Jump to content

Московский скоростной диаметр


 Share

Recommended Posts

Quote

Савёловский как-то слишком близко к центру, чтобы из него через МСД ехать куда-то на юг. 

Ну так диаметр - это нечто, идущее через центр или хотя бы около оного. 

Quote

Через Иловайскую и разворот под ЮВХ

Моя песня о том, что в комплекте с ЮВХ было бы очень здорово получить в створе Иловайской или Перервы связку через ЖД адекватной ширины. И таких мест много, просится выход на ЮВХ с ПрПр 6630, например, из того, что мне было бы полезно - новый выезд из Бирюлево, вообще минуя Липецкую. 

Edited by Влас
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Влас сказал:

Моя песня о том, что в комплекте с ЮВХ было бы очень здорово получить в створе Иловайской или Перервы связку через ЖД адекватной ширины. И таких мест много, просится выход на ЮВХ с ПрПр 6630, например, из того, что мне было бы полезно - новый выезд из Бирюлево, вообще минуя Липецкую. 

Плюсую.

Судя по картам OpenstreetMap в ЮАО не так много мест, куда к ЮВХ можно добраться адекватно. Ступинский проезд и Севанская улица ну и район Кантемировской. Улица Подольских Курсантов - я не понял, как там поехать именно в центр (на юг - вроде можно). Сама улица П.Курсантов с ЮВХ скрещивается по геометрии. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Andrey495340 said:

я не понял, как там поехать именно в центр (на юг - вроде можно). Сама улица П.Курсантов с ЮВХ скрещивается по геометрии. 

В центр - только через Ступинский проезд, как я понимаю. Ну или через разворот у оного проезда. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Собянин: Южный участок МСД улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы

Южный участок Московского скоростного диаметра (МСД) улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов столицы. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе осмотра работ на объекте.

«Самым главным мегапроектом в области дорожного строительства в Москве в этом году является южное направление Московского скоростного диаметра. Это участок, который соединяет МКАД и шоссе Энтузиастов и выходит на основную линию МСД. Важнейший участок, который будет обеспечивать лучшую транспортную доступность 22 районов Москвы. Ключевым звеном этого проекта является пересечение Волгоградки (Волгоградский проспект - прим. Агентства «Москва»). Это практически одни эстакады, по сути дела, сложнейшая транспортная развязка», - сказал Собянин.

Он добавил, что все участки МСД должны быть запущены синхронно.

«Мы должны синхронно запустить все участки и соединить основной ход МСД с южным направлением. Это даст большой эффект для транспортной ситуации в городе», - подчеркнул Собянин.

Генеральный директор компании-подрядчика АО «Дороги и мосты» Алексей Крапивин уточнил, что работы на данном участке будет завершены раньше срока.

«Благодаря слаженной работе с городскими службами на сегодняшний день мы полностью в графике и надеемся, что раньше срока, в сентябре, объект будет полностью завершен», - отметил Крапивин.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, строящийся южный участок МСД соединит крупные автомобильные магистрали города: шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, ул. Шоссейная, Каширское шоссе, ул. Каспийская, Южную рокаду, ул. Подольских Курсантов и Липецкая, МКАД с выходом в ТиНАО через магистраль «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе».

Протяженность южного участка МСД составит 28 км. С учетом съездов, развязок и дублеров в рамках проекта будет построено 96 км дорог, включая 56 искусственных сооружений длиной 22 км: 36 эстакад, четыре тоннеля, три моста, 13 путепроводов. Также будет построено 12 внеуличных пешеходных переходов.

В настоящее время строительная готовность южного участка МСД составляет 68%.

В материалах также поясняется, что одним из наиболее сложных участков будущей трассы является участок от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная - шестиполосная бессветофорная дорога длиной около 2 км, большая часть которой - 1,5 км - будет проходить по эстакаде над Волгоградским проспектом и железнодорожными путями второго маршрута Московских центральных диаметров.

Всего в планах городских властей на 2023 год строительство 96,6 км дорог, 38 искусственных сооружений и 21 пешеходного перехода. В 2024-2025 годы планируется построить 145,6 км дорог, 35 искусственных сооружений и 28 пешеходных переходов.

Сергей Собянин осмотрел строящийся южный участок Московского скоростного диаметра

797177.jpg

797161.jpg

797163.jpg

797169.jpg

797178.1200x1200p.jpg

797179.1200x1200p.jpg

797182.1200x1200p.jpg

остальные фото в источнике

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Автомобильный мост через реку Битцу готов на треть

most_cherez_bittsu_14_03_novikov(7).jpg

Его длина составит 109 метров, ширина — 40 метров.

На юге столицы продолжается строительство автомобильного моста через реку Битцу, который входит в южный участок Московского скоростного диаметра (МСД) от МКАД до автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Работы выполнены на 35 процентов, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Продолжается сооружение опор автомобильного моста через реку Битцу: полностью выполнены две опоры, близятся к завершению работы еще на двух. Всего при устройстве свайного фундамента моста погружено 275 свай», — рассказал заммэра.

