Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Максимальный уклон пути на станции


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Есть немало мест, где на действующем перегоне удобно было бы разместить станцию и есть прямой участок, но уклон этого не позволяет (пример - Волгоградский проспект - Текстильщики, станция на пересечении с МЦК). И в целом понятно, что на спуске увеличивается тормозной путь, что не очень-то безопасно.

Интересно, какой максимальный уклон пути имеется на станциях ex-СССР?
Согласно современным нормативам РФ, для новых станций допустимо до 5 промилле 

Цитата

5.4.1.1 Станции необходимо располагать в плане на прямых участках пути, в профиле на односкатном уклоне, равном 3‰. Допускается размещение станции в плане на кривых участках пути радиусом не менее 800 м и на продольном уклоне до 5‰ или на горизонтальной площадке. При этом продольный уклон дна водоотводного лотка должен быть не менее 3‰.

https://docs.cntd.ru/document/1200095542/titles/8OU0LP

Возможно, есть какие-то прецеденты, что уклон на станции выше этого значения?

Также представляется разумным, что при установке платформенных дверей требования по длине тормозного пути могут быть менее жесткими и для таких станций нормативы могли бы быть пересмотрены.

Изменено пользователем BlackShark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, BlackShark сказал:

Также представляется разумным, что при установке платформенных дверей требования по длине тормозного пути могут быть менее жесткими и для таких станций нормативы могли бы быть пересмотрены.

Скорее наоборот. Если на открытой станции машинист ошибется с местом остановки на 1.5 м, это будет несколько неудобно, но пассажиры нормально выйдут и зайдут. Если же будут платформенные двери, ошибка больше 10 см недопустима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Grey_Fox сказал:

Скорее наоборот. Если на открытой станции машинист ошибется с местом остановки на 1.5 м, это будет несколько неудобно, но пассажиры нормально выйдут и зайдут. Если же будут платформенные двери, ошибка больше 10 см недопустима.

По нынешним инструкциям да, проезд является большой проблемой - движение задним ходом возможно только при прямой угрозе жизни пассажиров. Но это обусловлено опять же тем, что машинист не может видеть, что находится сзади за составом.

Если же есть платформенные двери, то можно подумать над упрощением процедуры движения задним ходом (при контроле того, что они закрыты, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...