Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Территория бывшего автозавода «ЗИЛ» становится новым городским районом — Сергей Собянин

MAX_3158(14).jpg

Здесь строятся важные транспортные объекты. От станции ЗИЛ МЦК до Троицка пройдет Троицкая линия метро, а также возводится мост через затон Новинки.

В Москве продолжается строительство станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро и моста через затон Новинки.

«Станция “ЗИЛ” — одна из крупнейших на этой ветке. Она стыкуется с МЦК, сюда же придет будущая Бирюлевская линия метро. В этом транспортном узле будут передвигаться каждый день около 150 тысяч человек. Но и сам “ЗИЛ” развивается. Это сегодня одна из крупнейших площадок комплексного развития города», — отметил Сергей Собянин во время осмотра строящейся станции.

По словам Мэра Москвы, рядом со строящимся участком Троицкой линии метро проживает около миллиона человек, и сегодня идут активные работы на всех 11 станциях линии. Окончание работ запланировано на конец 2024 года.

«Территория бывшего автозавода “ЗИЛ” становится новым городским районом. Сегодня это одна из крупнейших площадок комплексного развития города. Помимо жилья, рабочих мест, здесь создаются и новые транспортные системы, включая автомобильные дороги, мосты, набережные», — написал в своем телеграм-канале Мэр Москвы.

Источник: телеграм-канал Сергея Собянина @mos_sobyanin 

В районе бывшей промзоны «ЗИЛ» создается новая транспортная система с автомобильными дорогами, мостами и набережными. Общая строительная готовность моста через затон Новинки сейчас составляет 80 процентов, рассказал генеральный директор ООО «МИП-Строй № 1» Константин Маслаков.

«Мост протяженностью 615 метров, шириной — 26 метров, — уточнил он. — Его пропускная способность составит шесть тысяч автомобилей в час, будет организовано четыре полосы движения — по две полосы в каждую сторону. Кроме того, предусмотрены пешеходные тротуары».

Территория бывшего автомобильного завода имени И.А. Лихачева (ЗИЛ) располагается в Даниловском районе между Автозаводской улицей, Симоновской набережной и проспектом Андропова. Концепция развития этого участка, получившая название «Полуостров “ЗИЛ”», предусматривает создание нового городского района с жилыми кварталами, необходимой социальной и общественной инфраструктурой, общественно-деловой застройкой, спортивно-развлекательным кластером «Парк легенд». На бывшей промзоны «ЗИЛ» создают современную транспортную инфраструктуру. Здесь ведется благоустройство и озеленение (включая набережные Москвы-реки).

На месте бывшей промзоны «ЗИЛ» и прилегающих к ней территориях построят 6,6 миллиона квадратных метров недвижимости, в том числе 5,2 миллиона квадратных метров непосредственно в бывшей промзоне.

Станция метро «ЗИЛ»

До 2015 года в районе бывшей промзоны «ЗИЛ» действовала единственная станция — «Автозаводская» Замоскворецкой линии метро. В декабре того же года там открыли еще одну станцию — «Технопарк».

Осенью 2016-го запустили движение по Московскому центральному кольцу (МЦК), две станции которого — Автозаводская и ЗИЛ — обслуживают территорию бывшей промзоны. На базе станции «ЗИЛ», расположенной в центре строящегося жилого массива, создан крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с надземным пешеходным переходом и пассажирским терминалом над путями, остановочными пунктами наземного общественного транспорта, отстойно-разворотной площадкой для автобусов и плоскостной автостоянкой.

Строительство станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро началось в конце 2021 года. Она расположится вдоль МЦК у пересечения с проспектом Лихачева. Станция станет конечной. Также с нее можно будет сделать пересадку на одноименные станции МЦК и в перспективе на Бирюлевскую линию метро. Таким образом там появится крупный транспортно-пересадочный узел.

Ожидается, что при открытии станции «ЗИЛ» пассажиропоток ТПУ составит 15,8 тысячи человек в сутки. По мере заселения новых жилых комплексов и создания дополнительных мест приложения труда он будет расти (до 52,4 тысячи человек в сутки к 2028 году).

Два вестибюля станции обеспечат выход к улице Лисицкого, проспекту Лихачева, спортивно-развлекательному кварталу «Парк легенд», жилой застройке и остановкам общественного транспорта. Добраться от станции до парка «Тюфелева роща» можно будет примерно за одну минуту.

Благодаря открытию этой станции Троицкой линии метро у жителей появится множество новых маршрутов, которые позволят значительно экономить время в пути. Так, продолжительность поездки от станции «ЗИЛ» до «Академической» сократится в три раза — с 18 до шести минут, а до «Новаторской» — в 2,5 раза (с 30 до 12 минут).

В настоящее время на объекте завершается устройство ограждающих конструкций, ведутся выемка грунта и крепление котлована, а также устройство основных конструкций будущей станции.

Сейчас на участке от станции «ЗИЛ» до станции «Крымская» пройдено около 35 процентов (650 метров) обоих перегонных тоннелей. Завершение проходки запланировано на лето 2023 года.

1_ps.JPG

остальные фото в источнике

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, ТКЛ сказал:

Цветовая гамма выдержана верно.))
image.png

 

Придумал не я) https://www.skyscrapercity.com/threads/Московский-Метрополитен.463228/post-182493403

  • Like 3
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 2 weeks later...

РМТМ инсайдит:

Цитата

Как известно, оборотные тупики на строящейся конечной станции «ЗиЛ» расположены не за, а перед станцией, на перегоне от «Крымской». Это не позволяет организовать оборот всех составов на «ЗиЛе» и часть составов будут следовать в центр только до «Новаторской».  Для того чтобы убрать зону по Новаторской», дано поручение допроектировать за «ЗиЛом» тупики в правильном направлении!  Реализация вторых тупиков за «ЗиЛом» намечена на 2025-2026.  Решение было принято после обсуждений непопулярного решения с крайне неудобным оборотным тупиком (с низкой пропускной способностью) перед «Внуково» (где будет оборачиваться только каждый второй либо третий состав). 

