Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В связи с появлением первой картинки по реконструкции станции, предлагаю открыть тему по о.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а диаметр до ипподрома будет? я везде читал, что до раменского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, фыва цукен сказал:

а диаметр до ипподрома будет? я везде читал, что до раменского. 

до Станции Раменское, но до платформы Ипподром. парк оборота и отстоя за депо строят. Самая дальняя от вокзала остановка бешеных и пересадка на укаждостолбные - скорее всего, останется на Раменском.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 08.05.2022 в 17:19, Vandoz сказал:

Абсолютно бесполезная конструкция. При тамошнем трафике вполне достаточно действующего наземного перехода. Лучше бы реконструировали мосты в Раменском и Фабричной через которые проходит 98% трафика г. Раменское (ну и по 1% на 42 и 47км, извините Есенинская и Иппадром:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Gims сказал:

Абсолютно бесполезная конструкция. При тамошнем трафике вполне достаточно действующего наземного перехода. Лучше бы реконструировали мосты в Раменском и Фабричной через которые проходит 98% трафика г. Раменское (ну и по 1% на 42 и 47км, извините Есенинская и Иппадром:))

Первым делом на каждом диаметре реконструируется конечная станция. Что Нахабино, Что Крюково, что Подольск с Лобней. Реконструировать наполовину, чез нормального конкорса - чушь какая-то.

И еще, подпишитесь на посадку за решетку за каждого погибшего на наземном переходе пассажира. 

Станция называется Ипподром.  Через "о".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен. 

Раз уж затевается перестройка путевого хозяйства, то почему не закончить и пассажирский сервис сразу.
Только Одинцово в отстающих по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gims сказал:

При тамошнем трафике вполне достаточно действующего наземного перехода.

Низкий трафик на Ипподроме очевидным образом обусловлен двумя факторами:

1) +1 зона по сравнению с Раменским (т.е. все билеты в Москву ощутимо дороже). После запуска МЦД проблема, насколько я понимаю, решится.

2) Отсутствие остановки общественного транспорта непосредственно у пл.Ипподром (места там предостаточно, так что можно сделать и запустить пару новых маршрутов после решения проблемы №1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Reprogrammed сказал:

обусловлен двумя факторами:

Тремя.

Отсутствием потенциальных пользователей. Смотрите: есть частный сектор, вплоть до Клишевы. Есть жители района Стальколяска. Может, еще рядом с Авиатором. Ну и в общем-то всё. Всем остальным Раменское или ближе, или равноценно. Ну взять Зеленую околицу - пешком там разница ничтожна.

Однако... на Ипподроме есть возможность организовать автобусную остановку прямо у входа на станцию, никакие угробища обходить не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дендр сказал:

Всем остальным Раменское или ближе, или равноценно.

Именно, есть очень много домов (все что восточнее ул.Гурьева), откуда без разницы куда идти пешком - на Раменское или на Ипподром. Сейчас (НЯЗ преимущественно именно из-за разницы в цене) выбор почти 100% делают в пользу Раменского. При одинаковой цене как минимум в час пик будет удобнее сесть на конечной.

Ну а если ещё и остановку сделать, то можно с той же Крымской пустить маршрутку через Транспортный проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз был на этой станции - всегда там мало народу. Там же с одной стороны частный сектор - с другой старый квартал пятиэтажек. Автобус да - не заезжает. Там и турникеты сделаны относительно недавно из-за малости пасспотока. И многие дальние электрички в Москву раньше пропускали 47км (Ипподром).

Там нужно обязательно подвоз пассажиров к станции организовать, тогда траффик будет. И опять таки - конечная МЦД - можно спокойно занять место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Виноградовский сказал:

Первым делом на каждом диаметре реконструируется конечная станция. Что Нахабино, Что Крюково, что Подольск с Лобней. Реконструировать наполовину, без нормального конкорса - чушь какая-то.

И, тем не менее, в Лобне и Одинцово обошлись без конкорсов на первом этапе. Другое дело, что у Ипподрома переход через пути наземный со светофорным регулированием, что никуда не годится для конечного пункта МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения на Ипподроме за последние 2 недели (предыдущее состояние можно посмотреть здесь: 

и здесь: https://roads.ru/forum/topic/38371-mtsd-3-«leningradsko-kazanskiy»/?do=findComment&comment=664602) :

 

Напротив 2 платформы отлили верхнюю площадку опоры:

spacer.png

 

На залинейной части начали лить фундамент одной из опор:

spacer.png

 

Также по имеющейся информации от ЦППК вместе со строительством моста будут отремонтированы все 3 платформы(сейчас они в довольно печальном состоянии):

spacer.png

Изменено пользователем Alех
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно ремонт заключается в новой плиточке, установке заборов, экранов с информацией и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая любопытная формулировка: "силами ОАО РЖД"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Гайдай Ну там как минимум нужно будет удлинить 2 платформы (судя по рендеру моста, их придется значительно удлинить). Также под вопросом кассовый павильон на 2 платформе, сохранят его или будут сносить.

Что касается новой плиточки, так на Ипподроме даже старой плиточки нет(только старый асфальт с дырами). Это была первая станция после Раменского, которую не ремонтировали в 2004-2006 гг. Все станции от Электрозаводской до Раменского тогда капитально отремонтировали(и положили на каждой плиточку) к запуску движения Спутников, а к пл. 47 км тогда даже пальцем не притронулись.

Изменено пользователем Alех
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alех сказал:

Ну там как минимум нужно будет удлинить 2 платформы (судя по рендеру моста, их придется значительно удлинить)

Это скорее не удлинение платформы, а площадка под сходом с пешеходного моста. Поезда скорее всего будут останавливаться там же, где и раньше.

Полноценные капремонт платформ полностью совсем бы не помешал, поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
1 час назад, Alех сказал:

привезли столбы необычной формы.

Такие же по всей линии разложены, а где-то и установлены. Контактную сеть обновляют, это - "пеньки" для опор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черепашьими темпами делают фундамент кассового павильона

spacer.png

На стенде строительных работ написан срок окончания май 2023 г. Непонятно как они успеют..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Alех сказал:

май 2023

Как будто кто-то мешает им наклеить другую дату поверх старой. Не в первой будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Изменения за месяц.

На залинейной части заканчивают отливать 2 верхние и среднюю опоры. В итоге получается все опоры моста почти отлиты напротив всех платформ, кроме первой. Напротив платформы N 1(на Голутвин) не отлито (и даже не начато) ни одной опоры.

В 16.11.2022 в 07:19, Alех сказал:

Зафоткал отлитую опору:

spacer.png

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...