Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Почему строят метромосты?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

PS А где можно почитать о сравнении мост над рекой и метротоннель под руслом? Второе, лично мне, кажется проще в эксплуатации.

Изменено пользователем ТКЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

PS А где можно почитать о сравнении мост над рекой и метротоннель под руслом? Второе, лично мне, кажется проще в эксплуатации.
Ты хотя бы на глаз прикинь глубину линии в Митино при тонельном проходе Москва-реки. И связвнные с этим затраты на строительство и эскплуатацию этого участка.

Хотя смутное подозрение, что это даже теоретически нереально.

Изменено пользователем Kaspar Houser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaspar Houser, да нет. В данном случае понятно. Участок мелкого заложения. Я просто хотел что-нибудь по этой тематике. Всё, прекращаю оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS А где можно почитать о сравнении мост над рекой и метротоннель под руслом? Второе, лично мне, кажется проще в эксплуатации.
Ты хотя бы на глаз прикинь глубину линии в Митино при тонельном проходе Москва-реки. И связвнные с этим затраты на строительство и эскплуатацию этого участка.

Хотя смутное подозрение, что это даже теоретически нереально.

Что значит ТЕОРЕТИЧЕСКИ нереально? Теоретически вполне реально, просто линия на левом берегу реки шла бы в этом случае глубоким заложением и ст.Волоколамская была бы станцией глубокого заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хотя бы на глаз прикинь глубину линии в Митино при тонельном проходе Москва-реки. И связвнные с этим затраты на строительство и эскплуатацию этого участка.

Хотя смутное подозрение, что это даже теоретически нереально.

Ну можно было бы поступить как чехи, сделать монолитный тоннель на берегу и положить его на дно реки или даже заглубить при необходимости.

Podchod pod Vltavou

А чтобы Митино оставить мелкого заложения, можно было её чуть отодвинуть от берега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве от "Смоленской" до "Киевской" в 30-е годы тоже рассматривали два варианта. Построили оба. Сейчас легко можно понять, почему в одном случае построили мост, а вдругом тоннель. И теперь можно сравнивать, какой способ лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно было бы поступить как чехи, сделать монолитный тоннель на берегу и положить его на дно реки или даже заглубить при необходимости.

Podchod pod Vltavou

По-моему, им некуда деньги девать. Проще было бы мост построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МНе кажется, что тоннель под рекой быстрее и дешевле, значит выгоднее, как на ЛДЛ. Мост, как у Мякиннино дольше и дороже. Но все зависит от глубины залегания тоннелей и станций, будь Мякинино не наземной, а глубокого заложения, быть может с мостом не мучались бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело как раз не в "Мякинино"(её-то можно было построить как угодно), а вот расположение "Волоколамской" и определило, что нужно строить мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
А квадратное сечение тоннелей ни на какие размышления не наводит?
Наверное заказали квадратный щит :lol:

Это возможно (в теории): Сверление квадратных отверстий, просто нет соответствующих технологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Это есть на практике в Японии. А также ещё много других всевозможным форм и конструкций, включая поворотные, вертикально-горизонтальные, трехсводчатые и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знал. Ну, тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Несколько случаев преодоления водных преград в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...