Jump to content

Строительство станций Пл. Свободы и Сенная автозаводской линии


 Share

Recommended Posts

Прежде чем строить, необходимо рассмотреть все возможные варианты. Оценить плюсы и минусы каждого

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 971
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

12 часов назад, Майкл сказал:

Прежде чем строить, необходимо рассмотреть все возможные варианты. Оценить плюсы и минусы каждого

Ну да, у Вас обоснование техническое есть готовое или экономическое. Строят и строят и от того что строят не как хотите Вы ничего страшного нет

Link to comment
Share on other sites

В 01.04.2022 в 12:53, Майкл сказал:

Продлевать метро за Сенную никто никогда не собирался

Это не значит что такой необходимости не возникнет в будущем. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

То, что не возникнет - это 100 процентов. На Бор от Сенной проложена Канатная дорога. Даже в смелых фантазиях метромост забабахать здесь никому в голову не придет. В Верхние Печеры скоростной внеуличный транспорт (метро) если придет когда-то, то со стороны Нагорных микрорайонов и трасса будет пересекаться с Автозаводской линией у Площади Свободы

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Майкл сказал:

На Бор от Сенной проложена Канатная дорога.

эта "игрушка" не является полноценной альтернативой того же метрополитена/моста с авто и наземным рельсовым транспортом. Увы, каких- либо мостов на этом направлении ждать не приходится ( как в обозримом,, так и в более отделённом будущем).

Link to comment
Share on other sites

Безусловно, не приходится. Потому и вопрос о гипотетическом продлении метро за "Сенную" можно закрыть

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, safarin82 сказал:

эта "игрушка" не является полноценной альтернативой того же метрополитена/моста с авто и наземным рельсовым транспортом.

Здесь закономерен вопрос, а зачем в Бор метрополитен и мост с авто и наземным рельсовым транспортом? Канатная дорога не справляется? Она перегружена? Какой пассажиропоток сейчас обслуживает канатная дорога и какой пассажиропоток в принципе (то есть вообще когда-нибудь) способен генерировать город Бор с населением в 76 тысяч человек в направлении Нижнего Новогорода? Даже сейчас зимой через станцию Толоконцево проезжает 23 пары поездов в сутки (13 минут езды от вокзала), включая 4 пары до Моховых гор (40 минут). Все пассажиры вывозятся с большим запасом. В крайнем случае, через тот же  Борский мост можно проложить ЛРТ, который увезёт до 15 тысяч человек в час. Можно ограничить передвижение на нём автотранспорта и дать приоритет общественному транспорту - чтобы жители Бора прекратили портить воздух своими личными авто при ежедневных поездках на работу. Можно, конечно, построить и мост метро через Волгу по направлению канатной дороги и пускать по нему пятивагонный состав два раза в час, но - для такого метро не строят.

Если вы, конечно, не хотите внезапно увеличить население Бора раз в пять. Возможно, это случится лет через пятьдесят или сто, но тогда в Нижнем будут действовать и другие линии метрополитена, и какую-нибудь из них можно будет сразу запроектировать глубоким заложением и пустить под рекой в Бор, так будет проще.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ярополк сказал:

Канатная дорога не справляется?

а вы никогда не думали о том, что ею пользоваться не у всех есть желание как таковое? Альтернативы есть,- согласен, но и думать об отдалённом будущем лишним точно не было бы.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Майкл сказал:

То, что не возникнет - это 100 процентов. На Бор от Сенной проложена Канатная дорога. Даже в смелых фантазиях метромост забабахать здесь никому в голову не придет. В Верхние Печеры скоростной внеуличный транспорт (метро) если придет когда-то, то со стороны Нагорных микрорайонов и трасса будет пересекаться с Автозаводской линией у Площади Свободы

Из серии - так когда то проектировали (со времён первых проектов, когда рисовали линию в Нагорной части по маршруту «Горьковская» - потом в сторону Кремля и дальше на Нагорный?) 

    А что планы нельзя поменять? Тем более когда их рисовали Верхних Печор и не было. А сейчас ничего (кроме финансов и возможно геологии) не мешает сделать продление вдоль Родионова хотя бы до Фантастики или Бринского. 
    Во всяком случае проектировать при строительстве «Сенной» возможность продления. 

Edited by Корсар
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Корсар сказал:

Из серии - так когда то проектировали (со времён первых проектов, когда рисовали линию в Нагорной части по маршруту «Горьковская» - потом в сторону Кремля и дальше на Нагорный?) 

 

И тогда рисовали (одну единую линию с петлей в центре города). И сейчас рисуют на дальнюю перспективу (но уже отдельную ТРЕТЬЮ линию, которая у Площади Свободы пересекает Автозаводскую

57 минут назад, Корсар сказал:

А сейчас ничего (кроме финансов и возможно геологии) не мешает сделать продление вдоль Родионова хотя бы до Фантастики или Бринского.

  

Мешает здравый смысл! Тащить линию по кромке жилой застройки, сооружать промежуточные станции в Медвежьих Углах с мизерным охватом - верх глупости.

