Jump to content

2 главный путь соединительной ветви пост 87 км (БМО) - ст. Дмитров


 Share

Recommended Posts

В настоящее время ведется проектирование  объекта строительства "2 главный путь соединительной ветви пост 87 км (БМО) МЖД - ст. Дмитров Савеловского направления МЖД. Ввиду того, что данный объект строительства не входит ни в программу "Расширения пропускной способности северного участка БМО Наугольный - Иванцево - Яхрома - Икша - Белый Раст - Поворово", ни в программу "Усиления пропускной способности Дмитров - Савелово - Сонково - Мга в целях расширения подходов к портам Северо-Запада", заказчиком назначена Дирекция по строительству сетей связи ОАО РЖД (Московская дирекция капитального строительства).

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

А зачем он там? Ветви на бмо же почти все однопутные. Да и логичнее было бы тогда двухпутить в сторону Яхромы, вроде как "гх бмо" же.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Белый Гендальф сказал:

А зачем он там? Ветви на бмо же почти все однопутные. 

С учетом возможного роста перевозок по БМО его могут сделать и сплошь двухпутным. 

Насколько я понимаю, этот путь для поездов с Савеловского хода (Дмитрова) на Александров (Орехово). Второй путь в этом месте может рассматриваться в качестве шлюза. Сейчас отправить поезд из Дмитрова на восток можно только при свободности существующего пути от встречного поезда. После сооружения 2-го пути поезд из Дмитрова можно будет отправить существенно раньше. В крайнем случае поезд постоит у сигнала, открывающего выход непосредственно на главные пути БМО, проехав перед этим около 4-5 км. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Grey_Fox сказал:

С учетом возможного роста перевозок по БМО его могут сделать и сплошь двухпутным. 

Программа расширения пропускной способности северного участка БМО Наугольный-Иванцево-Яхрома, Икша-Белый Раст-Поворово предусматривает строительство 2 пути. Кроме участка Яхрома-Икша.

Link to comment
Share on other sites

Федеральное агентство железнодорожного транспорта: Реализация национального проекта "План комплексной модернизации и расширения магистральной инфраструктуры", Развитие ж/д подходов к портам Северо-Западного бассейна до конца 2024 г. -

В состав федерального проекта «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна» включено мероприятие по развитию железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

В результате реализации данного федерального проекта планируется сохранить суммарную провозную способность участков на подходах к портам Северо-Западного бассейна в объеме 145,6 млн тонн по итогам 2021 и 2024 годов и увеличить до 220 млн тонн по итогам 2030 года.

В 2021 году планируется завершить I этап строительства на участке Мга – Лужская, сезонные работы по строительству Лужская-Генеральная (1 этап), Лужская-Восточная (1.1 этап), участку Лужская-Генеральная – Лужская – Восточная – Лужская-Сортировочная (рабочее движение открыто в 2020 году); завершить строительство парка прибытия на станции Лужская-Сортировочная (4-7 этапы); завершить реализацию объектов участка Дмитров – Сонково – Мга: реконструкция станций Хвойная (1 этап), Савелово (1 этап), разъездов Дуневка, 50 км, Турышкино, Скнятино и Приданиха, мостов 207 км, 307 км, 263 км и 138 км, железнодорожного путепровода на ст. Мга, завершить реконструкцию станций Ермилово, Костринский Ручей и Глазаниха, реконструкцию тяговых подстанций Ацвеж, Шабалино, Поназырево, Уйта, 75 км, Новый Быт, подвеска второго усиливающего провода на участке Талдом – Вербилки.

При этом продолжены строительно-монтажные работы по 1 этапу реконструкции железнодорожной инфраструктуры на участке Дмитров – Сонково – Мга, Волховстрой – Мурманск, реконструкции станций на Октябрьской, Северной, Горьковской железных дорогах, проектно-изыскательские работы по 2 этапу реконструкции участка Дмитров – Сонково – Мга, завершены проектно-изыскательские работы по участку Волховстрой – Мурманск.

Кроме того, в период до конца 2024 года планируется завершить работы по следующим направлениям:

Лужская-Сортировочная: Лужская-Восточная (этап 1.2), завершение работ по 2 очереди реконструкции участка Мга – Лужская;

Волховстрой – Мурманск: строительство 105,9 км вторых главных путей, реконструкция 18 станций, разъезда;

Пост 87 км (БМО) – Дмитров Московской железной дороги: строительство 5 км второго главного пути; реконструкция 22 станций со строительством дополнительных путей и удлинением путей по основным направлениям Октябрьской, Северной, Горьковской железных дорог.

