Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство станций Пл. Свободы и Сенная автозаводской линии


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Прежде чем строить, необходимо рассмотреть все возможные варианты. Оценить плюсы и минусы каждого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

12 часов назад, Майкл сказал:

Прежде чем строить, необходимо рассмотреть все возможные варианты. Оценить плюсы и минусы каждого

Ну да, у Вас обоснование техническое есть готовое или экономическое. Строят и строят и от того что строят не как хотите Вы ничего страшного нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2022 в 12:53, Майкл сказал:

Продлевать метро за Сенную никто никогда не собирался

Это не значит что такой необходимости не возникнет в будущем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что не возникнет - это 100 процентов. На Бор от Сенной проложена Канатная дорога. Даже в смелых фантазиях метромост забабахать здесь никому в голову не придет. В Верхние Печеры скоростной внеуличный транспорт (метро) если придет когда-то, то со стороны Нагорных микрорайонов и трасса будет пересекаться с Автозаводской линией у Площади Свободы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Майкл сказал:

На Бор от Сенной проложена Канатная дорога.

эта "игрушка" не является полноценной альтернативой того же метрополитена/моста с авто и наземным рельсовым транспортом. Увы, каких- либо мостов на этом направлении ждать не приходится ( как в обозримом,, так и в более отделённом будущем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, не приходится. Потому и вопрос о гипотетическом продлении метро за "Сенную" можно закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, safarin82 сказал:

эта "игрушка" не является полноценной альтернативой того же метрополитена/моста с авто и наземным рельсовым транспортом.

Здесь закономерен вопрос, а зачем в Бор метрополитен и мост с авто и наземным рельсовым транспортом? Канатная дорога не справляется? Она перегружена? Какой пассажиропоток сейчас обслуживает канатная дорога и какой пассажиропоток в принципе (то есть вообще когда-нибудь) способен генерировать город Бор с населением в 76 тысяч человек в направлении Нижнего Новогорода? Даже сейчас зимой через станцию Толоконцево проезжает 23 пары поездов в сутки (13 минут езды от вокзала), включая 4 пары до Моховых гор (40 минут). Все пассажиры вывозятся с большим запасом. В крайнем случае, через тот же  Борский мост можно проложить ЛРТ, который увезёт до 15 тысяч человек в час. Можно ограничить передвижение на нём автотранспорта и дать приоритет общественному транспорту - чтобы жители Бора прекратили портить воздух своими личными авто при ежедневных поездках на работу. Можно, конечно, построить и мост метро через Волгу по направлению канатной дороги и пускать по нему пятивагонный состав два раза в час, но - для такого метро не строят.

Если вы, конечно, не хотите внезапно увеличить население Бора раз в пять. Возможно, это случится лет через пятьдесят или сто, но тогда в Нижнем будут действовать и другие линии метрополитена, и какую-нибудь из них можно будет сразу запроектировать глубоким заложением и пустить под рекой в Бор, так будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ярополк сказал:

Канатная дорога не справляется?

а вы никогда не думали о том, что ею пользоваться не у всех есть желание как таковое? Альтернативы есть,- согласен, но и думать об отдалённом будущем лишним точно не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Майкл сказал:

То, что не возникнет - это 100 процентов. На Бор от Сенной проложена Канатная дорога. Даже в смелых фантазиях метромост забабахать здесь никому в голову не придет. В Верхние Печеры скоростной внеуличный транспорт (метро) если придет когда-то, то со стороны Нагорных микрорайонов и трасса будет пересекаться с Автозаводской линией у Площади Свободы

Из серии - так когда то проектировали (со времён первых проектов, когда рисовали линию в Нагорной части по маршруту «Горьковская» - потом в сторону Кремля и дальше на Нагорный?) 

    А что планы нельзя поменять? Тем более когда их рисовали Верхних Печор и не было. А сейчас ничего (кроме финансов и возможно геологии) не мешает сделать продление вдоль Родионова хотя бы до Фантастики или Бринского. 
    Во всяком случае проектировать при строительстве «Сенной» возможность продления. 

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Корсар сказал:

Из серии - так когда то проектировали (со времён первых проектов, когда рисовали линию в Нагорной части по маршруту «Горьковская» - потом в сторону Кремля и дальше на Нагорный?) 

 

И тогда рисовали (одну единую линию с петлей в центре города). И сейчас рисуют на дальнюю перспективу (но уже отдельную ТРЕТЬЮ линию, которая у Площади Свободы пересекает Автозаводскую

57 минут назад, Корсар сказал:

А сейчас ничего (кроме финансов и возможно геологии) не мешает сделать продление вдоль Родионова хотя бы до Фантастики или Бринского.

  

Мешает здравый смысл! Тащить линию по кромке жилой застройки, сооружать промежуточные станции в Медвежьих Углах с мизерным охватом - верх глупости.

