Jump to content

Строительство станций Пл. Свободы и Сенная автозаводской линии


 Share

Recommended Posts

Цитата

Щит во всеоружии Главный элемент тоннелепроходческого механизированного комплекса — 50-тонный ротор — вчера при помощи 400-тонного спецкрана успешно был спущен к месту старта второго тоннеля и смонтирован в котловане на Сенной. Напомним, на этой неделе там началась сборка головной части ТПМК. На последующем этапе продолжится сборка и монтаж остального оборудования комплекса: самой объемной части — «юбки» — оболочки, под защитой которой происходит монтаж высокоточной обделки, блокоукладчика, шнека. Передняя часть ТПМК также включает в себя рабочий орган, оснащенным породоразрушающим инструментом, привод и систему продвига (домкраты). Длина головной части щита вместе с «юбкой» составляет около 8,5 метра, а в полной сборке, напомним, ТПМК намного длиннее — он достигает 80-ти метров. Затем метростроевцы соединят с головной частью пять технологических телег с оборудованием для производства подземных работ. Кстати, по оценке экспертов такой способ сборки действительно позволил, как и планировалось, выиграть время для уменьшения сроков данного этапа.

видео во вложении

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 971
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

10 часов назад, rev сказал:

видео во вложении

Можно же и ссылку на ВК прямо оставлять, чтобы не приходилось скачивать маленькое видео.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

И не много фото 

Wy86Xyzx094.jpg

oUurCIXQu1o.jpg

jSUxg_YLU0s.jpg

b16Z9Ehn-2M.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Виктор Иванович А что там с лентой для выроботки, они перенесли ее?  

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Ленту в барабанах и саму конструкцию транспортёра давно демонтировали и увезли,  а башня-накопитель пока стоит на прежнем месте. Сегодня чуть поговорил на улице с рабочим занимающимся проходкой,  сказал,  что в мае щит хотят запустить. 

Edited by Виктор Иванович
Исправление орфографии
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.05.2025 в 18:32, Виктор Иванович сказал:

Ленту в барабанах и саму конструкцию транспортёра давно демонтировали и увезли,  а башня-накопитель пока стоит на прежнем месте. Сегодня чуть поговорил на улице с рабочим занимающимся проходкой,  сказал,  что в мае щит хотят запустить. 

Смысл был ее увозить, все равно же грунт придется так же извлекать. Оставим в загадки... но ленту наверняка монтируют только после проходки определенного расстояния, когда щит полностью уйдет со старта. Если будет возможность спросите про готовый тоннель, интересно начали они работы по чистовым работам внутри.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, rev сказал:

но ленту наверняка монтируют только после проходки определенного расстояния, когда щит полностью уйдет со старта

Ну скорее не менее, чем ТПМК пройдёт метров сто или двести...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А в связи с тем, что само расположение щита изменилось и изменилось расстояние до этой башни её не надо ближе к щиту перемонтировать?   Технически возможно принимать породу не перенося башню?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Ну наконец-то увидели , первый готов!

Edited by sms
Link to comment
Share on other sites

На чистовую отделку и строение нижнего пути уйдет еще много времени, главное что бы сразу начали это делать.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, rev сказал:

На чистовую отделку и строение нижнего пути уйдет еще много времени, главное что бы сразу начали это делать.

Учитывая. что на обоих станциях работ ещё осталось примерно начать и кончить, спешить особо некуда.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Артемий сказал:

Учитывая. что на обоих станциях работ ещё осталось примерно начать и кончить, спешить особо некуда.

Лучше делать сразу. Зная моспроект 3, они затянули с началом строительства приемного котлована, вент шахты и т.д. хотя были самыми приоритетными работами

Link to comment
Share on other sites

Цитата

 

«Владимир» посвежел! На стройплощадке новой станции метро «Сенная» завершена повторная сборка щита. Как и планировалось, около месяца ушло на санацию и тесты основных систем. Также метростровцы немного освежили тоннелепроходческий комплекс как снаружи, так и внутри: заменили режущий инструмент, почистили и покрасили металлические элементы. Сейчас в стартовом котловане начались пуско-наладочные работы. В остальном «Владимир» остался прежним: оснащён 50-тонным ротором его внешний диаметр 6 метров, внутренний — 5,4 метра, длина ТПМК около 80 метров общая масса в сборе более 500 тонн.

