Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Вызов шаблонов со страниц "Неопределенности".


 Share

Recommended Posts

Уважаемые коллеги!

Хочу посоветоваться, как будет лучше поработать с раздельными пунктами (станции, ОП), для которых пока нет статей, но они уже есть в шаблонах линий.

Понятно, что идеальный вариант - сделать 100% статей, но на это нужно много времени и к тому же делать статью про ОП 9999 км, рядом с которым ничего нет, банально скучно. В то же время я сейчас активно рисую схемы, включаю на них все ОП (в т.ч. и без статей), сверяю их со страницами неопределенности, чтобы имена там и там совпадали. 

Мне в голову пришли 2 варианта по добавлению ссылки на страницу неопределенности:

А) - на участке [ [Шаблон:А-Б|от А до Б] ] - по ней будет открываться страница шаблона.

Б) - рядом со станцией [ [А (станция)|А] ] - по ней будет открываться страница рядом расположенной станции

Как вы считаете, какой вариант будет удобнее?

Link to comment
Share on other sites



В 05.01.2022 в 13:52, Grey_Fox сказал:

Мне в голову пришли 2 варианта по добавлению ссылки на страницу неопределенности:

А) - на участке [ [Шаблон:А-Б|от А до Б] ] - по ней будет открываться страница шаблона.

Б) - рядом со станцией [ [А (станция)|А] ] - по ней будет открываться страница рядом расположенной станции

Как вы считаете, какой вариант будет удобнее?

Читаю в третий раз и не могу понять… Можно для тупых? 🙂 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Когда по станции или ОП есть статья - это не нужно. Там все связано.

У нас есть довольно большие статьи по неопределенности. Какой-нибудь 36 км. Если открыть, внутри есть много строк с красными ярлыками.

И у нас есть шаблоны линий. Где тоже немало красных ярлыков. Причину я уже писал: Руки не скоро дойдут до создания статей по малозначимым объектам.

Сейчас я, рисуя схемы, выполняю поиск и делаю так, чтобы ключевые имена и там и там совпадали. Но в системе это никак не фиксируется и есть риск, что после какой-нибудь правки они опять разойдутся. А если даже не разойдутся ... было бы просто интересно увидеть, где этот 36-й км находится. Ведь на схеме он уже есть (там, где есть).

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Grey_Fox сказал:

Сейчас я, рисуя схемы, выполняю поиск и делаю так, чтобы ключевые имена и там и там совпадали. Но в системе это никак не фиксируется и есть риск, что после какой-нибудь правки они опять разойдутся. А если даже не разойдутся ... было бы просто интересно увидеть, где этот 36-й км находится. Ведь на схеме он уже есть (там, где есть).

Я всё ещё не понимаю проблемы. На схемах линий указываются имена и даются ссылки на соответствующие статьи, независимо от того, существуют ли статьи по этим объектам или нет. Алгоритм именования статей по станциям/ОП у нас есть, он общий. Со схем нельзя делать ссылки на неоднозначность, статья-неоднозначность вообще нужна только тогда, когда человек искал название и не уточнил, где оно конкретно. Тогда ему помогает статья-неоднозначность, где он видит, что нужный именно ему «36 км» называется «36 км (остановочный пункт, Октябрьская железная дорога, линия Павловск — Новгород-на-Волхове)».

В схеме участка «Линия Павловск — Новгород-на-Волхове» должна быть ссылка на «36 км (остановочный пункт, Октябрьская железная дорога, линия Павловск — Новгород-на-Волхове)», а не на статью-неоднозначность «36 км». Если статьи по этому объекту нет — ссылка будет красной, не страшно. Если вдруг кто-то когда-то добавит статью по этому объекту — ссылка автоматически станет синей. Вот когда этот человек захочет создать новую статью, он первым делом пойдёт по навигации, по схемам линий и увидит, как должна называться статья по этому объекту. Увидит, что она должна называться именно так, длинно «36 км (остановочный пункт, Октябрьская железная дорога, линия Павловск — Новгород-на-Волхове)», а не, скажем «36 км (остановочный пункт, Октябрьская железная дорога» или «36 км ОП на Окт ж/д» или как-то иначе. Да у него и не получится другое имя сделать — он перейдёт по красной ссылке и сразу попадёт на форму создания новой статьи с правильным названием.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Речь о ссылке со страницы неоднозначности на схему, а не наоборот.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Grey_Fox сказал:

Речь о ссылке со страницы неоднозначности на схему, а не наоборот.

А зачем со страницы неоднозначности ссылаться на схему? Там же идут ссылки на конкретные статьи по объектам. Нет?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Так, похоже, что лучше будет на примере. Вы можете открыть страницу неоднозначности 34 км. На ней я сделал дополнительные ссылки в конце 2-ой и 3-ей строк. Здесь важно то, что статей для ОП 34 км по этим дорогам сейчас нет и неизвестно когда они появятся. Но даже при отсутствии статей человек, использовав такие ссылки, сможет понять, где эти ОП находятся. По тексту страницы неоднозначности без таких ссылок ориентиры слишком размытые, а по ссылкам из примеров все получается довольно точно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Grey_Fox сказал:

Так, похоже, что лучше будет на примере.

О, да! 🙂

Если я всё правильно понял, тогда предлагаю такой алгоритм с учётом примера:

Если статья «Арлюк» уже есть, то ставим ссылку на неё, потому что обычно по названию ставятся ссылки на этот объект.
иначе
Если ни статьи «Решоты», ни статьи «Карабула» ещё нет и прямо сейчас нет планов её создавать, то ссылка ставится на схему линии на словах «Решоты — Карабула».

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А оно по ходу получается само собой. Я же сейчас сразу в пакете делаю статьи по всем РП с путевым развитием, а следом - схемы, содержащие вообще все РП. То есть и станции неподалеку будут и схема со всеми РП. Однозначно к станциям привязываются только остановки, расположенные прямо в пределах станции, вроде ОП Депо или ПМС. В остальных случаях эти варианты сопоставимы. Все на уровне больше-меньше. Потому и попросил совета, что оба варианта слегка притянуты за уши.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...