Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московский скоростной диаметр


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сейчас строители ведут работы по бетонированию проезжей части.

Obi_kfg7gCex-sam-ps(15).jpg

Эстакада-съезд от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка, которая соединит Южную рокаду и Московский скоростной диаметр (МСД) готова на 80 процентов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Возведение эстакады-съезда с Южной рокады на Московский скоростной диаметр выполнено на 80 процентов. Сейчас строители ведут работы по бетонированию проезжей части», — рассказал заммэра.

Согласно проекту, специалистам предстоит построить и реконструировать дороги общей протяженностью 9,3 километра, в том числе пять путепроводов (1,8 километра) и три подземных пешеходных перехода — в районе дома 29, корпуса 2, дома 17, корпуса 1 и дома 3, корпуса 3 на Кантемировской улице.

Южная рокада начинается от развязки Рублевского шоссе с МКАД и заканчивается на улице Верхние Поля в Капотне.

«Трасса частично уже построена от Рублевского шоссе до Пролетарского проспекта и введена в эксплуатацию. Сейчас строительные работы продолжаются на четырех участках рокады. После окончания строительства новая дорога станет частичным дублером МКАД и ТТК», — рассказал руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

Южная рокада обеспечит транспортной связью 24 района в Западном, Юго-Западном, Южном и Юго-Восточном административных округах столицы с населением около 2,7 миллиона человек. Новая трасса соединит крупные городские магистрали: Кутузовский, Мичуринский, Ленинский и Пролетарский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную, Липецкую и Люблинскую улицы, Варшавское, Каширское и Бесединское шоссе и улицу Верхние Поля.

Полностью завершить строительство всех хордовых магистралей планируют в 2023 году.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/117505073/

Изменено пользователем Ездец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочкарев: Участок МСД от Покровской улицы до Зенинского шоссе построен в столице

Завершен первый этап строительства северного участка Московского скоростного диаметра (МСД) от ул. Покровская до Зенинского шоссе. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

«Новый участок МСД от ул. Покровская до Зенинского шоссе в перспективе обеспечит выезд на строящуюся трассу Москва-Казань. При этом благодаря скоростной магистрали без светофоров значительно улучшится транспортная доступность районов Некрасовка, Косино-Ухтомский, а также подмосковных Люберец и Балашихи», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

По словам заместителя мэра, общая протяженность достроенного участка составляет около 8 км.

«На участке появились заездные карманы для остановок общественного транспорта, были установлены шумозащитные экраны для обеспечения комфорта жителей близлежащих кварталов», - уточнил Андрей Бочкарев.

Как рассказал председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко, после завершения итоговой проверки инспекторы оформили заключение о соответствии объекта проектной документации.

«Улично-дорожная сеть в районах Косино-Ухтомский и Некрасовка активно развивается. К примеру, в конце ноября были сданы в эксплуатацию дороги для промышленной территории, на которой располагается технопарк «Руднево» и одноименное электродепо», - заключил Игорь Войстратенко, слова которого приводятся в материале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Бочкарев: Московский скоростной диаметр соединят с трассой М12 «Москва - Казань» в конце 2023 года

Московский скоростной диаметр (МСД) соединят с трассой М12 «Москва - Казань» в конце 2023 года. Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Мы практически уже поэлементно вводим участки МСД, чтобы к концу года 2023 года подготовиться к соединению с трассой «Москва - Казань». Важнейший проект: очень хорошо, что Москва своей инфраструктурой готова эти потоки перенаправить. Большие грузовые автомобили пойдут по Центральной кольцевой автомобильной дороге, которая запущена, а здесь будут двигаться люди, которые на своем личном транспорте. То есть это не ухудшение, а повышение удобства и для москвичей, и для тех, кто у нас приезжать будет в гости», - заявил Бочкарев.

Ранее он сообщил, что по итогам 2022 года в столице построено более 90 км дорог. По словам заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина, трассу М12 на участке от Москвы до Казани планируется полностью открыть в конце 2023 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработал сайт, посвященный Московскому скоростному диаметру

Там есть интерактивная карта магистрали, а также актуальная информация о правилах проезда и тарифах.

