню. Линию из Бирюлёва построить официальной трассировкой, но сделать пересадки на Кантемировской и Бульваре Дмитрия Донского, и через Батюнино, Депо, Волжскую, Кузьминки, Окскую, Новогиреево пустить в Балашиху, тем самым образовав 2 хорды – Рублёвско-Капотненскую и Балашихинско-Бирюлёвскую.

И тут выпадаю в осадок))) окончательно!!!

У Вас как с географией?)))

А геокарту столицы Вы открывали?)))

1_07.jpg

А еще я напомню, что не Питер на болотах, а Москва!!! 

и кроме р.Москвы, тут рек и речушек тьма тьмущая...

у нас и так станции метро заливает после дождя))) а Вы хотите целыми туннелями?)))

Edited by Ездец
  • Like 2
  • Disagree 1
  • Outraged 1
  • Haha 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ездец сказал:

 

И тут выпадаю в осадок))) окончательно!!!

У Вас как с географией?)))

А геокарту столицы Вы открывали?)))

1_07.jpg

 

у нас и так станции метро заливает после дождя))) а Вы хотите целыми туннелями?)))

Я нигде не упоминал что все тоннели будут заложены неглубоко, там и под домами будет строительство, чтобы сделать линию плавной, карта ничего толком не показывает(станции метро существуют даже в опасных зонах). Да и моя линия проходит мимо этих красных зон.Так что клоуном вы выставили только себя.

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, NeMetroFanPravda сказал:

одна из станций(белореченская, верхние поля, капотня)(не знаю где конкретно какая из них расположена) будет в глухой промзоне, т.к. между жилыми домами в Марьино (район пересечения ул. Перерва и Белореченской) и жилой застройкой Капотни расстояние больше нормы одного перегона

Так а чем плохо расположение станции в промзоне? У МНПЗ будет тогда больше охват по возможным работникам.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ездец сказал:

Причем тут Балашиха? Вы уже знаете дату вхождения ее в состав столицы? 

   Ну, опять начинается всё та же старая песня...   Если московское метро строится и работает исключительно только ради жителей города Москвы  —  тогда, может быть, надо у всех входящих в московское метро проверять паспорта  (*примерно так же, как весной позапрошлого года температуру всем мерили*)  и не впускать в него никого из тех россиян, у которых нет московской прописки или временной регистрации?   🖐️   :rtfm:     Или, может быть, надо вообще по всей границе между Москвой и Мос.областью колючую проволоку протянуть и на всех въездах в Москву таможни и КПП поставить??   💂‍♂️    💂‍♂️     Придётся мне и здесь, в этой теме, тоже выложить ссылки на три мои реплики с подробным разъяснением этого набившего оскомину вопроса на примере продления КРЛ на территорию области в Челобитьево:  тыц1, тыц2 и тыц3  (*как я это уже делал когда-то в другой теме этого раздела, в которой этот вопрос тоже в очередной раз был поднят*) .  

 

3 часа назад, Ездец сказал:

а в Капотни, что  жители говорят надо им метро? что говорит дептранс?)))))

Поговорите с Газпромом, в Капотне их МПЗ, причем тут сайт НТ?  

  А при чём тут Газпром?   В Капотне что, одни лишь только работники Газпрома проживают?   И, кстати, действительно:  а что говорят сами жители Капотни насчёт необходимости метро в их районе  —  неужели они в большинстве своём отмахиваются:  мол, "жили столько лет без метро — и дальше как-нибудь проживём"? 

 

3 часа назад, Ездец сказал:

И тут выпадаю в осадок))) окончательно!!!

У Вас как с географией?)))  

    И в чём же именно, по-Вашему, у топикстартера нелады с географией?   Нельзя ли поконкретнее?    

    

3 часа назад, Ездец сказал:

А геокарту столицы Вы открывали?))) 

     Ну и о чём же говорит нам эта, приведённая Вами, геокарта?   О том, что предлагаемое топикстартером продление от Батюнинской в Ивановское и Балашиху проходит почти полностью по довольно безопасным местам, обозначенным на этой карте кремовым и голубым цветами  —  тогда как, например, открытый в прошлом году Мнёвниковский участок БКЛ и строящийся сейчас там же участок РАЛ проходят, в основном, по "чрезвычайно опасной зоне карстово-суффозионных процессов", обозначенной бордовым цветом!  

  

3 часа назад, Ездец сказал:

А еще я напомню, что не Питер на болотах, а Москва!!! 

и кроме р.Москвы, тут рек и речушек тьма тьмущая... 