Специалистам предстоит установить еще одну опору, сейчас они сооружают верхнюю часть свайного фундамента.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов подчеркнул, что угол пересечения мостового перехода с рекой Битцей составляет 60 градусов. «Река в месте строительства не имеет судоходства, поэтому обеспечивать судоходные габариты не требуется. Также мост пересекает технологический проезд к разворотной площадке», — отметил он.

Длина моста составит 109 метров, ширина — 40 метров. Балочный пролет сборно-монолитной конструкции смонтируют при помощи кранов, затем начнут сооружать плиты проезжей части. На мосту будет восемь полос для движения транспорта — по четыре в каждом направлении. Кроме того, здесь будет два выезда: на МКАД и Симферопольское шоссе.

Южный участок МСД от МКАД до автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе предполагает строительство около 12 километров дорог. Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, где проживают более пяти миллионов человек.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Рендеры МСД на Кантемировской улице.

 

Screenshot_2023-03-22-14-13-40-131-edit_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2023-03-22-14-13-27-605-edit_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2023-03-22-14-13-17-019-edit_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2023-03-22-14-13-06-700-edit_com.miui.gallery.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 22.03.2023 в 14:09, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Screenshot_2023-03-22-14-13-06-700-edit_com.miui.gallery.jpg

Всё-таки десятиполосная скоростная магистраль в жилой застройке — это жесть… 😞 

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, KVentz сказал:

Всё-таки десятиполосная скоростная магистраль в жилой застройке — это жесть… 😞 

Это то, или примерно то, что мы имеем на Садовом кольце, значительных частях ТТК, СЗХ, южной рокады и на крупных вылетных магистралях. Да, жить рядом с ними некомфортно. И особо обидно, когда магистраль приходит в прежде тихий спальный район. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, AlexSM said:

Это то, или примерно то, что мы имеем на Садовом кольце, значительных частях ТТК, СЗХ, южной рокады и на крупных вылетных магистралях. Да, жить рядом с ними некомфортно. И особо обидно, когда магистраль приходит в прежде тихий спальный район. 

особо обидно, что была альтернатива, которая объективно удобней и жителям, и автомобилистам 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 24.03.2023 в 18:20, Влас сказал:

особо обидно, что была альтернатива, которая объективно удобней и жителям, и автомобилистам 

"альтернатива" - это через ул. Борисовские Пруды через Братеево в Капотню что ли? или типа тоннеля?

Единственная нормальная альтернатива, скажу как житель района Братеево, учившийся в МИФИ (район Москворечье-Сабурово, соответственно) - это не строить такой АД вообще НИГДЕ. Не тут, и не в моём Братеево. Хотя по поводу Братеево, боюсь, отложили строительство, возможно, не навсегда. Имхо, достаточно было связки Кантемировской улицы с Балаклавским проспектом - что дало связку Каширского шоссе и Варшавского в некотором смысле и пуска автобуса м84 (старый -784). Что и сделали, слава богу.

ОК - построили конечно это "чудо"...Очень, конечно, сомневаюсь, что на ЮВХ будут какие-то нормальные (подчёркиваю - нормальные, а не раз в 25-30 минут) маршруты НОТ. Хотя я сам ранее приводил варианты, но понял, что и они обсуждаемы.

Наличие же ЮВХ принципиально Братеевский мост и поток в Братеево не разгрузит. Рад был бы ошибиться.

 

Link to comment
Share on other sites

@Andrey495340 в Братеево тоннель все также планируется,либо эстакада на схеме ЮР  есть этот участок,отмечен как непостроенный

Edited by Геноцвале Геноцвальный
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Andrey495340 в Братеево тоннель все также планируется,либо эстакада на схеме ЮР  есть этот участок,отмечен как непостроенный

Ну это я надеюсь, не скоро, и к этому моменту возможно и в Братеево я наверно уже и жить не буду. 😄 Пока это г..о не построят, за аналогичное г..о в Братеево/на ул. БП не примутся. Слава богу, это не так просто - соединить Кантемировскую и БП, на самом деле.

теоретически расширение улицы БП до 3 полос, но без продлений ни в Капотню, ни до Кантемировской я считаю не таким и плохим действием, если там автобусную полосу введут. Это возможно фактор почему после открытий 2 станций в метро в Братеево на самой улице БП нет нормальных часто ходящих и просто магистральных маршрутов, аналогичных м83/м86/е85/м77 и пр.

Link to comment
Share on other sites

Бочкарев: Завершилось строительство путепровода через Кантемировскую улицу на участке МСД

783633.400xp.jpg

На участке Московского скоростного диаметра (МСД) от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) завершено строительство путепровода через ул. Кантемировская, объект готовится к сдаче в эксплуатацию. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Длина путепровода составляет 176 м. Было построено семь опор, на которых возведено пролетное строение из преднапряженного монолитного железобетона. Завершены работы по устройству парапетов как с внутренней, так и с внешней стороны путепровода», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Он добавил, что по всей длине мостового сооружения уложен верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона и выполнена разметка проезжей части.