Заработал сайт, посвященный Московскому скоростному диаметру (МСД). Горожане могут узнать там о проекте, правилах проезда и тарифах, а также способах оплаты проезда с 2 января.

Кроме того, на портале есть интерактивная карта магистрали со всеми развязками, актуальная информация о ходе строительства автодороги, льготных категориях автомобилистов, которые могут передвигаться по Московскому скоростному диаметру бесплатно, и многое другое.

Вопросы о Московском скоростном диаметре можно оставить на сайтах transport.mos.ru, msd.mos.ru, в приложении «Парковки России», а также задать их чат-боту.

Москвичи и жители Подмосковья могут проехать по Московскому скоростному диаметру бесплатно. Проезд для транзитных автомобилей с 2 января станет платным. Транзит по МСД грузового транспорта без пропуска будет полностью запрещен.

Проект Московского скоростного диаметра утвердил Сергей Собянин. Транспортная артерия объединит Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды. Дорога позволит разгрузить МКАД, Третье транспортное кольцо и объединить такие крупные трассы, как М2 «Крым» и М11 Москва — Санкт-Петербург с ответвлением на строящуюся трассу М12 Москва — Казань. На МСД будет 14 удобных развязок, которые помогут улучшить транспортную доступность 48 районов столицы, где живут более 4,5 миллиона человек.

МСД уже сегодня входит в десятку самых популярных дорог столицы. Каждый день по его основному участку — Северо-Восточной хорде — проезжает около 260 тысяч машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Северо-западная хорда никакому диаметру и не нужна, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
С МСД на Каширское шоссе: в Москве построят новую дорожную развязку

s_ezd_s_MSD_na_Kashirskoe_shosse_mishin(

Также будет выполнена реконструкция подземного пешеходного перехода через Каширское шоссе, вблизи дома 57, корпуса 1.

В районе Москворечье-Сабурово построят съезд с Московского скоростного диаметра (МСД) на Каширское шоссе. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«В районе пересечения МСД с Каширским шоссе появится многоуровневая развязка, которая обеспечит съезд с Юго-Восточной хорды в сторону МКАД, также будет устроена боковая дорога вдоль Каширского шоссе к Шипиловскому проезду и улице Борисовские Пруды. Работы будут вестись за счет городского бюджета», — рассказал заммэра.

Длина правоповоротного съезда с Юго-Восточной хорды на Каширское шоссе составит около 800 метров, ширина дорожного полотна на этом участке — от пяти до 11 метров. Здесь планируется организовать остановку общественного транспорта. Протяженность бокового проезда вдоль Каширского шоссе составит 255 метров. Это позволит обеспечить выезд на улицу Борисовские Пруды, в Шипиловский проезд, а также организовать разворот в сторону центра Москвы.

«Помимо этого, будет выполнена реконструкция подземного пешеходного перехода через Каширское шоссе, вблизи дома 57, корпуса 1. Строители проложат новые инженерные коммуникации, в том числе сети теплоснабжения, водостока и освещения», — добавил Андрей Бочкарев.

Как рассказал председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко, разрешение на строительство дорожного съезда уже выдано. «Инспекторы надзорного ведомства составят программу проверок дорожного объекта после получения от застройщика извещения о начале работ», — добавил он.

Специалисты Мосгосстройнадзора уделяют пристальное внимание качеству работ на объектах дорожной инфраструктуры. «Качество работ будет проверять профильное управление по надзору за объектами дорожно-мостового строительства. Также к контрольно-надзорным мероприятиям мы привлечем специалистов Центра экспертиз в строительстве (ГБУ “ЦЭИИС”) для оценки применяемых материалов и их соответствия проектной документации», — отметил Игорь Войстратенко.

В 28.12.2022 в 08:53, Лёша сказал:

А Северо-западная хорда никакому диаметру и не нужна, получается.