   Ну а Питер, стало быть, весь на сверхпрочных гранитных скалах,  и в нём, кроме Невы, нет никаких других рек и речушек??   😉  😂    Заметьте, что ни топикстартер и никто другой в этой теме пока ещё нигде ни разу не касался вопроса о том, на какой глубине заложения и с помощью каких технологий следует сооружать участки, предлагаемые в этой, обсуждаемой здесь, идее  (*ведь, действительно, сначала следует обсудить саму по себе полезность и целесообразность предлагаемого  —  и потом уже обсуждать пути и способы его реализации*) .   А то по этой Вашей аргументации с этой геокартой получается так, что более чем на половине московских территорий метро вообще невозможно строить!     

  

   

    Ну и ряд моих замечаний насчёт самой этой предлагаемой здесь идеи:  исходя из сегодняшних реалий  (состоящих в утверждении известного официального проекта БирЛ и начале его реализации)  идея эта, на мой взгляд, очень даже хороша   👍 👍 :yeah: :yeah:   —  но лично я всё-таки внёс бы в неё следующие небольшие поправки и уточнения: 

1.  Предлагаемую пересадку на "Батюнинской" очень желательно сделать кроссплатформенной  (*ведь иначе почти все те восточные бирюлёвцы и загорьевцы, которые отвергают маршрут по Пав. ж/д, будут через предлагаемую пересадку на "Кантемировской" точно так же дружно ломиться на ГЗЛ, как они на неё ломятся и сейчас, подъезжая к ней на автобусах*) ,  и при этом предлагаемый "Шаболовско-Капотненский радиус" завернуть после "Батюнино" к "Курьяново"-D2, сделав там на нём пересадочную станцию  (*желательно, расположенную под линией Курской ж/д с выходами на обе её стороны*) :   

 large.Batjunino_Kurjanovo.jpg

 

2.   Считаю, что на предлагаемой "Бирюлёвско-Балашихинской хорде" должна быть станция "Вешняки" около одноимённой платформы Каз. ж/д  (*или даже непосрественно под ней*)  с пересадкой на МЦД-3  —  а ту станцию, которая на схеме топикстартера называется "Вешняки", надо оставить, но только переименовать её в "Молдагуловскую":   в связи с этим, ради удлиннения коротких перегонов,  следует перенести предлагаемые станции "Кузьминки-2" и "Окскую-2" южнее соответствующих станций ТКЛ и НекЛ:  "Кузьминки-2" расположить под улицей маршала Чуйкова, а "Окскую-2"  —  под Окской же улицей:  чтобы у этих двух предлагаемых станций переходы на существующие станции были в северных концах, а не в южных. 

3.  Хотя в данной теме это уже побочный вопрос, но всё-таки:   поскольку я считаю, что Живописно-Шелепихинский участок РАЛ следует передать в состав АПЛ для её спрямления, и подключить его, через участок ФЛ "Киевская-1 — Ал.сад" и существующую ССВ, к участку "Пл.Революции — Щёлковская",  оставив при этом ФЛ в виде "Кунцевская — Киевская-4-наземная", с вилкой (либо челноком) от "Багратионовской" на "Международную" и "Выставочную"  (*а Ильинско-Строгинский участок РАЛ пристыковать к Крылатско-Арбатскому участку, соединённому, согласно планам советских времён, с Калининским радиусом через перегон "Арбатская-глубокая-АПЛ — Третьяковская-КалЛ"*)  —  то в связи с этим предложенный в этой теме "Шаболовско-Капотненский радиус" я предлагаю не пристыковывать к РАЛ, а продлить его от "Шаболовской на север в Коптево, Куркино и Молжаниново  (т.е. состыковать его с Коптевско-Молжаниновским рдаиусом, пока также ещё только предполагаемым) ,  например, по такой трассировке:  "Шаболовская  —  Парк Культуры - 3  —  Смоленская-3  —  Российская-2  (пересадка на будущую встроенную станцию КолЛ)  —  Мантулинская-2 (пересадка на Солнцевско-Ярославский диаметр, т.е. на СолЛ, продлённую в Ярославский район и в Мытищи)  —  Беговая-2 (или Беговая-4, если учитывать ещё и две линии МЦД)  —  ЦСКА-2  —  Аэропорт-2  —  Красный Балтиец - 2  —  Новопетровская  —  Коптево-2  —  Онежская  —  Беломорская-2  —  Планерная-2  —  Барашкинская  —  Новокуркино  —  Молжаниново-2  —  Ленинградское шоссе  —  Шереметьево".   

