Jump to content

Строительство станций Пл. Свободы и Сенная автозаводской линии


 Share

Recommended Posts

Ну и перепостили уже сми:

Три проходческих щита используют при строительстве метро в Нижнем Новгороде

Для продления Автозаводской линии метро до станции «Сенная» Нижнем Новгороде планируют задействовать три проходческих щита. Об этом сообщил глава города Юрий Шалабаев в своем Telegram-канале.

Такой вариант рассматривается из-за сжатых сроков строительства новых станций метро (до 2025 года). Где именно планируется взять сразу три проходческих щита, господин Шалабаев не уточнил. По его словам, сейчас разрабатывается проектная документация, которую скоро планируют представить на экспертизу по первому этапу.

Основной работой является устройство котлована на улице Горького. Там начнется монтаж проходческого щита и прокладка тоннеля, поэтому котлован назвали «Стартовым». По старой традиции строителей названия могут получить также два других котлована — на площади Свободы и Сенной.

Как писал «Ъ-Приволжье», ранее в строительстве новых линий и станций метро «Горьковская» и «Стрелка» в Нижнем Новгороде участвовало по одному проходческому щиту. Один из них с именем «Татьяна» был продан конкурсным управляющим в ходе банкротства его последнего владельца ООО ПБ «Инженер».

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 971
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Три щита -это лучше чем один, но хуже, чем пять. (шучу) Если осенью запустят  то весной рапортуют о проходке половины туннелей. И это здорово.

Link to comment
Share on other sites

А есть ли смысл в трех щитах? Все равно ввод участка регламентирует сооружение станций, а это процесс куда более сложный и ёмкий 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Майкл сказал:

А есть ли смысл в трех щитах? Все равно ввод участка регламентирует сооружение станций, а это процесс куда более сложный и ёмкий 

Я выше писал: примерно зная среднюю скорость сроки жесткие. 1 щитом не реально сделать за 3 года

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12,6 млрд рублей направят на строительство нижегородского метро в 2022 году

12,6 млрд рублей будет направлено на продление Автозаводской линии метрополитена от станции «Горьковская» до станции «Сенная» в 2022 году. Об этом сообщает управление по связям со СМИ Городской думы.

Соответствующие изменения в бюджет депутаты рассмотрели на заседании профильной комиссии 20 апреля. В следующем году на строительство метро будет предусмотрено около 12,3 млрд рублей, а в 2024-м- 10,3 млрд рублей.
Также в бюджете на 2022 год 27,7 млн рублей из средств резервного фонда предлагается перераспределить на обеспечение городской доли софинансирования строительства метро, а также на реализацию проекта «Новый городовой».

Источник: www.vgoroden.ru

Link to comment
Share on other sites

Перенес сообщение о Сормове в 

 

Link to comment
Share on other sites

Как стройка новых станций метро изменит движение транспорта в Нижнем Новгороде

Строительство новых станций метро в Нижнем Новгороде набирает обороты. Возводятся площадки для будущих работ, меняются схемы движения транспорта, переносятся остановки. Подробности обсудили депутаты на заседании комиссии Гордумы по транспорту и дорожному хозяйству. Ещё одним важным вопросом, которого коснулись парламентарии, стал ремонт дорог.

Новый поворот

Первые изменения, связанные со строительством метро, нижегородцы почувствовали ещё в марте. Сначала сузили улицу Горького, а с 23 апреля скорректированы маршруты троллейбусов.

«В настоящее время на пересечении улиц Горького и Студёная возводится базовая строительная площадка для устройства стартового монтажного котлована для тоннелепроходческого комплекса», – рассказал депутатам директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» Андрей Левдиков.

В начале лета планируется приступить к выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства. Всего будет организовано три строительных площадки. Кроме базовой на улице Горького, вторая расположится на площади Сенной, третья – на площади Свободы.

Депутаты поинтересовались организацией движения транспорта на время строительства новой линии метро. На комиссии было озвучено, что изменённая схема движения уже реализуется в районе станции метро «Горьковская».

Схема движения транспорта на площади Свободы будет разработана в ближайшее время. Планируется, что будет организован временный проезд с улицы Ванеева на улицу Варварскую. Сейчас рассматриваются варианты мест, где можно будет установить временные остановки.

На площади Сенной схема движения в этом году останется неизменной. Это связано с тем, что здесь требуется решить различные земельные вопросы, прежде чем приступить к активным действиям.