Даже сооружение отдельной линии (третьей) при всей сложности финансирования и особенностях городской инфраструктуры - и то представляется куда более осмысленной идеей

1 час назад, Корсар сказал:

 Во всяком случае проектировать при строительстве «Сенной» возможность продления. 

Как нет проблемы продлевать метро в Сормово за "Буревесник", так и нет никакой сложности в гипотетическом продлении линии за "Сенную", если последняя будет выполнена в виде станции с береговыми платформами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовка к сносу автостанции «Сенная» началась в Нижнем Новгороде

Территория нужна для строительства метро

Подготовка к сносу старой автостанции на площади Сенной началась в Нижнем Новгороде. Эта территория нужна для строительства ветки метро. Об этом сообщили очевидцы работ в группе «Типичный Нижний Новгород» в социальной сети ВКонтакте.

Сообщается, что сейчас на месте автостанции проводятся геологические изыскания.

Напомним, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин назвал продление метрополитена в Нижнем Новгороде одним из самых приоритетных региональных проектов. Власти делают всё возможное, чтобы строительные работы шли в соответствии с графиком. 

Станции метро на площадях Свободы и Сенной должны быть готовы к концу 2025 года. Продление Сормовско-Мещерской линию подземки планируется завершить в 2026-м

Проект планировки для строительства метро до Сенной подготовят к 2023 году

Нижний Новгород. 06 апреля. NewsRoom24.ru - Проект планировки территории для продления метрополитена до станции «Сенная» в Нижнем Новгороде подготовят к 2023 году. Соответствующий приказ размещен на сайте нижегородского Минграда.

Разрабатываемая территория находится в границах улиц Максима Горького, Белинского и Большая Печерская. Заказчиком работ выступает администрация города, завершить планировку необходимо к середине января 2023 года.

Напомним, в настоящее время в городе началось продление ветки метро от станции «Горьковская» к площади Свободы. На это время будет частично перекрыта улица Горького.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автостанция на пл. Сенная. Фото от 19.02.22

20220219_150214.jpg

20220219_150217.jpg

Изменено пользователем E_1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е изходя из изложенного сейчас будет только перенос автостанции, сама планировка площадки и всего остального только ближе к осени. Собственно что изначально заложено в госзакупках: планировка и проект разрабатывается  на протяжении всего срока. Сейчас задача стартовый котлован на Горького и территория станции на Свободе. К сентябрю/октябрю щит соберут и запустят. И работы по планировке переносу коммуникаций на Свободе займет скорее всего все лето. Для меня пока не понятно как будут проходить тоннели: в два этапа (от горьковской до свободы и потом до сенной) или в один (сразу до сенной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут проходить тоннели: в два этапа  - видимо имели ввиду пройти до Свободы, развернуться и обратно. Средняя скорость проходки метров 300-400 всё зависти от грунтов. Про второй щит никаких данных нет - всё хотят одним пройти? Может кто в курсе? (скоростной рекорд проходки в Петербурге 1250 м. в расчет не берём ).

Изменено пользователем rev
Не верное форматирование текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sms сказал:

будут проходить тоннели: в два этапа  - видимо имели ввиду пройти до Свободы, развернуться и обратно. Средняя скорость проходки метров 300-400 всё зависти от грунтов. Про второй щит никаких данных нет - всё хотят одним пройти? Может кто в курсе? (скоростной рекорд проходки в Петербурге 1250 м. в расчет не берём ).

Грунты мягкие там, но водонасыщенными столкнуться можно. Как раз на площади Свободы новый дом, там стройка много лет из за них стояла. Часто упоминают якобы реку ( не на одной из карт ее нет), но на самом деле просто начало оврага. Моспроект крупная и почти монопольная компания, которая имеет хороший технический парк, сроки сжатые и по факту запуск щита начнется не раньше сентября. По фантазируем: Возьмем среднее значение 300 м в месяц, длинна около 3 км. Т.е нам нужно 10 месяцев на один тоннель. Значит к июню 2023 должен быть готов первый. 3 месяца на ремонт и сборку и еще 10 месяцев и к июню 2024 должен быть готов второй. При этом нужно еще его демонтировать и еще постоянные конструкции внутри. Возможно одним смогут обойтись. Или если будет добро на стройку и они выиграют тендер на Сормовскую линию, то возможно и 2 щита. Но это мои мысли, не более

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирать обделку для заделов будущего соединения с будущей линией будет неудобно- скорее всего откроют котлован, и отправят щит - в какую сторону узнаем позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минтранс опроверг демонтаж автостанции «Сенная»

Министерство транспорта и автодорог Нижегородской области и администрация Нижнего Новгорода опровергли информацию о начале сноса автостанции “Сенная”. В ответ на запрос ИА “Говорит Нижний” в мэрии заявили, что снос объекта запланирован не раньше осени 2022 года. 