   

                        

    

Edited by Minimorum
незначительные стилистические правки
  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Как житель Братеево, думаю, лучше сделать трассировку прямо по улице Перерва с пересадкой по м. Братиславская - думаю, даже ёжики слышали, что отсутствие колонн на Братиславской как раз связано с планами построить бывший ТПК через Братиславскую (а не Печатники как сейчас). Марьино плотно застроен, серую линию на схеме не получится просто так построить.

Зная район Марьино, лучше после Братиславской через два парка (сквер Ветеранов и Дюссельдорфский парк - меня марьинцы, конечно, возненавидят и проклянут, но трассировку по-другому - никак) вести трассу, с доп. станцией метро "Белореченская" на одноимённой улице и далее метро в Капотне уже делать на самой улице Капотня с конечной станций в г. Дзержинский. Если заинтересует, могу вместо многобукв нарисовать.

По Бирюлёвской же линии ни в коем случае нельзя делать какие-либо пересадки на ГЗЛ! И надеюсь, что такого не будет. Скорее всего станция будет где-то в районе круга Кавказского бульвара, и дальше пойдёт по Бакинской улице

Метро в Капотню.png

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Andrey495340 сказал:

По Бирюлёвской же линии ни в коем случае нельзя делать какие-либо пересадки на ГЗЛ! И надеюсь, что такого не будет. Скорее всего станция будет где-то в районе круга Кавказского бульвара, и дальше пойдёт по Бакинской улице

    Ну, уж на "Технопарке - Острове Мечты" пересадка-то будет по-любому  😉  :P   —  другое дело, что эта пересадка на пути из Бирюлёва в центр будет уже после пересадки на БКЛ на "Кленовом бульваре", на которую какая-то часть бирюлёвцев будет уходить  (а садиться на БирЛ в сторону центра там, скорее всего, будут очень немногие) ,  ну а в данной идее "Остров мечты" будет и вовсе уже в составе другой линии, "Шаболовско-Капотненской" (*в дальнейшем, надеюсь, "Коптевско-Капотненской"*) :   но, тем не менее, я полагаю, что если предлагаемая здесь пересадка на "Батюнинской" будет кроссплатформенной  (*о чём я сказал в предыдущей своей реплике*) ,  тогда как пересадка на "Кантемировской" будет довольно-таки длинной и неудобной  —  а её в данном случае, пожалуй, имеет смысл сделать именно такой  —  то в таком случае многие бирюлёвцы будут предпочитать маршрут через "Батюнинскую",  и таким образом поток пассажиров, пересаживающихся с предлагаемой "Бирюлёвско-Балашихинской хорды" на ГЗЛ на "Кантемировской" будет довольно-таки умеренным  (*особенно если ещё учесть обновление ПС на ГЗЛ, которое там уже давным-давно необходимо  —  и хотелось бы надеяться, что к моменту пуска БирЛ оно уже, по крайней мере, будет начато*) .         

  • Haha 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Minimorum сказал:

    Ну, уж на "Технопарке - Острове Мечты" пересадка-то будет по-любому  😉  :P   —  другое дело, что эта пересадка на пути из Бирюлёва в центр будет уже после пересадки на БКЛ на "Кленовом бульваре", на которую какая-то часть бирюлёвцев будет уходить  (а садиться на БирЛ в сторону центра там, скорее всего, будут очень немногие) ,  ну а в данной идее "Остров мечты" будет и вовсе уже в составе другой линии, "Шаболовско-Капотненской" (*в дальнейшем, надеюсь, "Коптевско-Капотненской"*) :   но, тем не менее, я полагаю, что если предлагаемая здесь пересадка на "Батюнинской" будет кроссплатформенной  (*о чём я сказал в предыдущей своей реплике*) ,  тогда как пересадка на "Кантемировской" будет довольно-таки длинной и неудобной  —  а её в данном случае, пожалуй, имеет смысл сделать именно такой  —  то в таком случае многие бирюлёвцы будут предпочитать маршрут через "Батюнинскую",  и таким образом поток пассажиров, пересаживающихся с предлагаемой "Бирюлёвско-Балашихинской хорды" на ГЗЛ на "Кантемировской" будет довольно-таки умеренным  (*особенно если ещё учесть обновление ПС на ГЗЛ, которое там уже давным-давно необходимо  —  и хотелось бы надеяться, что к моменту пуска БирЛ оно уже, по крайней мере, будет начато*) .         