Депутатам также стало известно, что разработкой проектной документации и строительством сормовско-мещерской линии метрополитена от станции «Буревестник» до станции «Сормовская» займётся та же компания, что выполняет комплекс работ по продлению Автозаводской линии метрополитена от станции «Горьковская» до станции «Сенная». До конца этого года планируется заключить контракт со сроком ввода станции в декабре 2026 года.

Новые станции помогут увеличить пассажиропоток метро.

Верной дорогой

Ещё одним немаловажным вопросом стал ремонт дорог в Нижнем Новгороде в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

«В прошлом году Нижегородская область заняла первое место в России по объёмам дорожного ремонта в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В этом году мы не теряем темпов – региону на ремонт 700 км дорог выделено около 11 млрд рублей. На этот раз особое внимание уделяется социальным объектам: детским садам, школам, больницам», – отметил председатель постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорту и дорожному хозяйству Станислав Прокопович.

В Нижнем Новгороде на ремонт дорог в рамках нацпроекта направлено порядка миллиарда рублей. На эти средства отремонтируют 16 участков дорог, все контракты уже разыграны. Кроме того, на образовавшуюся после торгов экономию будет обустроено ещё пять участков городских дорог.

За качеством проводимого ремонта народные избранники проследят лично. Каждый депутат от фракции «Единая Россия» в городской Думе Нижнего Новгорода закреплён в своём округе за дорогами, которые будут ремонтироваться.

Ещё 35 участков дорог в восьми районах города, протяжённостью 14,4 км, будут отремонтированы в рамках проекта инициативного бюджетирования «Вам решать!».

Станислав Прокопович предложил к следующему сезону проявить ещё большую активность, чтобы максимально использовать проект «Вам решать!» и благодаря этому увеличить число ремонтируемых дорог.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Щит «Владимир» используется проходки тоннеля от станции «Горьковская» до станции «Площадь Свободы»

Проходческий щит "Владимир" будет использован при строительстве новых станций метро в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба группы компаний "Моспроект-3".

«Специально для реализации проекта группа компаний приобрела шестиметровый тоннелепроходческий щит, предназначенный для работы в неустойчивых и слабоустойчивых грунтах. Впервые в истории российского метростроения ТМПК получит мужское имя – «Владимир». Сейчас комплекс проходит необходимое техническое обслуживание», – отметила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Сейчас идет подготовка строительной площадки. Будущие станции метро "Площадь Свободы" и "Сенная" по проекту имеют небольшую глубину заложения, протяженность пути - около 3 км. Для их строительства предполагается использование еще двух проходческих щитов.

При строительстве метрополитена будет заменен просадочный грунт, для укрепления тоннелей и защиты их от проникновения воды использована "железобетонная обделка с применением резиновых уплотнителей".

Срок строительства - конец 2025 года.

17 мая 2022 года, ГТРК "Нижний Новгород"


Источник: https://vestinn.ru/news/society/200719/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Опубликован проект продления метро до станции Сенной в Нижнем Новгороде

Стало известно, как в Нижнем Новгороде будет проходить ветка метро до станции Сенной. Проект опубликован на сайте администрации города.

Согласно документации, тоннель от площади Горького пройдет под одноименной улицей до площади Свободы. Там будет построена пересадочная станция мелкого заложения, включающая в себя два подземных вестибюля с блоками технических помещений, вентиляционные киоски и переходы. Станцию будут строить в открытом котловане на участке вдоль улицы Максима Горького от Ошарской до пересечения с Варварской. Выходить из метро пассажиры будут через подземные переходы. Вестибюль № 1 обеспечивает выходы к жилой застройке улиц Горького и Ошарской, парку Кулибина, ТЮЗу, стадиону «Водник». Через вестибюль № 2 нижегородцы смогут выйти к скверу 1905 года и остановкам общественного транспорта на площади Свободы.

От пересадочной станции тоннель в сторону Сенной проложат дальше под улицей Максима Горького, на пересечении с Ковалихинской он выйдет на улицу Белинского, а затем повернет на Большую Печерскую. Строительство также затронет улицу Новосолдатскую и Тургенева. Станционный комплекс «Сенная» мелкого заложения разместится на участке вдоль улицы Большой Печерской между Сеченова и Ковровской. Через вестибюль № 1 пассажиры смогут выйти к жилой и общественной застройке улиц Большой Печерской, Сеченова, Горького и Минина, к парку Победы. Второй вестибюль обеспечивает выходы к улицам Ковровской, Родионова, заводу имени Петровского. Далее под улицей Родионова пройдет разворотный тоннель.