В период 2021-2024 годов в рамках федерального проекта 95 объектов подлежат вводу во временную эксплуатацию.

В 13.02.2022 в 18:40, Белый Гендальф сказал:

А зачем он там?

По Савеловскому ходу к 2024 - 2030 г. планируется пропускать 38 - 45 пар грузовых составов в сутки. Для подпитки направления строится 2 путь на участке Наугольный-Иванцево БМО, отправлением с Куровской-Орехово-Зуево.

Edited by ТЭК
уточнение
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

То что 2 главный от Наугольной до Поварово это я в курсе. Я не понимал зачем ветви делать двухпутные, вроде сейчас оно красиво расходится, по одному пути на Яхрому и на Дмитров. Не, можно конечно сделать и две двухпутных ветви и даже развязку, только это стоить дохуиллион будет.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Я не понимал зачем ветви делать двухпутные

Сейчас по БМО в направлении Дмитрова - Савелово пропускается  грузовых составов  3-8 пар/сутки, после окончания реконструкции ст. Дмитров, строительства разъездов Орудъево, Власово, Лебзино, реконструкции ст. Вербилки, Талдом будет пропускаться 14 пар/сутки длиной составов до 71 усл. ваг. - 1050 метров, весом до 6 500 т, в перспективе до 9 000 т, с 2024г.  к 2030 г. по прогнозу число пар грузовых составов будет постепенно увеличиваться  до 38 - 45 пар. Интенсивность движения всех поездов, включая грузовые, элки и ПДС на участке Дмитров-Савелово возрастет до 78 пар/с. Минимальный интервал движения поездов будет составлять 5-8 минут. На пересечениях автомобильных дорог с  ж/д путями придется строить путепроводы. На запрос ОАО РЖД в 2018 г. о перспективах строительства путепроводов через ж.д. пути БМО и Савеловского направления МЖД, компания ответила, что путепроводы уже запроектированы проектными институтами на участке БМО Наугольный-Иванцево. На пересечении федеральной автодороги А-108 1 км  Ярославско-Горьковского направления с БМО путепровод проектируется Росавтодором и ФКУ "Центравтомагистраль". У ст. Желтиково БМО на автодороге Дмитров-Хотьково ООО "Платные дороги" запроектирован платный путепровод, на 71 км  БМО путепровод спроектирован, на 68 км путепровода не будет, т.к. трассировка автодороги Дмитров-Хотьково после реконструкции до 4 полос движения изменит свое направление. В дополнение ОАО РЖД ответило, что строительство путепроводов через автодороги общего пользования не входит в их компетенцию. Губернатор Московской области Воробъев А.Ю.  в феврале прошлого года заявил о проектировании путепровода через ж/д пути в г. Дмитров по оси ул. Ново-Рогачевской, совмещенного со строительством нового автомобильного моста через КиМ, р. Яхрома и реконструкцией ул. Ново-Рогачевской на всем протяжении до 4 полос движения. Срок окончания строительства в Дмитрове 2024 г.

ФАЖТ заявляет о строительстве 5 км второго пути, хотя между пост 87 км - ст. Дмитров - 2,5 км?!, к тому же предстоит реконструировать участок БМО Иванцево-пост 87 км, там сейчас 1 путь и южную горловину ст. Дмитров.

Edited by ТЭК
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

ОАО РЖД пока не спрашивал, думаю эта тема не актуальна по крайней мере до завершения реконструкции и ввода в полную эксплуатацию участка Костино-Иванцево. Тем более в перспективе в полосе  Иванцево - пост 87 км - Дмитров предполагается наличие 4 главных путей  и часть частной жилой застройки г. Дмитров попадет в полосу строительства.

Edited by ТЭК
Link to comment
Share on other sites

Написал обращение в ОАО РЖД О.Белозерову с просьбой разъяснить перспективы развития северного участка БМО до Поворово-2 и соединение с Савеловским направлением МЖД, в свете строительства ВСМ Москва - Санкт-Петербург и перевода грузового движения на старое направление Москва - Санкт-Петербург к 2030 г.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Согласно ответа от 28.03.2024 г. исх. № 1665/ЦУКС на запрос ОАО РЖД, ДКРС ОАО РЖД ответило: проектирование и строительство электрифицированного 2 главного пути на участке соединительной ветви Иванцево-Дмитров длиной 5 км запланировано в период 2030 - 2035 гг.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...