Пересадка на будущей станции "Остров Мечты" для ГЗЛ не страшна, да и не пересадка она для многих будет будет - там IT-квартал на Технопарке, масса банков; места для айтишников, немногочисленные бирюлёвские программисты доедут до пункта назначения (если конечно в то время ещё кто-то будет работать в офисах 😄 ) . Может даже одним из них буду я 😄 (если вдруг каким-то чудом у меня появится жильё в Бирюлёво)

А пересадки на Кантемировской, надеюсь, не будет - к тому же, сам проект он не предполагает пересадку на Кантемировской. Да и я часто снимаю видео про Южную Рокаду (и мои конкуренты не дремлят) - там вообще имхо, негде её в принципе делать, так и так полная попа со стройкой ЮР и ЮВХ на Кантемировской.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, NeMetroFanPravda сказал:

Я нигде не упоминал что все тоннели будут заложены неглубоко, там и под домами будет строительство, чтобы сделать линию плавной, карта ничего толком не показывает(станции метро существуют даже в опасных зонах). Да и моя линия проходит мимо этих красных зон.Так что клоуном вы выставили только себя.

Кто Вам сказал, что в Москве будет глубокое метро?))))) Так может хватить ЧУШИ? 

ЕГЭ Ваш конек))) как все это надоело... Все Ваши глупости... учите мат. часть!!!

Не один ответ не получен... страдайте!!!)))

3 часа назад, Minimorum сказал:

   Ну, опять начинается всё та же старая песня...   Если московское метро строится и работает исключительно только ради жителей города Москвы  —  тогда, может быть, надо у всех входящих в московское метро проверять паспорта  (*примерно так же, как весной позапрошлого года температуру всем мерили*)  и не впускать в него никого из тех россиян, у которых нет московской прописки или временной регистрации?   🖐️   :rtfm:     Или, может быть, надо вообще по всей границе между Москвой и Мос.областью колючую проволоку протянуть и на всех въездах в Москву таможни и КПП поставить??   💂‍♂️    💂‍♂️     Придётся мне и здесь, в этой теме, тоже выложить ссылки на три мои реплики с подробным разъяснением этого набившего оскомину вопроса на примере продления КРЛ на территорию области в Челобитьево:  тыц1, тыц2 и тыц3  (*как я это уже делал когда-то в другой теме этого раздела, в которой этот вопрос тоже в очередной раз был поднят*) .  

  А при чём тут Газпром?   В Капотне что, одни лишь только работники Газпрома проживают?   И, кстати, действительно:  а что говорят сами жители Капотни насчёт необходимости метро в их районе  —  неужели они в большинстве своём отмахиваются:  мол, "жили столько лет без метро — и дальше как-нибудь проживём"? 

    И в чём же именно, по-Вашему, у топикстартера нелады с географией?   Нельзя ли поконкретнее?    

         Ну и о чём же говорит нам эта, приведённая Вами, геокарта?   О том, что предлагаемое топикстартером продление от Батюнинской в Ивановское и Балашиху проходит почти полностью по довольно безопасным местам, обозначенным на этой карте кремовым и голубым цветами  —  тогда как, например, открытый в прошлом году Мнёвниковский участок БКЛ и строящийся сейчас там же участок РАЛ проходят, в основном, по "чрезвычайно опасной зоне карстово-суффозионных процессов", обозначенной бордовым цветом!  

     Ну а Питер, стало быть, весь на сверхпрочных гранитных скалах,  и в нём, кроме Невы, нет никаких других рек и речушек??   😉  😂    Заметьте, что ни топикстартер и никто другой в этой теме пока ещё нигде ни разу не касался вопроса о том, на какой глубине заложения и с помощью каких технологий следует сооружать участки, предлагаемые в этой, обсуждаемой здесь, идее  (*ведь, действительно, сначала следует обсудить саму по себе полезность и целесообразность предлагаемого  —  и потом уже обсуждать пути и способы его реализации*) .   А то по этой Вашей аргументации с этой геокартой получается так, что более чем на половине московских территорий метро вообще невозможно строить!     

