Jump to content

Строительство станций Пл. Свободы и Сенная автозаводской линии


 Share

Recommended Posts

Станция Сенная будет на месте автосанции, ее снесут. Как решат с автобусами пока не известно. Так же не понятно как будет с движением на Свободе

Link to comment
Share on other sites

Вот как раз обсуждение темы, где будут новые станции, какие там предполагаются выходы и обсуждение вопросов, связанных со строительством (первая половина видеоконференции):

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, rev сказал:

Станция Сенная будет на месте автосанции, ее снесут. Как решат с автобусами пока не известно. Так же не понятно как будет с движением на Свободе

Площадь Свободы полностью перекрывается. Об этом сказали в представленной двумя постами выше видеопрезентации

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Корсар сказал:

Я так понимаю троллейбусного движения дальше Горького значит не будет? 

Да, от площади Минина до площадей Горького и Советской (исключительно) троллейбус снимают

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Майкл сказал:

Да, от площади Минина до площадей Горького и Советской (исключительно) троллейбус снимают

Так то конечно думаю не проблема сделать объезд для троллейбуса тоже (автобусы же пустят в обход) но это сейчас не в тренде. 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Корсар сказал:

Так то конечно думаю не проблема сделать объезд для троллейбуса тоже (автобусы же пустят в обход) но это сейчас не в тренде. 

Варианты автобусных обходов предсказуемы.

1. При следовании от Канавинского моста к Оперному театру и улице Ванеева:

а) через Речной вокзал, площади Минина и Сенную, улицы Белинского и Ванеева;

б) через Похвалинский съезд, пл.Горького, ул.Белинского и Ванеева.

2. При следовании от Молитовского моста в центр, на Сенную площадь и далее в Верхние Печеры:

а) от пл.Лядова прямо по Белинского к пл.Сенная;

б) от пл.Лядова через пл.Горького, Похвалинский съезд, Речной вокзал, пл.Минина и Сенная...

Троллейбус здесь "втыкать" некуда. Да и позитивный момент есть - трамвай сохраняется в историческом центре. "Двойка" примет на себя большую нагрузку в этот период; возможно, и число единиц подвижного состава увеличат

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Корсар сказал:

Я так понимаю троллейбусного движения дальше Горького значит не будет? 

Нет. На данный момент рабочий вариант такой:

Троллейбусное движение будет закрыто только на участке ул. Горького между по. Горького и пл. Свободы.

31й троллейбус будет следовать до пл. Горького, у 9ки изменится конечная на пл. Минина. 13й и 17 без изменений.

На пл. Свободы будут перевешивать тролл. провода

Трамваи без изменений.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Felix сказал:

Нет. На данный момент рабочий вариант такой:

Троллейбусное движение будет закрыто только на участке ул. Горького между по. Горького и пл. Свободы.

31й троллейбус будет следовать до пл. Горького, у 9ки изменится конечная на пл. Минина. 13й и 17 без изменений.

На пл. Свободы будут перевешивать тролл. провода

Трамваи без изменений.

Тогда хорошо. А то как то вообще центр без троллейбусов останется. 

Link to comment
Share on other sites

На этапе стартового котлована перекрывать наглухо движение транспорта через площадь Свободы смысла нет. Но по мере расширения фронта работ на строящейся станции движение  на площади Свободы планируют перекрыть полностью.

И на приведенных выше чертежах отсутствуют предполагаемые пути объезда стройплощадки на площади Свободы (тогда как у станции "Сенная" все пути объезда обозначены). И на видео конференции (выше в теме) четко дали понять: проектом предполагается полное перекрытие площади Свободы в период метростроя

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Майкл сказал:

На этапе стартового котлована перекрывать наглухо движение транспорта через площадь Свободы смысла нет. Но по мере расширения фронта работ на строящейся станции движение  на площади Свободы планируют перекрыть полностью.

И на приведенных выше чертежах отсутствуют предполагаемые пути объезда стройплощадки на площади Свободы (тогда как у станции "Сенная" все пути объезда обозначены). И на видео конференции (выше в теме) четко дали понять: проектом предполагается полное перекрытие площади Свободы в период метростроя

Перекрывать будут раньше, хотя бы для того, что бы произвести георазведку. 

Link to comment
Share on other sites

«Уже не просто шанс, а факт, что продление метро будет», - Юрий Шалабаев
Источник: video.volga-tv.ru

Edited by rockstar
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, rev сказал:

Движение транспорта ограничат на улице Горького из-за строительства метро

Раз строительство ожидается уже скоро, я думаю будет уместна просьба к местным форумчанам - сфотографируйте для истории, как места будущих станций и стройплощадок выглядят сейчас до начала строительства, чтобы было потом с чем сравнивать.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Странно, почему у станций по 3 выхода?

На пл Свободы один выход расположен около дома ул Горького 147А. Можно было бы сделать переход под ул Ошарской и выход прямо у ТЮЗа.

На пл Сенной один выход около автостанции. Не понятно, почему бы его не соединить с подземным переходом через дорогу к Б. Печерской 93. Тем более, что если в этом месте планируется ТПУ, пассажиропоток предполагается большим. 