Вы удивитесь))) в Москве при нынешнем градоначальнике есть многое из уже построенного совсем не нужного москвичам))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочкарев: Сдан в эксплуатацию участок Московского скоростного диаметра между улицами Шоссейная и Полбина

Выдано разрешение на ввод в эксплуатацию участка Московского скоростного диаметра (МСД) между ул. Шоссейная и ул. Полбина. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«В столице продолжается создание новой системы скоростных дорожных магистралей города, и огромную роль в будущем транспортном каркасе играет Московский скоростной диаметр. Сданный участок МСД - от ул. Полбина до ул. Шоссейная - поможет улучшить транспортную доступность районов Печатники, Люблино и Текстильщики», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Глава Стройкомплекса пояснил, что протяженность участка МСД, который построен в составе Юго-Восточной хорды, составляет около 1,7 км. «Трасса имеет по три полосы движения в каждом направлении. Помимо основного хода дороги, построены съезды для того, чтобы связать трассу с существующей уличной сетью», - добавил Бочкарев.

В свою очередь председатель комитета государственного строительного надзора Москвы (Мосгосстройнадзор) Игорь Войстратенко, которого цитирует пресс-служба, уточнил, что в рамках проекта были возведены путепроводы для съезда и заезда на строящийся дублер ул. Люблинская (вылетная магистраль «Печатники – Братеево»). «Также на этом отрезке проведена реконструкция ул. Шоссейная: согласно проекту здесь построен новый участок дороги для связи с магистралью», - добавил председатель комитета.

Войстратенко подчеркнул, что на финальном этапе работ специалисты установили шумозащитные экраны, дорожные знаки и ограждения. Общая длина дорожных объектов превышает 4 км.

Отмечается также, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет пристальное внимание объектам дорожной инфраструктуры.

«К проверкам дорог привлекались специалисты подведомственного Центра экспертиз (ГБУ «ЦЭИИС»), которые осуществили комплекс лабораторно-инструментальных исследований и испытаний дорожного покрытия», - добавил Войстратенко.

Проект Московского скоростного диаметра утвердил мэр Москвы. Транспортная артерия объединит Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды. Основной участок (СВХ) был запущен в сентябре 2022 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин открыл участок Московского скоростного диаметра за пределами МКАД

Мэр столицы Сергей Собянин открыл участок Московского скоростного диаметра (МСД) от ул. Покровская до Зенинского шоссе, расположенный за пределами МКАД, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Московский скоростной диаметр на севере соединен дорогой на Санкт-Петербург, а на востоке должен быть соединен с новой трассой на Казань, которую строят федеральные строители. И эта трасса должна к сентябрю уже подойти к Москве. Мы в свою очередь Московский скоростной диаметр должны вывести на эту трассу - три участка. Сегодня сдаем основной участок. Два оставшихся участка будет введено в сентябре месяце, и таким образом будут соединены петербургская трасса и нижегородская через Московский скоростной диаметр. Стройка важная, нужная, идет быстрее, чем по плану», - заявил Собянин.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, строительство участка МСД от ул. Покровская до Зенинского шоссе длиной около 3 км по прямой было начато в августе 2020 года и завершено в декабре 2022 года, что на восемь месяцев раньше контрактного срока. В рамках проекта построено и реконструировано 8,2 км дорог, включая строительство путепровода основного хода МСД в районе пересечения с ул. Маресьева, реконструкцию прилегающей улично-дорожной сети, строительство боковых проездов вдоль основного хода МСД. С целью снижения уровня шума вблизи Зенинского шоссе установлены защитные экраны протяженностью 1,16 км.

Отмечается, что открытие нового участка МСД позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Некрасовка, Косино-Ухтомский и подмосковных Люберец с общим населением свыше 400 тыс. человек; обеспечить транзит и удобный выезд транспорта из города, а в перспективе - соединить МСД со строящейся федеральной трассой М12 «Москва - Нижний Новгород - Казань».

Как добавили в пресс-службе, в результате перепробег транспорта сократится до 0,9 км - время проезда снизится в среднем на шесть минут.

Московский скоростной диаметр протяженностью 68 км соединит крупнейшие вылетные магистрали, в том числе Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское и Варшавское шоссе, а также Третье транспортное кольцо и МКАД.