        Ну и ряд моих замечаний насчёт самой этой предлагаемой здесь идеи:  исходя из сегодняшних реалий  (состоящих в утверждении известного официального проекта БирЛ и начале его реализации)  идея эта, на мой взгляд, очень даже хороша   👍 👍 :yeah: :yeah:   —  но лично я всё-таки внёс бы в неё следующие небольшие поправки и уточнения: 

1.  Предлагаемую пересадку на "Батюнинской" очень желательно сделать кроссплатформенной  (*ведь иначе почти все те восточные бирюлёвцы и загорьевцы, которые отвергают маршрут по Пав. ж/д, будут через предлагаемую пересадку на "Кантемировской" точно так же дружно ломиться на ГЗЛ, как они на неё ломятся и сейчас, подъезжая к ней на автобусах*) ,  и при этом предлагаемый "Шаболовско-Капотненский радиус" завернуть после "Батюнино" к "Курьяново"-D2, сделав там на нём пересадочную станцию  (*желательно, расположенную под линией Курской ж/д с выходами на обе её стороны*) :   

 large.Batjunino_Kurjanovo.jpg

2.   Считаю, что на предлагаемой "Бирюлёвско-Балашихинской хорде" должна быть станция "Вешняки" около одноимённой платформы Каз. ж/д  (*или даже непосрественно под ней*)  с пересадкой на МЦД-3  —  а ту станцию, которая на схеме топикстартера называется "Вешняки", надо оставить, но только переименовать её в "Молдагуловскую":   в связи с этим, ради удлиннения коротких перегонов,  следует перенести предлагаемые станции "Кузьминки-2" и "Окскую-2" южнее соответствующих станций ТКЛ и НекЛ:  "Кузьминки-2" расположить под улицей маршала Чуйкова, а "Окскую-2"  —  под Окской же улицей:  чтобы у этих двух предлагаемых станций переходы на существующие станции были в северных концах, а не в южных. 

3.  Хотя в данной теме это уже побочный вопрос, но всё-таки:   поскольку я считаю, что Живописно-Шелепихинский участок РАЛ следует передать в состав АПЛ для её спрямления, и подключить его, через участок ФЛ "Киевская-1 — Ал.сад" и существующую ССВ, к участку "Пл.Революции — Щёлковская",  оставив при этом ФЛ в виде "Кунцевская — Киевская-4-наземная", с вилкой (либо челноком) от "Багратионовской" на "Международную" и "Выставочную"  (*а Ильинско-Строгинский участок РАЛ пристыковать к Крылатско-Арбатскому участку, соединённому, согласно планам советских времён, с Калининским радиусом через перегон "Арбатская-глубокая-АПЛ — Третьяковская-КалЛ"*)  —  то в связи с этим предложенный в этой теме "Шаболовско-Капотненский радиус" я предлагаю не пристыковывать к РАЛ, а продлить его от "Шаболовской на север в Коптево, Куркино и Молжаниново  (т.е. состыковать его с Коптевско-Молжаниновским рдаиусом, пока также ещё только предполагаемым) ,  например, по такой трассировке:  "Шаболовская  —  Парк Культуры - 3  —  Смоленская-3  —  Российская-2  (пересадка на будущую встроенную станцию КолЛ)  —  Мантулинская-2 (пересадка на Солнцевско-Ярославский диаметр, т.е. на СолЛ, продлённую в Ярославский район и в Мытищи)  —  Беговая-2 (или Беговая-4, если учитывать ещё и две линии МЦД)  —  ЦСКА-2  —  Аэропорт-2  —  Красный Балтиец - 2  —  Новопетровская  —  Коптево-2  —  Онежская  —  Беломорская-2  —  Планерная-2  —  Барашкинская  —  Новокуркино  —  Молжаниново-2  —  Ленинградское шоссе  —  Шереметьево".   

Вы хотите ссоры? тогда спрашивайте на въезде в мск хоть паспорта, хоть права))) хоть место прописки

Да и хватит я считал что Ваше мнение всегда интереснее, чем эта тема))))  Печально! ошибался!

Я понял Вам до звезды геология в Москве... ))))

Остальное комментировать лень... сами разберитесь кто там и в чем причем... мои вопросы о другом))

Вы ж все что написали финансировать не будете... так зачем это все писать?))))

3 часа назад, Andrey495340 сказал:

Как житель Братеево, думаю, лучше сделать трассировку прямо по улице Перерва с пересадкой по м. Братиславская - думаю, даже ёжики слышали, что отсутствие колонн на Братиславской как раз связано с планами построить бывший ТПК через Братиславскую (а не Печатники как сейчас). Марьино плотно застроен, серую линию на схеме не получится просто так построить.

Зная район Марьино, лучше после Братиславской через два парка (сквер Ветеранов и Дюссельдорфский парк - меня марьинцы, конечно, возненавидят и проклянут, но трассировку по-другому - никак) вести трассу, с доп. станцией метро "Белореченская" на одноимённой улице и далее метро в Капотне уже делать на самой улице Капотня с конечной станций в г. Дзержинский. Если заинтересует, могу вместо многобукв нарисовать.