«При строительстве путепровода устройство опор и пролетов велось в сложных условиях интенсивного автомобильного трафика на ул. Кантемировская. Для безопасного производства работ и бесперебойного функционирования транспорта был разработан соответствующий проект организации дорожного движения», - отметил Бочкарев.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства ряда участков МСД) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, добавил, что на путепроводе полностью установлено наружное освещение, смонтировано 10 опор световых комплексов.

«Всего на участке Московского скоростного диаметра от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД предусмотрено возведение четырех путепроводов: через ул. Кантемировская, Кавказский бульвар, реку Городню и Котляковский ручей. Помимо завершения возведения искусственного сооружения через ул. Кантемировская, строительные работы закончены и на путепроводе через Котляковский ручей», - уточнил Кравцов.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Бочкарев: Возведены основные конструкции путепровода тоннельного типа на южном участке МСД

Основные конструкции путепровода тоннельного типа на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД выполнены в полном объеме. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Строители завершили возведение монолитных конструкций левого и правого тоннелей путепровода в составе южного участка Московского скоростного диаметра. В полном объеме выполнены стены и перекрытия, а также лотковая часть. В рамках строительства уложено более 9 тыс. куб. м бетона», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Он подчеркнул, что этот объект является ключевым в составе МСД: он свяжет два участка основного хода будущей магистрали и, тем самым, обеспечит прямую транспортную связь от ул. Подольских Курсантов до МКАД.

«46-метровое искусственное сооружение объединит семь полос движения, три из которых обеспечат трафик в направлении центра города, четыре - в сторону области. Важнейший участок, его запуск позволит снизить нагрузку на южный сектор МКАД и прилегающую улично-дорожную сеть», - добавил Бочкарев.

Как уточняется, генподрядчиком и генеральным проектировщиком ряда участков МСД является АО «Мосинжпроект». Генеральный директор компании «Мипстрой 1» (ведущее строительное подразделение компании «Мосинжпроект») Константин Маслаков, которого также цитирует пресс-служба, отметил, что в настоящее время на объекте ведутся подготовительные работы для последующей внутренней отделки тоннелей и монтажа инженерных систем.

«Ведем подготовку внутренней части правого и левого тоннелей для проведения отделочных работ. Основной конструктив путепровода будет оформлен современными высокотехнологичными металлокерамическими панелями, а нижняя часть подпорных стен - натуральным камнем», - пояснил Маслаков.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ездец said:

Основные конструкции путепровода тоннельного типа на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД выполнены в полном объеме.

Если это так, то почему до сих пор на ЖД ограничения скорости действуют? 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Влас сказал:

Если это так, то почему до сих пор на ЖД ограничения скорости действуют? 

А там ограничение скорости уже много лет и связано с состоянием путепроводов над Курским направлением, которые рядом. Уж лет пятнадцать оно там точно. К тому же опыт строительства путепровода у Варшавской показывает, что по новому путепроводу только через некоторое время разрешают движение без ограничения скорости ( у Варшавской на путепроводах через Южную рокаду ограничение было год после запуска).

Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Aspir said:

А там ограничение скорости уже много лет и связано с состоянием путепроводов над Курским направлением, которые рядом. Уж лет пятнадцать оно там точно.

Это только для 1 и 2 путей. А сейчас и на 3 ограничение. 

 

29 minutes ago, Aspir said:

опыт строительства путепровода у Варшавской показывает, что по новому путепроводу только через некоторое время разрешают движение без ограничения скорости

Совсем другая история. Там, как вы правильно заметили, были построены новые путепроводы, на них перепущено движение. И, если мне не изменяет память, не было там года ограничения скорости, как положили плети, так и начали гонять пуще прежнего. Хотя руку на отсечение не дам. Здесь же - сущестующие пути, под которыми  просто работы велись. 

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Влас сказал:

не было там года ограничения скорости, как положили плети, так и начали гонять пуще прежнего. Хотя руку на отсечение не дам.

Было там ограничение, было. И именно около года, ну если только немного меньше. Даже после того, как вместо инвентарных рельсов уложили постоянные плети, ограничение скорости было.

44 минуты назад, Влас сказал:

Здесь же - сущестующие пути, под которыми  просто работы велись. 

Пути - то те же самые, но если раньше работала насыпь, принимая на себя нагрузку, так теперь нагрузку на себя принимает уже конструкция  тоннеля в теле насыпи. Наверняка сейчас идет мониторинг состояния конструкции, если никаких косяков не вылезет то после выполнения программы испытаний дадут разрешение на движение без ограничения скорости.

А еще к тому же сейчас идёт работа на порталах, стройплощадка - то никуда не делась. Наличие производства работ рядом с путями это тоже причина ограничения скорости.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Строительство Московского Скоростного Диаметра на перегонах МЦД-2 "Москворечье" -"Новохохловская"

11.04.23.

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Строительство Московского Скоростного Диаметра параллельно улице Бехтерева.

01.05.23.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...