Даже сооружение отдельной линии (третьей) при всей сложности финансирования и особенностях городской инфраструктуры - и то представляется куда более осмысленной идеей

1 час назад, Корсар сказал:

 Во всяком случае проектировать при строительстве «Сенной» возможность продления. 

Как нет проблемы продлевать метро в Сормово за "Буревесник", так и нет никакой сложности в гипотетическом продлении линии за "Сенную", если последняя будет выполнена в виде станции с береговыми платформами

Link to comment
Share on other sites

E_1 огромное спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Подготовка к сносу автостанции «Сенная» началась в Нижнем Новгороде

Территория нужна для строительства метро

Подготовка к сносу старой автостанции на площади Сенной началась в Нижнем Новгороде. Эта территория нужна для строительства ветки метро. Об этом сообщили очевидцы работ в группе «Типичный Нижний Новгород» в социальной сети ВКонтакте.

Сообщается, что сейчас на месте автостанции проводятся геологические изыскания.

Напомним, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин назвал продление метрополитена в Нижнем Новгороде одним из самых приоритетных региональных проектов. Власти делают всё возможное, чтобы строительные работы шли в соответствии с графиком. 

Станции метро на площадях Свободы и Сенной должны быть готовы к концу 2025 года. Продление Сормовско-Мещерской линию подземки планируется завершить в 2026-м

Проект планировки для строительства метро до Сенной подготовят к 2023 году

Нижний Новгород. 06 апреля. NewsRoom24.ru - Проект планировки территории для продления метрополитена до станции «Сенная» в Нижнем Новгороде подготовят к 2023 году. Соответствующий приказ размещен на сайте нижегородского Минграда.

Разрабатываемая территория находится в границах улиц Максима Горького, Белинского и Большая Печерская. Заказчиком работ выступает администрация города, завершить планировку необходимо к середине января 2023 года.

Напомним, в настоящее время в городе началось продление ветки метро от станции «Горьковская» к площади Свободы. На это время будет частично перекрыта улица Горького.

Link to comment
Share on other sites

Автостанция на пл. Сенная. Фото от 19.02.22

20220219_150214.jpg

20220219_150217.jpg

Edited by E_1
  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Т.е изходя из изложенного сейчас будет только перенос автостанции, сама планировка площадки и всего остального только ближе к осени. Собственно что изначально заложено в госзакупках: планировка и проект разрабатывается  на протяжении всего срока. Сейчас задача стартовый котлован на Горького и территория станции на Свободе. К сентябрю/октябрю щит соберут и запустят. И работы по планировке переносу коммуникаций на Свободе займет скорее всего все лето. Для меня пока не понятно как будут проходить тоннели: в два этапа (от горьковской до свободы и потом до сенной) или в один (сразу до сенной)

Link to comment
Share on other sites

будут проходить тоннели: в два этапа  - видимо имели ввиду пройти до Свободы, развернуться и обратно. Средняя скорость проходки метров 300-400 всё зависти от грунтов. Про второй щит никаких данных нет - всё хотят одним пройти? Может кто в курсе? (скоростной рекорд проходки в Петербурге 1250 м. в расчет не берём ).

Edited by rev
Не верное форматирование текста
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, sms сказал:

будут проходить тоннели: в два этапа  - видимо имели ввиду пройти до Свободы, развернуться и обратно. Средняя скорость проходки метров 300-400 всё зависти от грунтов. Про второй щит никаких данных нет - всё хотят одним пройти? Может кто в курсе? (скоростной рекорд проходки в Петербурге 1250 м. в расчет не берём ).

Грунты мягкие там, но водонасыщенными столкнуться можно. Как раз на площади Свободы новый дом, там стройка много лет из за них стояла. Часто упоминают якобы реку ( не на одной из карт ее нет), но на самом деле просто начало оврага. Моспроект крупная и почти монопольная компания, которая имеет хороший технический парк, сроки сжатые и по факту запуск щита начнется не раньше сентября. По фантазируем: Возьмем среднее значение 300 м в месяц, длинна около 3 км. Т.е нам нужно 10 месяцев на один тоннель. Значит к июню 2023 должен быть готов первый. 3 месяца на ремонт и сборку и еще 10 месяцев и к июню 2024 должен быть готов второй. При этом нужно еще его демонтировать и еще постоянные конструкции внутри. Возможно одним смогут обойтись. Или если будет добро на стройку и они выиграют тендер на Сормовскую линию, то возможно и 2 щита. Но это мои мысли, не более

 

Link to comment
Share on other sites

Разбирать обделку для заделов будущего соединения с будущей линией будет неудобно- скорее всего откроют котлован, и отправят щит - в какую сторону узнаем позже.

Link to comment
Share on other sites

Минтранс опроверг демонтаж автостанции «Сенная»

Министерство транспорта и автодорог Нижегородской области и администрация Нижнего Новгорода опровергли информацию о начале сноса автостанции “Сенная”. В ответ на запрос ИА “Говорит Нижний” в мэрии заявили, что снос объекта запланирован не раньше осени 2022 года. 