По Бирюлёвской же линии ни в коем случае нельзя делать какие-либо пересадки на ГЗЛ! И надеюсь, что такого не будет. Скорее всего станция будет где-то в районе круга Кавказского бульвара, и дальше пойдёт по Бакинской улице

класс... аэрационные поля не о чем Вам не говорят? житель БРАТЕЕВО)))) видимо тоже с географией у Вас все "круто")))) ЕГЭ... все оно проклятое....

Edited by Ездец
  • Like 1
  • Disgusting! 1
  • What's the h. is this!? 2
  • Disagree 1
  • Outraged 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ездец сказал:

Кто Вам сказал, что в Москве будет глубокое метро?)))))

    Прежде всего  —  Вы же сами фактически именно это и сказали, утверждая, что  

10 часов назад, Ездец сказал:

не Питер на болотах, а Москва!!! 

и кроме р.Москвы, тут рек и речушек тьма тьмущая... 

  —  из чего уже чисто логически следует такой вывод, что на бóльшей части территории Москвы безопасно строить метро возможно не иначе как только лишь на таких же больших глубинах, на каких расположены большинство станций метро в Питере:  ну а это  —  опять-таки чисто по логике, на основании того очевидного факта, что геологически-небезопасного метростроения никто никогда не допустит  —  означает, что прекращение в Москве метростроения на таких больших глубинах, как в Питере, равнозначно прекращению в Москве вообще любого какого бы то ни было метростроения  😧 :idontno: :  чего на самом деле, слава Богу, не предвидится  —  по крайней мере, в ближайшие годы  😉  👍     А что касается тех давнишних слов некоторых московских официальных лиц, которые когда-то  (*если не ошибаюсь, в начале 2008 года, вскоре после пуска "Сретенского бульвара", или же летом 2011 года, после открытия его вестибюля*)  заявляли о том, что в Москве впредь уже не будут строиться станции метро глубокого заложения  —  на этот счёт достаточно вспомнить, что через несколько лет эти же самые официальные лица или же их преемники на их высоких должностях преспокойно утвердили проект строительства "Марьиной Рощи - БКЛ" на глубине 71 м.  

 

  

3 часа назад, Ездец сказал:

    Вы хотите ссоры? тогда спрашивайте на въезде в мск хоть паспорта, хоть права))) хоть место прописки  

  По-Вашему, ссоры хочу именно я??   В моих словах насчёт проверки наличия московской прописки в паспортах у всех входящих в московское метро и насчёт колючей проволоки и таможен с КПП на границе Москвы с Мос.областью я всего лишь иронизировал над этой Вашей убеждённостью  (*хотя, к сожалению, она на самом деле отнюдь не только Ваша*)  в том, что территория за пределами городской границы Москвы должна быть абсолютно запретной зоной для строительства там московского метро  —  очень жаль, что Вы не почувствовали иронии и намеренного утрирования в этих моих словах.    

  

  

3 часа назад, Ездец сказал:

Вы ж все что написали финансировать не будете... так зачем это все писать?))))  

    Ну, если Вы так полагаете, что в этом фантазийном разделе публиковать свои идеи и предложения насчёт московского метростроения вправе только лишь те люди, которые готовы сами финансировать реализацию этих своих идей из своего собственного кармана  —  то, боюсь, нам придётся очень долго ждать того счастливого момента, пока кто-либо из представителей высшей российской бизнес-элиты зарегистрируется на нашем Форуме и решит написать что-нибудь в этот раздел   😉  😆  🤣  😂             

     

  

3 часа назад, Ездец сказал:

Остальное комментировать лень...     

  И мне тоже   😉  :P        

  

  

 

5 часов назад, Andrey495340 сказал:

А пересадки на Кантемировской, надеюсь, не будет - к тому же, сам проект он не предполагает пересадку на Кантемировской. Да и я часто снимаю видео про Южную Рокаду (и мои конкуренты не дремлят) - там вообще имхо, негде её в принципе делать, так и так полная попа со стройкой ЮР и ЮВХ на Кантемировской.

    Да уж, это всё из-за пресловутого решения властей сэкономить бюджет с помощью объединения участков ЮР и ЮВХ:  в данном случае наверняка окажется справедливой известная поговорка:  "Скупой платит дважды"...  Ну а здесь, в этой идее, топикстартер предложил пересадку на ГЗЛ на "Кантемировской" наверняка именно потому, что при предлагаемом разрыве БирЛ на "Батюнинской" и направлении её в Ивановское и Балашиху пересадка "Остров Мечты - Технопарк" уже оказывается не на линии из Бирюлёва, а на линии из Капотни,  ну а линия из Бирюлёва остаётся таким образом вовсе без пересадки на ГЗЛ, т.е. создаётся ещё одно "глухое пересечение" линий:  хотя, возможно, в данном случае  (в отличие от других подобных случаев с отсутствием необходимых пересадок между линиями — таких, как приснопоминаемые "Маросейка-АПЛ - Китай-город" и "Якиманка-КРЛ - Полянка")  такое "глухое пересечение" будет вполне оправданным. 