Строительство основного участка МСД - Северо-Восточной хорды - завершилось в сентябре 2022 года. Южный участок диаметра - Юго-Восточная хорда - будет введен в эксплуатацию в 2023 году.

Сергей Собянин открыл участок Московского скоростного диаметра за пределами МКАД

783627.1200x1200p.jpg

783630.1200x1200p.jpg

783631.1200x1200p.jpg

783635.1200x1200p.jpg

остальные фото в источнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2023 в 14:09, Ездец сказал:

«В районе пересечения МСД с Каширским шоссе появится многоуровневая развязка, которая обеспечит съезд с Юго-Восточной хорды в сторону МКАД, также будет устроена боковая дорога вдоль Каширского шоссе к Шипиловскому проезду и улице Борисовские Пруды. Работы будут вестись за счет городского бюджета», — рассказал заммэра.

Длина правоповоротного съезда с Юго-Восточной хорды на Каширское шоссе составит около 800 метров, ширина дорожного полотна на этом участке — от пяти до 11 метров. Здесь планируется организовать остановку общественного транспорта. Протяженность бокового проезда вдоль Каширского шоссе составит 255 метров. Это позволит обеспечить выезд на улицу Борисовские Пруды, в Шипиловский проезд,

Эту улицу явно для "красного словца" написали - потому как карман, по которому автомобили и НОТ съезжают с Каширского шоссе, на Бор.Пруды, - он одноуровнево пересекается с Каширским шоссе, тормозя его в область (в отличие от старого варианта до 2014 года, когда да, по Каширке стояли на поворот влево 2 из 5 узких полос - но остальные три ехали всегда). А если говорится про поворот с улицы Борисовские Пруды - то это явно не то, потому что съезд в 1 полосу на Каширку уже есть, а двухполосная дорога в Сабурово, где поликлиника, - там при всём желании какое-то здравое соединение ул.Борисовские Пруды с ЮВХ в принципе сделать нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Строительство МСД и программу реконструкции развязок на МКАД завершат до конца года

До конца 2023 года планируется завершить строительство Московского скоростного диаметра (МСД) и программу реконструкции развязок на МКАД. Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» сообщил руководитель департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.

«Наша основная задача - это достроить Московский скоростной диаметр в южной части. Мы должны дойти до Симферопольского шоссе, на первом этапе - до МКАД, а потом до Симферопольского шоссе. Конечно, это существенно разгрузит вылетные магистрали, МКАД, это будет совершенно новая транспортная ситуация в городе. В дальнейшем у нас в планах на реализацию находится продолжение МСД на территории «новой» Москвы. Это трасса «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе»», - сказал Загрутдинов.

По его словам, также в 2023 году планируется ввести в эксплуатацию развязки на МКАД с ул. Липецкая, ул. Верхние Поля. «Таким образом, в целом мы в 2023 году планируем основные работы по развязкам на МКАД завершить», - сказал Загрутдинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство эстакад съездов и заездов на МСД в районе Каширского шоссе.

29.01.23.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Как идет строительство путепровода тоннельного типа на южном участке МСД

Puteprovod_msd_Samarin(9).jpg

Путепровод оснастят современными комплексными средствами автоматизации и управления движением, включая системы жизнеобеспечения, безопасности и видеонаблюдения.

Готовность путепровода тоннельного типа на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД оценивается в 80 процентов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. 

«Сооружение путепровода под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги выходит на финишную прямую. Выполнены три из четырех основных этапов строительства монолитных конструкций левого и правого тоннелей. Специалисты приступают к реализации последнего этапа, включающего армирование лотковой части, стен и перекрытия. Ведутся соответствующие подготовительные работы. Это завершающие восемь метров из общей длины 46-метрового путепровода», — отметил Андрей Бочкарев.

В рамках строительства путепровода уложено почти 8300 кубометров бетона из общего объема девять тысяч кубических метров. 

По словам генерального директора «МИП-Строй № 1» Константина Маслакова, подпорные стены путепровода со стороны Каширского шоссе выполнены в полном объеме, стены со стороны МКАД готовы на 80 процентов.

