Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Превращение Люблинско-Дмитровской линии в Шереметьевско-Домодедовскую с двумя станциями в Долгопрудном


 Share

Recommended Posts

Поскольку моим мечтам нескольколетней давности о продлении тёмно-зелёной линии в Шереметьево не суждено сбыться из-за упирающихся в ЖД пути тупиков за Ховрино, предлагаю продлить в Шереметьево светло-зелёную линию. Скриншоты с предложением трассировки через Долгопрудный, которые я сегодня выкладываю, я сделал ещё несколько месяцев назад. Кроме того, сегодня я обратил внимание на то, что почти прямое продолжение Зябликовского участка могло бы упереться прямо в аэропорт Домодедово, причём за МКАД линию можно прокладывать по поверхности. Таким образом, может получиться линия, соединяющая два крупнейших аэропорта Москвы.

Предлагаемые станции на северном участке: Долгопрудная (с восточной стороны от станции МЦД), Гранитная (около северо-западного угла ПКиО), Старбеево (западнее микрорайона Клязьма-Старбеево), Шереметьево-2 (чуть юго-восточнее терминала D), Шереметьево-1 (чуть северо-западнее терминала С). Весь участок подземный.

Станции на южном участке: Развилка (рядом с одноимённым микрорайоном), Мисайлово (у ныне строящихся жилых массивов), Коробово, Чурилково (вблизи одноимённых населённых пунктов), аэропорт Домодедово (с восточной стороны от тупика ведущей в аэропорт автодороги). После Развилки линия наземная, со станциями берегового типа.

2021-11-13_21-46-15.png

2021-11-13_21-45-36.png

2021-11-13_21-44-37.png

2021-11-13_21-44-00.png

2021-11-13_21-42-11.png

2021-11-13_21-39-02.png

2022-01-14_15-03-38.png

2022-01-14_15-03-58.png

2022-01-14_15-05-36.png

2022-01-14_15-05-53.png

2022-01-14_15-06-12.png

2022-01-14_15-06-37.png

Link to comment
Share on other sites



А кого она будет возить?

Это если даже не рассматривать, что и Шарик, и ДМД не принадлежат Москве.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Пассажиропоток в аэропорт - вещь специфичная. С одной стороны он может быть почти круглосуточным, с другой - количество пассажиров/провожающих/ работников не настолько значительно, чтобы гонять в аэропорт 8-вагонные составы. 
Вполне допустимо создание отдельной линии с 2-х или 3-х вагонными составами от ближайшей конечной Московского метрополитена (например Ховрино) с промежуточной остановкой под многоярусной парковкой, где-нибудь на Вашутинском шоссе (хотя космоснимки свидетельствуют о низкой заполняемости и существующих парковок вокруг SVO) и конечными станциями под южной и северной группами терминалов, что-то вроде того, что существует в центральной части Монреаля вдоль оранжевой линии. Не факт, что на всём протяжении линия должна быть подземной.
Конечно, это всё должно строиться с привлечением частных денег и может быть с концессионным соглашением.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Олег К. сказал:

Пассажиропоток в аэропорт - вещь специфичная. С одной стороны он может быть почти круглосуточным, с другой - количество пассажиров/провожающих/ работников не настолько значительно, чтобы гонять в аэропорт 8-вагонные составы. 
Вполне допустимо создание отдельной линии с 2-х или 3-х вагонными составами от ближайшей конечной Московского метрополитена (например Ховрино) с промежуточной остановкой под многоярусной парковкой, где-нибудь на Вашутинском шоссе (хотя космоснимки свидетельствуют о низкой заполняемости и существующих парковок вокруг SVO) и конечными станциями под южной и северной группами терминалов, что-то вроде того, что существует в центральной части Монреаля вдоль оранжевой линии. Не факт, что на всём протяжении линия должна быть подземной.
Конечно, это всё должно строиться с привлечением частных денег и может быть с концессионным соглашением.

И чтобы опять наткнуться на те же грабли, что были при сооружении "лёгкого" метро?

Link to comment
Share on other sites

Я одного не понимаю. Сейчас пандемия, конечно. Но так-то - аэропорт это мощнейшая из точек притяжения, особенно аэропорт мега- нет, гига- или даже тераполиса, коим уже является Москва! Как это "не настолько значительно"? 

Я искренне верю, что экватор нынешней пандемии уже преодолён, и дальше пассажиропотоки аэропортов будут в целом только расти, а не сокращаться. И вспоминаю заодно различные транспортные симуляторы. Так вот, в них аэропорт всегда был крупнейшей из возможных точек притяжения.

Link to comment
Share on other sites

Для сравнения. В доковидный 2019 год аэроэкспресс в Шереметьево обслуживал в среднем 15 тысяч человек в день (10 процентов от всех авиапассажиров Шереметьево). Даже если снизить тариф двукратно, объём перевозок всё равно не превысит 3000 человек в час, что явно недостаточно для обычной линии метро.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Олег К. сказал:

Для сравнения. В доковидный 2019 год аэроэкспресс в Шереметьево обслуживал в среднем 15 тысяч человек в день (10 процентов от всех авиапассажиров Шереметьево). Даже если снизить тариф двукратно, объём перевозок всё равно не превысит 3000 человек в час, что явно недостаточно для обычной линии метро.

Потому что 500 рублей - это неадекватные деньги даже за проезд в аэропорт. Были бы тарифы более адекватные - люди бы ехали. А так он воздух возит.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...