rev Posted April 25 Author Share Posted April 25 Цитата Щит во всеоружии Главный элемент тоннелепроходческого механизированного комплекса — 50-тонный ротор — вчера при помощи 400-тонного спецкрана успешно был спущен к месту старта второго тоннеля и смонтирован в котловане на Сенной. Напомним, на этой неделе там началась сборка головной части ТПМК. На последующем этапе продолжится сборка и монтаж остального оборудования комплекса: самой объемной части — «юбки» — оболочки, под защитой которой происходит монтаж высокоточной обделки, блокоукладчика, шнека. Передняя часть ТПМК также включает в себя рабочий орган, оснащенным породоразрушающим инструментом, привод и систему продвига (домкраты). Длина головной части щита вместе с «юбкой» составляет около 8,5 метра, а в полной сборке, напомним, ТПМК намного длиннее — он достигает 80-ти метров. Затем метростроевцы соединят с головной частью пять технологических телег с оборудованием для производства подземных работ. Кстати, по оценке экспертов такой способ сборки действительно позволил, как и планировалось, выиграть время для уменьшения сроков данного этапа. видео во вложении IMG_9711.MOV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted April 25 Share Posted April 25 10 часов назад, rev сказал: видео во вложении Можно же и ссылку на ВК прямо оставлять, чтобы не приходилось скачивать маленькое видео. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted April 25 Author Share Posted April 25 И не много фото 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted May 3 Author Share Posted May 3 @Виктор Иванович А что там с лентой для выроботки, они перенесли ее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Иванович Posted May 3 Share Posted May 3 (edited) Ленту в барабанах и саму конструкцию транспортёра давно демонтировали и увезли, а башня-накопитель пока стоит на прежнем месте. Сегодня чуть поговорил на улице с рабочим занимающимся проходкой, сказал, что в мае щит хотят запустить. Edited May 3 by Виктор Иванович Исправление орфографии 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted May 5 Author Share Posted May 5 В 03.05.2025 в 18:32, Виктор Иванович сказал: Ленту в барабанах и саму конструкцию транспортёра давно демонтировали и увезли, а башня-накопитель пока стоит на прежнем месте. Сегодня чуть поговорил на улице с рабочим занимающимся проходкой, сказал, что в мае щит хотят запустить. Смысл был ее увозить, все равно же грунт придется так же извлекать. Оставим в загадки... но ленту наверняка монтируют только после проходки определенного расстояния, когда щит полностью уйдет со старта. Если будет возможность спросите про готовый тоннель, интересно начали они работы по чистовым работам внутри. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted May 5 Share Posted May 5 15 минут назад, rev сказал: но ленту наверняка монтируют только после проходки определенного расстояния, когда щит полностью уйдет со старта Ну скорее не менее, чем ТПМК пройдёт метров сто или двести... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sms Posted May 5 Share Posted May 5 А в связи с тем, что само расположение щита изменилось и изменилось расстояние до этой башни её не надо ближе к щиту перемонтировать? Технически возможно принимать породу не перенося башню? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post rev Posted May 12 Author Popular Post Share Posted May 12 Цитата Свет в конце тоннеля. Метростроевцы после майских праздников подвели промежуточные итоги: тоннель от площади Свободы до Сенной — «правый» по ходу движения от «Горьковской» — полностью готов уже демонтировано оборудование, в том числе конвейерная система, труба временной вентиляции, трубопроводы для подачи воды на ТПМК и для ее откачки, высоковольтные кабели, а также временные «мостки» для рабочих все оборудование складировано и будет использовано во время проходки второго "левого" тоннеля в построенном тоннеле уже ведутся работы по подготовке бетонного основания и монтажа верхнего строения пути в стартовом котловане на Сенной продолжается сборка щита и регламентные процессы для скорого старта проходки второго тоннеля. Посмотрите на эти футуристичные фото. Дух захватывает! @metroHH 3 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sms Posted May 12 Share Posted May 12 (edited) Ну наконец-то увидели , первый готов! Edited May 12 by sms Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted May 12 Author Share Posted May 12 На чистовую отделку и строение нижнего пути уйдет еще много времени, главное что бы сразу начали это делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted May 12 Share Posted May 12 2 часа назад, rev сказал: На чистовую отделку и строение нижнего пути уйдет еще много времени, главное что бы сразу начали это делать. Учитывая. что на обоих станциях работ ещё осталось примерно начать и кончить, спешить особо некуда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted May 13 Author Share Posted May 13 10 часов назад, Артемий сказал: Учитывая. что на обоих станциях работ ещё осталось примерно начать и кончить, спешить особо некуда. Лучше делать сразу. Зная моспроект 3, они затянули с началом строительства приемного котлована, вент шахты и т.