После завершения установки основных конструкций путепровода специалисты приступят к внутренним отделочным работам и монтажу инженерных систем. Путепровод оснастят современными комплексными средствами автоматизации и управления движением, включая системы жизнеобеспечения, безопасности и видеонаблюдения.

Кроме того, продолжается устройство переходных плит для связи путепровода с участком подхода к будущей магистрали. Уже подготовлено основание под дальнейшую укладку асфальтобетонного покрытия.

Строящийся путепровод свяжет два участка будущего Московского скоростного диаметра и объединит семь полос движения. Ширина каждой из них составит 3,5 метра.

Южный участок Московского скоростного диаметра пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД. Предполагается создать более 10 километров дорог, включая строительство улично-дорожной сети возле него, а также ряд искусственных сооружений.

Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, где проживают более пяти миллионов человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путепровод на участке МСД в Царицыне готов на 95 процентов

DSC04051(8).jpg

Он пересекает реку Городню и переходит в тоннель под железной дорогой.

На южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) заканчивают строительство 300-метрового путепровода. Искусственное сооружение переходит в тоннель на отрезке МСД от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). На сегодня его готовность оценивают в 95 процентов.

«Путепровод длиной 300 метров расположен на подходе к Павелецкому направлению железной дороги вблизи станции Царицыно МЦД-2. Его основной особенностью стал рельеф местности, так как он пересекает реку Городню и переходит в тоннель в насыпи железной дороги», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. 

На участке МСД от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД строят 10 искусственных сооружений, добавил он.

Работы завершаются на четырех путепроводах и трех подземных переходах (один уже построен). Помимо этого, строится два очистных сооружения, на которых завершено бетонирование подземной части.

«Основными элементами дизайн-концепции путепроводов и проезжей части главного хода МСД стали шумозащитные экраны волнообразной формы трех разных оттенков: светло-серого, белого и прозрачного. На данном участке они смонтированы уже более чем наполовину», — отметил Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект» — генпроектировщика и генподрядчика строительства ряда участков магистрали. Дугу изгиба шумозащитных экранов повторят мачты освещения.

Улицы, расположенные рядом с этим участком Московского скоростного диаметра, проходят вдоль жилых домов. По проекту здесь будет создана рекреационная зона с велодорожками, озеленением и малыми архитектурными формами. В планах высадить более 2800 деревьев.

Московский скоростной диаметр — главный проект дорожного строительства в столице. Он пройдет с севера на юг Москвы между Третьим транспортным кольцом и МКАД, свяжет крупнейшие шоссе и значительно сократит время в пути для автомобилистов. Самая протяженная в России бессветофорная скоростная магистраль протянется на 68 километров. Ее основной участок открыли в сентябре 2022 года, южную часть планируют ввести в 2023-м.

DSC00992(1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство МСД в районе ТПУ"Нижегородская" и не только.

Фильм журнала "Транспортная Инфраструктура" от  13.02.23.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстакада МСД над трассой М2.

 

IMG_20230218_081153_2.jpg

IMG_20230218_081152.jpg

IMG_20230218_081150_4.jpg

IMG_20230218_081150.jpg

IMG_20230218_081149_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось ехать от МКАДа до Проспекта Мира. Быстро, без светофоров, свободно. Хорошая альтернатива маршруту по ул. Свободы - Воколоколамскому ш. - Ленинградскому проспекту и ТТК.

А планируются ли съезды между СВХ и Проспектом Мира по направлению запад-центр? Или так и придётся ездить через Ботанический сад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема подобных магистралей то что собственно для города они уже по остаточному принципу. То есть хорошо что есть, что построили, север МКАД думаю немного разгрузился но все же именно межрайонные связи трасса не очень выполняет. Мягко говоря. Поэтому по сути до сих пор чтобы попасть из Тушино на Ярославку например надо все равно вылезать на МКАД и потом на диаметр либо через ТТК. По прямой дороги нет. Причём и между соседними районами тоже. Только недавно например начали строить путепроводы через Савеловское направление для дорожных связок.