“Автостанция «Сенная» попадает в зону строительства станции метрополитена «Сенная» и будет снесена. Планируемый срок демонтажа — сентябрь 2022 г. Схема организации движения транспорта будет разработана в рамках подготовки проекта строительства станции”, – сообщили в мэрии

Напомним, что ранее в соцсетях и СМИ появилась информация о начале сноса автостанции. На опубликованных фото были запечатлены работы по разбору сооружения.

По информации областного минтранса, находящаяся в собственности Нижнего Новгорода автостанция “Сенная” 1 марта, в связи с грядущим строительством на ее месте станции метро, была изъята у арендатора, который в настоящий момент демонтирует и вывозит принадлежащее ему имущество.

При этом, по информации ведомства, в полномочиях которого находятся все пассажирские перевозки в городе и области, площадка перед автостанцией пока продолжает использоваться для посадки и высадки пассажиров. «Пассажиры приобретают билет на них как обычно, в салоне автобуса», – добавили в минтрансе.

Напомним, ранее городские власти заявляли, что на время метростроя для пассажиров будет организован временный павильон, а для автобусов – разворотная площадка. Где они будут располагаться пока не сообщают. После окончания строительства метро автостанцию обещают построить уже на новом месте.

Link to comment
Share on other sites

В 09.04.2022 в 17:31, rev сказал:
Минтранс опроверг демонтаж автостанции «Сенная»

Министерство транспорта и автодорог Нижегородской области и администрация Нижнего Новгорода опровергли информацию о начале сноса автостанции “Сенная”. В ответ на запрос ИА “Говорит Нижний” в мэрии заявили, что снос объекта запланирован не раньше осени 2022 года. 

“Автостанция «Сенная» попадает в зону строительства станции метрополитена «Сенная» и будет снесена. Планируемый срок демонтажа — сентябрь 2022 г. Схема организации движения транспорта будет разработана в рамках подготовки проекта строительства станции”, – сообщили в мэрии

Напомним, что ранее в соцсетях и СМИ появилась информация о начале сноса автостанции. На опубликованных фото были запечатлены работы по разбору сооружения.

По информации областного минтранса, находящаяся в собственности Нижнего Новгорода автостанция “Сенная” 1 марта, в связи с грядущим строительством на ее месте станции метро, была изъята у арендатора, который в настоящий момент демонтирует и вывозит принадлежащее ему имущество.

При этом, по информации ведомства, в полномочиях которого находятся все пассажирские перевозки в городе и области, площадка перед автостанцией пока продолжает использоваться для посадки и высадки пассажиров. «Пассажиры приобретают билет на них как обычно, в салоне автобуса», – добавили в минтрансе.

Напомним, ранее городские власти заявляли, что на время метростроя для пассажиров будет организован временный павильон, а для автобусов – разворотная площадка. Где они будут располагаться пока не сообщают. После окончания строительства метро автостанцию обещают построить уже на новом месте.

 

Сопоставив между собой два факта (фотографии выше и заявление минтранса) можно сделать вывод, что здание автостанции разваливается само 

Пл. Свободы. Источник: https://vk.com/nn.metro

yyEkB9vRy5c.jpg

Link to comment
Share on other sites

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЛУЧИЛА ОТ ФЕДЕРАЦИИ ЕЩЁ 730 МЛН РУБЛЕЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО

В Нижегородскую область от Минфина России пришёл второй транш инфраструктурного бюджетного кредита на сумму 730 млн рублей, говорится в пресс-релизе облправительства.

Губернатор Глеб Никитин отмечает, что полученные средства направят на продление Автозаводской линии метро до станции Сенной. 

Деньги поступили согласно плану, и ожидаются поступления средств этого кредита каждый квартал до конца текущего года. 

Напомним, первый транш кредита на сумму 1 млрд рублей поступил ещё в декабре 2021 года. Средства также пошли в счёт оплаты контракта по строительству метро.

Власти рассчитывают, что в 2025 году в Нижнем Новгороде появятся две новые станции метро: на площадях Свободы и Сенной.

 

С 23 апреля в Нижнем Новгороде троллейбусы №9 и 31 изменят маршруты из-за строительства метро. Об этом «Провинции» сообщили в департаменте транспорта городской мэрии. С указанной даты троллейбусы №9 будут следовать по ул. Варварской до пл. Минина в обоих направлениях, а троллейбус маршрута ТЛ-31 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.04.2022 в 10:45, sms сказал:

будут проходить тоннели: в два этапа  - видимо имели ввиду пройти до Свободы, развернуться и обратно. Средняя скорость проходки метров 300-400 всё зависти от грунтов. Про второй щит никаких данных нет - всё хотят одним пройти? Может кто в курсе? (скоростной рекорд проходки в Петербурге 1250 м. в расчет не берём ).

https://t.me/yuriy_shalabaev/107

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Собственно почти угадал. Не понял почему тремя именно.

Link to comment
Share on other sites

  • rev changed the title to Строительство станций Пл. Свободы и Сенная автозаводской линии

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...