Работы должны завершиться в декабре 2025 года.

stalo-izvestno-kak-proydet-vetka-metro-do-ploshhadi-sennoy-v-nizhnem-novgorode-fotografiya-4.png

stalo-izvestno-kak-proydet-vetka-metro-do-ploshhadi-sennoy-v-nizhnem-novgorode-foto-3.png

stalo-izvestno-kak-proydet-vetka-metro-do-ploshhadi-sennoy-v-nizhnem-novgorode-foto-2.png

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

На Площади Свободы лестничные сходы восточного вестибюля уже не так "красиво" нарисованы. Северный сход лучше бы развернуть к улице Варварской, а Южный - сделать "С"-образным с выходом к проезжей части ул. Горького (половину схода люди поднимаются из подземного перехода на юг, а затем поворачивают на 180 градусов и по оставшимся ступеням лестничного марша идут к поверхности на север). В направлении улицы Ванеева (как на картинке) Южный сход восточного вестибюля неудобен никому - людские потоки распределяются в другом направлении. 

 

На "Сенной" нарисовали выход из восточного вестибюля на южную сторону ул. Родионов - это очень хорошо! 

Link to comment
Share on other sites

Видимо к остановкам  привязывают

Link to comment
Share on other sites

Северный сход, допустим, к остановке. А Южный - совсем мимо

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Там будет построена пересадочная станция мелкого заложения, включающая в себя два подземных вестибюля с блоками технических помещений, вентиляционные киоски и переходы.

Но по идее в таком случае делают задел под ССВ, но на схеме не видно

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, rev сказал:
Опубликован проект продления метро до станции Сенной в Нижнем Новгороде

Стало известно, как в Нижнем Новгороде будет проходить ветка метро до станции Сенной. Проект опубликован на сайте администрации города.

Согласно документации, тоннель от площади Горького пройдет под одноименной улицей до площади Свободы. Там будет построена пересадочная станция мелкого заложения, включающая в себя два подземных вестибюля с блоками технических помещений, вентиляционные киоски и переходы. Станцию будут строить в открытом котловане на участке вдоль улицы Максима Горького от Ошарской до пересечения с Варварской. Выходить из метро пассажиры будут через подземные переходы. Вестибюль № 1 обеспечивает выходы к жилой застройке улиц Горького и Ошарской, парку Кулибина, ТЮЗу, стадиону «Водник». Через вестибюль № 2 нижегородцы смогут выйти к скверу 1905 года и остановкам общественного транспорта на площади Свободы.

От пересадочной станции тоннель в сторону Сенной проложат дальше под улицей Максима Горького, на пересечении с Ковалихинской он выйдет на улицу Белинского, а затем повернет на Большую Печерскую. Строительство также затронет улицу Новосолдатскую и Тургенева. Станционный комплекс «Сенная» мелкого заложения разместится на участке вдоль улицы Большой Печерской между Сеченова и Ковровской. Через вестибюль № 1 пассажиры смогут выйти к жилой и общественной застройке улиц Большой Печерской, Сеченова, Горького и Минина, к парку Победы. Второй вестибюль обеспечивает выходы к улицам Ковровской, Родионова, заводу имени Петровского. Далее под улицей Родионова пройдет разворотный тоннель.

Работы должны завершиться в декабре 2025 года.

 

stalo-izvestno-kak-proydet-vetka-metro-do-ploshhadi-sennoy-v-nizhnem-novgorode-fotografiya-4.png

stalo-izvestno-kak-proydet-vetka-metro-do-ploshhadi-sennoy-v-nizhnem-novgorode-foto-3.png

stalo-izvestno-kak-proydet-vetka-metro-do-ploshhadi-sennoy-v-nizhnem-novgorode-foto-2.png

Что за огромная площадь заштрихована синим цветом в границах улиц Сеченова-Тургенева?

stalo-izvestno-kak-proydet-vetka-metro-do-ploshhadi-sennoy-v-nizhnem-novgorode-fotografiya-4.png.7333c71f1b9c4ad3fc0b2e4f61c9d203.png

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, rev сказал:

Но по идее в таком случае делают задел под ССВ, но на схеме не видно

Журналисты перепутали слова "промежуточная" и "пересадочная". Речь явно о первом случае идёт, а не о втором

Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

Я так думаю что это технические помещения: полиции, досмотра, кассовый зал, и т.д

Link to comment
Share on other sites

@rev

вероятность этого крайне мала, даже исходя из логических соображений о  расположении станции, входов/ выходов по отношению к кассовому залу/спускам. 

