Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пересадка в Батюнино, Разделение Бирюлевской Линии, Метро в Капотню и Балашиху


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, maskenhaft сказал:

Если решиться все-таки ее строить - можно сделать S-образную кривую под Кавказским бульваром, станцию вдоль Каспийской улицы с пересадкой на D2 из северного вестибюля и затем вдоль Каширского шоссе дальше в центр

Так её же собираются строить не вдоль Каширского шоссе, а поперек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Так её же собираются строить не вдоль Каширского шоссе, а поперек.

Так и мы все-таки в альтернативном разделе

Реальное строительство пока все равно не началось, так что пофантазировать и подискутировать "как было бы лучше" ничего не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадки на бкл нет намеренно, линия идёт в обход монструозных ТПУ и создаёт новый отдельный пересадочный контур на расстоянии от Бкл

1 час назад, maskenhaft сказал:

Если решиться все-таки ее строить - можно сделать S-образную кривую под Кавказским бульваром, станцию вдоль Каспийской улицы с пересадкой на D2 из северного вестибюля и затем вдоль Каширского шоссе дальше в центр

Но вообще, хоть станция и нужная, но не критически важная

изображение.png

Я пытался выпрямить линию, а вы делаете её ещё кривее, чем вас не устраивают пересадки на кантемировской и кленовом бульваре, зачем нужна 3 каширская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maskenhaft сказал:

Реальное строительство пока все равно не началось

Вот-вот начнется, уже ничего не поменяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка между линиями не обязательно ТПУ, даже среди недавно открытых станций БКЛ - посмотрите хотя бы на Воронцовскую, пр. Вернадского, планируемую на Новаторской

1 час назад, NeMetroFanPravda сказал:

чем вас не устраивают пересадки на кантемировской и кленовом бульваре

Тем, что на Кантемировской пересадочный поток с Бирюлевской линии перегрузит и так забитую ЗЛ, причем еще сильнее чем в официальном проекте - там хотя бы часть потока поедет до Кленового Бульвара, а тут на пути к нему добавляется еще одна пересадка в Батюнине. В официальном разделе уже обсуждалось не раз и почему пересадка на кольцо важна, и почему будет Кавказский бульвар вместо пересадки на Кантемировской.

На Каширской же как минимум некоторую часть потока возьмет на себя БКЛ, по которой можно быстрее достичь точек притяжения на юге и юго-западе

Как я уже говорил, от искривления ради пересадки на D2 в Москворечье можно и отказаться, тогда получится что-то вроде такого (голубыми точками отмечены станции – Кавказский бульвар, Каширская, Садовники, ЗИЛ, Кожуховская, Текстильщики):

изображение.png

Либо же оттянуть ее еще дальше на север, выпрямив Балашихинский радиус так, чтобы первые пересадочные станции у него были Соколиная гора (МЦК) и Лефортово (БКЛ)

31 минуту назад, Max Matemaf сказал:

Вот-вот начнется, уже ничего не поменяешь.

По последним данным, первый строящийся участок будет от ЗИЛа до КБ (в этой теме остается без изменений, но в составе другой линии), а все что южнее, еще может быть сто раз пересмотрено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maskenhaft сказал:

Либо же оттянуть ее еще дальше на север, выпрямив Балашихинский радиус так, чтобы первые пересадочные станции у него были Соколиная гора (МЦК) и Лефортово (БКЛ)

Может его вообще не с Балашихинском радиусом соединять?

1 час назад, maskenhaft сказал:

По последним данным, первый строящийся участок будет от ЗИЛа до КБ

И увы там будет та самая станция.

10 минут назад, Max Matemaf сказал:
2 часа назад, maskenhaft сказал:

По последним данным, первый строящийся участок будет от ЗИЛа до КБ

И увы там будет та самая станция

Конечно, если КБ это Кавказский бульвар а не Кленовый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Max Matemaf сказал:

Конечно, если КБ это Кавказский бульвар а не Кленовый)

Кленовый, естественно:

 

Цитата

Проектная документация
"О подготовке площадок Бирюлевской Линии Московского Метрополитена . Станции метро "Зил" и притоннельных площадок участков"ЗИЛ"-"Кленовый Бульвар" 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо еще забывать, что вокруг НПЗ есть санитрная зона, где практически запрещено любое строительство. Таким образом, число вариантов трассировки линии и посадки станций резко уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2022 в 21:25, Max Matemaf сказал:

Чуть дальше проходит техзона(там где сейчас часть улицы Верхние поля, несоединненый с основной её частью).

Ну да, я понял вас - либо через вот этот участок улицы Верхние Поля, (между Белореченской и Краснодарской). Чуть побольше, зато марьинские парки перекапывать не надо 😃

16 часов назад, maskenhaft сказал:

Если решиться все-таки ее строить - можно сделать S-образную кривую под Кавказским бульваром, станцию вдоль Каспийской улицы с пересадкой на D2 из северного вестибюля и затем вдоль Каширского шоссе дальше в центр

Но вообще, хоть станция и нужная, но не критически важная

 

Ну я с тобой, как бывший студент МИФИ, - категорически не соглашусь! 😃 Станция важная. Вообще, да (несмотря на смайлик) если сделать её как можно ближе к МИФИ, именно в створе бывшего стадиона "Динамо-2" - то есть недалеко от отеля "Коломенское" - можно и назвать её МИФИ. Это как-то компенсирует то, что раньше на МИФИ 14 маршрутов было, а сейчас 6. Так хоть станция метро появится. Да - не рядом, но там меньше километра по прямой, и самые ленивые студенты за 10 минут участок преодолеют.

Приличный вуз, не заборостроительный, и не только физиков и программистов готовит. 😃

И как раз не нужно не кривых, ни пересадок на МЦД Москворечье или МЦД Царицыно.

Изменено пользователем Andrey495340
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrey495340 сказал:

Чуть побольше, зато марьинские парки перекапывать не надо 😃

Кривые будут плавнее, так что возможно время будет почти одинаковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В общегородском масштабе мысль здравая - продолжение хорды Строгино-Сити-ЗИЛ-Батюнино дальше в том же створе. И если уж Бирюлевская линия так сильно забирает на восток на участке до Батюнино - пусть забирает на восток и дальше, а не делает ход конём. Насколько оно хорошо, надо, конечно, считать, но, по крайней мере, всё последовательно в первом приближении. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

А геокарту столицы Вы открывали?)))

Если верить сей карте, то самое опасное место на всём юге - это бурый нарост на правом берегу от Коломенского до Сабурово. И, удивительное дело, именно через это гиблое место проходит официальная трассировка Бирюлёвской линии. Неужели специально обученные(тм) пропустили?🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...