   И, кстати, в связи с этим у меня возникло предложение насчёт ещё одной правки к предложенной топикстартером трассировке этой "Бирюлёвско-Балашихинской хорды":  от "Батюнинской" к "Кузьминкам" её, наверное, лучше провести не через "Депо" и "Волжскую"  —  а через "Печатники"  (*добавив после "Батюнинской" ещё одну промежуточную станцию на стыке Шоссейной улицы и Пр.пр. №5022*) :  чтобы, помимо пересадок на ЛДЛ и на МЦД-2,  у этой хорды была также и пересадка на БКЛ, к которой она таким образом примкнёт "по касательной"   😉  :yeah:           

   

Edited by Minimorum
небольшие правки и вставка пропущенного слова
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ездец сказал:

Кто Вам сказал, что в Москве будет глубокое метро?))))) Так может хватить ЧУШИ? 

Загляните в тему обсуждения последнего официального проекта Бирюлевской линии - будете удивлены

3 часа назад, Ездец сказал:

класс... аэрационные поля не о чем Вам не говорят? житель БРАТЕЕВО)))) видимо тоже с географией у Вас все "круто")))) ЕГЭ... все оно проклятое....

Только недавно утихомирился один товарищ, свято уверенный, что вот у него на Академической живут люди, а далее в область - сплошные псоглавцы. Решили последовать по его следам?

Ну и настолько безграмотные выпады в адрес ЕГЭ - это, конечно, занятно, но не более чем наглядная иллюстрация к поговорке «иногда возраст приходит один»

8 минут назад, Minimorum сказал:

я всего лишь иронизировал над этой Вашей убеждённостью  (*хотя, к сожалению, она на самом деле отнюдь не только Ваша*)  в том, что территория за пределами городской границы Москвы должна быть абсолютно запретной зоной для строительства там московского метро 

Это вообще спорный вопрос, но лично мое мнение таково, что решение транспортных проблем региона должно быть в первую очередь на деньги региона

То есть если область желает за свои деньги построить продление линии метро по своей территории - пожалуйста, тем более, как вы писали, все бюрократические формальности уже улажены

Но рассчитывать на деньги Москвы в этом вопросе - придется подождать, пока Москва не решит свои приоритетные задачи в этой сфере. А задач хватает, в том числе и обсуждаемые нами в другой теме перехватывающие станции за МКАД, но на городской земле

  • Disagree 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, maskenhaft сказал:

Это вообще спорный вопрос, но лично мое мнение таково, что решение транспортных проблем региона должно быть в первую очередь на деньги региона

То есть если область желает за свои деньги построить продление линии метро по своей территории - пожалуйста, тем более, как вы писали, все бюрократические формальности уже улажены

Но рассчитывать на деньги Москвы в этом вопросе - придется подождать, пока Москва не решит свои приоритетные задачи в этой сфере. А задач хватает, в том числе и обсуждаемые нами в другой теме перехватывающие станции за МКАД, но на городской земле

   Да, разумеется, все мои доводы на эту тему сводятся только к тому, что в каждом таком случае, когда строительство какой-либо станции московского метро на территории Московской области поблизости от территории Москвы приведёт к одновременному улучшению транспортной ситуации как на этих близлежащих территориях Москвы, так и на окружающей территории области,  решение о строительстве такой станции должно приниматься исходя исключительно только из технических и транспортно-инфраструктурных соображений,  без какой бы то ни было оглядки на юридические проблемы межсубъектных отношений между Москвой и Мос.областью  —  поскольку, действительно, как я уже не раз отмечал, образец урегулирования всех этих проблем уже существует с сентября 2015 года после пуска "Котельников",  и этот образец теперь следует использовать и для урегулирования всех дальнейших аналогичных проблем при проектировании и строительстве всех других подобных станций метро, которые, будучи расположены на территории Московской области, при этом существенно улучшат транспортную ситуацию также и в границах Москвы и принесут существенную пользу одновременно и жителям ближайших городских, и ближайших областных территорий  👍  👍  :yeah:  :yeah:                 

                  

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Ой, вот да, не надо прямых оскорблений. Умные и глупые люди есть везде, вне зависимости от района. И я ко вторым уж точно не принадлежу, хотя и к первым, наверно, мне тоже надо стремиться.