“Автостанция «Сенная» попадает в зону строительства станции метрополитена «Сенная» и будет снесена. Планируемый срок демонтажа — сентябрь 2022 г. Схема организации движения транспорта будет разработана в рамках подготовки проекта строительства станции”, – сообщили в мэрии

Напомним, что ранее в соцсетях и СМИ появилась информация о начале сноса автостанции. На опубликованных фото были запечатлены работы по разбору сооружения.

По информации областного минтранса, находящаяся в собственности Нижнего Новгорода автостанция “Сенная” 1 марта, в связи с грядущим строительством на ее месте станции метро, была изъята у арендатора, который в настоящий момент демонтирует и вывозит принадлежащее ему имущество.

При этом, по информации ведомства, в полномочиях которого находятся все пассажирские перевозки в городе и области, площадка перед автостанцией пока продолжает использоваться для посадки и высадки пассажиров. «Пассажиры приобретают билет на них как обычно, в салоне автобуса», – добавили в минтрансе.

Напомним, ранее городские власти заявляли, что на время метростроя для пассажиров будет организован временный павильон, а для автобусов – разворотная площадка. Где они будут располагаться пока не сообщают. После окончания строительства метро автостанцию обещают построить уже на новом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 17:31, rev сказал:
Минтранс опроверг демонтаж автостанции «Сенная»

Министерство транспорта и автодорог Нижегородской области и администрация Нижнего Новгорода опровергли информацию о начале сноса автостанции “Сенная”. В ответ на запрос ИА “Говорит Нижний” в мэрии заявили, что снос объекта запланирован не раньше осени 2022 года. 

“Автостанция «Сенная» попадает в зону строительства станции метрополитена «Сенная» и будет снесена. Планируемый срок демонтажа — сентябрь 2022 г. Схема организации движения транспорта будет разработана в рамках подготовки проекта строительства станции”, – сообщили в мэрии

Напомним, что ранее в соцсетях и СМИ появилась информация о начале сноса автостанции. На опубликованных фото были запечатлены работы по разбору сооружения.

По информации областного минтранса, находящаяся в собственности Нижнего Новгорода автостанция “Сенная” 1 марта, в связи с грядущим строительством на ее месте станции метро, была изъята у арендатора, который в настоящий момент демонтирует и вывозит принадлежащее ему имущество.

При этом, по информации ведомства, в полномочиях которого находятся все пассажирские перевозки в городе и области, площадка перед автостанцией пока продолжает использоваться для посадки и высадки пассажиров. «Пассажиры приобретают билет на них как обычно, в салоне автобуса», – добавили в минтрансе.

Напомним, ранее городские власти заявляли, что на время метростроя для пассажиров будет организован временный павильон, а для автобусов – разворотная площадка. Где они будут располагаться пока не сообщают. После окончания строительства метро автостанцию обещают построить уже на новом месте.

 

Сопоставив между собой два факта (фотографии выше и заявление минтранса) можно сделать вывод, что здание автостанции разваливается само 

Пл. Свободы. Источник: https://vk.com/nn.metro

yyEkB9vRy5c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЛУЧИЛА ОТ ФЕДЕРАЦИИ ЕЩЁ 730 МЛН РУБЛЕЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО

В Нижегородскую область от Минфина России пришёл второй транш инфраструктурного бюджетного кредита на сумму 730 млн рублей, говорится в пресс-релизе облправительства.

Губернатор Глеб Никитин отмечает, что полученные средства направят на продление Автозаводской линии метро до станции Сенной. 

Деньги поступили согласно плану, и ожидаются поступления средств этого кредита каждый квартал до конца текущего года. 

Напомним, первый транш кредита на сумму 1 млрд рублей поступил ещё в декабре 2021 года. Средства также пошли в счёт оплаты контракта по строительству метро.

Власти рассчитывают, что в 2025 году в Нижнем Новгороде появятся две новые станции метро: на площадях Свободы и Сенной.

 

С 23 апреля в Нижнем Новгороде троллейбусы №9 и 31 изменят маршруты из-за строительства метро. Об этом «Провинции» сообщили в департаменте транспорта городской мэрии. С указанной даты троллейбусы №9 будут следовать по ул. Варварской до пл. Минина в обоих направлениях, а троллейбус маршрута ТЛ-31 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2022 в 10:45, sms сказал:

будут проходить тоннели: в два этапа  - видимо имели ввиду пройти до Свободы, развернуться и обратно. Средняя скорость проходки метров 300-400 всё зависти от грунтов. Про второй щит никаких данных нет - всё хотят одним пройти? Может кто в курсе? (скоростной рекорд проходки в Петербурге 1250 м. в расчет не берём ).

https://t.me/yuriy_shalabaev/107

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Собственно почти угадал. Не понял почему тремя именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • rev изменил название на Строительство станций Пл. Свободы и Сенная автозаводской линии

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...