    А Тушино из за ситуации с парком и сложности решений так вообще походу навсегда островом и останется откуда можно будет выехать либо через Волоколамку, либо через МКАД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок МСД между Лухмановской и Покровской улицей откроют в сентябре 

Движение по участку Московского скоростного диаметра (МСД) между улицами Лухмановская и Покровская откроют в сентябре, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Работы завершены почти на 70 процентов», – написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

На участке построят 4,7 км дорог, два путепровода и подземный пешеходный переход возле Сочинской улицы.Строительство МСД ведется в несколько этапов. Недавно открыли участок от Покровской улицы до Зенинского шоссе.

Напомним, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды было решено объединить в один проект и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД).

Он пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению диаметр сопоставим с МКАД.Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда).
Строительство основного участка диаметра – СВХ – завершилось в сентябре 2022 года. Южный отрезок – ЮВХ – введут в 2023 году.

Всего с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети на МСД построят 219 км дорог, в том числе 141 искусственное сооружение (эстакады, мосты и т.д.) протяженностью 60 км, а также 34 пешеходных перехода.

Для миллионов автолюбителей создание скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – максимально быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут, а на некоторых маршрутах – до 85 минут.

Благодаря перераспределению транспортных потоков нагрузка на Садовое кольцо, ТТК и МКАД снизится до 30%, улучшится транспортное обслуживание аэропортов Шереметьево и Домодедово, вокзала «Восточный» и других важных объектов городской инфраструктуры. Вредные выбросы в атмосферу от автотранспорта уменьшатся на 20%.

Московский скоростной диаметр предназначен, в первую очередь, для поездок жителей Москвы и области. Поэтому для автомобилей с государственными регистрационными номерами столицы и Подмосковья проезд по МСД – бесплатный.

Создание диаметра завершит работу по формированию системы хордовых магистралей Москвы – новых дорог в средней части города, являющихся альтернативой МКАД, ТТК и проезду через исторический центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Корсар сказал:

Вся проблема подобных магистралей то что собственно для города они уже по остаточному принципу. То есть хорошо что есть, что построили, север МКАД думаю немного разгрузился но все же именно межрайонные связи трасса не очень выполняет. Мягко говоря.

Зато на юге МСД соединит районы Печатники, Марьино и Люблино с одной стороны, и Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлёво Западное и др. с другой стороны. Из Сабурово в Марьино вовсе не обязательно для транспорта использовать Братеевский мост (тем более постройку протенькой эстакады с Каширского шоссе на ул.Бор.Пруды похоже не собираются строить). Межрайонные связи.

Единственное мне не нравится, что на юге сейчас ад в районе м. Кантемировская и Москворечье-Сабурово в целом из-за ЮВХ (хотя я не живу там), но, когда построят, может он поменьше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Зато на юге МСД соединит районы 

У ЮВХ не очень со связями с окружающей УДС. Вот как, например, мне быстро выехать на Сабуровский мост с улицы Нижние Поля? 

Или вот более дальняя задачка: Савеловский-Бирюлево. Как попасть на МСД из Савеловского? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Влас сказал:

У ЮВХ не очень со связями с окружающей УДС. Вот как, например, мне быстро выехать на Сабуровский мост с улицы Нижние Поля? 
 

-> Донецкая улица -> Курьяновская набережая -> развернуться по эскакаде - и вот уже на мосту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, Andrey495340 said:

-> Донецкая улица -> Курьяновская набережая -> развернуться по эскакаде - и вот уже на мосту. 

"уже" - это было бы вот так. А то, что описали вы - это "наконец-то"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Влас сказал:

У ЮВХ не очень со связями с окружающей УДС. Вот как, например, мне быстро выехать на Сабуровский мост с улицы Нижние Поля? 

Через Иловайскую и разворот под ЮВХ (хотя да, через Донецкую ул. и Курьяновскую наб. получится намного быстрее)

18 часов назад, Влас сказал:

Или вот более дальняя задачка: Савеловский-Бирюлево. Как попасть на МСД из Савеловского?

Савёловский как-то слишком близко к центру, чтобы из него через МСД ехать куда-то на юг. Ближайший адекватный выезд, который поможет срезать путь, это через ТТК и Волгоградский.

Изменено пользователем Ёжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...