ЕГЭ, если что, я сдал и математику, и русский - на "отлично". Хотя мне они нафиг не нужны были в 2008 году - в МИФИ я по олимпиаде поступил, сдавал ЕГЭ, как сейчас говорит молодёжь, "ради прикола". 81 балл по математике слабо? Интеграл от 1/х, надеюсь, знаете хоть чему равен?

По поводу полей аэрации - ну слышал про них, вы можете как эксперт, разъяснить и убедить меня, что после Люблинской улицы строительство там невозможно? Или что вы имеете ввиду?

Предложенное топикстартером ведение через метро "Марьино" я объяснил, какие тут проблемы будут и почему именно оно нереализуемое (в отличие от трассы, которую я нарисовал, вероятность постройки которой я оцениваю процентов в 10%, но не в 0)

Edited by Andrey495340
Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2022 в 14:09, Ездец сказал:

Кто Вам сказал, что в Москве будет глубокое метро?))))) Так может хватить ЧУШИ? 

ЕГЭ Ваш конек))) как все это надоело... Все Ваши глупости... учите мат. часть!!!

Ваши глупости мне, если честно надоели гораздо больше.

В 04.01.2022 в 14:09, Ездец сказал:

Вы ж все что написали финансировать не будете... так зачем это все писать?))))

Вы это везде пишете? Это надоело

В 04.01.2022 в 17:23, Minimorum сказал:

на глубине 71 метр

Я знал, что он глубоким будет, но думал не на столько - лишь на 1 метр менее глубокий чем Пар Победы.

В 04.01.2022 в 11:34, Andrey495340 сказал:

по-другому - никак

Чуть дальше проходит техзона(там где сейчас часть улицы Верхние поля, нечоединненый с основной её частью).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Метро глубокого заложения в Москве строить придется ровно до тех пор, пока метростроение в Москве в принципе не прекратится, потому что какую-то линию бывает необходимо провести через сложные грунты. Все заявления чиновников от транспорта и строительства да журналистов о том, что "{Какая-то станция} - последняя станция глубокого заложения" - не более, чем набрасывание известной субстанции на вентилятор.

Касательно того, что "предлагать что-то можно только лишь обещав это финансировать", хочется сказать одну фразу (она была высказана в другой теме этого раздела): Альт. предложения - не истина в последней инстанции, это просто что-то вроде мозгового штурма, каждый что-то предлагает, авось придумываем что-то путное.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Вообще мне кажется этот спор можно продолжать вечно. Только возникает один вопрос: надо-ли.

Link to comment
Share on other sites

Предложение автора темы, конечно, интересное, но только в плане линии в Капотню. А вот Бирюлёвская линия, которая и так кривая, уходит еще дальше от центра и будет возить воздух. Плюс с нее нет пересадки на БКЛ и МЦК нигде, что очень плохо. 

Плюс Бирюлёвская линия довольно сильно дублирует МЦД-2, и ее уход от Батюнинской в сторону ЗИЛ и Тульской - единственное, что отличает ее от МЦД-2 и тем самым хоть немного компенсирует ее кривизну.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, evgen-i сказал:

Плюс с нее нет пересадки на БКЛ

На БКЛ можно создать в Печатниках, или Нагатинском затоне.

Edited by Max Matemaf
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, evgen-i сказал:

Плюс с нее нет пересадки на БКЛ и МЦК нигде, что очень плохо. 

Подумалось, раз уж в Батюнино планируется станция Капотненской линии, то ничего не мешает провести Бирюлевскую севернее, например через Каширскую с пересадкой на БКЛ и ЗЛ, и затем на ЗИЛ, где будет пересадка и между линиями, и на МЦК

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, maskenhaft сказал:

Подумалось, раз уж в Батюнино планируется станция Капотненской линии, то ничего не мешает провести Бирюлевскую севернее, например через Каширскую с пересадкой на БКЛ и ЗЛ, и затем на ЗИЛ, где будет пересадка и между линиями, и на МЦК

А что с станцией Москворечье делать будем, которая на берегу реки находится?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Max Matemaf сказал:

А что с станцией Москворечье делать будем, которая на берегу реки находится?

Если решиться все-таки ее строить - можно сделать S-образную кривую под Кавказским бульваром, станцию вдоль Каспийской улицы с пересадкой на D2 из северного вестибюля и затем вдоль Каширского шоссе дальше в центр

Но вообще, хоть станция и нужная, но не критически важная

изображение.png

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...