  • Surprised 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Означает ли это, что "ЗиЛ"-"Нижегородская" уезжает в какие-то немыслимые дали?

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, andreyby сказал:

Означает ли это, что "ЗиЛ"-"Нижегородская" уезжает в какие-то немыслимые дали?

Так насколько я помню, оба хордовых ЦУ изначально были запланированы "на светлое будущее"

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Семён Персунов сказал:

РМТМ инсайдит:

Из всех утюгов рассказывают, что Троицкая линия будет перевозить до 100 тысяч москвичей в день. Ну то есть это как Филёвская линия, даже меньше. Неужели при этом планируется такая частота движения восьмивагонных составов, чтобы они не могли оборачиваться коленками назад, как было на Электрозаводской и Деловом центре и продолжает быть на другом Деловом центре?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Данная тема о новостях по строительству станции. Пожалуйста, не засоряйте тему пустыми неаргументированными слухами. Для обсуждения пассажиропотоков, оформления станций, их названий, расположений и прочего бесполезного мусора есть свои отдельные темы.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Haha 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

А каких тупиков? Аля "Алма-Атинская"/"Международная"? Толку от них? Там даже расстановку ЭПС не планируют.

Link to comment
Share on other sites

То есть, за "ЗИЛом" сейчас начато проектирование не оборотных тупиков, а расстановочных?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Схема в первом сообщении темы.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Zemelya сказал:

Схема в первом сообщении темы.

Там же съезда не обозначено за платформой?

Link to comment
Share on other sites

Его там и не будет, по нынешним проектам. А что там планируют, так это ещё только планируют. Планы меняются чаще, чем рисуются проекты.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, andreyby сказал:

Там же съезда не обозначено за платформой?

Там обозначена техзона, на дальней 1/3 которой расположено историческое здание станции Кожухово - тупики открытым способом не построить и проектанты эту проблему тогда просто выкинули из головы. Когда эксплуатантам всё же приспичило иметь тупик(и) для оборота в ту сторону - начинаются очередные танцы с бубнами, как всегда у МИПа...

  • Haha 1
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

@Vlad ну так историческое здание передвинуть можно,на Кутузовской МЦД-4 сдвинули вроде?

@Zemelya а зачем после "неправильных тупиков " перед "ЗИЛ-1" делать после него перекрестный съезд а-ля Внуково и etc?

Шестистрелочник запроектируют,думаю это нужно для ночной расстановки на линии и выдачи составов ,т к депо в этой части линии пока не планируется ,а зря .. 

На Зиле достаточно территории,чтобы там электродепо разместить.

В дальнейшем то какие там следующие станции :Автозаводская- Дубровка- Угрешская-Калитники -Нижегородская( уже есть)?

Интересно только как они врезку к существующим заделам на перспективное продление сделают на Нижегородской.

Там уже от строительства МСД яблоку негде упасть

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Zemelya сказал:

А каких тупиков? Аля "Алма-Атинская"/"Международная"? Толку от них? Там даже расстановку ЭПС не планируют.

Нормального шестистрелочника. 

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

ну так историческое здание передвинуть можно,на Кутузовской МЦД-4 сдвинули вроде?

Куда? На Кутузовской было передвинуто всего на пару метров. 

11 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

На Зиле достаточно территории,чтобы там электродепо разместить.

На ЗиЛе вся территория давно поделена на функциональные зоны, электродепо метрополитена там не предусмотрено, к тому же для его размещения необходимо устанавливать СЗЗ, а для этого - всё "перекраивать" вокруг, особенно с учётом проданных участков.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Судя по всему, строительство тупиков таки начато. Интересно, как решили поступить с историческим зданием?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Бочкарёв: началась отделка вестибюля станции метро «ЗИЛ»

Завершено устройство основных конструкций подземного вестибюля станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В подземном вестибюле будущей станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро выполнены монолитные работы, строители приступили к устройству кирпичной кладки перегородок в служебных помещениях и черновым архитектурно-отделочным работам», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Он отметил, что станционный комплекс запроектирован с одним подземным вестибюлем и пешеходным выходом к парку «Тюфелева роща» и улице Лисицкого, планируется строительство пересадки на одноименную станцию перспективной Бирюлёвской линии метро.
«Кроме того, завершено возведение основных конструкций наземного входного павильона, ведущего к вестибюлю. На станции продолжается бетонирование стен, колонн и перекрытий в зоне будущей платформы», – уточнил Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что между Троицкой и Бирюлёвской линиями будет создана соединительная ветка для перегона поездов: сейчас завершено устройство ее монолитных конструкций и ведутся работы по обратной засыпке.
«Станция «ЗИЛ» станет конечной на Троицкой линии, поэтому перед ней и за ней сооружаются оборотные тупики для размещения и разворота подвижного состава новой ветки. На одном из участков оборотных тупиков уже выполнены монолитные работы, завершена засыпка котлована и началось устройство верхнего строения пути», – сказал Юрий Кравцов.

Источник: https://stroi.mos.ru/news/bochkariov-nachalas-otdielka-viestibiulia-stantsii-mietro-zil

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Автомобиль в конце-концов наверняка уберут из проекта, а вот чёрно-белая гамма останется. Грустно...

А традиционная эмблема "ЗиЛа" выглядит немного иначе:

https://yandex.ru/images/search?lr=213&source=serp&stype=image&text=эмблема зил

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...