Во всяком случае, методом исключения, это НЕ могут быть:

-СТП (тяговая подстанция; если, конечно, не ставить за самоцель создать наземную ТП- аля "Буревестник"); 

-кассовый зал;

Есть слишком отдалённое предположение о том, что сие- ничто иное как какое-то подобие бомбоубежища (БДУ), но и это (судя по всему- ложное) предположение идёт вразрез существующим вариантам исполнения (в плане расположения относительно линий метрополитена) подобного рода объектов. Как по мне- то что сие выделено в том же формате что и будущие тоннели/ станционная инфраструктура, ещё не говорит о том, что оно имеет отношение к будущему объекту метрополитена.

P.S^ вышеописанное- лишь моё собственное мнение, которое может сильно отличаться от предполагаемого реального положения дел.

Edited by safarin82
Link to comment
Share on other sites

Не иначе власти решили что-то "левое" под шумок соорудить на деньги инфраструктурного кредита :)) 

Link to comment
Share on other sites

А может и вент шахта

Link to comment
Share on other sites

Таких огромных размеров вентшахта быть не может:) 

По контуру похоже, что это будет большое здание на месте нынешней ветоши. Торговый или Общественный центр, возможно. И подземные этажи в этом здании

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В группе "Развитие Нижегородского метро" во Вконтакте опубликован пост со следующей формулировкой 

"Вместе с ними появится здание для размещения инженерно-технического персонала служб метрополитена."

Видимо это оно и есть. Не понятно только, для чего возводить это здание в историческом центре на одной из центральных площадей города.

https://vk.com/wall-45503754_23526

 

Ранее (в 2014 году) был опубликован план развития данной территории. И на нем, кстати говоря, присутствует объект с похожими очертаниями. Однако описание данного объекта иное:

"Непосредственно на площади Сенной планируется строительство общественно-делового центра с офисами (в границах улиц Тургенева – Сеченова – Большая Печерская). На семи этажах под высотным зданием будет расположено все, что необходимо для жителей: многозальные кинотеатры, торговые площади, фитнес-центры и так далее. В 10-11 надземных этажах разместятся офисы. У бизнес-центра появится сквер. В нем можно будет посидеть, почитать, отдохнуть. В сквере будут фонтаны, скульптуры, другие архитектурные сооружения – но минимум зелени."

https://www.nn.ru/text/realty/2014/11/06/26105211/

stalo-izvestno-kak-proydet-vetka-metro-do-ploshhadi-sennoy-v-nizhnem-novgorode-fotografiya-4.png.7333c71f1b9c4ad3fc0b2e4f61c9d203.png

 

Screenshot_20220529-130339_Chrome.jpg

Трассировка целиком

https://m.gipernn.ru/zhurnal/razvitie-regiona/novosti/opublikovana-shema-prodleniya-metro-do-ploshhadi-sennoy-v-nizhnem-novgorode

at4b1ihe50v7g_k667sq.png

doc146578935_640188510.pdf

Edited by E_1
Добавление картинки
Link to comment
Share on other sites

С 25 мая в Нижнем Новгороде стартовали общественные обсуждения документации по планировки территории в границах улиц Максима Горького, Белинского, Большая Печерская Нижегородского и Советского районов. Мероприятие продлится до 6 июня, его инициатором выступает МКУ «ГУММиД». Горожане могут направлять свои замечания и предложения как по специальной форме, так и на электронную почту в адрес комиссии [email protected].

В письменном виде комментарии принимаются по адресу: Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, департамент градостроительного развития и архитектуры. Ознакомиться с материалами экспозиции и высказать предложения по проекту также можно при личном посещении районных администраций. Ведомства находятся на улице Пискунова, 1 и на площади Советской, 1. Экспозиция доступна на информационных стендах в указанные дату по будням с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.

Link to comment
Share on other sites

А что с площадкой на Студеной? Камеру щита начали делать?

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2022 в 08:54, Майкл сказал:

Не иначе власти решили что-то "левое" под шумок соорудить на деньги инфраструктурного кредита :)) 

Это здания "правительственного квартала"

Link to comment
Share on other sites

В 07.06.2022 в 22:33, Alex176 сказал:

Это здания "правительственного квартала"

Строительство правительственного квартала в Нижнем Новгороде оценили в 25 млрд рублей

https://www.kommersant.ru/doc/5411377

Чиновники получат адрес массовой регистрации
https://www.kommersant.ru/doc/5050503

Link to comment
Share on other sites

  • rev changed the title to Строительство станций Пл. Свободы и Сенная автозаводской линии

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...