Метро НН

IMG_0739.MOV

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

еще нашел фото под одним из комментариев

IMG_20250515_181829_781.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

еще

 

Screenshot_30.jpg

Screenshot_29.jpg

Screenshot_26.jpg

Screenshot_25.jpg

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Теперь будем надеяться что через недели две запустят. Если все будет по графику, то он приедет на Свободу к ноябрю-декабрю. До сентября на Сенной должны подготовить площадку для тупиков, и после демонтажа оборудования для выемки грунта смогут делать саму станцию. Фотография на Свободе пришлась кстати, значит потихоньку очертания геометрии станции есть, но еще не до конца готова. По площадке Горьковского тишина.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
2 часа назад, rev сказал:

Теперь будем надеяться что через недели две запустят. Если все будет по графику, то он приедет на Свободу к ноябрю-декабрю. 

Соответственно, весь 2026 год и немного за его край уйдет на проходку тоннелей перегона "Горьковская" - "Свободы". Значит пуск участка к концу 2027 года. Так получается?  

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, knsx сказал:

Соответственно, весь 2026 год и немного за его край уйдет на проходку тоннелей перегона "Горьковская" - "Свободы". Значит пуск участка к концу 2027 года. Так получается?  

Сложно сказать. Реально начать строительство станции Сенная они смогут точно в 2026 году. Но Свободу будет тормозить необходимость демонтажа щитов с Горьковской. Плюс время на чистовую отделку тоннелей 

Link to comment
Share on other sites

В 15.05.2025 в 16:59, rev сказал:

Метро НН

Вы из Телеграмма что ли всё это берёте? Тоже самое и в ВК есть и можно было бы всё брать оттуда и оставлять ссылки, чтобы не приходилось качать коротенькие видосики, забивая ими память.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, alekseev сказал:

Вы из Телеграмма что ли всё это берёте? Тоже самое и в ВК есть и можно было бы всё брать оттуда и оставлять ссылки, чтобы не приходилось качать коротенькие видосики, забивая ими память.

Я помню Ваше пожелание, но нет  там еще публикации, в тг раньше опубликовали

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, knsx сказал:

Соответственно, весь 2026 год и немного за его край уйдет на проходку тоннелей перегона "Горьковская" - "Свободы". Значит пуск участка к концу 2027 года. Так получается?  

Если начнётся нормальная работа, то есть будут одновременно делать то, чему проходка не мешает, как то: котлованы, входы, тупики и пр., то успеют в 26-м. Но похоже Генподрядчик просто очень слаб в умении правильно организовать работу, если не сказать большего– туповат.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Виктор Иванович сказал:

Если начнётся нормальная работа, то есть будут одновременно делать то, чему проходка не мешает, как то: котлованы, входы, тупики и пр., то успеют в 26-м. Но похоже Генподрядчик просто очень слаб в умении правильно организовать работу, если не сказать большего– туповат.

Им нужно решить вопрос с котлованом на Горьковской, его подготовка то же вопрос драгоценных от 3-5 месяцев, тогда только можно будет говорить о какой то готовности.

Link to comment
Share on other sites

Но как неоднократно и писал– ни Горьковская, ни задержка по вине Заказчика с переносом коммуникаций на, Свободе, совершенно не  оправдывают Генподрядчика в том, что он до сих пор не построил тупики за Сенной, котлован на Сенной, венткамеры, входы в метро в черновом варианте, а ведь это он по договору обязан сделать до конца 2025. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Виктор Иванович сказал:

Но как неоднократно и писал– ни Горьковская, ни задержка по вине Заказчика с переносом коммуникаций на, Свободе, совершенно не  оправдывают Генподрядчика в том, что он до сих пор не построил тупики за Сенной, котлован на Сенной, венткамеры, входы в метро в черновом варианте, а ведь это он по договору обязан сделать до конца 2025. 

Ну это однозначно

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...