д. хотя были самыми приоритетными работами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted May 15 Author Share Posted May 15 Цитата «Владимир» посвежел! На стройплощадке новой станции метро «Сенная» завершена повторная сборка щита. Как и планировалось, около месяца ушло на санацию и тесты основных систем. Также метростровцы немного освежили тоннелепроходческий комплекс как снаружи, так и внутри: заменили режущий инструмент, почистили и покрасили металлические элементы. Сейчас в стартовом котловане начались пуско-наладочные работы. В остальном «Владимир» остался прежним: оснащён 50-тонным ротором его внешний диаметр 6 метров, внутренний — 5,4 метра, длина ТПМК около 80 метров общая масса в сборе более 500 тонн. Метро НН IMG_0739.MOV 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted May 15 Author Share Posted May 15 еще нашел фото под одним из комментариев 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted May 15 Author Share Posted May 15 еще 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted May 16 Author Share Posted May 16 Теперь будем надеяться что через недели две запустят. Если все будет по графику, то он приедет на Свободу к ноябрю-декабрю. До сентября на Сенной должны подготовить площадку для тупиков, и после демонтажа оборудования для выемки грунта смогут делать саму станцию. Фотография на Свободе пришлась кстати, значит потихоньку очертания геометрии станции есть, но еще не до конца готова. По площадке Горьковского тишина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted May 16 Share Posted May 16 (edited) 2 часа назад, rev сказал: Теперь будем надеяться что через недели две запустят. Если все будет по графику, то он приедет на Свободу к ноябрю-декабрю. Соответственно, весь 2026 год и немного за его край уйдет на проходку тоннелей перегона "Горьковская" - "Свободы". Значит пуск участка к концу 2027 года. Так получается? Edited May 16 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted May 16 Author Share Posted May 16 2 часа назад, knsx сказал: Соответственно, весь 2026 год и немного за его край уйдет на проходку тоннелей перегона "Горьковская" - "Свободы". Значит пуск участка к концу 2027 года. Так получается? Сложно сказать. Реально начать строительство станции Сенная они смогут точно в 2026 году. Но Свободу будет тормозить необходимость демонтажа щитов с Горьковской. Плюс время на чистовую отделку тоннелей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted May 16 Share Posted May 16 В 15.05.2025 в 16:59, rev сказал: Метро НН Вы из Телеграмма что ли всё это берёте? Тоже самое и в ВК есть и можно было бы всё брать оттуда и оставлять ссылки, чтобы не приходилось качать коротенькие видосики, забивая ими память. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted May 17 Author Share Posted May 17 6 часов назад, alekseev сказал: Вы из Телеграмма что ли всё это берёте? Тоже самое и в ВК есть и можно было бы всё брать оттуда и оставлять ссылки, чтобы не приходилось качать коротенькие видосики, забивая ими память. Я помню Ваше пожелание, но нет там еще публикации, в тг раньше опубликовали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Иванович Posted May 17 Share Posted May 17 18 часов назад, knsx сказал: Соответственно, весь 2026 год и немного за его край уйдет на проходку тоннелей перегона "Горьковская" - "Свободы". Значит пуск участка к концу 2027 года. Так получается? Если начнётся нормальная работа, то есть будут одновременно делать то, чему проходка не мешает, как то: котлованы, входы, тупики и пр., то успеют в 26-м. Но похоже Генподрядчик просто очень слаб в умении правильно организовать работу, если не сказать большего– туповат. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted May 17 Author Share Posted May 17 12 минут назад, Виктор Иванович сказал: Если начнётся нормальная работа, то есть будут одновременно делать то, чему проходка не мешает, как то: котлованы, входы, тупики и пр., то успеют в 26-м. Но похоже Генподрядчик просто очень слаб в умении правильно организовать работу, если не сказать большего– туповат. Им нужно решить вопрос с котлованом на Горьковской, его подготовка то же вопрос драгоценных от 3-5 месяцев, тогда только можно будет говорить о какой то готовности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Иванович Posted May 17 Share Posted May 17 Но как неоднократно и писал– ни Горьковская, ни задержка по вине Заказчика с переносом коммуникаций на, Свободе, совершенно не оправдывают Генподрядчика в том, что он до сих пор не построил тупики за Сенной, котлован на Сенной, венткамеры, входы в метро в черновом варианте, а ведь это он по договору обязан сделать до конца 2025. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted May 17 Author Share Posted May 17 4 часа назад, Виктор Иванович сказал: Но как неоднократно и писал– ни Горьковская, ни задержка по вине Заказчика с переносом коммуникаций на, Свободе, совершенно не оправдывают Генподрядчика в том, что он до сих пор не построил тупики за Сенной, котлован на Сенной, венткамеры, входы в метро в черновом варианте, а ведь это он по договору обязан сделать до конца 2025. Ну это однозначно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.