Вижу только одно объяснение этому - снижение затрат на строительство. Лишь бы только учли возможность в будущем достроить эти выходы (как например выход в ЦУМ)

Link to comment
Share on other sites

Интересная мысль насчет разворотной петли трамвая у метро "Сенная". Сюда бы можно трам.21 продлить от Черного Пруда. Таким образом организуется отличный вывоз студентов и офисных служащих из исторического ядра города. При этом можно будет отменить (с вводом новых станций метро) кучу автобусов и маршруток

2 часа назад, E_1 сказал:

Странно, почему у станций по 3 выхода?

На пл Свободы один выход расположен около дома ул Горького 147А. Можно было бы сделать переход под ул Ошарской и выход прямо у ТЮЗа.

 

Там от планируемого выхода до перекрестка с Ошарской еще очень приличное расстояние. Конечно, тянуть переход не стоит. Вот на другую сторону улицы Горького выход не делают явно из экономии

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Майкл сказал:

Там от планируемого выхода до перекрестка с Ошарской еще очень приличное расстояние. Конечно, тянуть переход не стоит. Вот на другую сторону улицы Горького выход не делают явно из экономии

Ну это смотря с чем сравнивать. Есть примеры и более длинных переходов: Московская, Стрелка. Да даже Кировская

Edited by E_1
Link to comment
Share on other sites

Думаю, большой беды не будет, если в пусковой комплекс "Площади Свободы" включат один только восточный вестибюль, а западный оставят в черновой отделке (подобное практикуют в Самаре, например).

С другой стороны, местоположение станции настолько козырное, что вместе с метро здесь и подземный универмаг вполне можно соорудить 🙂

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 25.01.2022 в 22:50, Майкл сказал:

 

С другой стороны, местоположение станции настолько козырное, что вместе с метро здесь и подземный универмаг вполне можно соорудить 🙂

Боже упаси, посмотрите на что похожи Манежная и Павелецкая - это не все адреса.

Link to comment
Share on other sites

И на что они похожи?:)

Я в сознательном возрасте застал то время, когда автострады шли по обе стороны манежа и большая часть нынешнего пешеходного пространства в центре Москвы была недоступна людям. По-моему, ТЦ "Охотный ряд" - удачное решение 

Кстати, необязательно торговый центр должен уходить вглубь на несколько этажей. В НН это могла бы быть длинная торгово-пешеходная галерея

Link to comment
Share on other sites

Тоннелепроходческий щит запустят не раньше ноября в Нижнем Новгороде

За полгода он сможет пройти путь в один конец.

 

Тоннелепроходческий щит для строительства станций метро запустят не раньше ноября в Нижнем Новгороде, сообщает управление по связям со СМИ городской администрации.

Его диаметр составит 6 метров и длина 80 метров. Предполагается, что путь в один конец он сможет пройти примерно за полгода со скоростью 250 метров в месяц.

«Перед запуском щита предстоит освободить стройплощадки от коммуникаций и соорудить железобетонные котлованы. По самым оптимистичным прогнозам, щит начнет свой путь не раньше ноября», — пояснил главный инженер ГУММиД Сергей Горбунов.

Известно, что глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев поручил проработать вопрос частичного сохранения движения по площади Свободы во время проведения работ.

Завершение строительства двух станций метро планируется в конце 2025 года. Специалисты метрополитена прогнозируют, что после открытия двух новых станций метро — на площади Сенной и возле площади Свободы — пассажиропоток увеличится в 2−2,5 раза.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Фразу о том, что пассажиропоток увеличится в 2-2,5 раза комментировать не хотелось бы, конечно:) Если прирост составит 10-15 процентов, это уже будет удачей. Напомню, что с вводом "Горьковской" пассажиропоток увеличился на 30 процентов, но "Горьковская" - первая и единственная пока станция в нагорной части НН и историческом центре в частности

Link to comment
Share on other sites

В 01.02.2022 в 19:46, rev сказал:
Известно, что глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев поручил проработать вопрос частичного сохранения движения по площади Свободы во время проведения работ.

 

Я считаю так: если возможность частичного сохранения движения на весь срок строительства есть, но из-за этого придется увеличивать сами сроки строительства станции (например, поэтапно раскрывать-засыпать котлован в разных местах площади), то лучше полностью закрыть движение, но соорудить станцию оперативно и в сжатые сроки.

Интересно, есть ли возможность пустить общественный транспорт от ул.Белинского по ул.Ошарской-Пискунова-Варварской к площади Минина, а в обратном направлении по ул.Варварской-Ковалихинской-Белинского? Так получится, все-таки, короче и быстрее, чем крюком через Сенную площадь. И удастся сохранить привычную горожанам остановку у Октябрьской площади (при движении от Минина к Оперному театру), сместив ее на Ковалихинскую

Link to comment
Share on other sites

ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД ПОЯВИТСЯ НА ПЛОЩАДИ СВОБОДЫ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ПОСЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО

Подземный переход появится на площади Свободы после строительства метро в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает правительство Нижегородской области в Instagram. 

 

Нижегородцы спросили у мэра города Юрия Шалабаева в соцсети, как изменится движение транспорта и пешеходов на площади Свободы, когда здесь появится новая станция метро. В первую очередь подписчика интересовало, будет ли вместо обычной пешеходки организован подземный или надземный переход.

«После ввода станции метро «площащь Свободы» организация движения транспорта будет полностью восстановлена в прежнем режиме. Также появится пешеходный подземный переход», — ответило региональное правительство.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что движение на площади Свободы могут частично сохранить во время строительства метро.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • rev changed the title to Строительство станций Пл. Свободы и Сенная автозаводской линии

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...